Так стоит ли?
Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.
Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.
Обзор ключевых технических характеристик четвертого поколения «Рендж Ровер»
Ключевым параметром, повлиявшим на технические характеристики четвертого поколения «Ленд Ровер Рендж Ровер», стало снижение веса на 420 кг. Это было реализовано благодаря использованию алюминиевого кузова с нанонопокрытием в комплекте с новой платформой. Габариты машины стали 4999х1983х1835 мм (ДхШхВ) при колесной базе в 2922 мм. Краткое описание доступных вариантов комплектации Land Rover с учетом силовых установок выглядит так:
- V6 — шестицилиндровый турбодизель имеет следующие технические характеристики: мощность: 190 кВт (258 л. с., 4000 об/мин);
- крутящий момент: 600 Нм;
- разгон: 7,9 с/100 км;
- расход топлива: 7,5 л/100 км;
- объем: 3,0 л.
V8 — восьмицилиндровый дизельный мотор выделяется таким описанием ключевых технических характеристик:
- мощность: 250 кВт (339 л. с., 3500 об/мин);
крутящий момент: 700 Нм;
разгон: 6,9 с/100 км;
расход: 8,7 л/100 км;
объем: 4,4 л.
V8 (Spercharged) — восьмицилиндровый бензиновый мотор отличается более высокими техническими характеристиками:
- мощность: 375 кВт (510 л. с., 6500 об/мин);
крутящий момент: 625 Нм;
разгон: 5,4 с/100 км;
расход топлива: 13,8 л/100 км;
объем: 5,0 л.
Небольшой обзор нового «Рендж Ровер»
Стильный дизайн алюминиевого кузова с нанопокрытием, как и характеристики нового «Рендж Ровер», порадовали поклонников премиальных машин именитого бренда. Гамма доступных вариантов комплектации силовыми агрегатами насчитывает две бензиновые (250 и 380 л. с.) и две дизельные версии моторов (240 и 300 л. с.) в сочетании с восьмиступенчатой АКПП.
Трансмиссия
В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).
После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина – износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.
Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.
Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.
Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.
Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан – 33 000 рублей).
Same Look, Slimmer Cut
The result is a familiar shape in a slimmer cut. Like the new full-size Range Rover, the Sport has a high shoulder line framing an edgy, black canopy of dark-tinted glass. Designers sanded down the body’s creases and accent lines so they appear smoother and rounder while keeping Land Rover’s rectangular, utilitarian themes intact.
While the dimensions largely mirror the outgoing model, a three-tier grille design makes the front end look taller, a visual trick supplanted by a smaller top grille and thinner headlights. There’s a new side graphic on the front fenders and a small triangular piece of glass above the side view mirrors (the latter helps with visibility, if not style). Two antenna fins perch atop the roof, which Land Rover admits is only to feed the growing number of wireless connections that modern cars require.
The view from behind is the Sport’s most radical departure. There’s a thin black band just below the rear glass with U-shaped LEDs aligned with a hall-of-mirrors effect like on the smaller Velar and Evoque. The tailgate is a clean sheet for a couple of horizontal creases echoing the taillight strip.
With a trapezoid cutout below the tailgate for the license plate and clearly defined flanks—they look like cheekbones when viewed straight-on—this is a different direction for Range Rover. Wheel sizes now go up to 23 inches and the red paint in the press photos is a 10-layer process that Land Rover says it’s considering as an option with Special Vehicle Operations.
Различные версии
Кузовные работы
Рендж Ровер кабриолет 4 двери.
- 2 двери
Базовая версия Range Rover Classic. Длина около 4,45 м, а колесная база — 100 дюймов (2,54 м ).
- 4 двери
Длина примерно 4,65 м, а колесная база — 2,74 м (108 дюймов ). Этот тип кузова был продан на рынок в 1981 году и имел настоящий успех до такой степени, что с года двухдверный кузов больше не предлагался в Соединенном Королевстве, хотя он производился доянварь 1994, в основном для французского рынка. До этого у Range Rovers было только две двери, что затрудняло доступ к задним сиденьям. Эти двери тоже были очень тяжелыми и громоздкими. Несколько компаний предлагали четырехдверные модификации еще в конце 1970-х годов, одна из которых, созданная производителем кузовов Монтеверди, была одобрена для целей гарантии Land Rover, и за ней внимательно следили, когда Land Rover выпустил свою собственную четырехдверную модель.
- Другой
Многие независимые бодибилдеры и специалисты по подготовке автомобилей изменили дизайн Range Rover Classic в версии с откидным верхом , в шестиколесную или шестидверную модель, а также многие другие модификации для различных профессиональных целей, таких как полиция, скорая помощь, спасатели, охота , и другие профессии.
Особые серии и особые версии
- Великий разрыв
Издание Great Divide Edition было представлено в 1990 году . В период с 1990 по 1991 год из этой ограниченной серии было выпущено всего 409 экземпляров, из которых девять использовались в рекламных целях, а 400 были проданы. Название происходит от Великой экспедиции водораздела: автомобильная поездка протяженностью более 1800 км через Соединенные Штаты по части тропы континентального водораздела, совершенная в 1989 году в течение 12 дней. Все автомобили были окрашены в белый цвет Alpine White и, помимо всех доступных в то время опций, были оснащены уникальным кожаным салоном каштанового цвета.
В 2014 году, чтобы отпраздновать 25-летие путешествия, Land Rover воссоздает экспедицию 1989 года с неизмененными версиями Range Rover L405 2012. Land Rover также создаст точную копию Range Rover Classic. Затем в августе того же года он был продан с аукциона.
- Версия ралли
См .: Range Rover Classic Rallye .
«Рендж Ровер»: краткое описание технических характеристик
История легендарного внедорожника «Ленд Ровер Рендж Ровер», заметно выделяющегося в лучшую сторону в своем классе по техническим характеристикам, началась в 1970 году. Серийная версия в трехдверном исполнении, представленная в Женеве, была укомплектована бензиновым двигателем (3,5 л, 135 л. с.), полным приводом, пружинной подвеской и дисковыми тормозами. С 1981 года, наряду со старым кузовом, начался выпуск пятидверного варианта. В последующем было проведено несколько модернизаций Range Rover, в результате которых появилось пять поколений, в их числе и Sport SVR. На отечественном авторынке сегодня доступны идентичные по габаритам, но отличающиеся по техническим характеристикам, модели «Ленд Ровер Рендж Ровер» как с турбодизельными, так и с бензиновыми силовыми агрегатами. Они оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и межосевым дифференциалом. Предлагаемые цвета кузовов можно посмотреть на фото в нашей галерее.
Поколение 4 (2012 — настоящее время)
Продажи четвертой серии флагманского внедорожника компании начались с сентября 2012 года. Автомобиль окончательно перешел в люксовую серию и внешне стал еще более напоминать городской кроссовер, но при этом проходимость внедорожника осталась на прежнем уровне. И кузов и несущее шасси машин, выпускаемых с 2013 года выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес внедорожника на 420 килограмм.
Автомобили приобрели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованную пневмоподвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 30 см, и новую версию системы Terrain Response 2.
Базовая линейка двигателей 4 поколения:
- 8-цилиндровый бензиновый — 5 л, 510 л. с.;
- 6-цилиндровый дизель — 3 л, 248 л. с.;
- 8-цилиндровый дизель — 4,4 л, 339 л. с.
Дополнительные опции автомобилей серии — массажные передние кресла с 25 режимами воздействия, доступные и для передних, и для задних пассажиров, а также подогрев подлокотников и руля.
Флагманская модель 2021 года – рестайлинг 4 поколения
Модельный ряд автомобилей Рендж Ровер, которые можно приобрести в 2021 году у официальных дилеров марки состоит из базового внедорожника, а также модификаций Sport, Velar и Evoque. Характеристики автомобилей и двигателей будут отличаться в зависимости от комплектации, которую можно подобрать на сайте компании.
Рестайлинг 4 поколения был проведен в 2017 году. Кузов внедорожника приобрел более современный экстерьер, систему ионизации воздуха в салоне и усовершенствованную оптику (разницу в светодиодах передних фонарей легко заметить по их рисунку — он стал более строгим и четким).
Обновленные системы безопасности Range Rover 4 серии включают в себя:
контроль устойчивости;
система считывания дорожных знаков
автономное экстренное торможение
предупреждение о выезде из полосы движения
просмотр слепых зон и движения позади авто
отслеживание состояния водителя
помощь при парковке
Лазерные фары внедорожника в пять раз ярче стандартных светодиодных огней. При этом система способна автоматически включать дальний свет на дистанцию 500 метров и дальше, если машина движется со скоростью более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света фар от других автомобилей.
Range Rover Sport
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт имеет более выразительный кузов с агрессивными очертаниями и отличается хорошей управляемостью и надежным сцеплением с дорогой. Адаптивная система регулировки подвески ежесекундно отслеживает и анализирует данные о движении машины, автоматически подстраивая системы автомобиля к дорожной ситуации.
Range Rover Velar
Кроссовера Range Rover Velar R-dynamic отличается обтекаемым кузовом в авангардном стиле, при этом детали бампера и боковые вентиляционные решетки отделаны полированной медью. Самообучающаяся информационно-развлекательная система Pivi Pro с искусственным интеллектом, установленная на борту, периодически обновляется производителем, расширяя свой функционал.
Range Rover Evoque
Второе поколение компактных кроссоверов Land Rover Range Rover Evoque с лаконичным дизайном появилось на рынке в 2019 году. Несмотря на «городской» вид, машина имеет отличную проходимость по бездорожью: угол въезда 22,2 градуса, система помощи при старте на скользкой поверхности и контроль спуска со склона или подъема в гору.
Лимитированная серия Рендж Ровер Эвок — Nolita оснащена панорамной крышей, подсветкой порогов и зеркалом заднего вида с улучшенным обзором.
Мне нравится статья1Не нравится
Краткий обзор второго и третьего поколения Land Rover Range Rover
Выпуск более комфортабельного «Рендж Ровер 2» производился с 1994 по 2002 год исключительно в пятидверной версии. При тех же габаритах и цветах кузова в арсенале Range Rover 2 появились новые дизельные (2,5 л) и бензиновые моторы (4,2 и 4,6 л.).
Поколение «Рендж Ровер 3», стартовавшее в 2002 году, проектировалось с участием инженеров-конструкторов BMW. По этой причине линейка двигателей расширилась баварскими моторами, в числе их наиболее мощный Range Rover 3,6 дизель. Завершающий рестайлинг этого поколения при старом кузове и аналогичных габаритах машины был проведен в 2009 году.
Цены и наличие запасных частей
Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.
Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Simpler Tech, Lusher Materials
The Range Rover Sport’s center console looks like a black monolith with the car turned off, but lights up with delightful graphics and easy-to-use interfaces when the car turns on. Many controls are now housed in menus, however. Land Rover
The interior is as lavish as ever. The thickly-padded chairs with their pillow-top headrests and swiveling armrests in the front row come with 22 adjustments and the softest leather available (or a recycled synthetic).
The upright driving position and the angled, leather-covered dashboard with the double gloveboxes remains just as Land Rover left it. Only now, there’s a 14-inch laptop-sized touchscreen in the center with haptic feedback. It eliminates the dual-screen setup and installs physical switches and dials for the climate and driving modes that used to reside in the lower screen. This is a good move for ergonomics.
So is Land Rover’s Pivi Pro infotainment system that’s faster and far simpler to use than InControl Touch. In our testing with various new Land Rovers using this system, we found it to be reliable, too, which isn’t often the case with Land Rover software.
The company promises that it can wirelessly update 63 of the vehicle’s computer modules so the Sport “remains at the cutting edge of innovation,” though given Land Rover’s history with electronics, we’re worried. But new buyers under warranty won’t be swayed. They’ll like the wireless Apple CarPlay and Android Auto, Amazon Alexa voice control, and Land Rover’s AI voice assistant. Lane keep assist, 360-degree cameras, forward emergency braking and a driver attention monitor are standard.
The polished black center stack looks like a dark monolith when the car is off and comes to life at each startup. The controls on the two-tone steering wheel do the same.
Land Rover has additional treats for owners who splurge for the fanciest First Edition, including double-hinged grab handles above each door that feel lifted from a high-end luggage set, or the gray fabric that extends across the door panels and hides some of the Meridian stereo’s 29 speakers. Forged carbon fiber, which looks raw and unprocessed on purpose, covers the other parts of the door panels that aren’t finished in leather and fabric. No one will miss the old Sport’s third-row jump seat. Now that the big Rover has a third row, there is no need for it on this smaller model.