Технические характеристики dodge ram 2500 с 2009

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично. Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Выбор режима движения

Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.

Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.

Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение «Додж Рам 3500» определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Второе поколение

Chrysler Group LLC

1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)

автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая

Медиафайлы на Викискладе

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Новости от производителей

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.

Интерьер и комплектации новинки

Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2021 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.

Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.

Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.

В модели Ram Rebel доступны:

  • семнадцатидюймовые колесные диски;
  • пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
  • Bilstein амортизаторы;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • уникальный кожзаменитель обивки;
  • также рулевое колесо с подогревом.

Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.

Подвеска

Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.

Такое сочетание способствует мягкой и комфортной езде и транспортировке тяжелых грузов. Независимо от расположения груза в кузове и его массы, пикап не имеет наклонов и перекосов. Дополнительно возможна установка пневматической подвески с пятью рабочими режимами: обычный режим (Normal Ride Height); режим уменьшения клиренса (AERO) — позволяет экономить топливо на 1% при движении по трассе; два режима увеличения дорожного просвета (Off Road) — на 3 и 5 сантиметров; режим для удобной посадки, высадки и погрузки грузов (Perk Mode). Как утверждают инженеры, это улучшит ходовые характеристики автомобиля и ощутимо повысит экономические показатели.

Обзор Dodge RAM 2022

Можно с уверенностью сказать, что обновленный пикап Dodge RAM 2022 года вызывает неподдельное восхищение, за счет своего роскошного экстерьера и нового технического оснащения, которое делает его своеобразным «королем» дороги.

Экстерьер Dodge RAM 2022 года

Передняя часть автомобиля изменилась до неузнаваемости

Первое, на что следует обратить внимание – это увеличенная решетка радиатора, высокий капот с выштамповкой и наличием множества хромированных деталей и крупные прожектора головного света с изящной светодиодной окантовкой. Задние фонари также стали светодиодными

Передний бампер стал крупнее и мощнее и теперь будто бы выступает вперед, что придает Додж РАМ агрессии и высокомерности.

Глядя на модифицированную модель, четко понимаешь, каким должен быть настоящий американский внедорожник.

Сбоку автомобиль представляет конструкцию с довольно массивными, правильной формы дверями, украшенными нижней алюминиевой накладкой и широкими порогами, защищающими кузов «американца» от коррозии и повреждений.

Интерьер

Стоит заметить, что глобальных изменений в дизайне салона производитель не произвел. Разве что пластик и отделочные материалы стали значительно качественней, мягче и практичней. Двигатель можно запустить без ключа, что является немаловажным плюсом Dodge RAM 2022 года. Центральная консоль также претерпела изменения, стала шире и презентабельней, а в ее центре появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы.

Технические характеристики

Обновленная модель Додж РАМ оснащена системой АБС, контроллером движения прицепа, шестью подушками безопасности, помощником в парковке, камерой заднего обзора, автоматическим включением ближнего света и мощной навигационной системой с возможностью голосового управления.

Двигатель

Производитель предлагает два вида силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот Dodge RAM 2022 года – первый, совершенно новый в данной линейке, объем которого составляет 3,6 л, а мощность достигает 305 л.с. и второй – объемом 5,7 л и мощностью 395 л.с.. Оба мотора могут работать с 6- или 8-ступенчатым «автоматом», однако второй вариант трансмиссии будет предлагаться только покупателю топовой версии Додж РАМ.

Особенности версии и технические характеристики

В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.

Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.

В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.

Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.

Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.

Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.

Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.

Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.

Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.

Фотогалерея Ram 2500 с 2009

Dodge в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Dodge в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Dodge в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

Интерьер пикапа

Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.

Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.

Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.

Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.

За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.

Внешние изменения

Значительного изменения претерпел и внешний вид автомобиля «Додж Рам 3500». Тюнинг коснулся многих элементов кузова. Обновлены фары и указатели поворотов, более массивно теперь выглядят и зеркала заднего вида. Визитная карточка автомобиля – решетка радиатора, которая имеет более агрессивный и благородный вид. А колеса пикапа выглядят просто огромными – 18 и 20 дюймов. Колесные арки оснащены дополнительными накладками, что дает возможность устанавливать на машину более широкие шины. Для удобства посадки пороги автомобиля оснащены широкой подножкой, что существенно облегчает выполнение этой процедуры. В багажнике авто «Додж» встроен специальный контейнер для перевозки различных инструментов и приспособлений, который оснащен специальной электронной системой хранения. Рукоятка открытия задней двери снабжена камерой заднего вида, что существенно облегчает работу водителя при парковке такого габаритного автомобиля. Также водителю поможет новая система парктроника с множеством датчиков.

Модификация 3500, как и «Додж Рам 2500», обеспечивает высокую безопасность при езде. На пикапах установлено большое количество как фронтальных, так и боковых подушек безопасности, а ремни оснащены системой автоматического натяжения.

Техническое оснащение

Под кузовом нового Dodge Ram 2021 можно установить два бензиновых и один дизельный агрегат, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди бензиновых двигателей первым является агрегат на 3,6 литра с триста пятью лошадками и триста шестьдесят пятью Нм. Затем идет мотор на 5,7 литра с триста девяносто пятью лошадками и пятьсот пятьдесят шесть Нм и новейший дизель на три литра с мощностью двести сорок лошадиных силы и пятьсот семьдесят Нм.

Кузов авто прикреплен к мощной раме, которая имеет высокий коэффициент жесткости на кручении и изготовлена из стали высокой прочности используя технологии гидроформовки. В наличии новейшая восьмискоростная коробка передач Торкфлайт Эйт-Спид Трансмишен с очень удобной ручкой управления, которая напоминают ту, что стоит на Ягуарах и Лэнд Роверах, о новых моделях которых мы уже писали на сайте 2017god.org. Как опционное дополнение в предложение есть пневмоподвеска, которая дает возможность выбрать пять вариаций клиренса. Модель оснащена лишь полноприводной системой четыре на четыре.

Цена нового Dodge Ram 2021 от 26 000 до 57 000 тысяч долларов, вариант Ребел 1500 стоит 43 000 — 47 000 тысяч, на российском рынке предусмотрена версия Лимитед за 74 000 — 75 000 тысячи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: