Двигатель 2 0 tfsi

Житель Борисова угнал автомобиль и перевернулся

Ноименклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 находящиеся в блоке реле под рулевым колесом:

Номер места для установки реле Номенклатурный номер и предназначение
1 VAG 8D0 951 253 – Реле для разгрузки X контакта
2 VAG 141 951 253 B – Реле звукового сигнала
3 VAG 8L0955535 – Реле омывателя фар
4 VAG 443 951 253 T – Реле с замыкающим контактом АКПП VAG 141 951 253 B – Реле АКПП
5 VAG 191 955 531 – Блок управления стеклоочистителя
6 VAG 4D0 951 253 – Реле с замыкающим контактом для топливного насоса VAG 443 911 261 C – Блок управления свечей накаливания

VAG 8A0 951 253 – Реле с замыкающим контактом

Читайте: Предохранители Ауди A6 C6

Номенклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 в подкапотном пространстве:

Номер места для установки реле Номенклатурный номер и предназначение
1 VAG 443 955 532 C – Реле времени для вентилятора радиатора охлаждения
2 VAG 8D0 951 253 A – Реле вентилятора радиатора
3 VAG 357 906 381 B – Реле вентилятора радиатора ступень III
4 VAG 141 951 253 B – Реле противотуманной фары
5 Отсутствует
6 Отсутствует
7 VAG 141 951 253 B – Реле звукового сигнала, Реле для включения дневного ближнего света
8 VAG 055 906 086 – Реле контроля температуры
9 VAG 443 919 578 C – Блок управления электромагнитной муфты
10 Отсутствует
11 VAG 191 955 529 – Блок управления омывателя и очистителя заднего стекла
12 VAG 701 945 383 – Реле заднего противотуманного фонаря для авто с прицепом
13 VAG 8D0 951 253 A – Реле для автомобилей с 4 и 6 динамиками
14 VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней
15 VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней VAG 8D0 919 471 – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней AUS
16 VAG 8D0 951 253 A – Блок управления дополнительного отопителя VAG 4A0 907 045 – Блок управления дополнительного отопителя
17 VAG 7M0 951 253 – Реле для кондиционера

Предохранители Audi A6 C5

Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами. Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.

Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.

Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.

Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом “блоке Е” слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Снятие предохранителя из блока предохранителей

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Бежевый/ светло-коричневый
7.5 Коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Установите на место крышку блока предохранителей.

Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Расположение предохранителей на блоке

Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Защищаемые предохранителями цепи
Ток, A Потребитель тока
1 5 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала
2 10 Указатели поворота
3 5 Очистители фар, освещение
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации
6 5 Центральная блокировка замков
7 10 Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления
8 5 Телефон, Telematik
9 10 Обогрев зеркал
10 5 Автоматический корректор света фар
11 10 Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
15 10 Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации
16 5 Электронная система стабилизации
17 10 Навигационная система
18 10 Дальний свет правый
19 10 Дальний свет левый
20 10 / 15 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10 / 15 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
22 5 Габаритные и стояночные огни правые
23 5 Габаритные и стояночные огни левые
24 25 Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
25 30 Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
26 30 Обогрев заднего стекла
27 15 Обогрев рулевого колеса
28 20 Топливный насос
29 20/30 Электронные системы двигателя
30 20 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
31 15 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
32 20 Электронные системы управления двигателем
33 15 Прикуриватель
34 15 Электронные системы управления двигателем
35 30 „Плюс” продолжительного электропитания прицепа
36 15 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
37 20 Телефон, радио
38 20 Светильник багажника, центральная блокировка замков
39 15 Аварийная сигнализация
40 25 Звуковой сигнал
41 25 Антиблокировочная система / система электронной стабилизации
42 25 Система электронной стабилизации
43 5 Контакты S (радио)
44 30 Обогрев сидений

Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Назначение

Теперь перейдем к назначению компонентов БП. Таблицы представлены ниже.


Таблица их назначения

Что касается реле, то, по всей видимости, вам также будет полезна эта информация.

