Технические характеристики Skoda Fabia поколения I рест.
седан
Городской авто
- ширина 1 646мм
- длина 4 222мм
- высота 1 449мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.2 MT (64 л.с.) | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,7 | 16,3 с | 160 км/ч |
1.9 SDI MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,3 | 18,3 с | 158 км/ч |
1.4 TDI MT (69 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,9 | 15,8 с | 164 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,8 | 14,1 с | 168 км/ч |
1.4 AT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6 / 10,8 | 17,3 с | 166 км/ч |
1.4 TDI MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,7 | 14,4 с | 169 км/ч |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,4 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 MT (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 11,6 с | 185 км/ч |
2.0 MT (116 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10,9 | 10,2 с | 196 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина 1 646мм
- длина 3 960мм
- высота 1 451мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.2 MT (54 л.с.) | АИ-92 | Передний | 4,8 / 7,8 | 18,4 с | 151 км/ч |
1.2 MT (64 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,1 / 7,6 | 15,9 с | 160 км/ч |
1.9 SDI MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,3 | 17,9 с | 158 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,8 | 13,8 с | 167 км/ч |
1.4 AT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6 / 10,8 | 17 с | 166 км/ч |
1.4 TDI MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 5,6 | 14,2 с | 168 км/ч |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,4 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 MT (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 11,5 с | 185 км/ч |
2.0 MT (116 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,9 / 11,1 | 9,9 с | 195 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина 1 646мм
- длина 4 222мм
- высота 1 452мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.2 MT (64 л.с.) | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,7 | 16,3 с | 162 км/ч |
1.9 SDI MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,3 | 18,3 с | 162 км/ч |
1.4 TDI MT (69 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,9 | 15,8 с | 166 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,8 | 14,1 с | 170 км/ч |
1.4 AT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6 / 10,8 | 17,3 с | 169 км/ч |
1.4 TDI MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,7 | 14,4 с | 170 км/ч |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,4 | 11,6 с | 187 км/ч |
1.4 MT (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 11,6 с | 186 км/ч |
2.0 MT (116 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10,9 | 10,1 с | 197 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Fabia? Посмотреть отзывы о Skoda Fabia
Технические характеристики Шкода Фабия 2 / Skoda Fabia 2011-2012
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Фабия 2 / Skoda Fabia 2011-2012.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | B класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4000 / 1642 / 1498 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 149 |
Объем багажника, л | 315 |
Снаряженная масса, кг | 1020 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 70 | 86 | 105 | 105 |
Крутящий момент, Нм | 112 | 132 | 153 | 153 |
Тип коробки передач | механика | механика | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,9 | 12,2 | 10,4 | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 175 | 190 | 185 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 7,3 | 8,0 | 9,1 | 10,2 |
— трасса | 4,5 | 4,7 | 5,6 | 6,0 |
— смешанный | 5,5 | 5,9 | 6,9 | 7,5 |
roadres.com
История:
Слева-направо: Skoda Fabia Mk1 хетчбек, универсал и седан.
Skoda Felicia — предшественник Fabia. |
Впервые Skoda Fabia Mk1 (первого поколения) была представлена в автосалоне немецкогогорода Франкфурт в 1999 году.
Название автомобиля — объединение английского слова «fabulous», что в переводе значит «невероятный» и приставки «ia», которая встречается и в названиях других моделей Skoda(Octavia, Felicia).
Автомобиль презентован чехами, как замена устаревшей Skoda Felicia. Уже через год, в 2000 году, в серию вошёлуниверсал Skoda Fabia, а в 2001 году — седан. В 2004 году произошёл небольшой ресталинг модели, в рамках которогоизменился передний бампер и задние фонари.
Минимальные измениния произошли и в салоне автомобиля. Данный автомобиль был построен на общей платформе Volkswagen AO4, на которой VAG производил такие машины, как Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Seat Cordoba. Fabia имела с ними много общих узлов и агрегатов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».
Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.
Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.
Трансмиссия
Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.
Ходовая часть
В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.
Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.
Безопасность
Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.
Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.
https://youtube.com/watch?v=U5_AYz07Ov8
«Шкода Фабия» Комби
Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина — 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм — это то, чем о, клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал — лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес «Шкода Фабия». Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно «Шкода Фабия» Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.
Шкода Фабия 2 поколения (2007-2014)
Говоря о Фабии второго поколения стоит заметить, что она очень сильно похожа на Сузуки Свифт, поскольку форма и даже цветовая гамма окрашивания кузовов была прак
тически идентичной. Машина стала немного выше и длиннее версии первого поколения. Теперь пассажиры не чувствовали себя скованно внутри салона, а объем багажного отделения увеличился.
Характеристики
На автомобиль по прежнему устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, многие из которых достались от первого поколения модели.
1.4 TDI 70лс | 51(69)/4000 | 4.8 | 1100 |
1.4 TDI 80лс | 59(80)/4000 | 4.8 | 1105 |
1.9 TDI | 77(105)/4000 | 5 | 1145 |
1.2 12V | 51(70)/5400 | 5.9 | 1025 |
1.2 6V | 44(60)/5200 | 5.9 | 1015 |
1.4 16V (100 л.с.) | 63(85)/5000 | 6.5 | 1035 |
1.6 16V (75 л.с.) | 77(105)/5600 | 6.9 | 1045 |
Что касательно заднего ряда сидений, то они по-прежнему складывались, но теперь это было сделано намного удобнее. Кроме этого автолюбителей порадовали и адаптивными фарами, которые были оснащены линзами.
Надо признать, что с освещением у этой машины вовсе нет никаких проблем. Теперь лампы головного света поворачивались в зависимости от угла поворота колес.
Салон
Салон стал более современным и гармоничным, при этом было принято решение использовать более высококачественные материалы. Уже был предусмотрен отдельный разъем для подключения iPod. С подключением магнитолы не возникало никаких проблем. В центральной части торпедо присутствует даже отдельный вход для наушников. Рулевое колесо отделано кожей, а смотреться из-за этого оно стало намного богаче. Надо заметить, что система климатического контроля здесь уже работает в полностью автоматическом режиме.Также в машине немалое количество небольших бардачков, так что с хранением собственных вещей не возникает никаких проблем. Сидения и рулевая колонка могут регулироваться, так что каждый автолюбитель сможет выбрать для себя оптимальное положение.
Система безопасности
Что касательно системы безопасности, то и она была кардинально доработана. Впервые стали использоваться шторки безопасности, которые при столкновении машины с препятствием формирует своего рода ограждение вдоль боковой стороны авто. Проводка и электронная составляющая были доработаны, например, теперь при сильном ударе автоматически включается аварийная сигнализация, а бензонасос перестает закачивать топливо, дабы предотвратить возможность возгорания.
Технические характеристики Skoda Fabia Mk1 (1999-2007):
Наименование | Мощность | 0-100Км/ч | Макс.скорость,км/ч | Крутящий момент,Hm | об/мин | Объем двигателя,см3 | Расход литров на 100 км | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||||||
1.2 (AWY) | 54 л.с. | 18.4 с | 151 | 106 | 3000 | 1198 | 7.8 | 4.8 | 5.9 |
1.2 (AZK, BME) | 64 л.с. | 15.9 с | 160 | 112 | 3000 | 1198 | 7.6 | 5.1 | 5.9 |
1.4 16V (AUA, BBY) | 75 л.с. | 13.8 с | 167 | 126 | 3800 | 1390 | 8.8 | 5.2 | 6.4 |
1.4 16V (AUA, BBY) | 101 л.с. | 11.5 с | 185 | 126 | 4400 | 1390 | 8.9 | 5.3 | 6.6 |
2.0 (AUD, BBZ) | 116 л.с. | 9.9 с | 195 | 170 | 2400 | 1984 | 11.1 | 5.9 | 7.8 |
1.4 TDI (AMF) | 75 л.с. | 14.2 с | 168 | 195 | 2200 | 1422 | 5.6 | 4.0 | — |
1.9 SDI (ASY) | 64 л.с. | 17.9 с | 158 | 125 | 1600 | 1896 | 6.3 | 4.0 | 4.8 |
1.9 TDI (ATD) | 101 л.с. | 11.5 с | 185 | 240 | 1800 | 1896 | 6.4 | 4.0 | 4.9 |
Слева-направо: Skoda Fabia Mk2 хэтчбек и универсал.
Skoda Fabia Mk2 (второго поколения) в кузове 5-дверного хэтчбека была представлена на мотор шоу в швейцарском городе Женева в 2007 году.
Дизайн модели выполнен в той же стилистике, что и предыдущие модели. Новая Fabia существенно прибавила в размерах, несмотря на то, что построена на той же платформе, что и первое поколение.
Через 6 месяцев появился и Skoda Fabia Combi универсал, который отличается от хэтчбека наличием рейлингов на крыше и более вместительным багажником, объём которого увеличивается благодаря складывающимся задним сидениям.
В 2010 году Skoda Fabia была обновлена. Автомобиль получил новое лицо, изменилась решётка радиатора и передний бампер, а также передняя оптика. Второе поколение получило адаптивные передние фары.
В головной оптике автомобиля внутреннюю отражающую поверхность заменили на рассеивающую линзу, аналогичную той, что применяется в ксеноновых фарах.
В отделке салона применены качественные материалы, а также присутствует неплохая шумо изоляция, что не характерно для автомобилей подобного класса.
Интересный факт: В Сентябре 2000 года с конвеера сошла 100 тысячная Skoda Fabia, а в 2008 миллионный экземпляр.
Skoda Octavia 2020
Первое появление Октавии состоялось в далеком 1996 и до наших дней машину многократно модернизировали. Очередное, третье по счету, преобразование произошло в 2013 году и принесло автомобилю еще большую популярность. В 2018 году, с целью повышения продаж, компания представила очередной вариант Октавии.
Обновленная модель получила ряд изменений, коснувшихся некоторых частей авто. Процесс усовершенствования привел компанию к модернизации величины решетки радиатора, теперь она стала больше. Также изменилась оптика спереди. Фары измененной, более выразительной формы, еще больше отображают деловой образ машины.
Всю нижнюю часть переднего бампера занимает воздухозаборник. Задние фонари тоже получили свою порцию модернизации, теперь они имеют С-образное строение.
Усовершенствовались размеры машины, увеличилась колесная база и размер кузова в ширину.
Основой отделки салона Октавии стал пластик, а также металлические вставки и ткани. Кроме того, автомобиль получил отличную шумоизоляцию.
Ориентировочная дата появления в автосалонах модернизированной модели — конец 2019 — начало 2020 годов. Будущие автовладельцы будет иметь выбор Октавии с силовыми агрегатами мощность, которых составит от 105 до 200 л.с. Стоимость модернизированной Skoda Octavia базовой комплектации будет в пределах 22 — 23 тысячи евро. Читайте подробнее от этой модели в статье Шкода Октавия 2020 года: новая модель, фото, цена.
Интерьер
Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.
Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.
Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.
Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.
Технические характеристики Шкода Фабия 2 / Skoda Fabia 2011-2012
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Фабия 2 / Skoda Fabia 2011-2012.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | B класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4000 / 1642 / 1498 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 149 |
Объем багажника, л | 315 |
Снаряженная масса, кг | 1020 |
Объем топливного бака, л | 45 |
бензин бензин бензин Объем, л 1,2 1,4 1,6 1,6
Мощность, л.с. 70 86 105 105
Крутящий момент, Нм 112 132 153 153
Тип коробки передач механика механика механика автомат
Число передач 5 5 5 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,9 12,2 10,4 11,5
Макс скорость, км/ч 163 175 190 185
Расход топлива, л
— город 7,3 8,0 9,1 10,2
— трасса 4,5 4,7 5,6 6,0
— смешанный 5,5 5,9 6,9 7,5
Экстерьер
По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.
Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.
Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.
Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра
Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины
Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.
Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.
Экстерьер
Skoda Fabia MK2, отзывы владельцев о которой можно прочесть ниже, отличается высоким качеством сборки кузова. При учете класса автомобиля, подобное решение можно принять и касательно эргономики салона. Но, невзирая на красивое лакокрасочное покрытие автомобиля, без воздействия коррозии не обходится. Негативное влияние больше всего проявляется в тех местах, где крылья контактируют с бамперами, а также страдают те части кузова, которые прикрыты молдингами. Спустя определенное время от воздействия коррозии начинает страдать решетка радиатора вместе с капотом, после этого ржавчина распространяется по всему автомобилю.
Skoda Fabia MK2 хэтчбек была классической моделью в своей линейке. Эти автомобили отличались компактностью, поэтому большой популярности в России не получили. Но хорошее качество сборки и оптимальные технические характеристики дали возможность завоевать лидерство на рынке в автомобилях своего класса. Skoda Fabia MK2 универсал имела приставку combi и отличалась только своим типом кузова.
Габаритные размеры автомобиля полностью соответствовали требованиям покупателей. Размер модели составил 4239 на 1642 на 1498. Объем багажника в этом автомобиле позволял без особого труда перевозить крупногабаритные грузы, так как в кузове хэтчбек получилось сделать размеры багажника Skoda Fabia MK2 в 300 литров, а в универсале – 480 литров полезного объема.
Багажное отделение автомобиля, выполненного в кузове хэтчбек, дает возможность без особых усилий перевозить до 300 литров груза, при условии размещения в салоне пяти человек. Есть возможность складывания заднего ряда сидений, что расширяет полезное пространство багажника до 1180 литров.
Размеры багажного отделения машины в кузове универсал несколько больше. Это дает возможность перевозить до 480 литров груза при условии заполнения салона пассажирами. Если сложить второй ряд сидений, то в багажном отделении можно будет разместить порядка 1500 литров груза.
Высота автомобиля сравнительно большая, что привело к большому покату лобового стекла. Это привело к небольшим недостаткам – переднее стекло и фары постоянно затирались, а при всем этом были использованы еще и недорогие материалы.
Шкода Фабия 2, размер дисков которой мог варьироваться от 14 до 16 дюймов, в зависимости от комплектации и устанавливаемого мотора, отличается стойкостью к износу всех мягких элементов, которыми окружен водитель. Сидения и руль не затираются даже после 200 тысяч километров пробега, а обивки дверей, устанавливаемые только на дорогие комплектации, способны выдерживать большие нагрузки.
Итоги
Skoda — чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia — модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств «Шкода Фабия»: клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.