Chevrolet suburban 5.3, 5.7, 6.0, 6.5, 7.4, 8.1 расход топлива на 100 км. все поколения

«Шевроле Субурбан»: характеристики, ходовая, трансмиссия

Версии внедорожника с системой полного привода оснащались трансмиссией AutoTrac с электронным управлением. Она предусматривала пять вариаций включения колес: режим «нейтраль» — работает лишь задняя ось, AWD – режим работы с перераспределением вращательного момента в момент пробуксовки, 4WD-parttime – режим с блокировкой межсетевого дифференциала, а также 4WD-LO – аналогичен предыдущему, но с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Автомобиль комплектовали 299 и 330-сильными V8 установками с рабочим объемом 5.3 и 6.0 л. Но самым мощным двигателем выступал 8.1-литровый мотор, способный выдать 325 или 345 л.с. Этот двигатель и на сегодняшний день является одним из наиболее объемных в легковой автопромышленности.

Электронные вспомогательные системы EETA, Autoride и DRL предназначены для улучшения ходовых качеств «Шевроле Субурбан». Отзывы подтверждают их исправную и качественную работу, значительно упрощающую управление автомобилем. В базовую комплектацию входят дисковые тормоза на все колеса и система ABS. На приборной панели расположена специальная диагностическая система, где отслеживается работа порядка 19 параметров мотора, системы безопасности и шасси. Внедорожник способен буксировать прицепы весом до 4.6 тонны. Поэтому опционально производитель предлагает увеличенные боковые зеркала на выносных стойках, позволяющие видеть дорогу при буксировке широких прицепов.

Внедорожник ли?

Длина кузова – больше 5,5 метров. Дорожный просвет 250 мм позволяет передвигаться по пересеченной местности, не особо беспокоясь о том, какие препятствия могут поджидать за поворотом. Относится это и к городу. При включении поворотника водитель Chevrolet Suburban становится обладателем уникального права первоочередного проезда.

Посмотришь на фото Шевроле Субурбан – внедорожник. Начнешь осматривать в жизни – монстр и вездеход. По факту же его способности проходить непроходимые места и преодолевать непреодолимые препятствия сильно преувеличены. На снегу автомобиль чувствует себя просто превосходно. Но если вы решите проехаться по болотам или камням, то вас ждет небольшое разочарование. Длинная база и большой вес — вот две главных причины, из-за которых автомобиль может завязнуть. Придется вызывать трактор (возможно, даже несколько), чтобы потом вытащить такую махину, поэтому лучше не рисковать.

Шевроле Субурбан любят американские фермеры. Российское крестьянство подобными автомобилями побаловать себя возможности не имеет – уж больно дорога повозка будет. Обычно российские автолюбители готовы тратить много времени, чтобы выбрать недорогой внедорожник. В России вообще отношение к большим, полноприводным, черным автомобилям несколько иное. Уж точно мало кто решится купить Шевроле Субурбан для сельскохозяйственных нужд.

Часто в российской реальности подобные автомобили обвешиваются всевозможными дополнительными «побрякушками», которые, по замыслу владельца, должны подчеркивать мощь автомобиля. Субурбан выглядит аскетично, но вряд ли найдется на дороге какой-нибудь любитель посоревноваться или просто пободаться с ним.

Обычно внедорожник используется в качестве машины сопровождения. На базе детища General Motors часто создают бронированных монстров, которые становятся незаменимой частью кортежей, столь нелюбимых автолюбителями. Вес такой бронемашины может достигать 6 тонн. Если застрянет, то вытолкнуть руками точно не получится. Понятно, что автомобили сопровождения не могут похвастаться особенной изысканностью салона.

Фотогалерея Chevrolet Suburban 8.1

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

Chevrolet Suburban, 1995

Владею 2года, у прошлохо хозяина он был с 1995г (по сути владельца 2, т.к он переоформлял просто в 2009 на своего человека), и фактически второй владелец я, а по базе гибдд 3й.Авто на ходу, периодически используется по мере необходимости. В мае менялось масло. Двиг ТБИ, АКПП работает.

По салону — электро регулировка сидений работает. Магнитола работает (штатная), стекоподьемники работают (кроме водительского), кондей не работает (его нет, там чисто в функции ролика он), сиденья в нормальном состоянии (кроме стандартного места у водителя где шов разошелся). Дверь задняя водительская не открывается. Раздатка 4х4 работает.По кузову — косяки внешние, пороги стандартно делать, задние части крыльев у бампера есть дырочки. Вобщем капитально кузов не делали, стандартные с годами проблемы присутствуют.

Технически есть куда приложить руки конечно. Из основного — гудит задний мост. Небольшой люфт в руле есть. Тормоза стоит обновить трубки. Ну и мелочей в машине 95г достаточно которые можно перебирать.

Рама в целом живая, под водителем есть небольшое место дырочки на раме (фото).Открывается и закрывается с брилка или сигналки.

Зимние колеса на дисках (штатных).Третьего ряда сидений нет.

По телефону расскажу подробнее если чтото интересно, могу прислать доп фото если нужны будут какието конкретные.

Юридически чистая 100%, ставил лично сам в гибдд в 2019. (кстати к ней есть ксенон, который при постановке в гибдд менял на штатные) переоформим в гибдд если надо.

Новое поколение «Шевроле Субурбан»: фото, характеристики

Премьера уже 11 поколения автомобиля прошла в 2006 году. Внедорожник, как и прежде, построен на платформе GMT900. К основным внешним изменениям относят новый дизайн головной части кузова, оригинальную радиаторную решетку и переднюю оптику. Незначительные изменения произошли в интерьере модели. Главная же цель производителя «Шевроле Субурбан» – повышение мощности и снижение расхода топлива. При этом внедорожник получил мощные 320 и 355- сильные моторы объемом 5.3 и 6.0 л. Автомобиль практически не имеет отличий со своим предшественником, и никаких кардинальных изменений в его конструкции и дизайне не произошло. Как и прежде, он выставлен на продажу с полным или задним приводом.

Технические характеристики

Двигатели
5300 6000
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Л.с 320 366
Трансмиссия
АКПП 5-ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод задний или подключаемый полный привод Autotrack с многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением и демультипликатором
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок передняя — независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая пружинная с тягой Панара (1500) либо на малолистовых рессорах (2500)
Клиренс, мм 231 231
Углы, градусы
Въезда 17
Рампы н.д
Съезда 20
Разгон до 100 км/ч н.д н.д
Максимальная скорость, км/ч н.д н.д
Расход топлива, л. на 100 км
Город 15.8 н.д
Трасса 11.7 н.д
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые
Число дверей 5
Число мест 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 5648
Ширина 1951
Высота 2010
Колесная база 3302
Колея
Передних колес, мм 1653
Задних колес, мм 1653
Вместимость топливного бака 117 142
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 2615 2690
Полная 3266 3357
Шины 265/70R17 265/65R18
Цена от н.д н.д

Поездка в Suburban: плюсы и минусы

Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.

Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.

Шевроле Субурбан фото 

Автомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.

Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.

Обновление 2003 года

«Шевроле Субурбан» 2003 модельного года получил ряд дополнений: мультиплексная электропроводка, система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира, современные информационные и мультимедийные устройства. За дополнительные деньги можно установить высококачественную аудиосистему Bose, а также DVD-центр. Для версий 2500 предусмотрена возможность установки системы Quadrasteer, отвечающей за поворот всех колес. Она способствует уменьшению диаметра внешнего разворота на 20%. Колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в противоположные стороны, поэтому система активируется и начинает функционировать лишь на низких скоростях или во время парковки.

Дорогие комплектации автомобиля 2005 модельного года включают современную систему навигации с сенсорным дисплеем, развлекательную систему для пассажиров задних рядов, а также спутниковое радио. Электронная система Quadrasteer, разработанная компанией Delphi, достаточно дорогостоящая, поэтому американская GM исключила ее в 2005 году.

Схема расположения Конкурирующие модели

Chevrolet suburban 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйвВ ходовой части Suburban применена система StabiliTrak, активно воздействующая на тормоза системы ABS и перераспределения тормозных усилий , трансмиссию тракшн-контроль и рулевое управление система курсовой устойчивости , благодаря которой значительно повышается безопасность вождения при любых условиях и снижается риск заносов и переворачивания. Во внешнем облике послереформенного Субурбана образца 2021 года преобладают особенности компоновки и фотогеничного кузовного дизайна фирменного пикапа Chevrolet Silverado.
Chevrolet Suburban 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-ДрайвВсе Suburban серии 2500, как и аналогичная моделям Tahoe серия 1500, имеют обычную трансмиссию с приводом на задние колеса либо полноприводную с трехрежимной двухступенчатой раздаточной коробкой. Улучшены все основные показатели рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы.
  • Кто знает размер задних пружин chevrolet Suburban? Надо для пневмобаллонов
  • Ищу Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Suburban — Загадочный актуатор электрический

Силовые агрегаты

В последних моделях слово «экономичность» понемногу начинает входить в лексикон владельцев Субурбан. Несмотря на то, что под алюминиевым капотом продолжает жить восьмицилиндровый монстр, требующий постоянного приношения жертвы в виде топлива, аппетиты его уменьшаются.

Двигатель Шевроле Субурбан фото

Современные модели на выбор представляют три бензиновых мотора, объем которых составляет 5.3, 6 и 6.2 литра. Вне серийного производства остаются более мощные двигатели 7,4 и 8,1 литра. Кстати, несмотря на столь серьезные цифры объема, потенциал мощности таких агрегатов не превышает 6-литровый мотор.

Оптимального на данный момент соотношения мощности и расхода топлива удается добиться за счет непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, а также благодаря возможности отключить половину цилиндров при низкой нагрузке. Помогает справиться с нелегкой задачей сдерживания аппетитов шестиступенчатая или четырехступенчатая АКПП.

Если настоящий табун в 355 «скакунов» не удовлетворяет автомобильные запросы, можно установить более мощный 6,2-литровый мотор, который порадует уже 420 л.с. Под дорожное покрытие подвеска настраивается автоматически благодаря постоянному мониторингу состояния трассы с помощью специальных датчиков.

Новое поколение

Очередная генерация автомобиля была выпущена в 1992 году. «Субурбан» представлял собой удлиненный вариант модели «Блейзер» (позже она стала носить название Tahoe). Длина модели не может не впечатлить, она составляет 5575 мм. «Техасский лимузин» — прозвище внедорожника среди автолюбителей. Разрешенная масса в самых больших версиях автомобиля достигает и превышает 3.5 тонны. Универсальность, впечатляющая грузоподъемность и возможность перевозить до восьми взрослых пассажиров – основные достоинства «Шевроле Субурбан». Фото салона позволит визуально определить качество используемых материалов, просторность и наличие всего необходимого.

Внедорожник плавно движется по дороге, без труда преодолевая ее неровности. Благодаря двойной оцинковке всех элементов кузова, он достаточно прочный. К тому же автомобиль имеет мощную раму. В 1992-1994 годах выпускалась полноприводная версия внедорожника (передняя ось подключалась посредством рычажка, расположенного на полу). Такое решение вызывало определенные неудобства, но работало безотказно. В 1993 году вместо рычага в автомобиле появились кнопки, позволяющие подключать переднюю ось или переходить на пониженную передачу.

Поколения меняются, мощь остается

Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.

Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.

Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.

С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.

Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.

Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.

Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.

Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.

Путь к успеху Субурбана

Первый автомобиль, который постепенно развился в современный Chevrolet Suburban автопроизводитель представил публике в 1933 году. Тогда инженеры просто переделали грузовик, сделав из него универсал. Такое транспортное средство предлагали к использованию в Национальной гвардии. Оно могло вместить одновременно до восьми пассажиров, а корпус его был частично изготовлен из дерева.

Спустя два года компания представила переработанную модель. На этот раз она была сделана из цельного металла. Размещение людей в нем было следующим: три человека помещались на первом ряду, два – посередине, еще трое – сзади. Заднюю дверь инженеры решили сделать двойной. Это существенно облегчало процесс погрузки/выгрузки багажа.

В 40-е годы вышло третье поколение автомобиля. Его использовали для военных целей, а 8 традиционных пассажирских мест тогда в машине не предусматривали. Зато можно было выбирать вариации с разными дверями – двойными или поднимающимися.

С 1954 года начался выпуск четвертого поколения. Его «фишкой» стала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. А вот в 1955 году в дело вступил дизайнер Харли Эрл. Именно с его легкой руки субурбан приобрел черты, хорошо знакомые и сегодня.

На этом развитие модели не остановилось. Далее автоконцерн сконцентрировался на техническом ее оснащении. Например, в 1960 году на машину поставили переднюю независимую подвеску. Еще спустя пять лет покупатели могли порадовать себя по-настоящему роскошным на то время приобретением. Поскольку на Chevrolet Suburban уже устанавливали кондиционеры.

Начиная с 70-х годов автомобиль стал пятидверным. В этом поколении уже устанавливали антиблокировочную систему. Немного позже инженеры предусмотрели электронный впрыск топлива. Такое решение позволило сократить расход топлива, а также уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

В 1992 году представлена очередная версия субурбана. Автомобиль стал впечатляюще длинным. Поэтому он даже получил прозвище «техасский лимузин». Машина приобрела превосходные характеристики грузоподъемности и буксировки. Ее в прямом смысле слова можно было назвать универсальным вседорожником, который способен удовлетворить запросам любого покупателя.

На границе тысячелетий инженеры решили в очередной раз удивить публику. Они представили новый субурбан, на этот раз немного меньшего размера по длине, но большего по ширине и высоте. Машина только выиграла за счет перемен. Поскольку любой пассажир внутри салона мог ощутить себя удобно – над его головой и плечами появился дополнительный запас пространства.

Помимо этого, изготовитель оснастил транспортное средство сдвижным люком, современной аудиосистемой и боковыми подушками безопасности. Покупателям были доступны несколько вариаций модели. Самые недорогие имели красивую и солидную отделку. А в люксовом исполнении покупатель получал кожаный салон, регулируемое водительское кресло и другие удобства.

Описание CHEVROLET SUBURBAN

Самые длинные в мире серийные полноразмерные внедорожники Chevrolet Suburban и одноплатформенный «близнец» GMC Yukon XL, полностью обновленные в 2006 году, представляют собой удлиненные по базе версии более компактных SUV Tahoe и Yukon. Дизайн Chevy Suburban и базовых версий GMC Yukon XL различается лишь декоративными элементами фронтального оперения, а топ-версия Yukon XL Denali выделяется фирменной хромированной, «перфорированной» решеткой радиатора. Конструкция этих прожорливых мастодонтов с огромными многолитровыми бензиновыми V8 частично сохраняет преемственность с предшественниками, а также пикапами серий Silverado и Sierra. Даже индексы этих внедорожников различаются именно по классам грузоподъемности: 1500 -1/2 т и 2500 — 3/4 т. На более тяжелой версии 2500 сзади сохранены традиционные рессоры, хотя более легкая версия 1500 уже перешла на пружины. Стандартная трансмиссия на Suburban традиционно заднеприводная (2WD), а полный привод (4WD) предлагают только за доплату. Современная система курсовой устойчивости StabiliTrak объединяет ABS, EBD, контроль тяги и функцию противоопрокидывающей системы. Трансмиссия Autotrack с электронным управлением (типа torque-on-demand) автоматически подключает передний мост при пробуксовке задних колес, но самоблокирующийся дифференциал повышенного трения устанавливают только по заказу.

Под капотом у Suburban/ Yukon XL модернизированные V8 семейства Vortec: на версии 1500 — стандартный мотор 5300 мощностью 320 л.с, а на 2500 — мотор 6000 с системой изменения фаз газораспределения WT мощностью 366 л.с. с системой активного управления экономичностью AFM, отключающей половину цилиндров при частичных нагрузках. Оба мотора также предлагаются в «этаноловых» версиях для работы на топливе Е-85.

Дизайн салона Suburban/ Yukon XL выполнен в интернациональном вкусе, а его стандартный пакет оснащения на Suburban и Yukon XL достаточно богатый по американским меркам и включает полный электропакет, систему OnStar 6-го поколения, систему AACN уведомления об аварии, спутниковое радио ХМ Satellite. Пакет оснащения топ-исполнений Suburban LT и GMC Yukon XL традиционно включает престижные аксессуары: кожаный салон и «капитанское» кресло водителя с 10 электрорегулировками и памятью, обогрев задних сидений, регулируемый педальный узел, навигационную DVD-систему с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, развлекательную установку из CD/МРЗ-систем, а также игровую DVD с 8-дюймовым ЖК-экраном

Особое внимание было уделено снижению шумности в салоне и под капотом. За доплату салон может быть трехрядной планировки на 7 или 8 мест

Его необъятный багажный отсек вмещает 3,8 кубометра багажа. В 2008 году Suburban получил в стандартное оснащение усовершенствованные боковые занавески безопасности и систему StabiliTrak для версии 2500, которую также оснастили 6-ступенчатым «автоматом» и 17-дюймовыми колесами. Обе модели оснащены усовершенствованной системой пассивной безопасности с периметрическими датчиками, «взводящими» при угрозе столкновения элементы системы безопасности (ремни и ПБ).

Стать автором

Технические характеристики современного Субурбана

В настоящее время Chevrolet Suburban выпускается с несколькими двигателями. Покупателям предлагают как мотор в 6 л, так и агрегат на 0,2 литра больше. Они оснащены электрическими системами охлаждения, что способствует сохранению мощности и понижению расхода топлива.

В продаже доступны как полноприводные версии, так и с приводом на одну ось. Большим достижением является высокое тяговое усилие – оно составляет 4400 кг. Таким показателям могут похвастаться единичные модели из числа полноприводных SUV.

Из дополнительных опций следует назвать трехзональный климат-контроль, полноценную аудиосистему, подогрев рулевого колеса и передних кресел, систему мониторинга «слепых» зон.

Основные характеристики:

Технические характеристики
Общие
Страна производитель США
Руль слева
Выпуск 2014
Кузов
Тип внедорожник
Число дверей 5
Число мест 7 или 8
ДВС
Объем 5327
Мощность, л/с 355
Расположение циллиндров V8
Система подачи инжектор, непосредственный впрыск
Расход на 100 км город 14,5
Расход на 100 км трасса 10,2
Трансмиссия
Тип привода задний
Тип КПП 6 ст. автомат
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размеры, мм
Длина 5690
Ширина 2045
Высота 1890
Колесная база 3302
Полная масса, кг 3311
Объем багажника, л 1102
Объем топливного бака, л 117

Комплектации внедорожника 1999 модельного года

Новый внедорожник стали оснащать несколькими комплектациями. Самые дорогие версии включали сдвижной люк, боковые подушки безопасности, современную аудиосистему и прочие дополнения. Базовая комплектация трехрядного «Шевроле Субурбан» включала тканевую отделку салона (в двух цветовых исполнениях) и кожаный руль. На последнем разработчики предусмотрели восемь кнопок управления с всевозможными функциями, начиная от управления аудиосистемой, заканчивая настройкой параметров подвески. Топовая комплектация LT имела кожаный салон, широкий диапазон регулировок водительского кресла (до 10 регулировок) с функцией запоминания фиксируемых позиций (не больше двух).

От предшественника внедорожник унаследовал несколько мощное рамное шасси, сделанное более жестким. Модели серии 1500 с весом порядка 3.27 тонны комплектовали новой задней подвеской, представленной цельной балкой на четырех продольных рычагах и пружинах. Благодаря ее использованию, улучшилась управляемость автомобиля. На более тяжелом «Субурбане» версии 2500 весом до 3.9 тонны в качестве задней подвески выступали продольные рессоры, передней служила независимая торсионная (исключением стала заднеприводная версия автомобиля серии 2500, которая оборудовалась спереди пружинной подвеской).

Вывод

Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.

Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.

Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.

В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Руководство GM-Avtovaz объявило апрельские скидки на Chevrolet Niva

Новый Туарег 2017 года довольно скоро выйдет в продажу

Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: