Mercedes 190 (w201) 2.0 d 1984 72 л.с. — технические характеристики и расход топлива

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что

во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того

, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине

летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Двигатель Mercedes OM364

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 364 A
Начало выпуска 04/1986
Мощность, кВт при Об/мин 85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин 115 при 2600
Объем, куб.см 3972
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм 1500
Компрессия 16.5:1
Диаметр цилиндра, мм 97.5
Ход поршня, мм 133
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина Турбонагнетатель
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

Безопасность

Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя об автомобиле «Мерседес 190» отзывы. Ни для кого не является секретом то, что машины производства Mercedes-Benz всегда славились надёжностью. И даже ранние версии, выпускавшиеся в 80-х, не являются исключением.

Высокий уровень пассивной и активной безопасности – вот, что отличает W201 от других конкурирующих моделей. С самого начала производства «Бэби-Бенцы» оснащались дисковыми вентилируемыми тормозами и системой ABS. Ещё многим владельцам нравится «изюминка» в виде удобного многофункционального переключателя «дворников» и света. Рычаг управления данной опцией находится под рукой, так что водители даже не обращают на него внимания.

А ещё автомобилисты отмечают вниманием стояночный тормоз с традиционным ручным приводом. Данную особенность действительно можно считать «изюминкой»

Ведь W201 является единственным «Мерседесом» 80-х годов, который ею отличается.

Как открыть капот, если тросик оборвался на Mercedes 190?

Во время долгой эксплуатации авто, частой проблемой может стать — обрыв тросика и перед автолюбителем возникает вопрос: как открыть капот на МВ 190. Для того, чтобы открыть капот на Мерседес не обязательно обращаться в специализированный центр, Вы сами сможете это сделать.

Итак, как открыть капот на 190 Мерседес

Загоните Вашу машину в темное помещение, вооружитесь фонариком и отверткой длиной примерно 20-ть см. С помощью фонарика в темноте будет хорошо просматриваться пластиковая крышка, за которой находится необходимый механизм. Вам необходимо с помощью отвертки подковырнуть эту крышку.

Для этого, справа от центра радиаторной решетки (между 3 и 4 ребром радиаторной решетки сверху) нащупайте пластмассовую крышку, отодвиньте ее таким образом, чтобы не навредить решетке радиатора. Под крышкой справа Вы увидите механизм троссика, нажимаем на него и капот открывается.

Двигатели Mercedes-Benz 190 | Ремонт, характеристики, масло

Описание 190-го Мерседеса

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.

Модель Mercedes-Benz 190:

1 поколение W201 (1982 — 1993)Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л.  Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л. Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.

<<НАЗАД

Технические параметры 711 Мерседеса

Модель 711 оснащена дизельным двигателем и 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата составляет 110 л.с., что является хорошим показателем для 7-тонного транспорта. Расход топлива на 100 км в среднем равняется 10-12 л, в зависимости от загруженности.

Для устаревшего Мерседес 711 технические характеристики, указанные выше, ненамного уступают современным моделям грузовиков. Но стоимость поддержанных авто 80-90-х годов в несколько раз ниже цены новых фургонов с подобными показателями.

Внутреннее оснащение транспорта довольно сдержанно. Отсутствуют разнообразные системы навигации и контроля, а регулировка передних кресел упрощенная и не позволяет зафиксировать максимально удобное положение. Об этом стоит помнить, прежде чем купить Мерседес 711 за высокую цену. Дополнительно следует изучить и остальные особенности внутреннего обустройства, учитывая год производства и срок службы.

Отличия транспорта разного времени выпуска колоссальны. Внутренние системы моделей одинаковы, но внешнее оформление и конструкция кузова претерпела значительные изменения. Внимательно изучив по Мерседес 711 фото, можно увидеть, насколько сильно могут отличаться модификации разного года выпуска.

Ранние модели оснащены 3-мя дверьми, имеют упрощенное внутренне обустройство. Автомобили после 90-го года имеют боковые распашные или раздвижные двери, оснащены большими окнами (пассажирские).

Исторический

Модель 190 знаменует собой переход к новому поколению автомобилей Daimler-Benz.

  • Декабрь 1982 г. : официальная презентация и запуск модели.
  • 1988  : запуск фазы II .
  • 1989  : выпуск EVO I версии .
  • Март 1990 г. : выпуск версии EVO II .
  • конец 1992 года  : выпуск специальной серии 190 E Azzurro , предназначенной только для французского рынка.
  • 1993  : выпуск специальной серии Avantgarde Azzurro , Rosso и Verde .
  • 13 апреля 1993 г. : окончание производства и сбыта.

Бруно Сакко , автомобильный дизайнер 190-го.

До 190 г.

В 1981 году Mercedes-Benz создал Auto 2000  ; разработан для испытаний с низким энергопотреблением на новых 4 полосах движения и автомагистралях, которые должны были быть спроектированы в то время.

Запуск

В ноябре 1982 года впервые появился этот небольшой седан с внутренним кодом W201. Как и его старшие сестры, это модель с задним приводом и одна из немногих Mercedes-Benz, у которых стояночный тормоз устанавливается между сиденьями. Его задняя ось многорычажная , что придает ей динамичность.

На момент запуска было доступно два бензиновых двигателя: 2-  литровый 90-сильный карбюраторный для 190 и 2-  литровый инжекторный 122 л.с. для 190E. Их выпущено более 630 000 единиц.

Преемственность

В 1993 году 190 будет заменен на C-Класс с внутренним кодом W202 .

Технические характеристики

Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.

В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:

Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.

  • Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
  • Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
  • Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
  • Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
  • Подвеска шасси: рессорная.
  • Количество осей: 2.

Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Снаружи

18-летний возраст практически никак не отразился на внешности тестируемого автомобиля, ну разве что капот немного побит дорожными камешками, а в остальном Mercedes выглядит молодцом.

Фамильные черты проявляются буквально во всем, начиная от фирменной решетки радиатора, единственного «дворника», передних стоек, немного выступающих перед лобовым стеклом, и заканчивая оформлением кормы.

Пропорциями кузова Mercedes W201 очень напоминает своего «старшего брата» – W124, только немного меньше. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, он узнаваем всегда, везде и в любом кузове.

Спустя годы

Некоторые считают, что в наше время «Мерседес Е 190» уже не тот, каким был раньше. По причине возраста, разумеется. Но отзывы, которые оставляют о данном автомобиле люди, владеющие им, убеждают в обратном.

Конечно, без замены деталей и периодического ремонта не обойтись. Но всё же это самый настоящий «Мерседес». Надёжный, комфортабельный, с великолепной управляемостью. Подвеска будет «живой», даже если этот автомобиль простоит в гараже год-другой. Все неровности по-прежнему аккуратно сглаживаются, и российские дороги кажутся не такими уж и плохими, если сидеть за рулём W201.

Это хороший автомобиль для повседневной езды и для недлительных путешествий. В городе динамики его двигателя хватает, движение в потоке не причиняет никаких проблем, как и выполнение манёвров и перестроений. А езда по трассе и вовсе доставляет лишь удовольствие. Пусть это и старый автомобиль, но в нём всё равно можно двигаться с комфортом и даже не подруливать. И скорость он набирает прекрасно. Только многие не решаются ехать более 150 км/ч. Всё-таки не хватает ступеней для высоких скоростей, хотя передачи длинные.

Как выглядит MB 190?

Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).

Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.

На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.

Это интересно: История Mercedes-Benz CLK Купе, эволюция и изменения

Выберите модификацию Mercedes-Benz 190 (W201) с 1983 — 1988

Mercedes 190 102 л.с. 2.0 л. 4МКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 102 л.с. 2.0 л. 4АКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 105 л.с. 2.0 л. 4МКПП c 1983 по 1988
Mercedes 190 105 л.с. 2.0 л. 4АКПП c 1983 по 1988
Mercedes 190 D 72 л.с. 2.0 л. 4МКПП c 1984 по 1988
Mercedes 190 D 72 л.с. 2.0 л. 4АКПП c 1984 по 1988
Mercedes 190 D 2.5 90 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1985 по 1988
Mercedes 190 D 2.5 90 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1985 по 1988
Mercedes 190 D 2.5 Turbo 122 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1987 по 1988
Mercedes 190 E 118 л.с. 2.0 л. 4МКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 118 л.с. 2.0 л. 4АКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 122 л.с. 2.0 л. 4МКПП c 1983 по 1988
Mercedes 190 E 122 л.с. 2.0 л. 4АКПП c 1983 по 1988
Mercedes 190 E 2.3 136 л.с. 2.3 л. 5МКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 2.3 136 л.с. 2.3 л. 4АКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 2.3 132 л.с. 2.3 л. 5МКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 2.3 132 л.с. 2.3 л. 4АКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 2.3-16 185 л.с. 2.3 л. 5МКПП c 1984 по 1988
Mercedes 190 E 2.6 166 л.с. 2.6 л. 5МКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 2.6 166 л.с. 2.6 л. 4АКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 2.6 160 л.с. 2.6 л. 5МКПП c 1986 по 1988
Mercedes 190 E 2.6 160 л.с. 2.6 л. 4АКПП c 1986 по 1988

«Заряженные» версии

2.3-16

Mercedes Benz 190 E 2.3-16

Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

2.5-16

Mercedes Benz 190 E 2.5-16

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.

2.5-16 Evolution I

В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.

Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.

2.5-16 Evolution II

А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.

Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.

История создания Mercedes-Benz 190

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Это интересно: История Mazda RX-8 Купе, эволюция и изменения

Внешность

Это первый нюанс, который необходимо отметить вниманием. «Мерседес 190» отличается небольшими размерами

В длину он достигает 4420 мм. А это на целых 30 сантиметров короче, если сравнивать его с предшественниками. Также он легче на 160 килограмм. Уменьшения массы удалось добиться, за счёт использования легкосплавных металлов в конструкции кузова.

Модель задумывалась как экономичный и бюджетный вариант. Но идея никак не отразилась на презентабельности автомобиля. Элегантный клиновидный силуэт выделяет автомобиль из общего потока, а узнаваемая оптика и радиаторная решётка выдаёт в нём характер надёжного С-класса. Хотя некоторым «Мерседес 190» казался непривычно консервативным.

Практичность в образе тоже прослеживается. Водосточные желоба на крыше было решено заменить накладками, за счёт которых удалось снизить коэффициент сопротивления. Это не только хорошо повлияло на динамику, но и поспособствовало уменьшению расхода.

Сейчас формы W201 считаются классикой. И 190-й, надо это признать, даже сейчас выглядит вполне прилично и даже свежо, если хозяин за ним ухаживал. Ведь производитель использовал лакокрасочное и антикоррозийное покрытие высокого качества.

Мерседес 190 (Mersedes 190)

Мерседес 190 (Mersedes 190) является четрыхместным седаном среднего класса серии W201. Впервые данная модель была представлена в 1982 году, которая  практические сразу же получает прозвище «бэби-Бенц», так как в то время этот автомобиль являлся самой маленькой моделью в семействе Mercedes.

Бесспорно, основными достоинствами у 190 можно было назвать его формы. Такой дизайн со временем становится тем, что по праву называется классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности.

В сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте проходит премьера модели 90D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911 , которая практически сразу же завоевывает популярность у таксистов.

Начиная с 1985 году на бензиновых версиях Mersedes 190 стали устанавливаться каталитические нейтрализаторы отработавших газов.

В 1986 году на парижской автовыставке проходит премьера модификации 190E 2.6 ASD, с самоблокирующимся дифференциалом с гидравлическим приводом и исполнительным механизмом в виде многодисковых «пакетов» муфт.

В 1993 году Mercedes-Benz W201 заменяется новым поколением автомобилей — С-класс с индексом кузова W220.

Технические характеристики Мерседес 190

Mercedes 190 2.0 D 2.0 D 2.5 Turbo
Производство 1988 -1990 г 1988-1993 г 1988-1993 г
Кузов 4 дв. Седан 4 дв. Седан 4 дв. Седан
Тип двигателя L4 L4 L5
Топливо бензин дизельное топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 1997 1997 2497
Мощность, л.с. 102 75 126
Максимальная скорость, км/ч 183 160 195
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 8.8 л 6.6 л 7.5 л
Система питания карбюратор непрямой впрыск непрямой впрыск
Система газораспределения ohc ohc ohc
Тип привода задний задний задний
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 4 5 5
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормаза Дисковые Дисковые Дисковые
Длина, мм 4450 4450 4450
Ширина, мм 1690 1690 1690
Высота, мм 1380 1380 1380
Колесная база, мм 2660 2660 2660
Размер шин 185/65HR15 185/65TR15 185/65HR15
Объем топливного бака, л: 55 55 55
Снаряженная масса, кг 1130 1180 1590
Допустимая масса, кг 1500 1200 1300
Диаметр разворота, м 10.6 м 10.6 м 10.6 м
Mercedes 190 (W201)  D D 2.5 D 2.5 Turbo
Производство 1984 -1988 г 1985-1988 г 1987-1988 г
Кузов 4 дв. седан (W201) 4 дв. седан (W201) 4 дв. седан (W201)
Тип двигателя L4 L5 L5
Топливо дизельное топливо дизельное топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 1997 2497 2497
Мощность, л.с. 72 90 122
Система питания непрямой впрыск непрямой впрыск непрямой впрыск
Система газораспределения ohc ohc ohc
Тип привода задний задний задний
Коробка передач МКПП МКПП АКПП
Количество ступеней 4 5 4
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормаза Дисковые Дисковые Дисковые
Длина, мм 4420 4420 4420
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1390 1390 1390
Колесная база, мм 2660 2660 2660
Размер шин 185/65TR15 185/65TR15 185/65HR15
Объем топливного бака, л: 55 55 55
Допустимая масса, кг 1200 1200 1200
Диаметр разворота, м 10.6 м 10.6 м 10.6 м

Мерседес СЛК (Mercedes-Benz SLK)
Мерседес СЛР (Mercedes SLR)
Мерседес СЛ (Mercedes SL)
Мерседес С-класса (Mercedes S-class)
Мерседес Р-класс (Mercedes R-class)
Мерседес МЛ (Mersedes-Benz ML)

Появление на свет Mercedes 190

В 70-х годах авто бизнес начал испытывать массу трудностей, из-за нарастающего нефтяного кризиса. Компания Mercedes-Benz, несмотря на свои постоянные растущие темпы продаж, так и не смогла уйти от падения на рынке. В результате mb принял решение создать небольшую модель экономического класса с наименьшим расходом топлива.

В 1982 г Mercedes-Benz представил свою новую, компактную модель W201, которая перевернула все представления об авто такого уровня и вытеснила модели европейского D сегмента своих прямых конкурентов, в том числе и BMW 3й серии.

Модели 190 выпускались 11 лет, в 1993 г были сняты с производства. На смену c190 пришел W202.

Благодаря истории и успеху w210, компания продолжает развивать С-класс и выпускает мощнейшие машины 21 века. В 2000 г стартовало второе поколение — W203, который сменил не менее популярный W202. Позже, в 2007 г — на рынок вышло третье поколение под названием W204.

Четвертое поколение W205 уже стало призером в номинации: «Лучший автомобиль в своем классе» по версии Euro NCAP.

Фотогалерея 190 (W201) с 1983 — 1988

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: