Салон
мультимедиа
приборы
багажник
подлокотник
сиденья
внутри
Интерьер Lexus ES 2021 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.
- Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
- Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
- Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
- Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
- Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
- Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
- На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
- Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
- Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.
Однако!
ЯПОНЦЫ любят под каждую разработку подводить некую философскую базу. Вот и в “ES” есть стержневая идея. Она выражается английским наречием “Yet”, что на русский можно перевести как “Однако”. Ну, например: это автомобиль комфортабельный, однако очень динамичный. Действительно так – мы уже убедились.
Еще одна ключевая черта “ES”: он большой, однако спортивный. Достаточно взглянуть на фото автомобиля в профиль, и становится понятно, как достигается такое сочетание противоположностей – в стремительный спортивный силуэт отлично вписался вытянутый салон, просторный и спереди, и сзади.
Третья особенность формулируется банально, но именно она, думаю, обеспечит особое внимание к “ES” со стороны российских покупателей. Итак: оснащенный, однако доступный
Насчет первой части утверждения спорить никто не станет. “Lexus” есть “Lexus”, и едва ли кого-то удивит наличие в “базе” кожаных сидений с памятью, подогревом и вентиляцией, люка с электроприводом, биксеноновых адаптивных фар и двухзонной климат-системы с фильтром тонкой очистки. А тут еще и аудиовидеосистема “Mark Levinson”, панорамная крыша над вторым рядом и всюду кожа особой выделки “semi-aniline”, если брать в рассмотрение топовый “ES Luxury”…
Дирк де Ман, управляющий отделом маркетинга “Lexus”, показывает слайд с премиальными автомобилями конкурентов и тоном победителя рассказывает нам, насколько “ES” при высочайшем уровне оснащенности дешевле конкурентов.
Наверное, он прав. По соотношению цена/оснащенность “ES” вполне претендует на роль лидера в своем премиальном классе. Но и здесь есть “однако”. Основная угроза исходит от… своих же. Ведь есть такая модель, как “Toyota Camry” – пусть и не премиальная, зато с таким соотношением цена/оснащенность, что там вообще зашкаливает (в исполнении “Люкс” у нее есть, к примеру, то, чего нет в начальном “ES” – камеры и российской навигации).
– Ну, проводить параллели с “Camry” некорректно, – вступается за “ES” Игорь Гапонов. – Из того, что у них одинаковые “автомат”, мотор V6 и колесная база, еще не следует, что эти модели – близнецы. Вы не найдете ни одной общей детали в салоне. Более того, и по кузову – ни одной!
Теперь и я готов под этим подписаться. “ES” – действительно другая машина. По “вылизанности” даже самых пустяковых мелочей она уж точно – “Lexus” чисто-кровный.
Но дух “Camry” в ней все же улавливается.
Краткая техническая характеристика “Lexus ES350” |
|
Габаритные размеры |
487,5х182х145 см |
Колесная база |
277,5 см |
Снаряженная масса |
1.730-1.760 кг |
Двигатель |
V6, 3.456 куб. см |
Мощность |
277 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент |
346 Нм при 4.700 об/мин |
Коробка передач |
6-ст., автомат. |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
230 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7 с |
Средний расход топлива |
10,2 л/100 км |
Объем багажника |
416 л |
Запас топлива |
70 л |
В модельном ряду “Lexus” появился еще один седан
РОВЕСНИК самого бренда “Lexus” – так можно сказать о всей серии автомобилей “Executive Sedan”, которая формально делит бизнес-нишу с линией спортивных седанов “GS”, но вовсе не конкурирует с ней. Ведь модели с шильдиком “ES” стали выпускать еще в те годы, когда “Toyota” только начинала раскручивать свою премиальную марку. С 1989 года японцы успели создать пять поколений “ES”. А за основу для российской версии модели взяли американский “ES350”, выпускаемый с 2006 года и переживший в этом году рестайлинг.
– Почему для России базовыми почти всегда становятся американские, а не европейские “Лексусы”? – обращаюсь к представителю марки Игорю Гапонову.
– В случае с “ES” все просто – такого седана для Европы не делают. А вообще проблема заключается в том, что некоторые электронные системы безопасности на евромоделях не отвечают российским радиочастотным нормам. Вот и приходится плясать от “американцев”. Но уверяю вас, наш “ES” – это не клон заокеанской модели с другими фарами и метрическими приборами. Автомобиль под российские условия переделали весьма основательно.
– Как именно?
– Увеличили толщину стабилизаторов, установили проставки в стойках, усилили заднюю многорычажную подвеску, подобрали другие характеристики пружин и газонаполненных амортизаторов, сделали еще мощнее шумоизоляцию. Это –основное. А по мелочи наберется целый список. Вот вы сейчас отправитесь из Краснодара в Геленджик по дорогам самого разного качества и, думаю, сами все поймете.
Фотогалерея Lexus ES
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Lexus ES 2021: технические характеристики
Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.
Технические характеристики | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
ES 200 | 1998 | 150/6500 | 199/4600 | АКПП, 6-ст. | 11.6 | 6.9 |
ES 250 | 2494 | 203/6000 | 249/5200 | Автомат, 8-ст. | 9.8 | 7.9 |
ES 350 | 3456 | 249/6200 | 346/4700 | АКПП, 8-ст. | 7.4 | 9.5 |
Lexus ES 350 2019
Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.
Lexus ES 300 2021 2020
Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Lexus ES F Sport 2020
Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Есть ли инновации?
Рассказывая о Lexus ES250, невозможно обойти стороной Toyota Camry: общая платформа TNGA GA-K, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажная, электрический усилитель руля. Но все-таки Lexus ES – это не «Camry на максималках», а полностью другой автомобиль.
Начиная с увеличенного кузова (+ почти 10 см) и возросшей колесной базы (+ почти 5 см), продолжая совершенно другой техникой под капотом. Так, тестовый Lexus ES250 оснащен 2,5-литровым мотором A25A-FKS. И это совершенно другой мотор, а не развитие двигателя Camry: разный код моторов, на пару «кубиков» отличается объем, степень сжатия достигает 13:1, двигатель способен работать по циклу Аткинсона/Миллера. Использована двойная система изменения фаз газораспределения: на впуске VVT-iE (с электронным управлением) и на выпуске VVT-i. Результат: 207 л.с. и 243 Нм. Правда, как вы уже поняли, мотор любит высокие обороты – максимальная мощность достигается на 6600 об/мин.
Новый Lexus ES стал больше предшественника (база выросла на заметные 5 см), его кузов стал прочнее, но при этом – на 62 кг легче: спасибо увеличенной доле высокопрочных сталей. Под капотом Lexus ES250 установлен оригинальный мотор, который не пересекается с Toyota Camry, также использован 8-ст. «автомат» против 6-ст. у Camry. Особенность версии Luxury – поперечные демпферы Yamaha. Но еще большим «оригиналом» является гибридный Lexus ES300h, который соединяет высокую мощность и низкий расход топлива. Жаль, к нам гибрид не везут. Надеюсь «пока».
Конечно, являясь современной моделью высокого класса, седан Lexus ES250 оснащен огромным количеством различных систем и функций. Во-первых, все для безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, который следит за дистанцией до впередиидущего автомобиля, распознавание дорожных знаков (видит знаки ограничения скорости и запрета обгонов), контроль рядности с коррекцией в рамках своей полосы, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом, контроль «слепых зон» в зеркалах заднего вида. Все системы функционируют хорошо, замечаний к ним нет.
Во-вторых, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем Electro Multi Vision и пультом управления Remote Touch. А вот здесь замечания есть, и касаются они логики управления: снова неудобный сенсор, которым следует гонять стрелку-указатель по всему дисплею и нажимать на тачпад – вспоминаете Lexus RX? Ситуация частично улучшена благодаря органам управления на передней панели: кнопки переключение треков и радио, шайба регулировки громкости. Но помнится, на модели Lexus UX все это было скомпоновано в одной зоне с пультом Remote Touch – так было логичнее и удобнее. Да и в целом: не понимаю такого упорного игнорирования сенсорных дисплеев. А ведь сам 12,3-дюймовый экран хорош: яркие и сочные цвета, красивое меню, возможность работы с двумя окнами (к примеру, слева – навигация, справа – «климат» или аудио).
Наконец третий пункт, который важно отметить – проекция данных на лобовое стекло. Тем паче, что компания Lexus стала одной из первых, кто использовал данную технологию
И здесь чувствуется богатый опыт компании: проекция прямо на лобовое стекло (а не выдвижной пластиковый экран), отличная контрастность изображения. Плюс хорошая функциональность: скорость и указатели ограничения скорости, подсказки навигации, шкала тахометра, выбранная передача, индикация датчиков парковки…
Многочисленные системы (адаптивный «круиз», контроль рядности, пр.) работают хорошо и помогают на трассе при длительных перегонах. Огромный 12,3-дюймовый дисплей радует качеством картинки и организацией меню, но расстраивает логикой управления через Remote Touch. А вот проекция данных на лобовое стекло нареканий не вызывает: много полезной информации в удобном и понятном формате подаче.