Порядковый номер Что защищает
1 Обеспечивает безопасное функционирование ламп противотуманных огней и задних габаритов, а также мостика, если транспортное средство не оборудовано «противотуманками».
2 Эта деталь защищает от выхода из строя вентилятор охладительной системы (актуально для транспортных средств, не оборудованных системой климат-контроля).
3 Обеспечивает функциональность блока управления активации вентилируемого устройства после того, как мотор заглушается.
4 Это устройство позволяет безопасно функционировать системе омывания передних фар.
5 Разгрузочный компонент Х-контакта.
6 Для транспортных средств с ручным кондиционером данный компонент выполняет функцию защиты цепи вентилятора, а на авто с системой автоматического климат-контроля и некоторыми другими вариациями мотора шестой номер обозначает реле, отвечающее за функционирование второго вентилятора охладительной системы.
7 Отвечает за работоспособность рулевого гудка.
8 Этот номер позволяет обеспечить работоспособность системы сигнализации в автомобилях Ауди 80, оборудованных механической коробкой передач. Если ваше транспортное средство оборудовано автоматической КПП, то это место останется открытым.
9 Компонент прерывистого темпа омывания ветрового стекла.
10 Бензиновый насос Ауди 80.
11 Первый вентилятор охладительной системы.

Загрузка …

Audi Q7 Размыкание проводов пола пассажира под ковровым покрытием, блок главного предохранителя на аккумуляторной батарее-A-

1 — Колодка главного предохранителя на аккумуляторной батарее-A-

A1 — Батарея — Интерфейс A, положительный

B1 — Подключение к ведущему проводу 299 (3) B30, Контроллер контроля батареи — J367-

C1A — плавкий предохранитель 1 -S131-, 150 A

Автомобиль без системы высокого напряжения: к контроллеру усилителя рулевого управления — J500-

Автомобиль с высоковольтной системой: регулятор воздушного отопления — J604-

D1A — Предохранитель 2 -S132-, 150 А

Автомобили без системы высокого напряжения: положительное соединение с ведущим проводом B301 5 (30)

Автомобиль с системой высокого напряжения: положительное соединение 1 (30a), ведущее к ведущим сигналам B315

E1A — Предохранитель 3 -S133-, 200 A

Автомобили без системы высокого напряжения: положительное соединение с ведущим проводом B300 4 (30)

Автомобили без системы высокого напряжения: плюсовое соединение к ведущему проводу 300 (4) В30 и доступ к плюсу

Контроллер горячего переднего лобового стекла — J505-

F1 — Шинный терминал 30-проводной распределитель — TV2-

H1A — Предохранитель 4 -S134-, 150 A

Автомобиль без системы высокого напряжения, ведущий к распределителю проводов — ТВ1-

Автомобиль с высоковольтной системой, распределитель проводов к клемме 30 шины — TV28-

7 TV1

Расположение блоков предохранителей

В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители:

  • в салоне машины;
  • в подкапотном пространстве.

В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 2007 года.


Расположение салонного блока предохранителей


Салонный блок предохранителей с крышкой

В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7.


Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве

Предохранители находятся внутри пластикового корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.


Корпус монтажного блока

Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Реле и предохранители Ауди А6 С4 1994-1997г.

Расположение монтажных блоков на автомобиле Audi 100 c4/Audi А6 c4 в салоне.

Сохранить в Альбом

1 — дополнительный монтажный блок № 1; 2 — монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6); 3 — соединительный блок № 1; 4 — центральное распределительное устройство с блоком реле; 5 — дополнительный монтажный блок № 2; 6 — соединительный блок № 2; 7 — блок системы зажигания; 8 — дополнительный монтажный блок № 3; 9 — соединительный блок № 3.

Центральное распределительное устройство (вид спереди) автомобилей Audi А6 C4 (1994-1997 гг.) на рисунке цифра 4.

Сохранить в Альбом

1. Разгрузочное реле (№ 213); 2. Реле звукового сигнала; 3. Реле системы омывателя фар головного освещения; 4. Реле центрального замка; 5. Реле прерывания работы стеклоочистите­ля и стеклоомывателя (№ 229); 6. Реле топливного насоса (№ 208).

Дополнительный монтажный блок № 1 автомобилей Audi А6 (1994 -1997 гг.)

