Книги для Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 135,9 Мб
- Скачали: 5549 раз(а)
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.
Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в.
- Издательство: Ford Motor Company
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 9,38 Мб
- Скачали: 3110 раз(а)
Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними
Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX
- Издательство: АРУС
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 63,35 Мб
- Скачали: 6314 раз(а)
В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.
Наш вердикт
По совокупности потребительских качеств (комфорта, управляемости), оснащения, надежности, ремонтопригодности, наличия материально-технической базы мы бы в первую очередь рекомендовали к покупке Ford Focus, затем — Chevrolet Cruze и Citroёn C4, и лишь потом — более низкий по рангу Peugeot 301.
С точки зрения надежности и эксплуатационных расходов для Focus лучшее сочетание — «атмосферник» 1.6 и механическая коробка передач. Cruze в принципе можно брать с любым двигателем, но лучше в сочетании с «механикой». Для Citroёn и Peugeot мы рекомендуем именно 115-сильный EC5 в сочетании с «механикой» или 6-ступенчатой АКП, которая доступна на машинах поздних лет выпуска.
Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки. У вас есть вопросы? У нас еcть ответы
Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Источник
Комплектации
- Самая бедная Ambiente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
- Следующая Comfort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей. - Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
- Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.
Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.
После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.
Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).
С 2000 года по настоящий момент
С 2001 года Форд Mondeo выпускается с учетом новейших технологий. На его базе установлены все необходимые комплексы компьютерной программы для усовершенствования базы данных.
По последним данным производственные мастерские, сборочные центры и торговые представительства компании Форд Мотор охватывают рынки тридцати стран мира. Каждый год компания увеличивает выпуск легковых автомобилей разного класса. Следуют за этим показатели производства грузовиков различной грузоподъемности. Успешно освоен рынок по продаже тракторов для малых фермерских хозяйств.
Чтобы не остаться в стороне от производства новинок и продавать до семидесяти новых моделей автомобилей в год, компания Форд успешно сотрудничает с не менее известными производителями. Ей принадлежат разные доли акций в компаниях Мазда и Киа Моторс.
И по прошествии столь длительного времени со дня выхода на мировую арену компания Форд прочно удерживает вторую позицию по объему продаж автомобилей во всем мире.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливался не один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец», 2л, автомат) – не единственная версия в линейке. Так, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ЗеТек» мощностью в 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.
Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый мотор «ЗеТек SE», который развивал ровно 100 лошадиных сил мощности. Динамические показатели этого мотора были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость – 187 километров в час.
Для рынков Южной Америки и Европы предусматривался и 1,8-литровый двигатель «ЗеТек-Е». Этот мотор развивал мощность в 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Разгон до сотни – ровно 10 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.
В более дорогих комплектациях устанавливался 2л двигатель. Американец «Форд Фокус 1» (автомат является основной для него коробкой) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – порядка 178 Нм. Этот атмосферный мотор выдавал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.
Немного позже в линейке появился еще один 2л двигатель. «Форд-Фокус 1» (американец, автомат) технические характеристики получил еще более серьёзные. Разгон до сотни – 7,9 секунды. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Это двигатель «ДюраТэк ST» мощностью в 173 лошадиных силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.
Управление и комфорт
Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?
Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.
Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.
Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.
На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.
В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.
Неисправности
В целом кузов радует своей живучестью – он качественно окрашен и оцинкован. Но есть и проблемы. В частности, накладка крышки багажника, окрашенная «под хром» активно ржавеет. Поэтому удачливыми оказались хозяева простых машин, где этот элемент выполнен из обычного пластика. Кроме того, под боковыми зеркалами со временем осыпается краска – но там коррозия не образуется.
У первых российских Фокусов могут наблюдаться неравномерные зазоры между панелями. Дело в том, что процесс автоматизации на этом предприятии крайне низок (выгоднее платить людям зарплату, чем закупать и устанавливать роботов) и вначале технологические процессы были отлажены неидеально.
Если не было неаккуратного вмешательства, то «сверчки» не досаждают очень долго.
Правда, есть и ложки дегтя. В частности, обивка дверей и кресел не трескается, но покрывается трудновыводимыми пятнами от пальцев.
Кроме того, владельцы жалуются на обогрев сидений. Во-первых, он не имеет регулировки (можно только включить или выключить). Во-вторых, сгорает элемент подушки (чаще всего у водителя Ford Focus I). На сервисах зачастую просят заоблачных денег, но сам элемент стоит недорого. Вдобавок, есть способ разборки без весьма трудоемкого снятия всего кресла.
Для российского рынка (до 2002 года) два «средних» двигателя (1,6 и 1,8 литра) были адаптированы для работы на 92-м бензине (модификация Zetec-SE). При этом каждый из них потерял по 11 лошадиных сил. Правда, из-за подобной доработки, как оказалось, стали наблюдаться проблемы с холодным пуском.
В 2002 году стали устанавливать другой 1,6-литровый двигатель – Duratec 8V из Южной Африки. Недорогой агрегат без проблем «кушает» сомнительное топливо и хорошо тянет на холостых.
В свою очередь, американскому двухлитровому мотору Фокуса категорически не нравится российский бензин (особенности настройки программы управления, заточенной под соблюдение экологических стандартов). Поэтому на панели часто мигает или постоянно горит сигнальная лампа «Check Engine». Распространенная проблема всех Зетеков – засорение блока дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Их время от времени нужно обязательно промывать.
После 60-80 тысяч километров в корпусе термостата (он сделан как будто из картона) могут возникнуть трещины – и двигатель легко кипит, со всеми вытекающими последствиями. Умельцы ставят эбонитовый, от Mondeo. Вдобавок, часто ломается тройник системы охлаждения.
Дизелей на вторичном рынке встречается мало, большинство экземпляров, оснащенных ими, привезено из Европы. Модель удачная, легко ходит по 200 тысяч километров, если не заправляться где попало. В противном случае система управления ограничивает обороты на уровне 1000-1100 об/мин. Дальше приходится ехать на эвакуаторе.
Притча владельцев всех Фокусов 1 – бензонасос. Он не любит воду в баке, забитого фильтра и – низкого уровня топлива. Причем производитель не сделал лючок для быстрого доступа к узлу – хозяева вырезают его самостоятельно.
Не забывайте регулировать тросовый привод «механики». Бывает, текут сальники и выходит из строя пружинка.
Четырехступенчатый «автомат» – тоже достойно надежен. Главное – не забывайте менять масло примерно каждые 50 тысяч километров. Официально на «европейцах» оно «вечное», но сервисмены говорят, что это неправда.
Стойки стабилизатора в передней подвеске приходится менять каждые 45-50 тысяч километров для дорестайлинговых машин. В ходе модернизации ходимость была увеличена примерно вдвое.
В хороших условиях задняя «многорычажка» выдерживает очень долго, но на наших направлениях уже к 120 тысячам километров приходится менять рычаги первого Ford Focus. Это недешево, учитывая, что их 8, а каждый обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей. Изнашиваются эластичные сайлент-блоки. Когда это наступит, в повороты машина не входит, а вкручивается.
Шаровые опоры (ресурс до 100 тысяч километров) официально поставляются только с рычагами в сборе. Неоригинал имеется в продаже отдельно
Особое внимание нужно уделять состоянию тормозных шлангов
Это интересно: Проверка канистры с активированным углем Kia Sephia 1995-2001: разбираемся вместе
Сравнение с конкурентами
Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
- Mitsubishi Lancer 10
- Astra H
- Octavia A5
- Kia Ceed (Cerato)
- Elantra
- Civic
- Toyota Corolla
Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.
- VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
- Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
- Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
- Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
- Honda Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Titanium, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!
Просмотры:63237
37Нравится
Лучший из всех
5
Рекомендую
Достоинства: Цена.
Красивый.
Комфортный.
Управляемость.
Передние и задние дисковые тормоза.
Электрообогрев лобового стекла.
Недостатки: Шумоизоляция.
Отзыв: Купил в сентябре 2009 года Форд Фокус 2 рестайл в макс комлектации, мотор бензиновый объемом 2,0 литра. До этого ездил 3 года на Hyundai Gets. Наездил уже почти 100650 км. Машинка меня радует всякими примочками: датчик дождя, света, подогрев лобовухи, попы, зеркал и форсунок омывателей, кондишен, АБС, ЕСП. Форд Фокус быстро прогревается на морозе (проверено зимой 2011 года!). Шустро набирает скорость, подхват чувствуется ближе к 4000 оборотов, особенно на трассе чувствуешь себя королем дорог. … Читать далее
Третье поколение Ford Focus RS
Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!
Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!
Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.
Черная красавица
Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом
Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием
Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.
Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.
Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.
Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.
О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах
RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.
В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.
Второе поколение (2004-2011)
Ford Focus II | |
Ford Focus II (2 фаза, 2008-2011 гг.) | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2011 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Саарлуис |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и Дизель |
Мотор (ы) |
4-цилиндровый бензиновый
1388 куб. См, 80 л.с. 5-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый дизель TDCi: |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | : 5 или 6 передач : 4 передач роботизированной КП : 6 передач |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1227 до 1437 кг |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 3-дверный 5-дверный 4 -дверный , 5 дверей, 5 мест, Купе Кабриолет 2 двери, 4 места |
Рамка | Ford C-Max / Kuga Mazda 3 / Premacy Volvo C30 / S40 / V50 / C70 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4340 мм 4 двери: 4490 мм универсал: 4475 мм CC: 4510 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1490 мм CC: 1455 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Хронология моделей | |
Дизайн Focus CC был выполнен центром стиля Dunton в Англии, однако крышу выполнила Pininfarina.
В дизельные двигатели существенно изменились, что привело TDCi Форд в 2 — литровый 136 л.с. (также доступны после рестайлинга 2008 версия 110 л.с. ), A 1,8 — литровый 115 НР и 1,6 л 90 или 110 л.с. . Только 2 л тогда с коробкой шестиступенчатая МКПП. За исключением 1,8- литрового TDCi, который на 100% принадлежит Ford, другие двигатели TDCi были разработаны в сотрудничестве с группой PSA .
Focus RS mk2 (2009-2011)
Ford Focus II RS | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Производство | 11000 копий |
Класс | Спортивный компактный |
Сборочный завод (а) | Саарлуис |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 5-цилиндровый 2.5 Turbo Volvo 305 л.с. (Duratec RS) |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 2,522 см 3 |
Максимальная мощность | 305 лс |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 6-ступенчатая механика |
Вес и производительность | |
Максимальная скорость | 263 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,9 с |
Хронология моделей | |
Только для Европы было построено всего 11000 единиц . Плюс 500 моделей из специальной серии под названием Focus RS 500 мощность которого увеличена до 350 л.с. , доступны только в матовом черном покрытии .
Благодаря большому объему 2,5-литрового турбонаддува Focus RS допускает множество модификаций, которые доступны в виде ступеней, позволяющих увеличить мощность с 350 до 420 л.с., а также увеличить крутящий момент , давление турбонагнетателя. ну как разгон и максималка.
Версия для Северной Америки (2007-2011)
Ford Focus II (Северная Америка) | |
Ford Focus SE 2008 года выпуска 4 р. | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Класс | Компактный |
Сборочный завод (а) | Уэйн, штат Мичиган, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4-х цилиндровый бензиновый 2 л 4 р. : Между 132 и 140 ч купе: 143 ч |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | передач: 5 передач : 4 передачи |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1170 до 1198 кг |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 4-дверный, 5-местный Купе, 5-местный |
Габаритные размеры | |
Длина | 4445 мм |
Ширина | Седан: 1722 мм Купе: 1725 мм |
Высота | 1488 мм |
Колесная база | От 2614 до 2616 мм |
Хронология моделей | |
Focus II Купе
Это второе поколение Focus использует всю техническую основу предыдущей версии, но с измененным корпусом. Интерьер также был переработан с новыми сиденьями, новой приборной панелью бортового компьютера и отделкой из матового алюминия, окружающим освещением, а также новой системой голосового управления Ford Sync. Это поколение было доступно только с 2.0L Duratec 20.
Доступный только с двумя или четырьмя дверями, этот Focus был зарезервирован для рынка Северной Америки. Из-за плохих продаж 3-дверная версия была снята с производства в 2010 году.
Продажи в США
Год | Продажи | Diff. |
2007 г. | 173 213 | -2,1% |
2008 г. | 195 823 | + 13,1% |
2009 г. | 160 433 | -18,1% |
2010 г. | 172 421 | + 7,5% |
2011 г. | 175 717 | + 1,9% |