Volkswagen Touareg — европейский лидер в больших кроссоверах
Конечно, сравнивать автомобили всех этих брендов очень сложно, но в классе крупных элитных кроссоверов так и заведено — каждый имеет свою небольшую нишу. Если вы предпочитаете европейские автомобили, стоит присмотреться к возможностям Volkswagen Touareg. Это прекрасный автомобиль с очень интересными техническими характеристиками и отличными выгодами во всех смысла приобретения машины:
- внешность соответствует самым последним мировым требованиям и стандартам, является аутентичной и по-немецки лаконичной, уважаемой и очень актуальной;
- в салоне вас ожидает невероятный комфорт, который станет важным условием преимуществом эксплуатации немецкого кроссовера и прекрасной чертой его покупки;
- возможности внедорожника действительно прекрасные, но стоит учитывать некоторые особенности его техники и технологий, не забывая о том, что перед вами паркетник;
- автомобиль обладает большой линейкой двигателей, можно выбрать как бензиновый, так и дизельный агрегат и получить истинное удовольствие от немецких технологий;
- транспорт необычный, он выражает индивидуальность и самые нестандартные возможности, предлагает удивительные технические характеристики и черты.
Вы можете купить Volkswagen Touareg для самых разных целей. Один покупатель эксплуатирует машину в городе, другой постоянно ездит по трассам между городами, третий любит выехать на рыбалку в те места, куда обычное авто не доберется. Этот автомобиль поможет вам расширить возможный круг дорог и значительно повысит качество эксплуатации. Заплатить придется не меньше, чем за Lexus — от 2 600 000 рублей. Предлагаем посмотреть тест-драйв нового поколения Туарега на видео:
Внешность Nissan Murano 2009
Но мы уже привыкли к этому – равно как и к мысли, что моду в сегменте кроссоверов задает именно Nissan. Чего стоят хотя бы сверхпопулярный Qashqai? Да и Мурано когда-то был настоящим откровением, а в нынешнем виде он уж точно будет оригинальным и узнаваемым. Увы, автомобиль ожидания оправдал лишь частично: мощный и стильный, внешне он стал еще более вычурным и более неоднозначным, чем его предшественник. Дизайнеров, что называется, понесло: если корма и боковины получились вполне вменяемыми, то анфас машина напоминает не то похмельного самурая, не то и вовсе пришельца из космоса с акульей пастью… В общем, перемудрили.
Тип вариатора
В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.
Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:
- Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
- CVT, являющегося вариатором скорости.
- Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
- Узла, управляющего самим агрегатом.
Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.
Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.
Поехали!
Имея опыт вождения гибридной версии Nissan Murano, стоит сказать, что бензиновая версия несколько скучнее. Двигатель V6 VQ35DE, наделен объемом 3.5 литра, и выдает мощность в 249 лошадиных сил. Это не дает ощущения сравнимые со спортивными автомобилями, но позволяет чувствовать себя на дорогах достаточно быстрым при комфортной езде. Это типичный двигатель для автомобилей Nissan, который является надежным середнячком моторной гаммы. Единственный минус такого движка, его прожорливость, по нынешним временам она значительно отразиться на кошельке владельца кроссовера – 13,5 литра на 100 км. Естественно, это усредненные показатели, и как показал тест-драйв Nissan Murano 2016 года, при умелой езде в неспешном темпе можно ограничиться и 10-11 литрами/100 км, что тоже многовато.
Стоит сразу сказать, что по дороге до Питера, нам удалось полностью опустошить 70-литровый бак, что еще раз подчеркивает неразумный подход инженеров Nissan к современной тенденции к экономии.
Также, нельзя не отметить роскошную ходовую часть Nissan Murano, которая, по мнению автора, одна из лучших среди всех современных кроссоверов! Ход отличается своей плавностью с прекрасной управляемостью, на поворотах кроссовер чувствует себя как рыба в воде. Отдельно стоит отметить уже упомянутый выше вариатор, который чутко отзывается на нажатие газа и тормоза, давая неплохой отклик переключения скоростей.