Сохранить в Альбом

1. Реле управления вентилятором охлажде­ния при неработающем двигателе (№ 272) 2. Реле вентилятора охлаждения двигателя (№ 214) 3. Реле включения 3-й скорости вентилятора (№ 217) 4. Реле ламп противотуманного света 5. — 6. — 7. Реле ламп дневного света 8. Реле лампы подсветки переключателя пе­редач 9. Реле муфты кондиционера (№ 267) 10. Реле включения модуля кондиционера 11. Реле очистителя и омывателя заднего стекла 12. — 13. Реле питания громкоговорителя 14. Блок контроля исправности ламп 15. Блок контроля исправности ламп 16. Блок управления системой гидроусилите­ля рулевого управления «Servotronic» 17. —

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь А1 30 А стеклоподъемники А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши А3 15 А централизованное управление замками А4 15 А радио, динамики А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель В1 30 А электропривод сиденья водителя В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира В3 30 А обогрев сиденья В4 30 А тягово-сцепное устройство В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Дополнительный монтажный блок N° 2 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 5

Сохранить в Альбом

1. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 2. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 3. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 4. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 5. — 6. — 7. Предохранитель вентилятора системы ох­лаждения

Дополнительный монтажный блок N° 3 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 8

Сохранить в Альбом

1. — 2. — 3. — 4. — 5. Реле насоса дополнительной подачи воз­духа в выпускной коллектор 6. — 7. 8. Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор

Монтажный блок предохранителей автомобилей Audi A6 C4 (1994-1997 гг.). Расположен в салоне слева на панели за крышкой, на первом рисунке цифра 2.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4


Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4 Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

Назначение реле
1 Реле управления включения вентилятора.
2 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
3 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
4 Противотуманные фары
5 Реле включения электронной блокировки дифференциала
6 Реле управления интенсивной мойки стекол
7 Отсутствует
8 Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
9 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
10 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
11 Реле заднего дворника / мойка стекол
12 Отсутствует
13 Реле питания акустики
14 Блок контроля ламп
15 Блок контроля ламп
16 Отсутствует
17 Реле кондиционера

Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4

Где реле стартера?

На автомобилях с механической коробкой передач такого реле нет. во 2-м корпусе под водительскую торпеду. состояние.

Скорость холостого хода плавает. Когда вы нажимаете на газ, скорость падает, и машина не едет, скажите, что вам больше нравится.

Хорошего дня, помойте и отрегулируйте газ

Всем привет. Автомобиль Audi 100 1988 года с двигателем RT. Объясните вероятную причину. В прохладное утро, другими словами, в жаркий день (темп. Около 90г.), Машина заводится отлично. К сожалению, стоит, например, постоять 2-3 часа и, так сказать, прогреться, и это начнется не сразу. Он начинается так же, как и после 5-7-секундного вращения стартера или после 2-го теста (но затем сразу). Если вы затем выключите двигатель, он перезагрузится в обычном режиме. Диагностика недоступна. Я живу в Калининградской области. Благодарю.

Здравствуйте, без диагностики это будет плохо, так как есть много обстоятельств, скорее всего, дозатор забит и лямбда-зонд даже не работает

Извините не так) два. не АВК, а АВТ. тот же вопрос, спасибо

Датчик маркировки 053 919 501 A Система впрыска датчика Это не может вводить в заблуждение.

Вы ответили мне, что на моем двигателе случается, что клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ, как понять ответ, что это происходит, и изгибается, объясните, пожалуйста,

Добрый день, смотря как быстро сломался ремень

Какие амортизаторы я должен надеть на эту модель? Газ, нефть или нефть? Кем были ваши родственники? Сколько стоит их стоимость? Обязательно сзади и спереди.

Вы забыли указать маркировку двигателя и по какой причине?

машина едет, то нет. такое ощущение, что под капотом лежит максимум литр

Здравствуйте а какой объем двигателя

READ Как Снять Задний Фонарь Audi А6 С7

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Всем привет. Проблема связана со скоростью двадцатого, когда газ выходит, скорость двадцати падает до почти 400 об / мин, после чего скорость повышается до 1200-2000 об / мин, и двигатель постепенно переходит в обычное двадцатое, когда двигатель работает. припарковался. Самодиагностика комплексного бухгалтерского программного обеспечения дает 4-4-4-4. Пожалуйста, расскажите нам, в чем дело, и, возможно, это так. Благодарю.

Осмотрите форсунки и лямбда-зонд.

Месяц назад вы заменили сцепление и амортизаторы. Месяц. полет нормальный, хотя раз загорается индикатор EPC (система управления двигателем). она вышла. Он также крутится при запуске. списали на бензин. И в эти дни мне удалось спуститься к раковине и промыть двигатель до кучи. При условии, что это не было возможности, я бы не узнал, что воздуховод в точке подключения к расходомеру просто завис в воздухе (забыл надеть вещи), воздушный шланг стартера нагнетателя как-то тоже номинально держит, а иногда батарея почему-то не может приземлиться именно там, где она принадлежит. Так что теперь я думаю, где обычно сюрпризы мыслителя? Ты теряешь контроль, извини. Они были моим любимым сервисом, и теперь я понятия не имею.

У каждого есть косяки, которые не работают, он не ошибается. Приходите, мы исправим это и проверим снова.

Всем привет. Спасибо за прошлый ответ (относительно лямбда-зонда). теперь наш клиент нормальный. Однако есть небольшой нюанс. вибрация холостого мотора не мощная, к сожалению, неприятная. Компрессия нормальная клапаны нормальные, гидравлические подъемники — Также зажигание установлено правильно, свечи новые, стандарт CO / CH, XX-900 /.50.r.min. Вероятна ли вибрация из-за 1. Катализатор (сварная труба) был сброшен с полости корпуса (чуть ниже), 2,4. Из-за отложений углерода на поршнях 15 тыс. Поглощая масло через м / с колпачки по 1 л на 2000 км.

READ Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Аудио 80 ремонт стартера, реле от вазы.

3. Нет всасывания воздуха, хотя нет погружений во время движения и ускорения. наш клиент остается великолепным 4. Подводные подушки. старые эжекторы ставят новые, как италия.У нашего клиента есть правильные помещения, которые вы указали правильно. 5 Постскриптум Вы не хотите работать с нами?

Ремонт и неисправности

Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:

Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.

Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

Схема движка TFSI 2.0

Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Замена блока предохранителей ВАЗ 2107 на новый

Последовательность замены блока предохранителей ВАЗ 2107:

  1. Снять клемму (или обе) аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать фильтр воздушный.
  3. Отключить жгут в нижней части блока предохранителей.
  4. Снять крышку перчаточного отсека.
  5. Отключить второй жгут от блока предохранителей.
  6. Демонтировать два болта крепления блока.
  7. Установить новый блок предохранителей.
  8. Подключить электропроводку к новому блоку.
  9. Смонтировать конструкцию в обратной последовательности.
  10. Подключить клеммы аккумуляторной батареи (сначала положительную, затем отрицательную).

Блок реле и предохранителей является сердцем электрооборудования автомобиля. От его исправной работы зависит работоспособность всех электрических систем машины.

Три заветные буквы


2,5-литровый TDI под капотом Audi 100 1989 года

Осенью 1989 года произошла тихая революция. На автосалоне во Франкфурте, Audi представила новый двигатель с аббревиатурой TDI (Turbo Direct Injection). Как нетрудно понять из названия этот мотор оснащался турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Между тем, дизельный двигатель с непосредственным впрыском появился на Fiat Croma еще в 1986 году. Но систему впрыска и турбокомпрессор, впервые применили инженеры Фольксваген, и это дало ряд существенных преимуществ.

Прежде всего за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндр, достигалось лучшее смесеобразование, а следовательно высокая эффективность работы мотора. При прочих равных условиях, моторы с Direct Injection показывали более высокую мощность и экономичность. А дополнительное применение турбонаддува и вовсе не оставляло шансов устаревшим атмосферным дизелям.

Конечно у таких двигателей существовали и недостатки в виде высокого требования к качеству топлива, дороговизны обслуживания и запасных частей. Тем не менее, достоинства превышали недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: