Стала известна стоимость обновленного nissan murano 2018 модельного года. мурано 2018

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

Комплектация «TOP»

Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:

  • Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
  • На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.

Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».

Технические характеристики

По предварительной информации, базовая комплектации будет стоить 1,9 млн.рублей и за эти деньги покупатель получит:

Двигатель Объем Мощность Трансмиссия Коробка
Бензин 3,5 л 249-260 л.с X-tronic CVT Вариаторная

Многие уже сделали поспешные выводы относительно того, что, как для компактного кроссовера, Nissan Murano не может претендовать на статус мощного автомобиля. Но после объявления технических характеристик стало понятно, что новинка будет на равных позициях конкурировать с современными внедорожниками, ведь под капотом модели 260 лошадиных сил. Специально для российского рынка разрабатывалась версия, предлагающая 248 л.с.  Не стоит думать, что в таком случае транспортное средство будет недостаточно быстрым. Разгон до 100 км/час набирается за 7,7 секунд. Сильной стороной обновленного кроссовера является концепция расхода топлива. Третье поколение имеет небольшие аппетиты – всего лишь 8,8 литров на 100 километров. Автомобиль будет представлен в шести комплектациях, которые отличаются силовыми установками и, соответственно, ценами.

Вид обновленного кроссовера сзади

Так как на момент 2017 года у Ниссан Мурано достаточно много конкурентов, стоит отметить преимущества, которые получит покупатель, в случае выбора в пользу именно этой машины:

  •  Современный и стильный дизайн;
  •  Приспособленность к российским дорогам за счет увеличения дорожного просвета до 17 сантиметров.
  •  Мощный двигатель;
  •  Небольшой расход топлива;
  •  Презентабельный салон;
  •  Множество вспомогательных опций и систем, которые обеспечивают комфортную езду;
  •  Хорошая управляемость.

Багажное отделение модели

Как показывает практика, отзывы владельцев прошлых поколений по большей мере положительные. В отличие от второй генерации, стоимость новинки будет не настолько высокой. Кроме того, эту модель называют надежной и безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты, которые работали над проектом 2017 года, учли все пожелания владельцев и снизили расход топлива, но при этом увеличили мощность транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=bBqhtg5AEto

Старт продаж в России
Приобрести ниссан мурано 2018 года можно будет в средине декабря этого года в салонах официальных дилеров компании Нисан. Стоимость модели будет стартовать с отметки в 2 000 000 рублей за базовую комплектацию. Информации относительно того, во сколько обойдется топовое исполнение, пока что нет. В любом случае, сегодня многие автолюбители с нетерпением ожидают кроссовер третьего поколения, надеясь на то, что проведенный рестайлинг пошел ему на пользу.

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув Нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

Стала известна стоимость обновленного Nissan Murano 2018 модельного года

Стала известна стоимость обновленной версии кроссовера Nissan Murano 2018 модельного года. Итак, на территории Соединенных Штатов автомобиль в минимальной комплектации будет стоить от 31 525 долларов. Эта информация уже появилась официально в одном из местных изданий.

Стоит отметить, что новое поколение автомобиля в «минималке» будет на 780 долларов дороже, чем устаревший вариант. Зато модель будет оборудоваться системой экстренной остановки, интеллектуальной опцией предупреждения водителя о возможном ДТП и прочими сюрпризами.

Комплектация SV будет стоить уже от 34 825 долларов. Эта версия будет оборудоваться системой мониторинга слепых зон, а также функцией помощи водителю при парковке на задней передаче.

Кстати, производитель решил сохранить популярную систему Intelligent Cruise Control, однако, ранее она была доступна в версиях SL и Платинум, а сейчас же она является обязательной в комплектации SL, и также доступна за отдельную плату в версии SV Платинум.

Ниссан Мурано 2018 в исполнении SL будет стоить от 39 225 долларов, а самое дорогое исполнение под названием Platinum обойдется американцам в 42 955 долларов США.

Кстати, кроссовер теперь будет дополнительно оборудоваться двойным окном на крыше, благодаря чему панорамный вид станет еще более захватывающим.

Стоит напомнить, что автомобиль начал выпускаться в далеком 2002 году. С 2002 года по 2014 год модель сменила 3 поколения. Последнее третье поколение Ниссан Мурано было показано публике в 2014 году на мероприятии в Нью-Йорке.

Внешний вид новинки

Nissan Murano этого года не сильно изменился по сравнению со вторым поколением

Дизайн кузова получил спортивные черты, а также некоторые детали были выполнены в стиле модерн.  По фотографиям и обзорам, которые сегодня уже можно увидеть в сети, можно сделать вывод, что новинка не лишена и нестандартных дизайнерских решений.  В первую очередь внимание привлекает форма радиаторной решетки. С ее помощью удалось подчеркнуть мощь транспортного средства, а также показать спортивный характер кроссовера.  Головная оптика была создана по новому проекту, фары стали более выразительные и продолговатые

Глядя на машину сбоку, сразу можно оценить то, что она стала больше, а ее передняя часть стала на порядок вытянутей. Крыша Nissan Murano этого года стала покатой, для того, чтобы сразу дать понять о принадлежности автомобиля к классу кроссоверов со спортивным характером.  В завершение описания экстерьера, необходимо отметить, что модель получила усовершенствованные диски.

Вид кроссовера сбоку

Изменения практически не затронули задний бампер, изменились только фары – стали больше, и точно также, как и на передней части транспортного средства, вытянутей.  После рестайлинга увеличились габаритные размеры кроссовера по сравнению с представителями прошлых поколений.  Несмотря на то, что nissan murano 2018 стал ниже и легче, был увеличен клиренс до 17 сантиметров.

https://youtube.com/watch?v=mSubmUZL2fo

На этот раз японский автопром тщательно проработал палитру предлагаемых цветов. Кроссовер 2017 года можно будет приобрести пастельных или же классических глянцевых оттенках.

Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние 10J × 22 265/35 R22
задние 10J × 22 265/35 R22

www.autowp.ru

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Технические характеристики Ниссан Мурано 2017-2018 / Nissan Murano 3

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Murano 3 / Ниссан Мурано 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184

Объем багажника, л 454 / 1603

Снаряженная масса, кг 1737 — 1912

Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 234  
Крутящий момент, Нм 330  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 10,4  
— трасса 7,0  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

Обычно происходит замена:

  • амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
  • шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
  • салент — блоков;
  • рычагов;
  • остальных элементов от 150 тыс. км.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон  автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Салон рестайлингового автомобиля

Убранство салона удивляет роскошью и простором. Многие критики утверждали, что в связи с уменьшением размеров и облегчением кузова, свободного места внутри Murano третьего поколения станет меньше. Но вышло совершенно иначе, потому что инженерам компании удалось повысить комфортабельность транспортного средства за счет увеличения расстояния между передней и задней линией кресел.

Для отделки салона применялась натуральная кожа

В традициях Nissan, для отделки салона была применена высококачественная кожа бежевого цвета.  Эргономика водительского места продумана таким образом, чтобы даже при длительных поездках водитель сильно не уставал. Кроме того, внутри обновленного кроссовера появился улучшенный бортовой компьютер, а также различные дополнительные опции:

  •  регулировка положений кресла с функцией «запоминания»;
  •  модернизированная форма рулевого колеса с возможностью дополнительного подогрева;
  •   усовершенствованная акустическая система, обеспечивающая качественный и чистый звук;
  •  предупреждение о «слепых зонах»;
  •  система, которая предотвращает столкновения.

Стоит сказать, что перечень всего, чем располагает обновленная модель, является вполне заманчивым как для цены, установленной производителем.

Второй ряд сидений

Стоимость, уровень оснащения

За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Мид».
  • «Хай».
  • «Хай Плюс».
  • «Топ».

В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Литые диски на 18 дюймов.
  • Светодиодные фары.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
  • Многофункциональный дисплей на щитке приборов.
  • Семидюймовый экран мультимедиа.
  • Передние и задние парктроники.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Акустика с шестью динамиками.
  • Камера заднего вида.
  • Бесключевой доступ.
  • Боковые и фронтальные подушки (в том числе и коленная для водителя).
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Система помощи при старте «под горку».

За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация — «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:

  • Система навигации.
  • Электропривод крышки багажника.
  • Подогрев руля и задних сидений.
  • Восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
  • Функция голосового управления телефонной книгой и аудио.
  • 20-дюймовые литые диски.

Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» — 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: