КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что
во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.
Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и
Рулевое управление
Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того
, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.
Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».
В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.
Именно на этой машине
летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.
Двигатель Mercedes OM364
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
Безопасность
Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя об автомобиле «Мерседес 190» отзывы. Ни для кого не является секретом то, что машины производства Mercedes-Benz всегда славились надёжностью. И даже ранние версии, выпускавшиеся в 80-х, не являются исключением.
Высокий уровень пассивной и активной безопасности – вот, что отличает W201 от других конкурирующих моделей. С самого начала производства «Бэби-Бенцы» оснащались дисковыми вентилируемыми тормозами и системой ABS. Ещё многим владельцам нравится «изюминка» в виде удобного многофункционального переключателя «дворников» и света. Рычаг управления данной опцией находится под рукой, так что водители даже не обращают на него внимания.
А ещё автомобилисты отмечают вниманием стояночный тормоз с традиционным ручным приводом. Данную особенность действительно можно считать «изюминкой»
Ведь W201 является единственным «Мерседесом» 80-х годов, который ею отличается.
Как открыть капот, если тросик оборвался на Mercedes 190?
Во время долгой эксплуатации авто, частой проблемой может стать — обрыв тросика и перед автолюбителем возникает вопрос: как открыть капот на МВ 190. Для того, чтобы открыть капот на Мерседес не обязательно обращаться в специализированный центр, Вы сами сможете это сделать.
Итак, как открыть капот на 190 Мерседес
Загоните Вашу машину в темное помещение, вооружитесь фонариком и отверткой длиной примерно 20-ть см. С помощью фонарика в темноте будет хорошо просматриваться пластиковая крышка, за которой находится необходимый механизм. Вам необходимо с помощью отвертки подковырнуть эту крышку.
Для этого, справа от центра радиаторной решетки (между 3 и 4 ребром радиаторной решетки сверху) нащупайте пластмассовую крышку, отодвиньте ее таким образом, чтобы не навредить решетке радиатора. Под крышкой справа Вы увидите механизм троссика, нажимаем на него и капот открывается.
Двигатели Mercedes-Benz 190 | Ремонт, характеристики, масло
Описание 190-го Мерседеса
Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.
Модель Mercedes-Benz 190:
1 поколение W201 (1982 — 1993)Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л. Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.
<<НАЗАД
Технические параметры 711 Мерседеса
Модель 711 оснащена дизельным двигателем и 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата составляет 110 л.с., что является хорошим показателем для 7-тонного транспорта. Расход топлива на 100 км в среднем равняется 10-12 л, в зависимости от загруженности.
Для устаревшего Мерседес 711 технические характеристики, указанные выше, ненамного уступают современным моделям грузовиков. Но стоимость поддержанных авто 80-90-х годов в несколько раз ниже цены новых фургонов с подобными показателями.
Внутреннее оснащение транспорта довольно сдержанно. Отсутствуют разнообразные системы навигации и контроля, а регулировка передних кресел упрощенная и не позволяет зафиксировать максимально удобное положение. Об этом стоит помнить, прежде чем купить Мерседес 711 за высокую цену. Дополнительно следует изучить и остальные особенности внутреннего обустройства, учитывая год производства и срок службы.
Отличия транспорта разного времени выпуска колоссальны. Внутренние системы моделей одинаковы, но внешнее оформление и конструкция кузова претерпела значительные изменения. Внимательно изучив по Мерседес 711 фото, можно увидеть, насколько сильно могут отличаться модификации разного года выпуска.
Ранние модели оснащены 3-мя дверьми, имеют упрощенное внутренне обустройство. Автомобили после 90-го года имеют боковые распашные или раздвижные двери, оснащены большими окнами (пассажирские).
Исторический
Модель 190 знаменует собой переход к новому поколению автомобилей Daimler-Benz.
- Декабрь 1982 г. : официальная презентация и запуск модели.
- 1988 : запуск фазы II .
- 1989 : выпуск EVO I версии .
- Март 1990 г. : выпуск версии EVO II .
- конец 1992 года : выпуск специальной серии 190 E Azzurro , предназначенной только для французского рынка.
- 1993 : выпуск специальной серии Avantgarde Azzurro , Rosso и Verde .
- 13 апреля 1993 г. : окончание производства и сбыта.
Бруно Сакко , автомобильный дизайнер 190-го.
- До 190 г.
В 1981 году Mercedes-Benz создал Auto 2000 ; разработан для испытаний с низким энергопотреблением на новых 4 полосах движения и автомагистралях, которые должны были быть спроектированы в то время.
- Запуск
В ноябре 1982 года впервые появился этот небольшой седан с внутренним кодом W201. Как и его старшие сестры, это модель с задним приводом и одна из немногих Mercedes-Benz, у которых стояночный тормоз устанавливается между сиденьями. Его задняя ось многорычажная , что придает ей динамичность.
На момент запуска было доступно два бензиновых двигателя: 2- литровый 90-сильный карбюраторный для 190 и 2- литровый инжекторный 122 л.с. для 190E. Их выпущено более 630 000 единиц.
- Преемственность
В 1993 году 190 будет заменен на C-Класс с внутренним кодом W202 .
Технические характеристики
Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.
В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:
Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.
- Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
- Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
- Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
- Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
- Подвеска шасси: рессорная.
- Количество осей: 2.
Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.
Снаружи
18-летний возраст практически никак не отразился на внешности тестируемого автомобиля, ну разве что капот немного побит дорожными камешками, а в остальном Mercedes выглядит молодцом.
Фамильные черты проявляются буквально во всем, начиная от фирменной решетки радиатора, единственного «дворника», передних стоек, немного выступающих перед лобовым стеклом, и заканчивая оформлением кормы.
Пропорциями кузова Mercedes W201 очень напоминает своего «старшего брата» – W124, только немного меньше. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, он узнаваем всегда, везде и в любом кузове.
Спустя годы
Некоторые считают, что в наше время «Мерседес Е 190» уже не тот, каким был раньше. По причине возраста, разумеется. Но отзывы, которые оставляют о данном автомобиле люди, владеющие им, убеждают в обратном.
Конечно, без замены деталей и периодического ремонта не обойтись. Но всё же это самый настоящий «Мерседес». Надёжный, комфортабельный, с великолепной управляемостью. Подвеска будет «живой», даже если этот автомобиль простоит в гараже год-другой. Все неровности по-прежнему аккуратно сглаживаются, и российские дороги кажутся не такими уж и плохими, если сидеть за рулём W201.
Это хороший автомобиль для повседневной езды и для недлительных путешествий. В городе динамики его двигателя хватает, движение в потоке не причиняет никаких проблем, как и выполнение манёвров и перестроений. А езда по трассе и вовсе доставляет лишь удовольствие. Пусть это и старый автомобиль, но в нём всё равно можно двигаться с комфортом и даже не подруливать. И скорость он набирает прекрасно. Только многие не решаются ехать более 150 км/ч. Всё-таки не хватает ступеней для высоких скоростей, хотя передачи длинные.
Как выглядит MB 190?
Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).
Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.
На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.
Это интересно: История Mercedes-Benz CLK Купе, эволюция и изменения
Выберите модификацию Mercedes-Benz 190 (W201) с 1983 — 1988
Mercedes 190 | 102 л.с. | 2.0 л. | 4МКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 | 102 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 | 105 л.с. | 2.0 л. | 4МКПП | c 1983 по 1988 |
Mercedes 190 | 105 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 1983 по 1988 |
Mercedes 190 D | 72 л.с. | 2.0 л. | 4МКПП | c 1984 по 1988 |
Mercedes 190 D | 72 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 1984 по 1988 |
Mercedes 190 D 2.5 | 90 л.с. | 2.5 л. | 5МКПП | c 1985 по 1988 |
Mercedes 190 D 2.5 | 90 л.с. | 2.5 л. | 4АКПП | c 1985 по 1988 |
Mercedes 190 D 2.5 Turbo | 122 л.с. | 2.5 л. | 4АКПП | c 1987 по 1988 |
Mercedes 190 E | 118 л.с. | 2.0 л. | 4МКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E | 118 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E | 122 л.с. | 2.0 л. | 4МКПП | c 1983 по 1988 |
Mercedes 190 E | 122 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 1983 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.3 | 136 л.с. | 2.3 л. | 5МКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.3 | 136 л.с. | 2.3 л. | 4АКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.3 | 132 л.с. | 2.3 л. | 5МКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.3 | 132 л.с. | 2.3 л. | 4АКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.3-16 | 185 л.с. | 2.3 л. | 5МКПП | c 1984 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.6 | 166 л.с. | 2.6 л. | 5МКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.6 | 166 л.с. | 2.6 л. | 4АКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.6 | 160 л.с. | 2.6 л. | 5МКПП | c 1986 по 1988 |
Mercedes 190 E 2.6 | 160 л.с. | 2.6 л. | 4АКПП | c 1986 по 1988 |
«Заряженные» версии
2.3-16
Mercedes Benz 190 E 2.3-16
Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.
2.5-16
Mercedes Benz 190 E 2.5-16
В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.
2.5-16 Evolution I
В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.
Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.
Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.
2.5-16 Evolution II
А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.
Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.
А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.
История создания Mercedes-Benz 190
Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.
Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.
Это интересно: История Mazda RX-8 Купе, эволюция и изменения
Внешность
Это первый нюанс, который необходимо отметить вниманием. «Мерседес 190» отличается небольшими размерами
В длину он достигает 4420 мм. А это на целых 30 сантиметров короче, если сравнивать его с предшественниками. Также он легче на 160 килограмм. Уменьшения массы удалось добиться, за счёт использования легкосплавных металлов в конструкции кузова.
Модель задумывалась как экономичный и бюджетный вариант. Но идея никак не отразилась на презентабельности автомобиля. Элегантный клиновидный силуэт выделяет автомобиль из общего потока, а узнаваемая оптика и радиаторная решётка выдаёт в нём характер надёжного С-класса. Хотя некоторым «Мерседес 190» казался непривычно консервативным.
Практичность в образе тоже прослеживается. Водосточные желоба на крыше было решено заменить накладками, за счёт которых удалось снизить коэффициент сопротивления. Это не только хорошо повлияло на динамику, но и поспособствовало уменьшению расхода.
Сейчас формы W201 считаются классикой. И 190-й, надо это признать, даже сейчас выглядит вполне прилично и даже свежо, если хозяин за ним ухаживал. Ведь производитель использовал лакокрасочное и антикоррозийное покрытие высокого качества.
Мерседес 190 (Mersedes 190)
Мерседес 190 (Mersedes 190) является четрыхместным седаном среднего класса серии W201. Впервые данная модель была представлена в 1982 году, которая практические сразу же получает прозвище «бэби-Бенц», так как в то время этот автомобиль являлся самой маленькой моделью в семействе Mercedes.
Бесспорно, основными достоинствами у 190 можно было назвать его формы. Такой дизайн со временем становится тем, что по праву называется классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности.
В сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте проходит премьера модели 90D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911 , которая практически сразу же завоевывает популярность у таксистов.
Начиная с 1985 году на бензиновых версиях Mersedes 190 стали устанавливаться каталитические нейтрализаторы отработавших газов.
В 1986 году на парижской автовыставке проходит премьера модификации 190E 2.6 ASD, с самоблокирующимся дифференциалом с гидравлическим приводом и исполнительным механизмом в виде многодисковых «пакетов» муфт.
В 1993 году Mercedes-Benz W201 заменяется новым поколением автомобилей — С-класс с индексом кузова W220.
Технические характеристики Мерседес 190
Mercedes 190 | 2.0 | D 2.0 | D 2.5 Turbo |
Производство | 1988 -1990 г | 1988-1993 г | 1988-1993 г |
Кузов | 4 дв. Седан | 4 дв. Седан | 4 дв. Седан |
Тип двигателя | L4 | L4 | L5 |
Топливо | бензин | дизельное топливо | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см. | 1997 | 1997 | 2497 |
Мощность, л.с. | 102 | 75 | 126 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 160 | 195 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 8.8 л | 6.6 л | 7.5 л |
Система питания | карбюратор | непрямой впрыск | непрямой впрыск |
Система газораспределения | ohc | ohc | ohc |
Тип привода | задний | задний | задний |
Коробка передач | МКПП | МКПП | МКПП |
Количество ступеней | 4 | 5 | 5 |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормаза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Длина, мм | 4450 | 4450 | 4450 |
Ширина, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота, мм | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 | 2660 |
Размер шин | 185/65HR15 | 185/65TR15 | 185/65HR15 |
Объем топливного бака, л: | 55 | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1130 | 1180 | 1590 |
Допустимая масса, кг | 1500 | 1200 | 1300 |
Диаметр разворота, м | 10.6 м | 10.6 м | 10.6 м |
Mercedes 190 (W201) | D | D 2.5 | D 2.5 Turbo |
Производство | 1984 -1988 г | 1985-1988 г | 1987-1988 г |
Кузов | 4 дв. седан (W201) | 4 дв. седан (W201) | 4 дв. седан (W201) |
Тип двигателя | L4 | L5 | L5 |
Топливо | дизельное топливо | дизельное топливо | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см. | 1997 | 2497 | 2497 |
Мощность, л.с. | 72 | 90 | 122 |
Система питания | непрямой впрыск | непрямой впрыск | непрямой впрыск |
Система газораспределения | ohc | ohc | ohc |
Тип привода | задний | задний | задний |
Коробка передач | МКПП | МКПП | АКПП |
Количество ступеней | 4 | 5 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормаза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Длина, мм | 4420 | 4420 | 4420 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1390 | 1390 | 1390 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 | 2660 |
Размер шин | 185/65TR15 | 185/65TR15 | 185/65HR15 |
Объем топливного бака, л: | 55 | 55 | 55 |
Допустимая масса, кг | 1200 | 1200 | 1200 |
Диаметр разворота, м | 10.6 м | 10.6 м | 10.6 м |
Мерседес СЛК (Mercedes-Benz SLK)
Мерседес СЛР (Mercedes SLR)
Мерседес СЛ (Mercedes SL)
Мерседес С-класса (Mercedes S-class)
Мерседес Р-класс (Mercedes R-class)
Мерседес МЛ (Mersedes-Benz ML)
Появление на свет Mercedes 190
В 70-х годах авто бизнес начал испытывать массу трудностей, из-за нарастающего нефтяного кризиса. Компания Mercedes-Benz, несмотря на свои постоянные растущие темпы продаж, так и не смогла уйти от падения на рынке. В результате mb принял решение создать небольшую модель экономического класса с наименьшим расходом топлива.
В 1982 г Mercedes-Benz представил свою новую, компактную модель W201, которая перевернула все представления об авто такого уровня и вытеснила модели европейского D сегмента своих прямых конкурентов, в том числе и BMW 3й серии.
Модели 190 выпускались 11 лет, в 1993 г были сняты с производства. На смену c190 пришел W202.
Благодаря истории и успеху w210, компания продолжает развивать С-класс и выпускает мощнейшие машины 21 века. В 2000 г стартовало второе поколение — W203, который сменил не менее популярный W202. Позже, в 2007 г — на рынок вышло третье поколение под названием W204.
Четвертое поколение W205 уже стало призером в номинации: «Лучший автомобиль в своем классе» по версии Euro NCAP.
Фотогалерея 190 (W201) с 1983 — 1988
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее