Оснащение
Кабриолет от Mercedes-Maybach имеет впечатляющую базовую комплектацию. Он оснащен пневматической подвеской, системой подачи тёплого воздуха к шее водителя и пассажиров, оптикой с кристаллами Swarovski. В виде приятного бонуса предлагаются четыре кожаные сумки с фирменными логотипами.
Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, вырабатывающий 630 «лошадей» и потребляющий 12 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Он агрегатируется 7-ступенчатым автоматом и разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 4,1 секунды. С учетом того, что этот заднеприводный автомобиль весит 2,3 тонны, динамика действительно впечатляет. Максимальная скорость, правда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Ещё из особенностей можно отметить углеродокерамические тормоза, климат-контроль с 12 датчиками-анализаторами, аудиосистему Burmester, подогрев руля, наличие продвинутых систем безопасности и проекционного цветного дисплея, функцию ночного видения, а также опцию уменьшения завихрений в салоне, которые могут наблюдаться во время движения с опущенной крышей. И это лишь малый перечень оборудования, которым комплектуется Mercedes-Maybach S650. Впрочем, даже краткого списка преимуществ достаточно, чтобы понять: все 300 версий кабриолета будут раскуплены в момент.
Технические характеристики Mercedes S-Class Maybach
Заводская комплектация предлагает несколько вариантов моторов у новенького седана.
- Во-первых, бензиновый V-образный мотор с 12 цилиндрами с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Объем данного двигателя 6 литров, а его мощность 530 л/с. Подобная комплектация получила название – S600. Очень мощный мотор дополняет семиступенчатая АКПП. До сотни Mercedes разгоняется за 5 с. Максимальная скорость авто составляет 250 км/ч.
- Второй вариант – S500 предусмотрен дизельный би-турбироанный двигатель с 8 цилиндрами, объемом 4,7 литра и мощностью в 455 л/с. предельная скорость авто и время разгона до 100 км/ч такие же. В данной вариации будет установлена 9-ступенчатая коробка.
- Потенциальному покупателю будет предложен 3-литровый дизельный мотор с 6 цилиндрами, имеющий мощность 286 л/с и более сильный – 340 л/с.
- Еще один тип моторов у седана – восьмицилиндровый, 4-литровый двигатель мощностью в 469 л/с.
- Также доступна установка 4-литрового V-образного двигателя с 8 цилиндрами, мощностью 612 л/с.
Седан S-класса получил полностью независимую подвеску и адаптивную тормозную систему.
Для достижения максимального комфорта во время езды, Мерседес С-класса оснастили системой распознавания кочек и ям на дорожном покрытии, способной обнаруживать неровности в условиях любой освещенности и на высокой скорости. А также инновационная система Curve, позволяющая лучше входить в повороты, за счет наклона кузова.
История
Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2021 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.
Закрытие Maybach
В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.
Основание Mercedes-Maybach
В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.
В конце 2021 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.
Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Отличная шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Тишина в салоне.
- Удобные сиденья.
- Электронные помощники в езде и парковке.
- Быстрый разгон.
- Большой багажник.
- Холодильник и подставки под бокалы.
- Много места для ног и над головой.
- Дотяжка дверей.
- Максимальная безопасность при столкновении.
- Сканирование пешеходов и экстренная принудительная остановка.
Минусы:
- Дорогое обслуживание исключительно у официального дилера.
- Отсутствие неоригинальных деталей.
- Большой расход топлива.
- Дополнительный расход масла.
- Неудобство парковки из-за больших габаритов.
- Большой налог.
- При ДТП высокая стоимость кузовного ремонта.
Мерс Майбах машина, которая дарит удовольствие не только от вождения, но и от поездок на втором ряду. При наличии бюджета этот автомобиль однозначно стоит приобрести, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Максимальный комфорт в салоне и шумоизоляция позволят путешествовать на дальние расстояния без усталости.
Интерьер модели
Сдержанный, стильный дизайн экстерьера седана представительского класса не идет ни в какое сравнение с поистине шикарным интерьером. Именно салон автомобиля выдает его принадлежность к высокому классу S. Стильный дизайн, дорогие высококачественные материалы отделки и новейшее техническое оснащение, вот три основных критерия, выделяющих новый Mercedes S-Class 2018 на фоне других авто.
Базовая комплектация включает в себя эксклюзивные сиденья. Они имеют боковую поддержку и удобные подголовники, что делает езду в седане комфортной и неутомительной. Абсолютно все сиденья получили ряд приятных функций – электропривод положений, вентиляцию и массаж.
Благодаря увеличению длины кузова, увеличилось свободное пространство для ног у пассажиров второго ряда. Второй ряд задних сидений рассчитан на двух пассажиров. При желании, заводскую комплектацию можно дополнить подлокотником, который позволит разделить задний диван на два отдельных кресла. А в разложенном положении задних сидений, можно легко расположиться в полный рост.
В новый Мерседес установили обновленное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо. По бокам на руле находятся небольшие сенсорные панели, что значительно упрощает управление информационно-развлекательной системой.
Высокий уровень технического оснащения Mercedes S-Class Maybach соответствует общей концепции дизайна авто. Особой изюминкой в оформлении интерьера авто стала остекленная передняя панель.
Под стеклом находятся 2 цветных дисплея диагональю 12,3 дюйма, на которые выводятся сведения информационной системы и данные системы мультимедиа. Управление на них осуществляется с помощью сенсорного дисплея центрального тоннеля или небольших панелей на руле.
Цветовая палитра оформления интерьера седана пополнилась двумя комбинациями цвета. Особую атмосферу внутри салона помогает создавать светодиодная подсветка и революционная система Energizing Comfort Control.
Такая система позволяет выбрать одно из шести настроений – свежесть, радость, комфорт, тренировка, жизнеспособность и тепло. В зависимости от настроения, система Comfort Control сама автоматически выберет цвет подсветки, положение сидений, температуру в салоне и соответствующее музыкальное сопровождение.
Для высокого уровня комфортабельности пассажиров второго ряда в салоне седана находятся два цветных дисплея на дистанционном управлении, индивидуальный климат-контроль, ионизатор воздуха, автоматическое распыление ароматиразатора, панорамный люк.
Акустическая система состоит из музыкального комплекса Burmester мощностью 1520 ватт, в комплекте с 24 динамиками.
Помимо вышеупомянутых комплексов и систем, заводская комплектация включает в себя:
- Круиз-контроль;
- Систему экстренного торможения;
- Систему распознавания полос;
- Систему распознавания дорожных знаков;
- Парктоник.
Это далеко не полный перечень всего технического оснащения базовой комплектации элитного немецкого авто, который можно значительно расширить за дополнительную плату.
9 причин купить Mercedes-Benz S-class
-
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
5 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 14% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
543 л.с. мощность двигателя 630 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 10% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
900 Нм при 2200-3000 об/мин крутящий момент 1000 Нм при 2300-4200 крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 8% или на 467 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
5513 см3 объем двигателя 5980 см3 объем двигателя -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 15% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
15.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 12.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов -
Меньше вес
На 25% или на 570 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
2855 кг вес 2285 кг вес -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
4 количество мест 5 количество мест -
Короче колесная база
На 14% или на 462 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
3827 мм колесная база 3365 мм колесная база
Новый концепт
Особого внимания заслуживает «Мерседес-Майбах 6 Vision». Это концептуальный автомобиль класса люкс, который был представлен вниманию публики в августе прошлого, 2016 года. Машина действительно уникальная. Это практически 6-метровое купе с потрясающим спортивным дизайном и эксклюзивным футуристическим интерьером.
Новый «Мерседес-Майбах» выглядит как роскошный, элитный, спортивный шоу-кар. В интерьере гармонично переплетаются элементы авангарда, ретро и традиционной классики, а для описания дизайна не хватит существующих в русском языке эпитетов. Впрочем, достаточно лишь взглянуть на представленную выше фотографию модели Vision 6. Главными изюминками можно считать непривычно узкие фары головного света, огромную фальшрадиаторную хромированную решётку, изящные аэродинамические боковые юбки, гигантские 24-дюймовые колёса и двери «крылья чайки».
Интересно, что дизайнеры, разрабатывая сногсшибательный облик этого автомобиля, ориентировались на снимки и чертежи популярного в 30-е годы Maybach SW35 Stromlinien, а также удивительного суперкара Maybach Exelero, выпущенного в 2005-м.
Ходовая часть
Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).
Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.11.2020
Mercedes представил новый Maybach S-Class
Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.
Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).
При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.
Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.
Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.
Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.
Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.
Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.
На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
8170
Безопасность
- 9 подушек безопасности, надувные ремни.
- Тормозная система с функцией против отката на склонах и в пробке.
- Адаптивный круиз-контроль Мерседес Майбах С класс с функцией сканирования дорожных знаков и удержания в полосе движения.
- Электронный помощники стабилизации кузова ABS, ESP, BAS.
- Датчики слепых и мертвых зон.
- Функция контроля усталости водителя, при отсутствии отклика руля и педалей на протяжении 3 минут, подаются вибрации на руль и ремни безопасности, световой и звуковой сигнал. При отсутствии реакции включается *аварийка* и автомобиль сам паркуется у края дороги.
- Стабилизация кузова при боковом ветре.
- Предупреждения столкновения Pre-Safe, тормоза и руль могут сработать без участия водителя. Открытие подушек при угрозе удара, натяжения ремней и блокировка дверей. Если ДТП случилось глушится двигатель, блокируется подача топлива, открываются замки дверей и люка.
- Функция распознавания дорожных знаков и автоматическое снижение скорости.
- Автоматический парктроник с камерами кругового обзора 360 градусов.
- Основные фары, подстраивают интенсивность пучка света в зависимости от времени суток. Вырезают *окно* при виде впереди идущего автомобиля.
- Самый дорогой Мерседес за дополнительную плату можно купить с завода бронированный, который обеспечит максимальную защиту, включая бронебойные пули.
W222
Первый «Мерседес-Майбах» — это усовершенствованный, более элитный «шестисотый» S-класса. Одна и та же платформа, идентичный облик, но отличия улавливаются явно
Maybach длиннее, а если обратить внимание на кромки задних дверей, то можно увидеть, что окошко дизайнеры вынесли на стойку. К тому же вверху на элитное происхождение недвусмысленно указывает заводской индекс Х222
У новинки от Maybach другая радиаторная решётка. За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче – как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов.
Салон
Салон обтянут мягкой перфорированной кожей. Панель приборов совмещена с бортовым компьютером на него выведены:
- Тахометр.
- Спидометр.
- Управление подвеской и режимами езды.
- Датчики дождя, света, давления в шинах.
- Мультимедийная система.
- Встроенный навигатор.
- Изображения с камер парктроника.
Управлять экраном просто с помощью сенсорного джойстика, который расположен под рукой водителя. На водительской двери находятся алюминиевые кнопки настройки кресел (по высоте, вылету и близости к рулю). Подогрев обоих рядов сидений и руля доступен в стоке. На центральном тоннеле находится *крутилка* выбора режима езды (Комфорт, Эко, Спорт или Ручной), подстаканники разъем для зарядки телефона. Панель беспроводной зарядки доступна опционально.
Задний ряд Mercedes Maybach S класс представлен в виде двух отдельно стоящих комфортных кресел. С помощью кнопки их можно полностью разложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло. Доступна функция массажа. Управлять температурой в салоне и музыкой можно с помощью на панели управления, установленной на центральном тоннеле. В базовой версии сзади находится холодильник и держатель для стаканов.
Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 31.07.2016
Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от «обычного» Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне «МБ-Орловка», в котором выставлен этот роскошный автомобиль.
Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.
Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.
Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.
Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.
Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.
Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.
Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.
А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).
Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.
Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.
Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.
Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.
В спинки передних кресел встроены большие мониторы.
Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.
Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.
Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.
В России доступны Maybach S500 и S600.
Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.
Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.
Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.
Другие статьи:
- Тест-драйв самосвала КАМАЗ-6520 Люкс — 28/07/2016
- Хэтчбек Ravon R2 — обзор в деталях — 18/07/2016
- Хэтчбек Ravon R2 — отзыв владельца — 11/07/2016
- Тест-драйв КАМАЗ-5490 DDF — 11/07/2016
Характеристики
Эксклюзивный шоу-кар построен на платформе Mercedes-Benz S-Class W222, точно так же, как и серийная модель «Майбаха», о которой было рассказано вначале. Автомобиль получил проверенную временем пневматическую подвеску Airmatic. Если модель выйдет в серию, что производитель пока никак не комментирует, то под капот будут устанавливаться мощные бензиновые агрегаты V12, вырабатывающие 530 и 650 «лошадей» соответственно.
Также есть задумка сделать полностью электрические версии с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит 750 л. с. За счёт такой установки машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. И ближайшие 500 километров дозаправка электрическим топливом точно не потребуется.