Коробка передач
В базовой комплектации 440i оснащается 6-ступенчатой механикой GS6-45BZ или GS6X45BZ для 440 xDrive. Опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач GA8HP50Z (для 440i xDrive – GA8HP50X).
Все трансмиссии разработаны компанией ZF, и считаются одними из самых надежных.
Отдельно хотелось отметить трансмиссию Steptronic, которая имеет значительно большее передаточное число, что положительно влияет на время разгона и расход топлива. Во время поездки автомобиль всегда готов к динамичному движению, и каждое сильное нажатие педали акселератора вызывает немедленную реакцию.
Правильно выбранное программное обеспечение Steptronic для передачи данных, здесь является ключевым моментом. При стандартной (комфортной) настройке последующие передачи меняются быстро, но незаметно. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше ожидаемого рывка. Это особенно чувствуется после переключения режима вождения на Спорт или Спорт +.
Однако, переходя в спортивный режим обнаруживается его вторая сущность: здесь нет места для ненужных условностей. Важна скорость и время реакции на команду, что особенно заметно при резком торможении на повороте, когда на выходе из кривой доступна соответствующая частота вращения двигателя.
BMW 440i в этой конфигурации предлагает полностью ручной режим вождения: после активации Спорт + и использования подрулевых переключателей трансмиссия перестает мешать действиям водителя, позволяя ехать, и не снижается, даже если использовать функцию “сброса”.
Также для водителя предлагается наилучший момент для переключения передачи через соответствующие деления вокруг тахометра: отображаются сначала желтые, затем красные деления, и на предельных оборотах они начинают мигать.
Версия M4
M4 купе (F82)
Вплоть до 2014 года модели BMW M использовали те же коды моделей, что и остальная часть модельного ряда. Однако поколение F32 / F33 / F36 было одним из первых, в котором модели M использовали отдельные коды моделей: F82 для купе и F83 для кабриолета.
F82 / F83 M4 питается от S55 с двойным турбонаддувом прямо-6 двигатель мощностью 431 л.с. (317 кВт; 425 л.с.) и 550 Нм (406 lb⋅ft). Коробка передач — либо 6-ступенчатая механическая (с переключением дроссельной заслонки на пониженную передачу), либо 7-ступенчатая. трансмиссия с двойным сцеплением (M-DCT).
M4 также оснащен электронным управлением дифференциал повышенного трения, электрическое рулевое управление, дополнительные болтовые соединения между подрамником оси и порогами кузова, алюминиевые пластины жесткости и пятирычажная задняя подвеска, изготовленная из алюминия. Карбон-волокно используется для крыши, крышки багажника, распорки стойки и . Что необычно, подрамники подвески напрямую соединяются с шасси без резиновых втулок. Необязательный проекционный дисплей поставляется с дополнительными специфическими для M функциями, такими как отображение передач, счетчик оборотов и индикатор оптимального переключения передач.
Концептуальная версия M4 Coupé была представлена на выставке Галечный пляж Concours d’Elegance 15 августа 2013 г., последовала производственная версия, представленная на 13 января 2014 г.
Серийная версия кабриолета M4 также была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Отличительными особенностями кабриолета являются складывающаяся из трех частей металлическая жесткая крыша с шумопоглощающей обшивкой потолка и воздушными завесами. Ветрозащитный экран и утеплители для шеи были доступны в качестве опции.
Интерьер
Оформление салона автомобилей 4-й серии БМВ вызывает у владельцев мало вопросов. Оно отличается высокой эргономикой использования, продуманностью расположения элементов управления основными и дополнительными функциями, отменным качеством сборки и используемых материалов.
При оформлении салонного оснащения используют такие материалы как кожа, дерево, алюминий, недешевые ткани и пластик премиум-класса.
Для водителя предусмотрено крупное мягкое рулевое колесо, с клавишами управления дополнительными функциями, информативной, а главное удобной, приборной панелью, на центральной консоли располагается мультимедийный центр с экраном, а несколько правее – большой перчаточный ящик, который при необходимости, можно закрыть на ключ.
Спереди на автомобили устанавливаются красивые, стильные и эргономичные сиденья с опцией боковой поддержки. Между передними креслами расположили достаточно широкий трансмиссионный тоннель, где помимо селектора коробки переключения передач располагается ручка стояночного тормоза и элемент управления мультимедийным оснащением авто.
Задний ряд сидений выполнен из такого же материала, что и передние кресла. Для комфорта и безопасности пассажиров, предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотники.
Водитель имеет возможность приобрести автомобиль как в однотонном оформлении, так и выполненный в двух, и более цветовых решениях. Рейсталинговые БМВ 4 серии могут похвастать наличием хромированных элементов отделки в салоне авто.
Обзор БМВ 4 серии (131 фото и видео)
В полку BMW прибыло. В постоянно растущей семье компактных представительских моделей появился еще один родственник, который предоставит вам удобства которых вы не ожидали и удовлетворит потребности о существовании которых вы даже не подозревали. Встречайте- 2015 BMW 4 Series Grand Coupe.
Да, баварцы подумали, что четырехдверного седана третьей серии им вероятно стало мало, и они решили в добавок к уже существующей модели создать еще одну, необычно похожую машину, с таким же количеством дверей, очень похожим видом, но назвать ее по-другому.
Такое ощущение, что подобное уже где-то было, так оно и есть. Вспомните Ауди A5 Sportback и посмотрите на БМВ, ничего не напоминает?
Взяв за основу идею BMW Coupe, 4 Series Gran Coupe сочетает в себе ее динамику и стройный силуэт, с дополнительной функциональностью, комфортом и вместительностью для задних пассажиров, говорит Won Kyu Kang, дизайнер работавший над внешним видом автомобиля.
Что же из себя представляет новое Гран Купе?
Оно немного больше седана, для тех кому интересно, его данные составляют:
4.638 мм в длину, 1.825 мм в ширину и 1.389 мм в высоту. Почти по всем параметрам он больше своего коллеги третьей серии. Длиннее и шире на 14 мм, но при этом приземистей на 40 мм..
От купе Gran Coupe сохранил двери без рамок над стеклами, но приобрел управляемую автоматикой заднюю дверь как на хэтчах, вместо обычного багажника. Этот ход позволил максимально увеличить полезный объем багажного отсека- до 480 литров в обычном виде, а со сложенными сидениями (трансформирующимися в пропорциях 40:20:40) максимальная вместимость возросла до 1300 литров.
Как и у «больших братьев» в четырехдверном купе в стандартной комплектации или как в доп опции доступна система «умного открывания» задней двери для облегчения доступа в багажник, которая автоматически открывает заднюю дверь посредством датчиков движения. Как описывают систему в самом БМВ «а именно, движение ногой под задним бампером откроет дверь, если руки заняты ношей».
Как ни странно, но это все основные отличия нового «купе», если сравнивать его с другими представителями линейки. В остальном же, если встретите стоящие бок о бок две подобные машины, тройку BMW и Gran Coupe, отличить их сходу по внешним признакам будет непросто.
При внешней схожести не стоит забывать о высоком уровне комфорта и качества, которые предоставляет 4 серия от БМВ.
По двигателям можно сказать следующее. Линейка моторов имеет широчайший спектр и кроме представленных на европейском рынке 241 сильного 2.0 литрового 428i и 3.0 литрового 435i (оба агрегата турбированны) в превом случае разгон до 100 км/ч 5.7 сек, во втором- 4.9 секунды. Обе модели удит со стандартной 8 ступенчатой автоматической трансмиссией сс приводом на задние колеса или на все четыре колеса.
Будут представлены более экономичные варианты. 420i турбо со 181 л.с. и два дизеля:
418d (141 л.с.) и более мощный 420d (181л.с.), оба движка 2.0 литровые, оба с турбонаддувами.
Цена в Штатах за топовые модели начинается от $41.222, так, что у нас демократического ценника ожидать не следует.
Фотографии
Расход топлива на 100 км БМВ 4 серии
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 4 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2013 году и прошла рестайлинг, остается популярной и по сей день:
БМВ 4 серии (Поколение 1 – 2013-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-по настоящее время).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 4 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на БМВ 4 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у BMW 4 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Экстерьер
Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.
С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.
Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.
Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.
По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.
Внешний вид
В сравнении с моделями 3-й серии, «четверки» стали более мускулистыми, спортивными и приобрели форменную обтекаемость – использование сочетания строгих заостренных, и плавных линий, придает автомобилю агрессии, и делает его дизайн «спортивно злым» и стильным. Изначально, авто окрашивалось в черный, белый и серый цвета, однако после рейстайлинга 2017 года, модель обзавелась новыми оттенками.
Рейсталинговые версии автомобилей 4-й серии, выделяются видоизмененным бампером, светодиодными фонарями головной оптики и задними фарами, стильной хромированной окантовкой заднего бампера
Обновление коснулось и вариантов цветового оформления авто, были добавлены глубокий синий, и ярко-оранжевый цвета. Автомобилист, а в зависимости от комплектации своего авто, может получить машину с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, выполненными из легких сплавов металла.
Дизайн автомобилей 4-серии БМВ, сочетает в себе преемственность поколений, выраженную в общих узнаваемых чертах экстерьера авто, спортивную злость и инновационность: это, выражается в обтекаемых формах, и свидетельствует о нескромных ходовых возможностях автомобилей (что в особенности актуально для версии М4).
Изменения модельного года
2016
- Модель Limited Edition 435i ZHP Coupé выпущена в США.
- Модернизированы двигатели вместе с модели.
- Модель 440i заменяет 435i, а модель 430i заменяет 428i
- Представлена модель 425d
2017 подтяжка лица
В подтяжка лица (LCI) изменения были обнародованы 16 января 2017 года, с первыми фотографиями обновленного купе (F32 LCI), показанного в новом цвете Snapper Rocks Blue (бирюзово-синий), и кабриолета (F33 LCI), показанного также в новом цвете Sunset Orange (ярко-оранжевый). Модель Gran Coupé (F36 LCI) была показана в серебристом цвете. Основные изменения включают:
- Изменения внешнего вида, включая переработанные светодиодные фары, задние фонари и бамперы.
- Изменения дизайна интерьера, включая обновленную систему iDrive (версия 6.0)
- Обновленная более жесткая подвеска на моделях Coupé и Gran Coupé
- Новые дополнительные варианты окраски отделки, колесных дисков и кузова
Автоспорт
Автомобиль M4 DTM Touring
BMW M4 DTM
M4 DTM был разработан в 2013 году для замены E92 M3 DTM, участвует в гонках DTM с 2014 года по настоящее время. Он был разработан главным инженером BMW Домиником Харлоу и представлен на официальных тестах ITR в Будапеште. M4 DTM заменил устаревший BMW M3 DTM в конце Сезон 2013 года.
В своем дебюте 2014 сезон, Марко Виттманн выиграл чемпионат водителей в гонках M4 и Команда RMG выиграл командное первенство. в Сезон 2016Марко Виттман снова выиграл чемпионат пилотов на M4.
Автомобиль безопасности M4 DTM
M4 использовался как автомобиль безопасности на гонках DTM с 2014 г. по настоящее время. Автомобиль безопасности M4 DTM оснащен гоночными сиденьями Recaro, дугой безопасности, капотом с «автоспортивным замком», светодиодными фонарями на крыше и светодиодными фонарями на переднем фартуке.
Автомобиль безопасности M4 MotoGP
M4 использовался как автомобиль безопасности в MotoGP гонки с 2014 г. по настоящее время. Автомобиль был представлен на 2014 Гран-при Катара по мотоциклам. Он включает гоночные сиденья Recaro, дугу безопасности, капот с замком для автоспорта, светодиодные фонари на крыше и переднем фартуке, главный выключатель электропитания на капоте, снятие заднего сиденья, систему топливного насоса, огнетушитель и дисплей гонки на рулевом колесе. .
Комплектации
Список комплектаций автомобилей BMW 4, выглядит следующим образом:
- 420i; Автомобиль оснащается бензиновым мотором на 2 литра, имеет мощность 184 Л.С. Штатно предлагается установка автоматической трансмиссии, и заднего привода.
- 420d;Дизельный мотор на 2 литра, имеет мощность 190 лошадиных сил, оснащается коробкой «автомат», и задним приводом;
- 420i xDrive; На машину устанавливается бензиновый мотор, имеющий рабочий объем 2 литра, мощность в 184 лошадиные силы, полный привод, и автоматическую коробку переключения передач.
- 420d xDrive; Полноприводный дизельный вариант оснащения авто. Мотор имеет мощность в 190 лошадиных сил, рабочий объем в 2 литра и автоматическую трансмиссию.
- 430i; Бензиновый двухлитровый, 249-сильный мотор устанавливается на авто, которое комплектуется автоматической коробкой переключения передач, и имеет задний привод.
- 430i xDrive; Полноприводная версия автомобиля: бензиновый мотор на 2 литра и 249 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач.
- 440i xDrive; Одна из наиболее мощных комплектаций: бензиновый мотор на 3 литра и 326 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач, полный привод.
Вышеперечисленный список силовых установок, и трансмиссий, устанавливается на автомобили в кузовах купе, гранд купе и кабриолет.
Что касается разделения автомобилей по техническому оснащению, то все автомобили 4-й серии в базовом оснащении, имеют набор оборудования, позволяющего с комфортом использовать автомобиль.
Так, дорейсталинговые версии оснащаются биксеноновыми фарами вместе с омывателями, передними и задними противотуманными огнями, системой подогрева боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения сзади, двухзонную систему климат-контроля, работающую в автоматическом режиме, спортивный кожаный руль с дополнительными элементами управления, подогрев сидений, 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы.
Рейсталинговые версии авто получили полностью светодиодную оптику нового поколения, улучшенные навигационные характеристики. Опционально водителям предлагается система BMW ConnectedDrive, адаптивная система климат контроля, джойстик управления мультимедийной системой, а также наличие режима Eco Pro – благодаря ее функционированию, водитель получает подсказки о переключении передач не только исходя из данных об оборотах мотора, но и рельефа местности
Двигатель
1.объем двигателя
2l
3l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
2.экономия топлива (по городу)
8.9l/100 km
12l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
3.Имеет систему Stop-Start
BMW 4 Series Coupe 428i (2014)
BMW M4 Coupe (2015)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
4.лошадиные силы
241hp
425hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
5.максимальный вращающий момент
350Nm
550Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
6.уровень соотношения мощности к весу
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW 4 Series Coupe 428i (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW M4 Coupe (2015))
Соотношение мощности к весу — это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.
7.количество клапанов
16
24
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
8.количество цилиндров
4
6
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
9.Имеет двигатель с турбокомпрессором
BMW 4 Series Coupe 428i (2014)
BMW M4 Coupe (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Характеристики BMW 4 серии
Модель | Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с./об в мин | Крутящий момент Нм/об в мин | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0 до 100 км/час, с. | Средний расход топлива, л/100 км |
420i | N20B20 | 1997 | 184/5000-6250 | 270/1250-4500 | 236 | 7,3 | 6,1 |
420i xDrive | N20B20 | 1997 | 184/5000-6250 | 270/1250-4500 | 233 | 7,4 | 6,6 |
428i | N20B20 N26 |
1997 | 245/5000-6500 | 350/1250-4800 | 250 | 5,9 | 6,6 |
428i xDrive | N20B20 | 1997 | 245/5000-6500 | 350/1250-4800 | 250 | 5,6 | 6,8 |
435i | N55B30 | 2979 | 306/5800-6000 | 400/1250-5000 | 250 | 5,4 | 7,9 |
435i xDrive | N55B30 | 2979 | 306/5800-6000 | 400/1250-5000 | 250 | 5,2 | 8,2 |
418d | B47 | 1995 | 150/4000 | 320/1500 | 215 | 8,6 | 4,3 |
420d | N47D20 B47 |
1995 | 184/4000 190/4000 |
380/1750-2750 400/1750 |
240 | 7,5 | 4,7 |
420d xDrive | N47D20 | 1995 | 184/4000 | 380/1750-2750 | 236 | 7,5 | 4,9 |
425d | N47D20 | 1995 | 218/4000 | 450/1500 | 247 | 6,7 | 5,0 |
430d | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 560/2000-2750 | 250 | 5,5 | 4,7 |
430d xDrive | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 560/2000-2750 | 250 | 5,2 | 5,4 |
435d xDrive | N57D30T1 | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 | 250 | 4,5 | 5,6 |
Комплектации BMW 4 Серии
Модельный ряд включает в себя четыре различных линейки: базовую (ES / SE ), люксовую, линейки Sport и M Sport. Типовые комплектации будут доступны для всех моделей четвёртой серии.
Базовая линия (линия ES / SE) позволяет покупателю четвёртой серии выбрать отдельные опции и пакеты, которыми они хотят снабдить свой автомобиль. В качестве стандартного оборудования все авто базовой линии четвёртой серии получили чёрный пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой.
Luxury Line — это ещё больше роскоши в стиле четвёртой серии: легкосплавные диски, шикарный салон, отделанный древесиной ценных пород и передние места класса люкс. Покупатель также получит перламутровый пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой в качестве приятного дополнения к автомобилю.
Автомобили Sport Line четвёртой серии отличаются ярко выраженными спортивными чертами: большие легкосплавные диски, сиденья с красной отстрочкой и выполненные спортивном стиле передние места — всё это подчёркивает линию, к которой принадлежат авто. В дополнение к автомобилю покупатель получит черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой красной полосой.
И, наконец, автомобили M Sport Line четвёртой серии наделены обвесами в М-стиле, большими легкосплавными дисками, синей обивкой сидений привлекательного и современного оттенка Estoril Blue, яркими акцентами того же оттенка в интерьере, и спортивными передними сиденьями. В комплекте с автомобилем идёт черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой синими полосами. Estoril Blue – это также эксклюзивный цвет кузова BMW M Sport Line четвёртой серии.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный, современный экстерьер;
- Аэродинамические характеристики;
- Светодиодная оптика;
- Спортивный, качественный и комфортный салон;
- Безопасность;
- Вместительное багажное отделение;
- Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
- Есть версии с системой полного привода;
- Большое количество электрических систем и помощников;
- Динамические характеристики;
- Устойчивость;
- Отличное управление;
- Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
Минусы машины
- Цена;
- На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
- Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.
Двигатели
Бензин
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
418i | 2016 – настоящее время | 1,5 л турбо I3 | 100 кВт (134 л. при 4 400–6 000 об / мин | 220 Нм (162 ft⋅lb) при 1250–4 300 об / мин |
420i | 2014–2016 | 2,0 л турбо I4 | 135 кВт (181 л. при 5,000–6250 об / мин | 270 Нм (199 ft⋅lb) при 1250–4 500 об / мин |
2016– | 2,0 л B48 турбо I4 | 135 кВт (181 л. при 5,000–6,500 об / мин | 290 Нм (214 ft⋅lb) при 1350–4 600 об / мин | |
428i | 2013–2016 | 2,0 л турбо I4 | 180 кВт (241 л. при 5 000–6 000 об / мин | 350 Нм (258 ft⋅lb) при 1250–4 800 об / мин |
430i | 2016– | 2,0 л B48 турбо I4 | 185 кВт (248 л. при 5,250–6,500 об / мин | 350 Нм (258 ft⋅lb) при 1,450–4,800 об / мин |
435i | 2013–2016 | 3,0 л турбо I6 | 225 кВт (302 л. при 5,800–6,500 об / мин | 400 Нм (295 ft⋅lb) при 1200–5000 об / мин |
440i | 2016– | 3,0 л турбо I6 | 240 кВт (322 л. при 5,500–6,500 об / мин | 450 Нм (332 ft⋅lb) при 1380–5000 об / мин |
M4 | 2013– | 3,0 л S55 Твин турбо I6 | 317 кВт (425 л. при 5,600–7300 об / мин | 550 Нм (406 ft⋅lb) при 1,800–5,500 об / мин |
M4 Comp | 2016– | 331 кВт (450 л.с., 444 л. при 7000 об / мин | ||
M4 CS | 2017– | 338 кВт (453 л. при 6 250–7 000 об / мин | 600 Нм (443 ft⋅lb) при 4,000–5380 об / мин | |
M4 GTS | 2016 | 368 кВт (493 л. при 6250 об / мин | 600 Нм (443 ft⋅lb) при 4000–5000 об / мин |
Дизель
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
418d | 2014–2019 | 2,0 л N47 турбо I4 | 105 кВт (141 л. при 4000 об / мин | 300 Нм (221 ft⋅lb) при 1,750–3,000 об / мин |
2015– | 2,0 л B47 турбо I4 | 110 кВт (148 л. при 4000 об / мин | 320 Нм (236 ft⋅lb) при 1500–3000 об / мин | |
420d | 2013–2015 | 2,0 л N47 турбо I4 | 135 кВт (181 л. при 4000 об / мин | 380 Нм (280 ft⋅lb) при 1,750–2,750 об / мин |
2015– | 2,0 л B47 турбо I4 | 140 кВт (188 л. при 4000 об / мин | 400 Нм (295 ft⋅lb) при 1750–2 500 об / мин | |
425d | 2014–2016 | 2,0 л N47 Твин турбо I4 | 160 кВт (215 л. при 4400 об / мин | 450 Нм (332 ft⋅lb) при 1500–2 500 об / мин |
2016– | 2,0 л B47 Твин турбо I4 | 165 кВт (221 л. при 4400 об / мин | 450 Нм (332 ft⋅lb) при 1500–3000 об / мин | |
430d | 2014– | 3,0 л N57 турбо I6 | 190 кВт (255 л. при 4000 об / мин | 560 Нм (413 ft⋅lb) при 2,000–2,750 об / мин |
435d | 2014– | 3,0 л N57 Твин турбо I6 | 230 кВт (308 л. при 4400 об / мин | 630 Нм (465 ft⋅lb) при 1500–2 500 об / мин |
Интерьер
Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.
Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.
Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.
Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.