Сравнение citroen berlingo и fiat doblo

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

Это интересно: Сравнение Citroen Xsara Picasso и Kia Carens, что лучше?

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

#12 28.04.2011 09:33:03

Откуда: Вологда Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв. Регистрация: 15.12.2008 Сообщений: 2969

Поблагодарили 242 раза в 161 сообщении

Воффка, как минимум один удлинненый ездит — не успел его купить — он один у дилера в Северном стоял. На удлинненном другие моторы — бензин 1,6 и дизель 1,9. Длина увеличена на 300 мм. Сзади рессоры. Грузоподъемность 995 кг. Интересный автомобиль — но ждать минимум два месяца было на заказ — поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

Отредактировал Michael35 (28.04.2011 11:51:24)

Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

Функции

1.количество подушек безопасности

2

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Есть Bluetooth
Citroen Berlingo Multispace VTi 95 (2014)

Fiat Doblo 1.4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

3.Имеет ISOFIX/замок
Citroen Berlingo Multispace VTi 95 (2014)

Fiat Doblo 1.4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

4.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Citroen Berlingo Multispace VTi 95 (2014)

Fiat Doblo 1.4 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Что Выбрать Ситроен Берлинго Или Пежо Партнер

Что лучше Рено Кангу иначе говоря Пежо Партнер либо Ситроен Берлинго

В последнее десятилетие посреди любителей комфортных автомобилей городского класса заполучили популярность грузовые и пассажирские фургоны. К более известным Европы относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради необходимо выделить, что 1-ые две модели выполняются концерном Пежо по схожему проекту, только под различными авто брендами.

А Рено Кангу разрабатывался другой французской авто компанией и выпущен в серию в 1998 году.

На базе Kangoo, беря во внимание удачливость модели посреди европейских потребителей, был изготовлен Мерседес-бенз Citan. Что остается сделать нашему клиенту приведенные примеры фургонов Kangoo, и конечно Berlingo и Peugeot Partner отличаются хорошей вместимостью и применимыми для маломощных автомобилей техническими чертами

Что остается сделать нашему клиенту приведенные примеры фургонов Kangoo, и конечно Berlingo и Peugeot Partner отличаются хорошей вместимостью и применимыми для маломощных автомобилей техническими чертами.

Рено кенгу или ситроен берлинго? сравнение двух авто

Что все-таки лучше, практичнее и надёжнее- СИТРОЕН БЕРЛИНГО как еще его называют РЕНО КЕНГУ? В решении этого вопроса видео я сделал лаконичный сравните.

Отличительные характеристики Fiat Doblo и Renault Kangoo

Сравнивая внешний вид Fiat Doblo и Renault Kangoo можно сделать вывод, что в плане дизайнерских характеристик Fiat Doblo выглядит более привлекательно, чем Renault Kangoo. Итальянец имеет большую зону остекления боковой зоны, присутствуют рейлинги на крыше, выглядит более солидно. Fiat Doblo выпускается с МКП, Renault Kangoo – с МПК, но есть модификации и с АКП.

Французская модель менее вместительна, объем багажника со сложенными сиденьями – 2600 литров, в то время как итальянец может вместить в таком положении до 3000 л. Преимущество имеет только Renault Kangoo Maxi, с объемом багажника 3500 л.

Что касается ходовых качеств, то Fiat Doblo немного выигрывает, и по части комфортной езды тоже, благодаря пружинной и многорычажной задней подвеске, в то время как у французской модели – это крепкая торсионная балка. Зато Renault Kangoo отличается большей экономичностью, меньше расходует топлива во время езды, и в плане безопасности тоже выигрывает, так как помимо системы ABS и подушек безопасности, оснащен системами EBD и AFU.

Цены и конкуренты

Автомобиль Citroen Berlingo предлагается в двух комплектациях (FEEL или SHINE), с двумя силовыми агрегатами (1,6 HDi 92 л.с. 5МКПП или 1,5 BlueHDi 130 л.с. АКПП EAT8), в двух вариантах по длине кузова и размеру колесной базы (L1 или L2) – итого шесть вариантов. Плюс изначально автомобиль предлагается с 5-местным салоном, но опционально можно заказать 7-местную версию, причем на любой тип кузова. Особняком стоит коммерческая версия Berlingo Van: своя передняя часть в стиле старшей модели SpaceTourer, уникальные версии с 3-местным однорядным салоном и увеличенной грузоподъемностью, пр.

Модельную гамму открывает Citroen Berlingo FEEL за 477 тыс. грн. или $18,5 тыс. Данный автомобиль предлагает турбодизель 1,6 л и 5-ст. МКПП, а также вполне достаточное оснащение: система стабилизации, кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, верхняя полка над водителем и пассажиром, две сдвижные боковые двери, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, передние электрические стеклоподъемники.

Следующая версия SHINE (от 520,5 тыс. грн. или $20 тыс.) добавляет к этому: электрический стояночный тормоз, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники в задних дверях, задние датчики парковки, передние сиденья с подлокотниками, ниши в полу и столики для задних пассажиров, три индивидуальных разделенных задних сиденья, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя, рейлинги. Тестовый автомобиль, с учетом многочисленных опций – пакет XTR, сенсорный 8-дюймовый дисплей, камера заднего вида, система Grip Control, пр. – оценен примерно в 630 тыс. грн. или около $24 тыс.

Базовая версия FEEL уже довольно хорошо укомплектована: фирменная аудиосистема и кондиционер, светло-зеленые вставки здорово оживляют салон, органайзер с подстаканниками между сиденьями даже лучше, чем в тестовом автомобиле. Заднее сиденья складывается в пропорции 40/60, вместо опускающихся стекол – обычные окна-форточки. Также в Украине продается и собрат героя статьи – коммерческий фургон Citroen Berlingo Van (от 422 тыс. грн.), который интересен сам по себе: свой «нос» опциональный 3-местный салон, специальная версия WORKER, грузоподъемность до 1000 кг – возможно, как-то отдельно расскажу.

Теперь пару слов о конкурентах. Первым и явным конкурентом является брат-близнец Peugeot Rifter: идентичные габариты и техника, однако ценник выше на 10-40 тыс. грн. – в основном из-за более обширного оснащения. Вторым явным конкурентом выступает Volkswagen Caddy: есть мощный турбодизель, да и бренд уважаемый, но модель уже в возрасте, а ценник заметно выше Citroen. Вспомним Ford Tourneo Connect: стильный дизайн, сравнимый турбодизель 1,5 л (100 л.с.), на выбор 5- или 7-местный салон, версия с «автоматом» – но снова заметно дороже Citroen. Можно попытаться экономить с FIAT Doblo: итальянец немногим дешевле, но только в бензиновой версии, а дизель снова оказывается дороже героя статьи. Настоящую экономию денег при покупке дают только автомобили Renault Lodgy и Dokker: они заметно дешевле, но также заметно проще в отделке и оснащении.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,1 (54-60 л.с.)

R4 1,4 (73-75 л.с.)

R4 1,6 (109 л.с.)

R4 1,8 (90 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 HDI (75-90 л.с.)

R4 1,9 D (68-71 л.с.)

R4 2,0 HDI (90 л.с.)

Несмотря на сравнительно широкий выбор силовых агрегатов, все они не достаточно сильные. В арсенале не хватает парочки моторов отдачей 120-130 л.с. Но с другой стороны, в первую очередь, подобный автомобиль должен быть практичным, а его двигатель надежным. Все остальное – второстепенно.

Базовый 1,1-литровый предназначался только для «грузовых» версий и предлагался не на всех рынках. По общему признанию, двигатель считается достаточно надежным, но динамика оставляет желать лучшего. Недостаток мощности ощущается, даже если ездить медленно. Единственный плюс двигателя — небольшой расход топлива на уровне 8 л/100 км.

Наибольшее распространение среди бензиновых агрегатов получил 1,4-литровый мотор. Он не гарантирует динамики спортивных автомобилей, но зато более эластичный и лишь немногим прожорливей – 8,5 л/100 км. Если постоянно давить на педаль газа, то средний расход с легкостью достигнет значения 10 л/100 км. К сожалению, двигатель зачастую страдает от прогара прокладки под головкой блока. Та же самая проблема порой настигает и 1,6-литровые агрегаты.

Наиболее резвые — бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. При этом расход топлива сопоставим с 1,4-литровым двигателем. На вторичном рынке подобных экземпляров немного. Лучшим выбором станет 109-сильный агрегат емкостью 1,6 л с ременным приводом ГРМ (замена каждые 60 000 км). И 1,6 и 1,8-литровый моторы склонны к повышенному расходу масла.

Помимо бензиновых в линейке есть и три дизельных агрегата. Один из них уже немного устарел – 1.9 D не имеет турбонаддува. Два других оснащены турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail. Версия с 1.9 D довольно медленная, но дизель практически вечный: типичная ломовая лошадь, для которой 500 000 км всего лишь разогревочный круг. К сожалению, он потребляет в среднем на 2 литра больше (7-8 л/100 км), чем более современный 1.6 HDi.

За динамику и экономичность современных турбодизелей приходится расплачиваться отказами системы впрыска, клапана EGR, турбины и шкива. Проблемы могут появиться уже после 100 000 км. Версия 2.0 HDi наиболее выносливая, но при возникновении неисправности, расходы на устранение будут высокими. В случае с 1.6 HDi затраты на ремонт лишь незначительно меньше, но тоже довольно высокие.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

История модели

Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился и брат-близнец со львом на капоте —  Peugeot Partner.

Модель стала первым автомобилем, объединяющим достоинства минивэна и коммерческого фургончика, тем самым дав начало новому сегменту, к которому позже присоединились Renault Kangoo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. В 1999 году, следуя по стопам Renault, концерн PSA оснастил свой грузопассажирский автомобиль двумя боковыми сдвижными дверьми. До этого времени Берлинго имел сдвижную дверь грузового отсека только справа.

Три года спустя модель пережила рестайлинг. Что изменилось? Различия видны в передней части: фары, бамперы и радиаторная решетка. Также обновились двигатели и передняя панель. Несмотря на появление в 2008 году модели второго поколения, автомобиль был снят с производства лишь в 2010 году. Заводы по сборке Berlingo были разбросаны по всему миру: Испания, Португалия, Аргентина, Марокко, Польша, Турция и даже Россия (небольшая партия на Таганрогском автозаводе под именем Донинвест-Орион-М).

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: