Характеристики bmw x-5

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Двигатели

2007-2010 гг

К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.

А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN

Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.

В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.

Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

Общая информация

Безопасность

performance

Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:

  • сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
  • наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
  • наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
  • ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.

Размеры

Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.

Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.

Объем и масса

Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.

Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.

Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.

Подвеска и тормоза

Основные характеристики подвески и тормозов:

  • передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
  • тормоза – дисковые, с вентиляцией.

Эксплуатационные показатели

Важно изучить эксплуатационные характеристики:

  • автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
  • бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
  • при движении по городу расходует 6,4 л;
  • если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
  • при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
  • заправлять машину нужно дизельным топливом;
  • с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.

Двигатель

Основные характеристики двигателя BMW X5:

  • тип – дизель;
  • находится в передней продольной оси машины;
  • объем мотора – 1995 см3;
  • наличие турбонаддува;
  • мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
  • цилиндры расположены в ряд;
  • всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
  • степень сжатия – 16,5;
  • сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.

Салон

Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого. Дорого – это не только о качестве окраски и используемых материалах, но и цене компонентов и работ. Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.

Снизу у машины куча пластиковых элементов, которые отлично ломаются при попытках порезвиться на бездорожье и штурмовать бордюры. Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте.

Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые. Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает – семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.

Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления. Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию. Также теряют герметичность задние фонари – они вклеены в проем двери, а на возрастных машинах они теряют герметичность, внутри окисляются серебристые вставки, и электронная начинка выходит из строя. В зоне риска и тросы капота – при отсутствии смазки и заедании механизмов они рвутся.С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях. Стоимость восстановления, правда, будет запредельной – только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. После аварии такую машину брать не стоит, шансов на удачное восстановление практически нет – новые запчасти очень дороги, а б/у редки и тоже стоят немало.

Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки – расходник, если на машине ездит женщина с маникюром. А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут.

На машинах курильщика, скорее всего, постукивает водительское стекло – рекомендуется заменить ролики и «похимчистить» салон. А еще стоит проверять влажность напольного ковра с левой стороны. Если напор воды заднего омывателя ослаб, а ковер мокрый, то велики шансы, что это треснул шланг подвода воды к заднему стеклу. Он пластиковый гофрированный, и проходит вместе со жгутом проводки в заднюю часть машины. Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики. Если она скопится в багажнике или в салоне – жди беды в ближайшем будущем.

Блок FRM, контролирующий все освещение машины, часто выходит из строя сам по себе. Например, после отключения питания он может просто «не завестись». Иногда помогает прошивка, иногда – легкий ремонт. Часто приходится менять его на новый.

Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечный, после пяти лет эксплуатации может и отказать. Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: они теряют герметичность, изображение становится сначала мутным, и если не реанимировать камеру, то она вскоре откажет вовсе из-за окисления контактов матрицы. К салонным проблемам можно отнести и отказ дворников лобового стекла – его моторчик и редуктор выполнены откровенно слабо, часто срезает шестерни.

Сбои мультимедийной системы – отдельный разговор: обновления iDrive для владельцев BMW давно стали особым спортом. Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера. Как обновлять навигацию или«добывать» коды FSC – все это есть на профильных форумах модели.

Объем багажника у автоХ5

 Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки.

В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne — объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно — в 775 литров. 

Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях — 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne — 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.

Во время покупки коробку можно проверить так: если во время разгона есть рывки или подергивания, а при этом нет ошибок по трансмиссии, то это значит, что скоро сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще нормальная, но если машину дергает при переключениях, то это значит, что скоро коробке-автомат потребуется ремонт.

Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет. Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Также есть и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются довольно редко, иногда бывает, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.

Буксировка авто Х5

 Сам по себе БМВ Х5 является очень способной машиной, особенно при буксировании груза.  Например, модели автомобилей xDrive25d и sDrive25d имеют максимальную допустимую разрешенную нагрузку в 2700 кг (2 тонны 700 кг), когда как остальные модели этой серии (Х5) имеют максимальную нагрузку уже в 3500 кг (3 тонны 500 кг). Стоит отметить, что 2,0-х литровая модель с дизельным мотором, оснащенная только задним приводом, может буксировать (перевозить) груз с той же эффективностью, как и полноприводная версия автомобиля. Правда для таких случаев лучше приобретать полноприводную модель машины, так как именно привод на все четыре колеса раскрывает полностью весь потенциал установленного на автомобиле мотора, а также он дает конкретно почувствовать свое преимущество, т.е. дизельного двигателя перед другими моторами, при крутящем моменте.

Таблица характеристик моделей BMW 2010 года.

Нужную характеристику по двигателю BMW X-5 вы легко можете узнать из данной таблицы.
Указанным характеристикам соответствует определенная марка БМВ X-5.

Характеристики разбиты по разным годам выпуска моделей BMW. Все модификации BMW марки X-5 — имеют полный привод.

Модификация

Объём мотора,

см 3

Мощность,

л.с.

Привод КПП

Расход топлива,

л/100 км

BMW X-5 x-Drive 30-d (модель с 2010 года) 2993 245 Полный 8-ступ, автомат 7.4
BMW X-5 x-Drive 40-d (модель с 2010 года) 2993 306 Полный 8-ступ, автомат 7.5
BMW X-5 40-d (модель с 2010 года) 2993 306 Полный 8-ступ, автомат 7.5
BMW X-5 50-i (модель с 2010 года) 4395 407 Полный 8-ступ, автомат 12.5
BMW X-5 30-d (модель с 2007 по 2009 года) 2993 235 Полный 6-ступ, автомат 8.7
BMW X-5 4.8-i (модель с 2007 по 2009 года) 4799 335 Полный 6-ступ, автомат 12.5
BMW X-5 30-d (модель с 2003 по 2007 года) 2993 218 Полный 6-ступ, механика 8.6
BMW X-5 4.4-i (модель с 2003 по 2007 года) 4398 (V-8) 320 Полный 6-ступ, механика 13.0
BMW X-5 4.8-i (модель с 2003 по 2007 года) 4799 (V-8) 360 Полный 6-ступ, механика 13.5
BMW X-5 30-d (модель с 2000 по 2003 года) 2926 184 Полный 5-ступ, механика 9.7
BMW X-5 4.6-i (модель с 2000 по 2003 года) 4619 347 Полный 5-ступ, механика 15.0

Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет BMW марки X-5 с 4395 кубовым двигателем (4.5 литра) в 407 лошадиных сил! Коробка передач данной марки БМВ восьми ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива X-5 составляет почти 13 литров. Это не высокий расход для такой мощности и хорошие характеристики для BMW X-5.

Минимальную мощность из данной таблицы имеет BMW серии X-5 с 2926 кубовым двигателем (3.0 литра) в 184 лошадиные силы. Коробка передач данной марки X-5 тоже пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива такого BMW составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности.

Максимальный расход топлива (по характеристикам X-5) — имеет марка BMW X-5 4.6-i, который равен 15 литрам! Объём двигателя этого BMW составляет 4.7 литра. Коробка передач данной марки BMW пяти ступенчатая, механическая. Тип двигателя — бензиновый.

Размеры колес и габариты X-5.

В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям BMW X-5 — размеры колес, просвет и габариты BMW.

Модификация Размер колес

Длина,

мм

Ширина,

мм

Высота,

мм

Просвет (клиренс),

мм

BMW X-5 30-d, 35-i, 40-d, 50-i
(модели с 2010 года)
Передние: 255/55 R 18, Задние: 255/55 R 18 4857 1933 1766 222
BMW X-5 3.0-d, 3.0 s-d, 3.0-si, 4.8-i (модели с 2007-2009 года) 255/55 R 18 4854 1933 1766 211
BMW X-5 3,0-d, 3,0-i  (модели с 2003-2007 года) 235/65 R 17 4666 1872 1715 203
BMW X-5 4,4-i, 4,8-is (модели с 2003-2007 года) 235/65 R 17 104 H 4666 1872 1715 203
BMW X-5 3,0-d, 3,0-i, 4,4-i (модель с 2000-2003 года) 235/65 R 17 4666 1872 1715 178
BMW X-5 4,6-is
(модель с 2000-2003 года)
275/40 R 20 W 4666 1872 1715 178

Как видно из таблицы, машина BMW марки X-5 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес X-5 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.

Характеристика дисков BMW X-5, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 222 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля БМВ. Такие характеристики имеет BMW марок X-5 30-d, 35-i, 40-d, 50-i, которые выпускались с 2010 года.

Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5

 2,0 литровая модель БМВ X5 25d с полным приводом оборудованна топливным баком объемом 75 литров. Остальные модели данной серии (Х5), а именно, как 4,4-литровая бензиновая V8 (xDrive50i), 3,0-х литровая турбодизельная (xDrive30d и xDrive40d) и 3,0-х литровая три-турбодизельным мотором (M50d), оборудованны топливными баками объемом в 85-литров.

Это означает следующее, к примеру, что такая модель авто, как xDrive50i сможет проехать на своем полном баке примерно расстояние в 810 километров, а ее дизельная модель xDrive30d уже 1370 километров. Заметная разница по сравнению с 2,0-х литровой моделью автомобиля, не правда ли?

BMW X5 M (2009-14)

BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M S63 Двигатель

BMW X5 M является производным высокоэффективной X5. Он был представлен прессе на в в апреле 2009 года и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года. Он конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz ML63 AMG , Porsche Cayenne Turbo S и . На момент запуска это был самый мощный автомобиль в своем классе.

BMW X5 M является первым Полный привод на все колеса-транспортное средство с приводом от M GmbH вместе с . M предлагает ту же функциональность, что и обычный X5, с добавлением V8 M TwinPower Turbo, 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, выдающего 547 л.с. (408 кВт; 555 л.с.) при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 501,2 фунт-фут. (680 Нм), доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об / мин. Двигатель — это высокопроизводительная вариация силового агрегата N63.

X5 M может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,0 секунды, а время в четверть мили (402 м) за 12,2 секунды при скорости захвата 115 миль в час (185,1 км / ч) было зафиксировано Журнал » Автомобиль и водитель» . В том же тесте X5 M превзошел Porsche Cayenne Turbo S 2009 года, Jeep Grand Cherokee SRT-8 2009 года и Range Rover Sport Supercharged 2010 года в разгоне до 100 км / ч и на дистанции в четверть мили . Во влажных условиях X5 M прошел тестовую трассу Top Gear за 1: 28,2, что на 5,1 секунды быстрее, чем Audi Q7 V12 TDI.

В сочетании со специальной подвеской, специально оптимизированной для M с функцией Adaptive Drive и недавно разработанным усилителем рулевого управления M Servotronic , спортивный автомобиль Sport Activity Vehicle обещает очень грамотное управление. Другие высокотехнологичные функции включают управление запуском для максимального ускорения и шестиступенчатую автоматическую коробку передач M Sport, оптимизированную для работы. Водители могут вручную выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков или электронного рычага переключения передач. Регулируемое распределение мощности с электронным управлением на переднюю и заднюю ось предотвращает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости, прежде чем потребуется включение системы динамической стабилизации DSC .

BMW X5 M оснащен самыми большими тормозами среди серийных автомобилей BMW: роторы 15,55 дюйма (395×36 мм) спереди зажаты четырехпоршневыми суппортами, а роторы 15,2 дюйма (385×24 мм) сзади с однопоршневыми суппортами. Хотя антипробуксовочная система входит в стандартную комплектацию, динамический режим M (MDM) снижает влияние системы, допуская некоторую пробуксовку колес и прохождение поворотов по типу заноса.

Для модельного ряда 2013 года BMW представила пакет M Performance, доступный для xDrive35i и xDrive50i. Модели M Performance Package имеют почти идентичные функции с X5 M (спортивная подвеска, более широкие крылья, смещенные колеса и т. Д.), За исключением выхлопной системы с четырьмя наконечниками, фар и двигателей. Пакет M Performance также увеличил мощность двигателя для обеих моделей — дополнительные 15 л.с. для xDrive35i и 40 л.с. для xDrive50i (крутящий момент также был увеличен на 30 фунт-фут для обеих).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: