Производители шин Toyo
В настоящее время у концерна большое количество филиалов, заводов-производителей, разбросанных по всему миру. Практически на каждом континенте выпускают шины Тойо, производитель этой продукции, страна, есть в Европе, Азии, Америке. Продукцию этой компании поставляют предприятия:
- Корпорэйшн – США, Калифорния;
- КАНАДА;
- Райфен – Германия;
- UK – Великобритания;
- Банден Нидерланд – Нидерланды;
- Австралия Лимитед – Австралия;
- Раббер – Малайзия;
- Нью Пасифик Индастри Ко., Лтд. – Тайвань.
Концерн Тойо занимается не только выпуском покрышек. Эта продукция занимает в обороте около 60%. Большой популярностью в мире пользуются и другие изделия этого производителя: подушки безопасности, прокладки, шланги, резина, способная поглощать вибрацию и др. Несмотря на высокий спрос на продукцию Тойо в других странах, большая часть оборота компании приходится на Японию.
(23 оценок, среднее: 3,30 из 5)
Континентал г. Калуга
Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.
С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.
Continental ContiPremiumContact 5
В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.
Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.
Заключение
Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.
Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».
Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.
Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).
Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto
Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом.
Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов.
Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.
А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое.
Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков.
Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).
Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе
Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).
Как выбрать японские колеса хорошего качества
Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.
Качественные шины — это не только идеальное сцепление с дорогой, что важно в плане обеспечения безопасности, но и комфорт.
Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто
Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:
Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
Бренд
На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.
Поэтому, выбирая резину для автомобиля, очень важно обращать внимание на производителя и страну, в которой она изготовлена
В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.
В чем сильные стороны американских шин
Америка лидирует в мире по показателю количества действительно больших автомобилей на душу населения. В данной отрасли они преуспели и в шинах. Купер и Микки Томпсон — любимые шины участников отечественных ралли по бездорожью. На этих покрышках всегда много ламелей и шашек, которые отлично работают в грязи. Не последнюю роль играет и высота протектора.
Кроме того, американские шинники делают покрышки, которые выхаживают не менее 100 тысяч миль. Качество этой резины — на высоте.
В США много по-настоящему северных регионов. Промышленность выпускает по-настоящему хорошие шины для суровой зимы, которая соответствует отечественным северным регионам.
Pirelli
Пирелли широко известен в спортивных кругах, именно они делают покрышки для суперкаров, конкурирую с Michelin. Это итальянская компания, основанная в 1872 году и действительно она ориентируется в основном на суперкарах и болидах Формулы-1.
Есть конечно в линейке обычная продукция для легковых автомобилей и даже велосипедов. Стоит резина дорого, но с точки зрения устойчивости в ней нет равных из-за спортивного направления бренда.
Минусы подхода есть – слабая мягкость и надежность, например, резина легко получает «грыжу» на ямах.
Модели:
- P-Zero;
- Cinturato P7;
- Winter Ice Zero Friction;
- Cinturato P7;
- Scorpion Verde.
Японские компрессоры для шин
Развитие техники колоссально облегчило быт людей. Сейчас не проблема, если колесо машины спустило в пути. Эта проблема решаема, если у водителя есть японский компрессор для шин. Однако это касается качественного компрессора.
Появление в продаже недорогих, обладающих малой мощностью, быстро приходящих в негодность азиатских подделок, отрицательно настроило автолюбителей против всех компрессоров. Хотя в настоящее время на авторынке можно подобрать качественный японский прибор.
Японские автомобильные компрессоры делятся на 2 типа:
поршневые;
мембранные.
Второй тип уступает по качеству первому. Его мощность значительно меньше. Также накачать колесо мембранным устройством при минусовой температуре невозможно, по причине того, что устройство не способно обеспечить высокое давление. Также мембрана может потерять свою эластичность, что приведет к поломке оборудования.
Устройство с поршневым компрессором подойдет даже для накачки колес большого размера. Его преимущество – непрерывность и стабильность работы в течение 20 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы накачать колесо крупного размера. Как правило, для этого достаточно 4 — 5 минут. Также преимуществом поршневого устройства является отсутствие вибрации и бесшумность работы.
Современный японский компрессор в своем комплекте может иметь манометр для проверки давления,встроенный фонарь, который пригодится при работе в темное время суток, может обладать функцией самостоятельного отключения при достижении необходимого давления в шине. Удобным дополнением может стать специальная сумка для хранения устройства.
При выборе устройства стоит обратиться к сети Интернет и посмотреть рейтинговый список лучших японских компрессоров.
Шины Toyo Proxes
Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.
Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.
Как Америка была покорена
В 1963 году шины Toyo дебютировали в Соединенных Штатах, на рынке, где доминировали местные производители. Компания успешно справилась с конкуренцией, и спустя три года стала первой японской маркой шин, открывшей свое представительство в США.
Благодаря собственному заводу, шины с надписью Toyo стали не только лучше доступны в Америке, но и после исчезновения тарифов и транспортных расходов их можно было купить дешевле. Через несколько лет позиции компании за рубежом укрепили соглашение с американской компанией Hercules Tire & Rubber Company. Американцы высоко оценили качество продукции Toyo, и Toyo, вдохновленный успехом в США, смело вышел на другие рынки, включая Великобританию, Австралию и Германию.
В 1974 году японская компания купила австралийский бренд Vaculug Australia и переименовала его в Toyo Tire and Rubber Australia. Год спустя она начала работать с Mitsubishi Corporation в Европе, создавая Toyo Reifen GmbH (в настоящее время Toyo Tire Europe GmbH). В следующем десятилетии расширение компании из Осаки распространяется на Канаду (1982 г. — создание Toyo Tire Canada Inc.) и Китай (1987 г., совместное предприятие с компанией Cheng Shin Rubber Industry). В 1983 году японский бренд начал технологическое сотрудничество с General Tire в США.
Дальнейшее изучение американского рынка не было случайным — именно там шины Toyo годами хорошо продавались и до сих пор пользуются большой популярностью. Важным и очень успешным шагом стало более активное участие в производстве высокопроизводительных шин для действительно быстрой езды.
Серия Toyo Proxes получила широкую известность, популяризировалась, в частности, благодаря фильму «Форсаж» (стоит вспомнить о присутствии Toyo в гонках, в том числе на соревнованиях NASCAR). С 1988 года шины Toyo оснащаются DSOC (Dynamic Stability Optimize Contact) (в настоящее время DSOC II), который обеспечивает наилучший возможный контакт с дорожным покрытием, и конструкцией Spiral Winding, обеспечивающей стабильность шин, низкий уровень шума и комфорт. высокие скорости
Реклама шин Toyo.
Крупнейшие японские производители
Bridgestone
Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone, занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.
Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental.
Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.
В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.
Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.
Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.
Знаете ли вы, что японский Dunlop — дочерний бренд Bridgestone с 1985 года (концерн владеет им совместно с американским GoodYear)?
Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников.
Yokohama
Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».
Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.
Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.
Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.
Toyo
Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».
Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.