Модификации Nissan Murano
Nissan Murano 3.5 CVT 2WD
Цена от |
2 299 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Murano 3.5 CVT
Цена от |
2 539 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Не спеши
На тест были предоставлены модификации с обоими силовыми агрегатами. Сначала сажусь за руль 3,5-литровой атмосферной версии. Двигатель работает практически незаметно, на «газ» реагирует с ленцой. Честно говоря, от атмосферного мотора ожидаешь большей отзывчивости, а тут пауза, как у турбомотора. Давишь на педаль акселератора, и в начале ее хода реакции почти нет, а потом вдруг автомобиль «подрывается», но и в этом случае ощущения интенсивной динамики нет – отклик словно резиновый. Уж не знаю, что тому виной – экологические настройки двигателя или работа вариатора… Словом, динамика кроссовера воспринимается спокойной, не соответствующей мощности 249 л.с. Впрочем, даже при движении по автомагистрали тяги вполне достаточно, просто надо делать поправку на паузу.
Главное внимание – настройкам шасси. Автомобиль мягко, но собранно и упруго проходит неровности различного калибра и почти не раскачивается на волнах
Более того, он отлично «нейтрализует» брусчатку на улицах Калининграда. То есть ниссановские инженеры провели серьезную ревизию шасси и отлично подготовили его для наших нелегких условий. Даже на разбитом асфальте кроссовер остается достаточно мягким, при этом его подвеска отличается высокой энергоемкостью. Плюс еще и ощущение высокого комфорта благодаря отличной изоляции колесных арок – шинного гула практически не слышно, автомобиль в любых условиях движения очень тих.
Управляемость не вызывает желания атаковать виражи. При активном вхождении в поворот кроссовер пытается упрямиться, стремясь выехать на больший радиус. Усиливает ощущение недостаточной поворачиваемости тугой руль, словно не дающий повернуть колеса на больший угол. Я бы сделал баранку легче. В этом случае она лучше соответствовала бы общему спокойному характеру автомобиля – на Nissan Murano совсем не хочется спешить, он делает характер водителя уравновешенным.
Пересаживаюсь в гибридную модификацию. По предельным разгонным возможностям такой кроссовер похож на 3,5-литровую версию, однако реакции на нажатие педали акселератора заметно живее за счет того, что электродвигатель «подхватывает» сразу. Но здесь автомобиль отзывается «двухступенчато», потому что вслед за электромотором примерно через секунду следует второй «подхват» от бензинового двигателя. И по управляемости гибрид интереснее. Его передок воспринимается более легким, и недостаточная поворачиваемость не так выражена, как у 249-сильной версии. А вот подвеска, напротив, кажется слегка жесткой – чуть сильнее выражен вибрационный фон на зернистом асфальте.
В целом же обе модификации оставили о себе очень приятное впечатление. Новый Nissan Murano обволакивает водителя и пассажиров комфортом, понятно и предсказуемо управляется и, конечно же, потрясающе выглядит. А главное, его шасси прекрасно подготовлено не только для ровных автострад, но и для разбитого асфальта, что в со-временных автомобилях встречается нечасто. Словом, не зря трудились инженеры.
Технические характеристики Nissan Murano 3.5V6 4WD |
|
---|---|
Габариты, мм |
4898х1915х1691 |
Колесная база, мм |
2825 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Дорожный просвет, мм |
184 |
Объем багажника, л |
454 |
Снаряженная масса, кг |
1818 |
Тип двигателя |
V6 бензиновый |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
249/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
325/4400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,2 |
Объем бака, л |
72 |
Первое поколение (Z50; 2002) [ править ]
Первое поколение (Z50) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Май 2002 г. — октябрь 2007 г. |
Модельные годы | 2003–2007 гг. |
сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) |
Дизайнер | Тайцзи Тойота (1999) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Платформа | Платформа Nissan FF-L |
Связанный | Nissan Altima Nissan Maxima Nissan Quest Nissan Teana |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2825 мм (111,2 дюйма) |
Длина | 4770 мм (187,8 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1705–1709 мм (67,1–67,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,747–1,807 кг (3,851–3,983 фунтов) |
Первое поколение Nissan Murano было представлено в серийном исполнении 2003 модельного года на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2002 года . Он оснащен 3,5-литровым ( VQ35DE ) V6 мощностью 245 л.с. (183 кВт) и 334 Н · м (246 фунт-сила-фут), который также используется в нескольких других моделях Nissan, таких как Altima , Maxima и Nissan 350Z , но особенно настроен для использования в Мурано.
Nissan Murano, доступный со стандартным передним приводом (FWD) и дополнительным полным приводом (AWD), является одним из крупнейших автомобилей с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Экономия топлива была оценена в 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе (те же самые мили на галлон FWD и AWD в новых спецификациях EPA).
Производство началось в середине мая 2002 года, а первые автомобили были отправлены в начале июня для США и в середине июля на рынки Канады. Независимая подвеска на все колеса использовались для класса ведущей плавности хода и управляемости.
Nissan Murano 3.5 (Великобритания)
Интерьер
Полный набор подушек безопасности , усиленная сталь кабина и подголовники были функциями безопасности, разработанными для защиты салона, в то время как VDC , ABS , электронное распределение тормозного усилия и вспомогательное торможение были механическими функциями безопасности. VDC включает в себя противобуксовочную систему .
Murano получил пять звезд в краш-тестах во всех категориях, кроме опрокидывания автомобиля (четыре звезды) от Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В 2006 модельном году в Северной Америке Murano получил некоторые обновления в виде светодиодных задних фонарей и указателей поворота, стандартного цветного информационного экрана, доступной камеры заднего вида (стандарт в Канаде для всех моделей), GPS и обновленной передней части. закончить небольшими обновлениями отделки. В сентябре 2004 года Murano был представлен в Японии, заменив Bassara MPV и эксклюзивный для Nissan Red Stage , с дальнейшим представлением в Nissan Blue Stage в октябре, заменив Terrano .
Из-за того, что объем двигателя Murano превышал объем двигателя и внешние размеры, заявленные в постановлениях правительства Японии , он считался роскошным автомобилем и был оснащен многими дополнительными функциями, которые используются в Северной Америке в качестве стандартного оборудования на японских моделях, включая GPS Nissan и Интернет навигационная система под названием CarWings . Японские модели были доступны с двумя вариантами двигателей: двигателем V6 объемом 3,5 л или четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л.
Murano GT-C править
В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Ноябрь 2020 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
Была также высокопроизводительная версия первого поколения Murano, названная «GT-C», в которой использовалась высокопроизводительная версия двигателя VQ35DE с пиковой мощностью около 305 л.с., как это было видно на 350Z. Это позволило GT-C разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составила чуть более 220 км / ч.
Трансмиссия
Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT).
Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. За ремонт данного типа коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.
Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.
На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-20 тыс. рублей.
Флагман
Производство этого автомобиля началось под Санкт-Петербургом в июне нынешнего года. Причем Россия пока остается единственным европейским рынком, где модель производится и продается. Точнее, продажи начинаются в сентябре 2016 года. Покупателям будут доступны модификации с двумя силовыми установками. Это вариант с уже известным по предыдущей модели 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., получившим новый «софт» управления, а также гибридная версия суммарной отдачей 254 л.с., где 2,5-литровому 234-сильному компрессорному бензиновому агрегату помогает 20-сильный электродвигатель. Гибридная модификация может быть только полноприводной, а 3,5-литровая версия предлагается как с полным, так и с передним приводом. Цены на гибрид стартуют с отметки 3 265 000 рублей, поскольку он предлагается только в топовой комплектации. А для варианта мощностью 249 л.с. есть комплектации попроще, начальная из которых стоит 2 460 000 рублей для монопривода и 2 580 000 рублей для четырех ведущих.
В Nissan модель Murano называют флагманским кроссовером марки (более крупные Pathfinder и Patrol относят уже к классу внедорожников). Новинка построена на модернизированной платформе предшественника. Колесная база прежняя, но салон стал просторнее – место для ног задних пассажиров увеличилось на 36 мм. При этом автомобиль прибавил 38 мм в длину и 30 – в ширину. На 30 мм шире стала и колея. Дорожный просвет увеличился на 6 мм (до 184 мм) при уменьшении высоты кузова на 29 мм. Словом, кроссовер стал выглядеть более спортивно.
Это важно, ведь именно для Murano фактор дизайна имеет особое значение: еще модель первого поколения, появившаяся в нашей стране в 2005 году, моментально завоевала популярность благодаря своей необычной и гармоничной внешности, да и автомобиль второго поколения, продажи которого стартовали у нас в конце 2009-го, продолжил традицию предшественника. Что же касается новинки, то ее экстерьер создан по мотивам концепт-кара Nissan Resonance, показанного в Детройте в 2013 году и открывшего новое направление в стилистике марки
Так что теперь Murano выглядит пришельцем из будущего. А спортивные нотки кроссоверу придают фары и задние фонари, перекликающиеся по дизайну со спорткаром Nissan 350Z. При этом кузов получился не только красивым, но и аэродинамически эффективным. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,31, что для машин с высоким центром тяжести является великолепным показателем.
Новый Murano во всех модификациях оснащается обновленным бесступенчатым вариатором X-Tronic. По сравнению c предыдущим поколением здесь значительно снижено внутреннее трение и расширен диапазон возможных передаточных чисел, что равносильно добавлению нескольких передач (если сравнивать с обычными, ступенчатыми трансмиссиями). У гибрида вариатор дополнен двойным сцеплением, подключающим электромотор в соответствующих режимах.
Специально для России кроссовер подвергся серьезным конструктивным изменениям. Автомобиль настраивали российские инженеры Nissan на полигонах и дорогах общего пользования. Так, Murano обрел новые амортизаторы и оригинальные задние пружины. По словам специалистов, американская версия подвески на наших колдобинах вела себя, мягко говоря, не лучшим образом – кроссовер сильно раскачивался и пропускал удары на крупных кочках. В российской спецификации машина стала жестче, но при этом комфортнее проезжает неровности и меньше раскачивается. И это лишь часть изменений.
Новинка отлично оснащена и по части безопасности. Так, в конструкцию нового Murano включены четыре камеры наружного наблюдения и две радарные системы. Кроссовер предупредит о появлении объекта в мертвой зоне, а также подаст сигнал тревоги при движении задним ходом, если вдруг распознает помеху – от приближающегося автомобиля до тележки из супермаркета. Имеется система кругового обзора. Кроме того, модель первой среди машин Nissan оснастили системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Новости Nissan
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
Lexus RX — элитный кроссовер с именем и историей
Если говорить о классе элитных крупных кроссоверов, то одним из явных конкурентов для Nissan будет соотечественник Lexus RX. Это прекрасный автомобиль, который за свое существование не получил ни одного откровенно плохого отзыва. Транспорт прекрасно справляется со всеми техническими задачами, комфортно едет по любой дороге и может удивить отличными технологиями и японскими разработками. Главные черты автомобиля такие:
- удивительная внешность и спортивный облик нового поколения автомобиля от известной корпорации, дизайн был полностью обновлен в 2015 году под стать нового формата;
- автомобиль остался аутентичным и узнаваемым, он достаточно большой и просторный, прекрасно создан салон с удивительным комфортом для каждого пассажира;
- любой водитель найдет для себя идеальные настройки водительского места, сможет намного более комфортно эксплуатировать автомобиль в самых сложных условиях;
- выносливость и качество силовых агрегатов и прочих важных деталей не обсуждается — это один из самых важных аспектов выгодной покупки дорогого автомобиля Лексус.
Нужно заметить, что компания предлагает небольшой набор двигателей. 2 литровый агрегат на 238 лошадок, а также 3.5-литровый бензиновый двигатель с потенциалом 263 или 300 лошадиных сил. Но комплектаций в запасе достаточно много. Каждая версия отличается своими особенностями и чертами, которые привлекают покупателя. Для покупки Lexus RX в самом доступном исполнении сегодня придется заплатить около 2 600 000 рублей, но эта переплата стоит результата.
новый Nissan Murano
Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска. Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска.
Перспектива:
Nissan Murano третьего поколения — флагманский кроссовер компании. Он неплохо продается за рубежом. Предсказать, как будет развиваться ситуация у нас, пока трудно. Продажи начнутся в сентябре. Цена еще не объявлена, но явно будет выше, чем у предшественника (читай, под два миллиона в минимуме). Плановый объем выпуска сотрудники не разглашают — рынок, мол, покажет. Но говорят, что нынешние возможности российского завода позволяют быстро увеличить объем производства модели в случае необходимости. Думаю, поначалу Murano будут покупать охотно — сработает эффект новизны, подкрепленный выразительным дизайном. Гораздо сложнее будет найти своего покупателя потом, когда автомобиль примелькается на дорогах. Ведь к остромодным вещам потребитель после первого всплеска интереса быстро остывает.
Оценка:
новый Мурано — чистокровный кроссовер премиум-сегмента, не маскирующийся под вседорожник. Его практичность находится в тени яркого дизайна.
Подробности:
о заводе Nissan в Питере и новом кроссовере читайте в ЗР №8, 2016.
Оператив ЗР: новый Nissan Murano — шаг в премиум?
Зверь внутри
В сегодняшнем обзоре предлагаем Вам самую мощную версию, которая оснащается 3,5 литровым V6 двигателем, мощностью 260 л.с. Несмотря на то, что машина оснащается бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор CVT) автомобиль при разгоне ведёт себя без рывков и провалов. Стоит отметить, такая же трансмиссия устанавливается на популярную модель Pathfinder.
Даже на низких оборотах, при резком нажатии на педаль газа, машина готова без промедления набирать необходимую скорость (основная проблема вариаторов в большинстве машин).
Это стало возможно благодаря тонкой настройке двигателя и коробки, которая снижает соотношение передаточных чисел в зависимости от оборотов двигателя.
Рулевое управление кроссовера неплохое. Электрогидравлическое рулевое управление имеет оптимальную настройку, что делает руль намного информативней, чем в прошлом поколении кроссоверов.
Подвеска также настроена на высоком уровне. Так машина практически одинаково отрабатывает все неровности как на 18-ти дюймовых колесах, так и на 20-ти дюймовых.
ВНЕ ДОРОГ
Прежде, чем гнать Мурано на бездорожье, испытываем работу полного привода на роликах. Новое поколение модели не имеет принудительной блокировки межосевой муфты, как и настроек полного привода – всем заведует автоматика.
С одного ролика под передним колесом Мурано, как и ожидалось, соскочил без проблем. При диагональном вывешивании двумя роликами автомобиль немного побуксовал, но электроника, имитирующая межколесные блокировки тормозами, позволила выбраться и отсюда. А вот с трех роликов, когда твердая поверхность есть лишь под одним задним колесом, он съехать не смог: примерно минуту Мурано беспомощно вращал колесами, после чего высветил на панели оповещение о перегреве муфты. Ради справедливости отметим, что с этим тестом справляются очень немногие полноприводники.
С диагональным вывешиванием помогает справиться комбинация полного привода и системы контроля тяги. Главное помнить, что муфта склонна к перегреву, и не нагружать ее подолгу.
Просвет померим как на новом, так и на старом Мурано. На ровном покрытии без загрузки оба автомобиля проезжают над покрышкой высотой 200 мм впритык, чиркнув по ней резонатором системы выпуска – так что при движении по сложному рельефу нужно быть аккуратным.
Внедорожные возможности автомобиля ограничивает не просвет, как таковой, а конфигурация днища — глушитель висит низко и уязвим для кочек.
Из интереса пробуем преодолеть короткий отрезок настоящего бездорожья. За счет полного привода Ниссан справляется, но страшновато за глушитель, пластик днища и низкий передний бампер. Да и вариатор при длительных нагрузках «спасибо» не скажет. Так что далеко с твердого покрытия на Мурано лучше не съезжать.
Посмотреть бы снизу на модификацию с передним приводом и 18-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых. Есть подозрение, что геометрическая проходимость у нее будет лучше, чем у полноприводника.