Характеристики mazda 3 mps (): технические данные mazda 3 mps. размеры mazda 3 mps

Цены

Базовая комплектация Drive в России стоит 1 490 000 рублей и оснащается вполне неплохо для этой цены. Конечно до понятия «замены премиума» далеко, но достойно:

  • кондиционер;
  • проекция;
  • 8,8-дюймовая мультимедиа;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • Bluetooth.

Топовая комплектация Supreme с 2-литровым двигателем стоит от 1 753 000 рублей. Со всеми опциями максимальный ценник автомобиля выскочит за пару миллионов.

Новая Mazda 3 BP – одно ограничение для российских покупателей. Конечно это классная машина, но вряд ли она станет лидером сегмента, ведь с точки зрения внешней эргономики (решетка и клиренс) она проигрывает конкурентам. Плюсов много, но они относятся к области стиля, функционала, а не эргономики.

Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)

Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.

Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.

В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.

Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.

Фотогалерея Mazda 3 MPS

Mazda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге

Новости Mazda

03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России

Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры

подробнее

16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации

Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»

подробнее

16.10.2012Цены на новую Мазда 6

Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.

подробнее

30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5

«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…

подробнее

17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей

Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.

подробнее

21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5

Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.

подробнее

10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3

В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

подробнее

15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап

Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.

подробнее

15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения

В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.

подробнее

26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии

Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.

подробнее

Мой любимый автомобиль Mazda 6 MPS 2.3 MT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2675 мм
Колея передняя 1540 мм
Колея задняя 1540 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 490 л
Ширина 1780 мм
Длина 4740 мм
Высота 1445 мм
Объем двигателя 2261 см3
Мощность 260 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 380/3000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9.5
Максимальная скорость 240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 с
Расход топлива в городе на 100 км 14.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км 8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.2 л
Объем топливного бака 64 л
Снаряженная масса автомобиля 1590 кг
Размер шин 215/45 R18

Mazda 6 MPS 2.3 MT 4WD – это 4-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 240 км/час. За 6.6 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 14.1 л, на трассе — 8 л, в смешанном цикле — 10.2 л. Максимальный объем топливного бака 64 л. Полного бака хватит примерно на: 454 км при езде по городу, 800 км при езде по трассе, 627 км при смешанном цикле.

Ходовая

В ходовой Мазда 3 использованы те же решения, что и в Ford Focus II, Volvo S40, C30 и V50. Спереди применена система подвески типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная схема, что обеспечивает великолепную управляемость. Однако на комфорт вы можете рассчитывать только на ровной дороге. Поведение на шоссе активно контролируется системой ESP.

Подвеска достаточно крепкая. Менять приходится втулки и стойки стабилизатора, а задний короткий поперечный рычаг служит около 80-100 тыс. км.

Еще один уязвимый элемент — опорный подшипник передних стоек (от 800 рублей). Российские дороги беспощадны и к ступичным подшипникам. Задние меняются вместе со ступицей (от 3000 рублей), а передние — отдельно. Многие элементы ходовой взаимозаменяемы с Ford Focus II.

Подвеска Mazda 3

Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 руб. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.

Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки от 1 600 руб., втулки – от 400 руб. За нижний поперечный рычаг просят от 6 500 руб. Самостоятельная замена шаровой опоры и сайлент-блоков конструкцией рычага не предусмотрена.

Слишком тесно

Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.

Качество сборки и материалов отделки у Мазда 3 – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки, особенно с левой стороны.

Mazda 3 уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Ржавчина?!

Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после устранения повреждений, полученных в результате ДТП.

Следы коррозии на днище.

Ржавчина на балке за бампером.

Коррозия атакует даже картер двигателя.

Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.

Заключение

Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 руб. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.

Версия двигателя

Объем (см3)

Максимальная мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

1.6 бензин

1598

105/6000

145/4000

184

12,2

6.5

2.0 бензин

1999

150/6500

187/4000

205

10,6

7.6

2.0 бензин

1999

151/6200

191/4500

206

10,4

6.8

1.6 дизель

1560

115/3600

270 / 1750-2500

186

11,0

4.4

Mazda 3 — Размеры

Длина

4460 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1470 мм

Колесная база

2640 мм

Клиренс

155 мм

Снаряженная масса

1190 — 1270 кг

Объем багажника

340 л

Запас топлива

55 л

Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3

Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.

Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.

Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.

Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.

Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.

В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.

Все поколения Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS —  автомобиль созданный специально для фанатов быстрой езды. Автомобиль Мазда 3 МПС обладает легким, агрессивным кузовом и двигателем мощностью 260 л.с. , он ни в чем не уступит любому современному автомобилю. Любой водитель, оказавшись за рулем этой машины, немедленно начнет восторженно улыбаться.

II Рестайлинг 2011 – 2013

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В России продают 14-литний седан ВАЗ-2107 почти без пробега за 500 тысяч рублей
  • Дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года
  • Компания JAC резко увеличила цены на свои автомобили в автосалонах РФ в мае 2022 года
  • В этом видео показано, как новый BMW M4 CSL устанавливает рекорд трассы Нюрбургринг
  • Бюджетные кроссоверы из Индии возможно заменят автомобили западных брендов на рынке России
  • В Сети появились первые независимые рендеры нового «Москвича» на китайской платформе
  • Жители РФ выбирают машины по марке, а не по цвету в 2022 году
  • Больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах
  • 50-летие BMW M отпраздновали спецсерией спортивного мотоцикла M 1000 RR
  • Покупателям электрокроссовера Tesla Model X придётся ждать автомобиль еще два года
  • Ателье Mansory представило 1100-сильную версию Ferrari SF90
  • Компания Nissan представила свой первый полностью электрический кей-кар Nissan Sakura EV
  • В России выставили на продажу экспортный вариант универсала ВАЗ-2104 за 6 млн рублей
  • Mercedes представил тизер на свою новую модель начального уровня
  • Карантин в Китае сократит поставки автомобилей Polestar на 15 000 единиц в 2022 году
  • В Сети представлена удивительно точная деревянная копия DeLorean DMC-12
  • В Москве за 9,8 млн рублей продают 33-летний седан Mazda 626, принадлежавший Льву Яшину
  • Компания BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 год
  • Москва вернула себе звание крупнейшего вторичного автомобильного рынка в России в 2022 году
  • Авито Авто: треть россиян планируют отправиться в летний отпуск на авто в 2022 году
  • Компания Geely начинает продажи спортивного седана Binrui Cool за 900 тыс. рублей
  • General Motors не будет участвовать в выставке SEMA 2022
  • В РФ на продажу выставили первый подержанный седан Aurus Senat за 47 млн рублей
  • Редкий Boss 351 Mustang 1971 года нашли сарае после 46 лет простоя
  • В Германии на аукционе продали купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за рекордные 135 млн евро
  • Пикап Ford Ranger Raptor 2023 года для рынка Германии будет стоить 77 000 евро
  • Компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году
  • Составлен ТОП-5 автомобилей, которых больше всего будет не хватать россиянам
  • Ford F-150 Raptor R 2023 года получит 5,2-литровый двигатель Predator V8 с наддувом

Автосервисы в России

  • Мобильный шиномонтаж на-колесах
  • Автомагазин Форсаж
  • Центр Кузовного ремонта «Мой Реутов Авто»
  • Автосервис Азия
  • Кузов
  • Автопандора
  • Магазин автозапчастей
  • Clean Car
  • Автосервис
  • К-Троник
  • AUTOPLUS
  • Орбита-А Nissan
  • Шиномонтаж 24
  • Стройконсалтинг
  • Автопоинт Юг
  • МТМ
  • Азия-Авто Geely Ростов-на-Дону
  • Vinylkzn.ru
  • Автодруг
  • Автоэкспресс
  • Shell Центр Запад
  • Автоэлектрик.Диагностика.Установка фаркопа.
  • Грузоведов
  • Сокольники Авто
  • Брейтово-Авто 8-920-140-5554
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автокомплекс Pit Stop
  • АвтоТехЦентр
  • Допкар
  • Азия Авто Усть-Каменогорск
  • Юг Волга

Системы безопасности

Машина проверена компанией EuroNCAP на безопасность и награждена 5 звездами. Поспособствовали этому разные системы, одна из которых к сожалению не ставится в России. Это помощь при движении в пробках Cruising & Traffic Support.

Все остальное ставится Mazda 3 только опционально:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • поддержание полосы движения.

Еще хорошей безопасности способствует кузов, доля высокопрочных сталей в котором выросла до 30%.

Салон

Автомобиль имеет довольно скромный, как для «заряженной» версии, интерьер. Среди спортивных элементов можно отметить лишь панель приборов с двумя крупными колодцами. Панель имеет спортивную красную подсветку. Но она довольно приятная и ночью не режет глаза – отмечают отзывы. Панель приборов довольно информативна. Вдобавок на торпеде по центру есть экран бортового компьютера. На него не попадают солнечные лучи, да и сам дисплей не бликует. Таким образом, водитель может управлять машиной, не отвлекаясь от дороги.

Трехспицевый мультируль – такой же, как на обычных хетчбэках. На центральной консоли наиболее ярким элементом является магнитола. Вообще, акустика на «Мазде МПС» является отдельным поводом для обсуждений. Дело в том, что штатно на этот хетчбэк устанавливается премиальная музыка «Боус» на 10 динамиков. Как отмечают отзывы владельцев, играет она превосходно. Сиденья на Mazda 3 MPS имеют хорошую боковую поддержку и обладают широким диапазоном регулировок. Эргономика на высоте. В целом салон Mazda 3 MPS собран качественно. Однако шумоизоляция по-прежнему недостаточная. Звуки работы подвески и гул ветра все равно слышны на скорости.

Новости Mazda

03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России

Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…

подробнее

16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации

Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»

подробнее

16.10.2012Цены на новую Мазда 6

Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.

подробнее

30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5

«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…

подробнее

17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей

Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.

подробнее

21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5

Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.

подробнее

10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3

В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

подробнее

15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап

Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.

подробнее

15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения

В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.

подробнее

26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии

Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.

подробнее

Технические характеристики

Под капотом у японского хетчбэка находится рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Среди особенностей стоит отметить наличие турбины. Благодаря наддуву, мощность двигателя составляет целых 260 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотов. И это при том, что рабочий объем двигателя — 2260 кубических сантиметров. Также данный агрегат располагает неплохим крутящим моментом. Его величина составляет 380 Нм при 3 тысячах оборотов.

Комплектуется турбомотор исключительно механической шестиступенчатой трансмиссией. Конструкция МКПП была доработана. Коробку усилили, чтобы она «переваривала» такой безумный крутящий момент. Также изменили и передаточные числа. Передачи на этой коробке более длинные.

Если говорить о динамических характеристиках, Mazda 3 MPS является серьезным конкурентом для хот-хетча «Фольксваген Гольф». Разгон до сотни составляет всего 6,1 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час. Эта скорость ограничена электроникой. Многие «чипуют» блок, получая на выходе еще большую мощность. Но как показывает практика, при такой мощности машина попросту шлифует на первых трех передачах при разгоне и на ходу. Этому хетчбэку не хватает зацепа, ведь привод осуществляется только на переднюю ось.

Если говорить о расходе топлива, по паспортным данным, машина потребляет 13,2 литра топлива в городе. При езде по трассе данный показатель снижается до 7,5. Рекомендованное топливо – 98-й бензин. Но как показывает практика, расход вполне может доходить и до 15 в городе. Ведь спокойно управлять таким автомобилем просто невозможно. Mazda 3 MPS – очень драйвовая машина.

