Обзор трансмиссии
Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.
В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени
Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором
Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.
С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.
DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.
В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.
Фотографии салона Фольксваген Тигуан 2021 года
После рестайлинга в багажном осеке ничего существенного не изменилось приличные 615 литров объема. При сложенных задних креслах объем возрастает до 1 655 литров.
- https://ruauto77.ru/2020/09/folksvagen-tiguan-2021-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-volkswagen-tiguan-restajling/
- https://vw-avtoruss.ru/models/tiguan_fl/
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/tiguan/
- https://all-auto.org/20964-volkswagen-tiguan.html
- https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
- https://gt-news.ru/volkswagen/vw-tiguan-2020/
- https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2020.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/folksvagen-tiguan-2020-goda/
- https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
Volkswagen Tiguan 2021 салон
Обзор изменений Фольксваген Тигуан 2017 года: фото, описание
Первое впечатление при анализе внешнего вида – автомобиль перестал быть паркетником со стилем семейного седана. Четкие очертания, увеличение передней части кузова по высоте, новая форма оптики – все это характерно для моделей представительского класса. Возможно целью производителя была именно эта ниша автомобильного рынка.
Преимущества нового Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска:
- комплексная переработка внешнего вида с сохранением узнаваемости модели;
- улучшение аэродинамических характеристик, и как следствие – снижение расхода топлива;
- увеличение длины кузова и салона, последний стал просторнее;
- объем багажника вырос на 40 л;
- три варианта комплектации с оптимальным перечнем функций в базовой;
- адаптация автомобиля для эксплуатации по дорогам России.
Изготовитель стремился сделать универсальный внешний вид машины – она может выполнять функции автомобиля представительского класса, семейного внедорожника.
Комплектации и цены
Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.
Respect
Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:
- 17-дюймовые алюминиевые диски;
- светодиодная оптика;
- боковые зеркала с поворотниками;
- обогрев заднего стекла и передних сидений;
- мультифункциональный руль с точной телескопической и вертикальной настройкой;
- цветной дисплей на приборной панели;
- подогрев руля;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- 3-зонный климат-контроль;
- 6,5-дюймовый экран мультимедиа.
Respect Plus
Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.
Status
Передний привод совместно со 150-сильным мотором поднимает цену до 2 039 900 рублей, а 180-сильный с полным — до 2 339 900 рублей. Для удобства водителя предусмотрели автоматическое включение датчиков света и дождя, а боковые зеркала при переключении скорости на заднюю автоматически подстраиваются ниже. В цену также включен обогрев второго ряда сидений и форсунок омывателя.
Status Plus
«Плюсовая» приставка обойдется покупателю в дополнительные 50 000 рублей. Прибавка в сумме объясняется появлением 18-дюймовых литых дисков, сигнализации, приводом багажника электрической двери, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом. С другой стороны, покупателю не достается система помощи спуска с горы.
4Motion Exclusive
Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан 2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.
4Motion R-Line
Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.
Климат в салоне
Ваши пассажиры хотят прохладнее, а вы – теплее? С помощью трехзонного управления климат-контролем, температуру салона на стороне водителя, переднего пассажира и на задних сиденьях можно регулировать независимо друг от друга. Система кондиционирования воздуха может даже больше: скорость вращения вентилятора может автоматически снижаться в зависимости от скорости движения и других критериев, чтобы уменьшить объем кондиционирования воздуха. Фильтр с активированным углем не пропускает пыльцу, споры грибов, мелкую пыль и другие аллергены. А при включении омывателя ветрового стекла или включении задней передачи система автоматически переключается на циркуляцию воздуха. Это обеспечивает хороший климат для путешествий.
Голосовой помощник авто
Отныне вы можете общаться со своим Tiguan еще более интуитивно: не отвлекаясь от вождения беседовать с голосовым помощником – пользоваться магнитолой, встроенным навигатором или совершать вызовы с подключенного смартфона станет легче с помощью понятного голосового управления. Без определенных команд: нужно лишь произнести, что требуется и система вас поймет. Ваш новый Фольксваген Тигуан узнает вас – и после того, как вы впервые войдете в автомобиль со своим Volkswagen ID, активируется ваш личный профиль водителя, от которого зависят настройки памяти положения сидений, освещения и установок климата.
Дизайн интерьера R-Line версии Volkswagen Tuguan
Перестройка внутри Тигуана прошла с не меньшим размахом, чем снаружи. Передняя панель изменилась до неузнаваемости, приобретя совсем иную архитектуру. Новая центральная консоль, развернутая к водителю, демонстрирует удивительно сходство с аналогичным элементом интерьера Фольксваген Туран. В обоих случаях верхняя часть консоли отдана на откуп паре дефлекторов системы вентиляции и пристроившемуся снизу экрану основного мультимедийного комплекса с боковым расположением элементов управления. Находящийся еще ниже блок управления климатом также практически идентичен. Остальные элементы интерьера нового Фольксваген Тигуан оригинальные.
Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, отмечаем несколько вариантов доступных для автомобиля мультимедиа. В начальной комплектации предложат аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Более дорогие версии получат 5-ти или 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Комбинация приборов Тигуан 2016-2017 может являть собой либо две стандартные аналоговые шкалы и бортовой компьютер, либо цифровую панель с 12.3-дюймовым экраном и несколькими профилями отображения данных.
Если говорить о качестве применяемых отделочных материалов, то даже в предыдущем поколении кроссовера оно было на самом высоком уровне. Надо думать, что и в новой версии не найдется места второсортному сырью. Хорошо должны обстоять дела и с объемом свободного пространства, так как увеличенная колесная база позволила удлинить салон на 26 мм. Прибавка в значительной степени пошла на улучшение комфорта сидящих сзади пассажиров, которые приобрели дополнительные 29 мм запаса в зоне коленей. В итоге даже самые придирчивые седоки второго ряда вряд ли найдут повод для критики, потому что задние сиденья помимо удобного профиля обладают возможностью регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения.
Багажник дореформенного Тигуана представлял собой почти идеально организованное погрузочное пространство, лишенное ненужных выступов. В новом поколении удалось не только сохранить конфигурацию грузового отсека, но и добавить ему объема. Так, базовая вместительность увеличилась с 470 до 615 литров, а при сложенных сиденьях – с 1510 до 1655 литров.
Как и любой другой современный автомобиль, Tiguan нельзя представить без многочисленных систем помощи водителю. У «немцев» список помощников традиционно широк и в данном случае в него входят экстренное торможение, слежение за разметкой, обнаружение пешеходов, бесконтактное открывание багажника, контроль «слепых» зон, круговой обзор, адаптивный круиз.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016-2017
Моторная гамма Фольксваген Тигуан в новом кузове, как и положено подобному авто, не ограничена одной-двумя позициями. Целых восемь доступных силовых агрегатов позволяют весьма серьезно варьировать технические характеристики модели. В список бензиновых моторов входят турбированный 1.4 TSI с форсировкой в 125 и 150 л.с., а также агрегаты 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. соответственно. Перечень дизелей Тигуана включает моторы 1.6 TDI с отдачей 115 л.с. и 2.0 TDI в вариантах 150, 190, 240 л.с. Все указанные агрегаты на 24 процента более экономичны, нежели их предшественники.
Количество коробок передач не сильно уступает ассортименту моторов. Покупатель получит возможность выбрать между 6-ступенчатой «механикой», а также роботами DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Трансмиссия может отправлять крутящий момент только на переднюю ось или на все четыре колеса. Распределением тяги в полноприводных модификациях заведует муфта Haldex 5-го поколения. Система 4MOTION Active Control предусматривает четыре режима работы полного привода — Onroad, Offroad, Snow и Offroad Individual.
Видео Volkswagen Tiguan R-Line
На сегодняшний день производство Тигуанов осуществляется сразу в нескольких странах. В их число входит и Россия, где за сборку отвечает Калужский завод.
Обзор Volkswagen Tiguan второго поколения
Переход на новую тележку неизбежно привел к изменению габаритных размеров Volkswagen Tiguan 2016-2017 года. Так, автомобиль стал длиннее на 60 мм и шире на 30 мм, а вот высота уменьшилась на 33 мм. В итоге получились следующие габариты – 4486х1839х1670 мм. Колесная база кроссовера также изменилась, причем здесь прибавка оказалась самой ощутимой – к прежнему показателю в 2604 мм добавилось целых 77 мм, что увеличило конечное расстояние между осями до 2681 мм. Клиренс обновленной модели составил 200 мм.
Смена поколений Тигуана привела к кардинальным переменам во внешнем облике автомобиля при том, что стилистика оформления отдельных элементов экстерьера была сохранена
Важно сразу же отметить, что «лицо» новинки может иметь разный дизайн в зависимости от версии. Например, спортивное исполнение R-Line предполагает установку переднего бампера с улучшенным аэродинамическим профилем и солидной «юбкой»
Зато все, что находится выше бампера, выполнено в едином для всех модификаций ключе.
Речь, прежде всего, идет о вытянувшейся почти на всю ширину горизонтальной полосе, которую образуют прямоугольные фары головного света и находящаяся между ними узкая решетка радиатора с хромированными планками. Подобный дизайн оптики и фальшрадиатора знаком по другим моделям Volkswagen, например, по тому же Пассат Б8. Капот нового Тигуана обзавелся харизматичными ребрами, тянущимися от передних стоек крыши к углам светоблоков. Интересен тот момент, что кроссовер оснащается специальным механизмом, приподнимающим капот в случае соприкосновения с ним пешехода при совершении наезда. Этим обеспечивается смягчение удара и, соответственно, минимизация получаемых травм.
В профиле Фольксваген Тигуан 2016-2017 явно читается стремление разработчиков сделать облик автомобиля более динамичным
При осмотре сбоку обращают на себя внимание оригинальные ребра, самое заметное из которых проходит на уровне дверных ручек, устремляясь к верхней кромке задних фонарей. Также характерной особенностью боковин кузова являются мощные, скульптурно точные арки, принимающие колеса размером до 20 дюймов
Корму модели отличают довольно крупные горизонтальные фонари, чуть увеличившая в размерах крышка багажника с интересным изгибом контура в районе задней оптики, компактный бампер с узкими полосками светоотражателей и встроенным диффузором.
Уже при первом знакомстве с фото нового Фольксваген Тигуан 2-го поколения становится очевидным, что инженеры основательно поработали над аэродинамическими характеристиками кузова новой модели
В частности, большое внимание было уделено форме боковых зеркал, которые теперь обладают лучшей обтекаемостью. В сумме все внесенные корректировки позволили уменьшить коэффициент сопротивления воздушному потоку с 0.37 до 0.31, что вполне может являться поводом для гордости
Цена
Стоимость VW Tiguan зависит от комплектации и находится в 2018 году в пределах от 1 млн 350 тысяч рублей до 2 млн 340 тысяч рублей.
Таблица: стоимость VW Tiguan разных комплектаций
Volkswagen Tiguan в кругу узких специалистов иногда называют «городским внедорожником», т. к. несмотря на внешнюю принадлежность к этому классу автомобилей, в большинстве показателей, связанных с проходимостью, Тигуан уступает более мощным конкурентам. Если такой недостаток и есть, то он с избытком компенсируется множеством опций, обеспечивающих интеллектуальную поддержку водителя, а также стильным и вполне актуальным внешним видом. Российских автолюбителей новый Тигуан привлекает конкурентоспособной ценой, надёжностью, простотой в управлении, высокой степенью безопасности, актуальной внешностью.
Обновление салона Volkswagen Tiguan
Не менее интересные изменения наблюдаются в интерьере Фольксваген Тигуан 2017 г, которые хорошо видны на фото. Суммарное увеличение длины салона составило 55 см – 26 в передней части и 29 см в задней. Помимо стандартных функций автопроизводитель предлагает четыре вида мультимедийных систем – две аудио, с опциями навигации и радионавигации.
Цветовая гамма салона — сочетание черных и светло-коричневых оттенков. Материал отделки на выбор – кожа или ткань. Руль трехспицевой, с элементами управления мультисистемой и функциями машины.
Описание салона:
- климат-контроль на два или три зоны, последнее – опционная функция;
- регулировка сидений в 14 положениях с возможностью запоминания последних настроек;
- наружные зеркала с системой электрического подогрева;
- эргономичная панель приборов не затрудняет визуальный контроль за текущими показателями;
- нейтральная подсветка;
- просторный «бардачок».
Также предусмотрена возможность обмена данных с внешними устройствами – персональных компьютеров, смартфонов. Это обеспечивают несколько разъемов USB. Выбор опций салона позволит сделать поездки не только комфортными, но и безопасными.
Двигатели
На авто «Фольксваген Тигуан» 2017 двигатели трех видов:
- 1,4 бензин;
- 2,0 бензин;
- 2,0 дизель.
В зависимости от модели изменяется и мощность. Минимальная мощность самого «слабого» представителя базовой комплектации – 125 л. с.
Модель двигателя | Мощность: | Крутящий момент: | Разгон до 100 км/ч: | Максимальная скорость: | Расход в городском цикле (л): | Расход в загородном цикле (л): | Расход в смешанном цикле (л): |
1.4 TSI (125 Л.С.) | 125 л.с. при 5000-6000 об/мин | 200 Н∙м при 1400-4000 об/мин | 10,5 c | 188 км/ч | 8,3 | 5,4 | 6,5 |
1.4 TSI (150 Л.С.) | 150 л.с. при 5000-6000 об/мин | 250 Н∙м при 1500-3500 об/мин | 9,2 c | 198 км/ч | 8,8 | 5,6 | 6,8 |
2.0 TDI (150 Л.С.) — дизель | 150 л.с. при 5100-6200 об/мин | 340 Н∙м при 1750-3000 об/мин | 9,3 с | 200 км/ч | 7,6 | 5,1 | 6,7 |
2.0 TSI (180 Л.С.) | 180 л.с. при 3940-6000 об/мин | 320 Н∙м при 1500-3940 об/мин | 7,7 с | 208 км/ч | 10,6 | 6,4 | 8 |
2.0 TSI (220 Л.С.) | 220 л.с. при 4500-6200 об/мин | 350 Н∙м при 1500-4400 об/мин | 6,5 с | 220 км/ч | 11,2 | 6,7 | 8,4 |
Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.
Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.
К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.
Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.
Системы безопасности
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
- ABS;
- Электронная система стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система распознавания усталости водителя;
- Система контроля дистанции спереди Front Assist;
- Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
- Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
- Система мониторинга слепых зон Side Assist;
- Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- Ассистент движения по полосе Lane Assist;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
- Система кругового обзора Area View.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
- Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
- Подголовники спереди и З подголовника сзади.
- Активный капот с системой защиты пешеходов.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Интерьер
Салон построен по принципам максимальной вариативности, будь то куча багажа или большая семья с детьми, поместиться должны все и всё. Сидения второго и третьего рядов, естественно, складываются, образуя почти ровную грузовую площадку.
Конечно, третий ряд детский, взрослому там поместиться тяжковато будет. Мало того, что ноги деть некуда, так еще и головой крышу подпираешь. Но Тигуан все-таки, хоть и удлиненный, но компактный кроссовер, и всерьез рассчитывать на просторный третий ряд несколько наивно.
Фото салона со сложенными сидениями Tiguan Allspace
Никуда не делся и главный козырь просторного Тигуана, очень приличный багажник, способный потягаться по своему объему с авто классом выше.
Объем багажника, л | С разложенными сидениями | Со сложенными сидениями |
7-местная версия | 700 | 1 755 |
5-местная версия | 760 | 1 920 |
Основные изменения рестайлинговой версии направлены на повышение комфорта водителя и пассажиров и дальнейший прогресс в области взаимодействия и совершенствования электронных компонентов автомобиля, ныне именуемого емким, но размытым термином «цифровизация».
Многофункциональный руль, виртуальный щиток приборов с настраиваемым выводом параметров и экраном 10,25 дюйма, мультимедиа с голосовым управлением, все настроено подчеркнуть электронный прогресс. В ту же тему и рост разрешения дисплеев, хотя физические размеры их остались небольшими (8 и 9,2 дюйма) и сенсорные поверхности, даже на панели управления климат-контролем.
Вслед за новым Поло и Шкодой Фабией 4 Тигуан получил мультимедиа следующего поколения, MIB 3, Система оснащена электронной SIM-картой, поддерживает фирменный фольксвагеновский сервис We Connect, по сути, перманентную связь с ВАГовскими серверами, заодно и функционал аварийного вызова в чрезвычайной ситуации.
Также через него приходят обновления и доступна активация дополнительных функций, ну и Apple CarPlay и Android Auto , теперь уже как базовые функции. Потоковая передача данных и точка доступа на 8 устройств сами собой разумеются.
В топовых комплектациях теперь доступны передние кресла ergoActive, с электрорегулировками, в т. ч. и поясничного подпора, памятью настроек, подогревом и… кондиционированием!
Панорамная крыша может сдвигаться назад или приподнимать одну часть, как старые люки в крыше. А кого не устраивает естественная вентиляции, могут включить трехзонный климат с гипоаллергенным фильтром, автоматическим регулятором скорости вращения вентилятора и переходом в режим рециркуляции при включении омывателя стекла.
И в качестве вишеньки на тортике — 30 вариантов амбиентного освещения салона. Подобрать переливы света можно под любое настроение.
Новый кузов VW Tiguan
При анализе фото видно, что кузовные компоненты стали больше, особая форма задней части позволила увеличить размеры двери багажника. Теперь появилась возможность перевозить габаритные грузы. Решетка радиатора увеличилась по ширине, и занимает большую часть передней площади.
Дополнительно можно отметить следующие особенности, которыми характеризуется новый кузов VW Tiguan:
- узкие оптические элементы располагаются ближе к капоту;
- нижняя воздухозаборная решетка стала длиннее, боковые сместились выше;
- дневные ходовые огни располагаются отдельно от воздухозаборника;
- штампованные ребра на боковых элементах;
- панорамная крыша вдоль всей верхней части;
- увеличены размеры колесных арок, что позволяет устанавливать резину до 20 дюймов.
Из-за повышения площади двери багажника задняя часть с ходовыми огнями стала немного уже, установлена светоотражающая полоса.
Комплектация и цены
На сегодня имеется несколько видов комплектации «Фольксваген Тигуан»:
- TRENDLINE – стандартная комплектация, которая включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 л и с двумя вариантами КПП – роботизированная и механическая. Есть вариация с полным приводом. Стоимость в зависимости от мощности движка варьируется от 1 млн 350 тыс. до 1 млн 550 тыс.
- COMFORTLINE – здесь можно выбрать из 3х вариантов двигателей – 1,4, 2,0 и дизельный 2,0. Коробка передач механическая только в самом маломощном варианте. Остальные поставляются с роботизированной КПП. Есть модели с полным приводом. Стоимость «Фольксваген Тигуан» 2018 в данной категории варьируется от 1 500 000 до 1 910 000 рублей.
- HIGHLINE – наивысшая комплектация с разновидностями двигателя как в COMFORTLINE. В самой слабой комплектации категории отсутствует полный привод. Коробки передач на всех моделях роботизированные. Мощность двигателя от 150 до 220 л. с. Стоимость составляет 1 770 000- 2 140 000 рублей.
При этом за заказ машины в цвете «Металлик» придется доплатить порядка 18 000 рублей.