По технической части машина в целом надежная. Но двигатель Mazda 3 MPS со временем подъедает масло. Поэтому нужно всегда контролировать уровень. Также этот турбированный движок не любит дешевого масла. Лить нужно только качественную синтетику.

Внешние отличия от обычной «тройки» первого поколения


Верхнее фото — Mazda Axela 2003, Нижнее фото — Mazda3 MPS 2006. Новый хэтчбек Mazda 3 MPS со спортивным характером и изменённым дизайном получил 18-дюймовые колёса, массивный чёрных воздухозаборник в передней части, а также изящные противотуманки на бампере. Внешность стала более агрессивной, что хорошо видно на фото.

Капот получил выштамповку, под которой расположен промежуточный охладитель воздуха. Он установлен над ДВС. Передние крылья раздались вширь на 2 см. Задняя часть Mazda 3 MPS приобрела спойлер на крыше, получивший светодиодный стоп-сигнал, чёрный диффузор и выхлопную трубу с увеличенным диаметром.

Много минимализма внутри

Салон действительно визуально удивляет и одновременно отторгает. Столько минимализма смотрится стильно, но как-то добавляет ощущения малофункциональности (это не так) из-за минимума тройки всего.

В некую альтернативу премиума верится за счет действительно обильного использования алюминия и кожи. В базовой комплектации вы забудете про премиум, ведь ткань смотрится намного скучнее, посмотрите фото!

Передние сиденья теперь ниже, появилась в базе регулировка угла наклона подушки. В топовой комплектации появятся электрически регулировки и настройка боковых валиков. Свободного места достаточно, но ощущения тесноты из-за архитектуры есть. Сзади почему-то пространства маловато, да и кроме дивана и подлокотника там ничего нет.

В альтернативе премиуму большую роль играет новый 3-спицевый руль. Его серебристые кнопки смотрится и ощущаются очень приятно, поднимая в голове ценник машины. Кстати, диапазон регулировки руля по вылету увеличился до 7 см.

Панель приборов Mazda 3 имеет три круглых циферблата, правый из которых объединяет датчик температуры двигателя и уровень топлива. Модной виртуальной приборки нет. Проекция осталась в старом стиле – изображение на горизонтальную панель.

Второй момент премиума – прокачанная шумоизоляция. Машина намного тише прошлого поколения, правда желательно еще устранить шум двигателя.

Пространство багажника уменьшилось: в хэтчбеке 358 литров, в седане наоборот увеличился до 450 литров.

«Мазда 3 МПС»: ходовая часть

Как мы уже оговорились раньше, модель построена на переднеприводной «тележке». К сожалению, полноприводных «троек» японцы не выпускают.

Подвеска была доработана и усилена. Спереди находится «МакФерсон», сзади – двухрычажная независимая конструкция. В автомобиле применены более жесткие пружины и амортизаторы. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Руль, в зависимости от текущей скорости, может быть тяжелым или легким. Это очень удобно – говорят владельцы. На скорости можно полностью контролировать поведение автомобиля.

Как ведет себя на ходу Mazda 3 MPS? Отзывы говорят, что подвеска на этом хетчбэке довольно жесткая. С особой аккуратностью нужно преодолевать ямы и рельсы. Но подвеска была «зажата» неспроста. На ровной дороге эта машина поражает своей управляемостью.

Она отлично входит в повороты на любой скорости и вмиг перестраивается с одного ряда в другой. Рулится автомобиль очень легко и дарит незабываемые ощущения – говорят владельцы.

Салон

Интерьер автомобиля изменился не так сильно, как дизайн кузова. Но доработки заметить всё же можно. Во-первых, это – сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма, обеспечивающий синхронизацию с гаджетами Apple и Android. Во-вторых, изменившееся расположение воздуховодов, которые теперь расположены в других местах – у приборной панели и со стороны переднего пассажира. Неплохо смотрится и блок контроля микроклимата, на которой есть два небольших экрана и кнопки для управления подачей воздуха.

Меньше всего доработок на центральном тоннеле. Здесь можно заметить отделение для гаджетом и различных мелких предметов. Возле рычага переключения передач расположена панель управления системой безопасности и кнопка ручного тормоза. Остальные элементы, включая подлокотник и шайбу для управления мультимедиа, остались без изменений.

Кресла новой Мазда 3 тоже остались такими же, как у прошлой версии – но только на вид. Обивка у них стала качественнее, так же как и материал обивки. В стандартных комплектациях авто есть подогрев кресел и память установленного положения. На втором ряду свободно помещаются три пассажира, а спинка может складываться в пропорции 60 на 40.

технические характеристики Mazda Mazda 6 mps с 2006 года Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2,3 DISI Turbo 2261 191(260)/5500 L4 (рядное расположение) 380/3000 Непосредственный впрыск Бензин
2,3 DISI Turbo 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2,3 DISI Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3 DISI Turbo 215/45 R18 93Y
2,3 DISI Turbo 4765 1781 1430 1539/1539 2675 140 501
2,3 DISI Turbo 1565 2085 520
2,3 DISI Turbo 240 6.6 0.29
2,3 DISI Turbo 14.1 8 10.2 245 Бензин
2008 г. 199 748 780 778 665 97 722 000 102
1.8 л 65 703 511 692 678 6 703 602 65
2 л 95 777 903 791 278 72 742 192 30
2.0 л 35 744 661 757 536 30 695 662 8
2.2 л 6 827 374 827 374 6 6
2.3 л 7 657 626 654 969 6 662 036 6
2.5 л 20 778 089 445 759 6 790 862 20
2009 г. 62 769 781 786 643 31 750 491 30
1.8 л 20 727 667 769 651 6 726 951 20
2 л 30 788 620 790 616 22 781 736 8
2.0 л 10 757 033 763 349 9 739 935 7
2.5 л 7 883 019 912 026 6 862 279 7
2010 г. 89 873 590 904 404 62 820 497 35
1.8 л 30 809 581 6 809 340 30
2 л 38 906 171 907 503 37 888 560 7
2.0 л 21 896 594 900 602 20 851 961 6
2.4 л 6 910 745 910 745 6 6
2.5 л 8 950 818 957 982 7 915 028 6
2011 г. 82 920 220 965 936 48 861 906 37
1.8 л 33 864 336 962 057 6 863 498 33
2 л 37 957 652 968 301 33 878 041 7
2.0 л 16 924 966 937 915 16 640 093 6
2.5 л 7 1 085 837 1 085 837 7 6
2012 г. 48 1 022 814 1 083 076 30 943 800 22
1.8 л 20 915 986 6 915 986 20
2 л 22 1 050 456 1 056 210 21 1 024 172 7
2.0 л 9 1 019 642 1 022 997 8 1 006 740 6
2.2 л 6 1 192 947 1 192 947 6 6
2013 г. 89 1 273 853 1 382 924 63 1 066 912 33
1.8 л 8 901 975 6 901 975 8
2 л 30 1 204 186 1 256 859 21 1 117 766 10
2.0 л 25 1 218 591 1 296 399 20 1 114 843 10
2.5 л 22 1 522 695 1 522 695 22 6

Музыка и мультимедиа

Роль мультимедии выполняет 8,8-дюймовый дисплей посередине торпедо, управляемый только шайбой. Джойстик переехал ближе к рычагу КПП, чтобы было удобнее переносить руку с руля. Работает мультимедиа отлично, без каких-либо глюков и странной анимации. Претензия есть к расположению дисплея в утопленной нише, которую полюбит пыль.

Новая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому опция навигации покупателю не нужна.

Базовая комплектация тройки японца получает 8 динамиков, высокочастотники которых находятся около передних арок. Музыка играет замечательно, плюс можно настроить 13 каналов звука через мультимедию, если не запутаетесь конечно.

Топовую акустика Bose российским покупателям недоступна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: