Характеристики volvo 460 turbo 4дв. (c 1990 г

Volvo 440

Volvo 440 был запущен в производство в 1987 как замена устаревшей модели Volvo 340, выпускавшейся долгое время. После снятия с производства 300-й серии, 440 заняла начальную позицию в линейке моделей Volvo. Это был пятидверный хэтчбэк со спортивным дизайном и спойлером.

Volvo 440 была разработана на базе спортивного купе Volvo 480. У обеих моделей были идентичные двигатели и передний привод. От спортивной предшественницы новая модель также унаследовала управляемость и устойчивость на дороге. В период своего производства 440-я комплектовалась линейкой 4-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литров. В декабре 1993 года автомобиль перенес небольшой косметический рестайлинг, приблизивший его по внешнему виду к старшей модели Volvo 850.

Всего было выпущено 359,382 автомобилей.

Модель Двигатель Мощность Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Трансмиссия Цена
Volvo 440 1974 см3 90 л. с. 176 км/ч 11,7 с 8,7 л 5МКПП 27,500 DM
Volvo 440 GL 2.0 1998 см3 110 л. с. 190 км/ч 10,3 с 8,8 л 5МКПП 31,600 DM
Volvo 440 Turbo 1721 см3 120 л. с. 200 км/ч 9 с 9,3 л 5МКПП 37,400 DM

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 Turbo Diesel Передний привод 5-МКПП
1,6i Передний привод 5-МКПП
1,7 Turbo Передний привод 5-МКПП
1,8i Передний привод 5-МКПП
2,0i Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 Turbo Diesel Дисковые Барабанные есть
1,6i Дисковые Барабанные есть
1,7 Turbo Дисковые Дисковые есть
1,8i Дисковые Барабанные есть
2,0i Дисковые Дисковые есть

Это интересно: Технические характеристики Chevrolet Corsica Седан 2, 8i (четырехдверный седан)

Особенности кабины и обустройства рабочего места водителя на Volvo FMX 8×4

Внешний вид Volvо FMX значительно отличается от FM. Спереди была установлена новая светотехника, бампер был укреплён стальными угловыми элементами по углам и дугой из высокопрочного материала, а наличие 4-миллиметровой стальной плиты делает защищённым двигатель снизу. Бампер сделали составным, из трёх частей. Буксировочную проушину разместили в самом центре бампераона способна выдерживать усилие в 25 тонн. Для крупных блок-фар предусмотрена защитная сетка от ударов гравия.

Вход в кабину и подножка для обслуживания ветрового стекла оснащены противоскользящими материалами. Дополнительная нижняя ступенька выполнена складной. Хорошо осмотреть процесс загрузки кузова самосвала возможно из открытой кабины, причём не надо спускаться для этого на землю: предусмотрены лесенка и специальный поручень. Воздухозаборник у FМX размещён более высоко: вдоль левой части кабины, наверху.

Эргономика, комфортность, качество отделочных материалов и само исполнение интерьера кабины Volvо FMX 8×4, по давней вольвовской традиции, находятся на очень достойном уровне. Приятные мелочи, повышающие комфорт рабочего места водителя фугкциональный стол с подставками для стаканов/бутылок и отверстиями-нишами для ручек, практичный отсек для хранения разнообразных предметов, держатель бумаг.

Приборная панель для большего удобства еще сильнее, чем в FM, развёрнута к водителю. Справа от щитка приборов появился дополнительный цветной дисплей бортового компьютера, а под ним – более удобный и эргономичный блок управления микроклиматом салона. Угол наклона спинки водительского сиденья слегка увеличился, и она стала тоньше, более проработанными стали боковая поддержка и поясничный подпор. На рулевое колесо вынесли клавиши управления круиз-контролем, навигацией и телефоном. Значительно бо́льшим стал объём вещевых отсеков.

Стандартное водительское сиденье в кабине FМX оснащено пневматической подвеской и электрическим обогревом. Экстремальные мороз или жара за бортом – не помеха внутреннему климату в кабине, благодаря мощным климатической установке и отопителю. Зеркала заднего вида оборудованы в базе электрическим обогревом и электрорегулировками.

Многие эксплуатанты стараются приобрести грузовик со спальной кабиной, даже если это строительно-промышленный самосвал. Но когда кабина длинная спальная, то она отнимает некоторое расстояние полезного пространства шасси, уменьшаея объём кузова, и производя перераспределение нагрузок по осям. Поэтому в компании Вольво Трак решили выпускать самосвалы FМX 8×4 с дневной короткой кабиной, но оснащённой раскладным спальным местом. Идея это не новая, новым стало её воплощение.

Проблема раскладных спальных мест была в том, что траснформировать их в маленькой кабине было неудобно, двигая и складывая все основные сиденья. Если же отдых отдых планируется не слишком долговременный, да ещё есть необходимость в случае чего быстро сесть за руль, то такая трансформация становилась ещё более неудобной.

У Volvо FМX требуется сложить только пассажирское сиденье; основательная часть спальной полки находится над ним и над моторным отсеком, а над водительским сиденьем – небольшое откидывающееся «крыло» с фигурным вырезом под спинку. И кресло водителя складывать нет необходимости. А для быстрого занятия своего места за рулём достаточно лишь защёлкнуть замок, как на ремне безопасности, и, откинув «крыло» на основную полку, приступать к обычному управлению грузовиком.

Трансмиссия

Сцепление на данной модели грузовика стоит двухдисковое сухое сцепление 400 мм. На выбор предлагаются два варианта трансмиссий: 14-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач, с делителем и демультипликатором, и четырьмя передачами заднего хода; либо автоматизированная 12-ступенчатая трансмиссия «I-Shift», имеющая две понижающие передачи. Её рабочий диапазон очень широк, что совершенно нелишне в условиях работы на перманентном бездорожье.

Многие заказчики, особенно те, кто планирует использовать самосвал для постоянной работы с прицепом, в составе автопоезда, делают выбор в пользу 14-ступенчатой «механики» Volvо VT, плюс делитель и демультипликатор, вместо автоматической интеллектуальной коробки I-Shift. Конечно, с одной стороны, I-Shift облегчает управление грузовиком, сводит на нет ошибки пресловутого «человеческого фактора», продлевает жизнь агрегатам и всей машине в целом. В то же время – она запрограммирована на определённые режимы движения и не способна предусмотреть все многогранные стороны реальной жёсткой эксплуатации. Например, затяжные и скользкие заснеженные подъёмы. Поэтому для оснащения подобных тяжёлых грузовиков механические коробки передач ещё долго будут оставаться востребованными.

Необходимо отметить, что, оснащённая тросовым приводом и сервоприводом синхронизаторов МКПП работает исключительно чётко, как часы. Вся гамма передач включается точно и легко, без каких-либо вибраций на ручке.

Применительно к сложным условиям эксплуатации с прицепом, реальную помощь водителю автопоезда Volvо FMX 8×4 оказывает «парашют» – тормозной рычаг, который вывели на панель приборов под правую руку. Он задействует только систему прицепа. При этом способе торможений возможностей сложить автопоезд на скользких склонах – гораздо меньше.

Кабина Volvo FH13

После модернизации 2012 года автомобили Volvo FH13 получили обновлённую кабину, которая стала на кубометр просторнее предыдущей модели. Вместо прежних 170 мм моторный тоннель стал выступать из пола всего лишь на 90 миллиметров. Нижняя спальная полка  увеличилась в ширину до 820 мм.

В 2013 году в базовой комплектации кабины появились и автономный кондиционер, и сейф для документов, и 2-киловаттный фен, и 33-литровый холодильник. В опциональном режиме по-прежнему доступны самые разнообразные варианты расцветки кабины и дополнительные устройства внутри и снаружи (ксенон, специальная радиаторная решётка). Внутри салона всё выполнено максимально качество и эргономично. Исключительно комфортное водительское кресло выполнено с прицелом на длительные поездки (имеет широкий выбор регулировок и настроек). Как и было изначально, кабина для Volvo FH13 предлагается в трёх основных вариантах:

  • Globetrotter XL – наиболее комфортная модификация, с высоким потолком, оснащённая спальными местами для двух человек;
  • Globetrotter – также кабина большой высоты, немного меньшего объёма, чем XL, с двумя спальными местами;
  • Базовый вариант со спальным местом для одного человека и средней высотой.
  • «Дневной вариант», без спального места – для автомобилей-шасси со спецнадстройками – самосвальными кузовами и другим оборудованием.

Технические характеристики Volvo FH13 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5690-12060 мм (в зависимости от модификации); ширина – 2495 мм (без учёта боковых зеркал заднего вида); высота – 3355-3564 мм (в зависимости от модификации); межосевое расстояние – 3000-6400 мм (в зависимости от модификации); база задней тележки – 1370-1380 мм.
  • Снаряжённая масса Volvo FH13 – от 6745 кг до 10070 кг, предельно допустимая масса – от 18000 кг до 42000 кг. В составе автопоезда максимальный вес грузовика возрастает до 40000-44000 килограммов.
  • В зависимости от версии, существует 4 группы Volvo FH13: сверхнизкое шасси – 810 мм; низкое шасси – 850 мм; среднее шасси – 900 мм; высокое шасси – 1000 мм.
  • Размерность колёс (стандартных): передних – 385/65 R22.5; задних – 315/70 R22.5.

Топливный бак в свежих модификациях автомобилей Volvo FH13  получил D-образную форму и был существенно увеличен в размерах. Теперь суммарный объём, который вмещают два бака для горючего Volvo FH13  (основной и дополнительный), составляет 1480 литров. Средний расход дизтоплива для данного автомобиля составляет приблизительно 37-42 литра на 100 км пути (в зависимости от конкретных обстоятельств: режима работы, погодных условий и стиля вождения).

Модификации Volvo 460

Volvo 460 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 82/5500
Момент, Н·м / оборотах 125/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1721
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 142/3900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 82 Hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1721
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 128/3300
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1721
Мощность, л.с. / оборотах 87/5700
Момент, Н·м / оборотах 130/3600
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1721
Мощность, л.с. / оборотах 90/5800
Момент, Н·м / оборотах 131/3600
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 T MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1721
Мощность, л.с. / оборотах 120/5500
Момент, Н·м / оборотах 175/3300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/2500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1870
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 176/2250
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 109/5200
Момент, Н·м / оборотах 165/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 AT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 165/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 109/5200
Момент, Н·м / оборотах 165/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 165/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Размер шин

Модификации Размер
1,9 Turbo Diesel 175/65TR14
1,6i 175/65TR14
1,7 Turbo 185/65HR14
1,8i 175/65TR14
2,0i 185/65HR14

Особенности конструкции

Несмотря на слухи о скором отказе компании Volvо от механических коробок передач, самосвалы Volvо FMX 8×4, в большинстве своём, оборудуются именно механическими трансмиссиями. Учитывая тот факт, что этому четырёхоснику предстоит трудиться в усложнённых условиях, и не только на дорогах с твёрдым покрытием, рама самосвала представляет собою укреплённую конструкцию усиленной прочности, подвеска его – со всех сторон рессорная, а все тормозные механизмы – барабанного типа (такие «живут» гораздо дольше в условиях бездорожья). Имеется в конструкции данного самосвала и антиблокировочная система тормозов. Однако выбор типа передней подвески зависит от пожеланий клиента и особенностей будущих условий эксплуатации: это может быть необслуживаемая передняя рессорная подвеска, либо обслуживаемая передняя подвеска с пресс-маслёнками.

По всей длине рамы автомобиля (так называемое исполнение «от бампера до бампера») проходит усиливающий прочность вкладыш; имеется восемь вариантов усиления 5-миллиметровым вкладышем рамы. Двойная усиленная рама, с укрепителями во всю длину лонжеронов, на данной технике является стандартной опцией.

Немаловажным нововведением стало на Volvо FMX 8×4 специальное исполнение электропроводки автомобилей, рассчитанное на постоянную работу в экстремальных условиях. Оно исключает возможность перетирания проводов о гофру оплётки. Провода защищены прочным самоклеящимся материалом, напоминающим тканевую изоленту. Используется он и на всех открытых участках, подверженных воздействию влаги и регулярнымсильным перепадам температур.

Самосвал может эксплуатироваться на постоянной основе в составе автопоезда (+ прицеп с самосвальной платформой аналогичной вместимости). Проходимость тяжёлого грузовика повышается за счёт имеющихся в его арсенале межосевых и межколёсные блокировок дифференциалов.

В списке дополнительного оборудования, которое клиент может заказать исполнение «под себя»: блок сигнализации о приближении к линии электропредач, блок поднятия кузова, ограничитесь скорости, шасси под нестандартную ошиновку, обогрев узлов, аккумуляторного ящика, две автономки, дополнительную защиту от падения камней и от переворачивания машины.

Новости Volvo

16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился

Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»

Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час

подробнее

31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.

подробнее

17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды

подробнее

06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%

По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля. 

подробнее

20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60

Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.

подробнее

31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана

Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.

подробнее

28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни

С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…

подробнее

07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения

На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.

подробнее

Характеристики Volvo 460 / Вольво 460

В июне 1989 года дебютировал изящный 4-дверный Volvo 460. Этот роскошный по тем временам седан представительского класса производили на Голландском заводе. Автомобиль построен на платформе 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Имеет поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Внешне выглядел довольно респектабельно и престижно.

Реакция публики на этот автомобиль была самой положительной. Покупателям пришелся по душе компактный и недорогой Volvo 460 с хромированной решеткой радиатора и множеством других приятных глазу мелочей.

На протяжении жизни модель 460 предлагаласьь с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault – Volvo).

В 1990 году появился новый двигатель 1,7 л /102 л.с.

В 1993 году при модернизации гамма силовых агрегатов была расширена двигателями объемом: 1,6 л/83 л.с., 1,8 л/90 л.с. и 2,0 л/110 л.с. Весной 1994 года появился 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Нм при 2250 об/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с.

Модернизация внесла свои коррективы и во внешний облик автомобиля. Теперь спереди седан Volvo 460 и хэтчбек 440 стали выглядеть примерно одинаково. Внешность автомобиля была облагорожена, он получил новые задние тонированные фонари, более широкие молдинги, бамперы, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику и пр.

В салоне доработали центральную консоль, на которой рычаги управления системой вентиляции и обогрева заменили на более информативные переключатели.

После модернизации автомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась ABS, подушка безопасности и пр.

Несколько слов о подвеске. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на автомобилях ранних годов выпуска – барабанные). Интерьер выполнен весьма тривиально, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (в дорогих комплектациях) являются ярким тому подтверждением.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, спидометром, большими стрелочными часами, а так же с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

При общей простоте оформления салона, присущей автомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает.

Благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью, а если в темное время суток задним пассажирам вдруг понадобится свет, то хорошо осветить салон помогут дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

Габариты седана Volvo 460 составляют 4405/1678/1379 мм, колёсная база – 2502 мм, дорожный просвет – 125 мм. Полезный объем багажного отделения 453 литра.

Отдельное внимание стоит уделить безопасности Volvo 460. Автомобиль имеет усилительные элементы внутри дверей, жесткий каркас салона и раму безопасности под двигателем

Рулевая колонка разработана таким образом, что при лобовом ударе она складывается, не травмируя грудную клетку водителя. Кузов надёжно защищен от коррозии и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Надежность, стабильность, высокое качество — примерно так можно охарактеризовать Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту автомобиль снискал немало поклонников в Европе.

В 1996 году выпуск седана Volvo 460 был прекращен.

Двигатель Вольво FMX 8×4

Самосвалы Volvо FMX 8×4 оборудованы 13-литровыми топливоэффективными дизельными двигателями, знакомыми по семейству Volvo FM. В России первые годы продавались машины с силовыми агрегатами D13A, соответствующими эко-стандартам Евро-З или Евро-4 (в зависимости от настройки дизеля), а в Европу сразу поставлялись грузовики с более совершенным в плане экологии двигателем D13C (Евро-5 и Евро-6).

Это четырёхтактные шестицилиндровые двигатели рядного расположения, с жидкостным охлаждением,рабочим объёмом 12,8 л, мощностью от 380 до 440 лошадиных сил (при 1400-1800 об/мин). Крутящий момент составляет 2200 Н.м (при 1050–1400 об/мин). Данные силовые агрегаты комплектуются устройством холодного запуска и эффективным моторным тормозом Volvо VEB+. Он очень эффективен при медленном передвижении тяжёлого грузовика в карьере. Объём воздушного компрессора – 704 см3. Имеется подогрев топливного фильтра и предпусковой подогрев воздуха.

Грузовая самосвальная платформа

В качестве надстройки для четырёхосного шасси FМX 8×4 применяются самосвальные кузова с задней системой разгрузки, внутренним объёмом 15 м3, 20 м3 или 25 м3. Они изготавливаются из высокопрочной стали Хардокс, толщина листа которой на днище – 8 мм, а на бортах – 6 мм. В Европе это кузова Meiller, а в России – красногорского предприятия «Бецема». Причём европейские производели не всегда оснащают свои кузова подогревом днища выхлопными газами

Есть ещё специальный самосвальный кузов KH-Kipper для перевозки скальных пород, объёмом в 21 кубический метр, с толщиной стенок 15 мм, пола – 10 мм, с дополнительной защитой кабины.

Кузова оснащаются лестницами для безопасного подъёма/спуска водителя и сворачивающимися тентами для надёжной фиксации перевозимого груза и защиты от его просыпания. Поднимать и опускать кузов можно простым нажатием клавиши, расположенной на приборной панели. ля этого не требуется рычагов. Нажимаешь одну кнопку – включается отбор мощности. Нажимаешь вторую – отщёлкивается замок откидного заднего борта, имеющий гидравлический привод. Нажимаешь третью – поднимается кузов. Если предполагается эксплуатация с самосвальным прицепом в постоянном режиме, то буксирное устройство устанавливается на специальном подрамнике. С подобной установкой самосвальный автопоезд есть возможность разгружать, не расцепляя его.

В России продаются самосвалы Volvо FMX 8×4, оснащённые самосвальными платформами «Бецема». В его конструкции использованы усилители из профиля Woest Alpina. Было переменено расположение подвода отработавших газов для обогрева низа самосвальной платформы. Ранее он был сделан в наиболее нижней точке кузова, и конденсат, который неизбежно образуется в его внутренних полостях, стекался в глушитель. В настоящее время место подвода перенесли выше, сняв данную маленькую проблему.

Кроме того, производитель кузовов отказался от направляющих для тента тросового типа. В процессе боковой погрузки фронтальным погрузчиком тросы легко оборывать, в связи с чем конструкцию тента на заводе было решено пересмотреть.

Модификации и аналоги

В рейтинге — официальном наименовании грузовика Volvo FH13 скрываются особенности его конструкции. «F» обозначает бескапотный тип кабины, а «Н» – её высокую посадку, по отношению к несущей части автомобиля. Для потенциальных покупателей предлагаются разнообразные модификации Вольво FH13:

  • с приводом 4х2, 6х4, 6х2, либо 8х4;
  • со сверхнизким, низким, средним или высоким шасси;
  • с кабинами CAB-SLP, CAB-HSLP, CAB-XHSL, и со стандартной «дневной» кабиной (без спального места);
  • с разнообразными наборами дополнительных опций.

Как в России, так и в Европе наиболее востребованными вариантами являются короткобазные автомобили Volvo FH13 с колёсной формулой 4х2. Потребителю предлагаются грузовики различной сборки, месторасположение которой можно узнать в аббревиатуре VIN-кода:

  • 11, буква «A» – этот автомобиль собирали на головном предприятии в шведском городе Гётеборге;
  • 11, буква «W» и код «X9P» – автомобиль собирался в России (в Калуге);
  • коды «YV2» и «YB1» – машина собиралась, соотвественно, на предприятиях в Швеции и в Бельгии;

Среди аналогов автомобиля Volvo FH13, можно назвать грузовики Mercedes Actros; ; MAN TGA; .

Экскаватор volvo 460 технические характеристики — Спецтехника

Производитель Volvo начал серийное производство специальной техники еще в 1927 году. Основными принципами, которым следует компания на протяжении всего времени, является защита окружающей среды, высокое качество, а также надежность и безопасность.

Именно поэтому вся выпускаемая продукция довольно долгое время удерживает лидирующие позиции на рынках. Также большой популярности всей техники поспособствовало постоянное совершенствование конструктивных элементов и силовой установки.

Флагманской моделью данного производителя является гусеничный экскаватор Volvo EC460, который зачастую применяется для выполнения довольно тяжелых видов работы.

Разрабатывался этот экскаватор специально для работы в жестких эксплуатационных условиях, о чем как раз и говорит множество усилений тех или иных элементов техники.

Экскаватор Вольво 460

Компания Volvo начала выпуск техники в 1927-ом году. В основу деятельности бренда положены такие принципы, как защита окружающей среды, качество и безопасность.

Неслучайно именно продукты шведского производителя считаются наиболее надежными и безопасными в мире. Экскаваторы Volvo являются одними из лидеров своего сегмента.

Конструктивные элементы и двигатели своих продуктов компания постоянно совершенствует.

Экскаватор Volvo EC460BLC входит в числе флагманов линейки шведского бренда. Он используется для работ повышенной сложности. Данная техника, разработанная для эксплуатации в особо тяжелых условиях, справится с любой задачей.

«Вольво 460» используется для выемки грунта при создании водоемов и углублений, для транспортировки скальных пород и при дорожных работах на больших площадях.

Большой популярностью модель пользуется у крупных организаций, занимающихся строительством и работающих на каменоломнях.

Volvo EC460BLC эффективно «вгрызается» в грунт и довольно легко производит выемку материала.

Безотказную работу при каждодневном использовании гарантируют надежные рукоять и стрела, а также мощный мотор шведского производства. Кроме того, модель отличает высокая топливная эффективность.

О качестве Volvo EC460BLC ходят легенды. В данной модели его можно прочувствовать сразу. Для этого достаточно открыть эксплуатационные лючки и посмотреть на толщину усилителей и рамы. Для большинства операторов шведский экскаватор является эталоном качества и безопасности.

Показатели надежности в «Вольво 460» обеспечиваются за счет:

  • усиленной надстройки с двойным сварным швом в районе углов;
  • усиленной рамы ходовой тележки, повышающей надежность при постоянной эксплуатации;
  • улучшенных соединений звеньев гусениц, которые отличаются увеличенным сроком службы и не требуют смазки;
  • усиленной стрелы и рукояти.

Время безотказной работы техники увеличено посредством:

  • простоты управления;
  • удобного доступа к главным элементам и централизованным точкам смазки;
  • простоты обслуживания и легкого доступа к точкам обслуживания.

Volvo EC460BLC – незаменимый помощник, с помощью которого можно выполнять работы любой сложности. Экскаватор готов работать в любых условиях и приносить прибыль бизнесу.

Рабочие характеристики:

  • объем ковша – 2,9 кубометра;
  • глубина копания – 6570 мм;
  • сила черпания – 246,1 кН;
  • предельный радиус копания – 12100 мм;
  • максимальная глубина копания – 7700 мм;
  • грузоподъемность – 13600 кг;
  • максимальное тяговое усилие – 324 кН.

Безопасность на современных Volvo FH13

Отдельного разговора заслуживают разработки в сфере безопасности на современных (выпускающихся с 2012-го года) Volvo FH13

Компания Вольво всегда славилась своим повышенным вниманием к юезопасности. В новых Volvo FH13 работает обновлённая анти-аварийная система: при помощи радара она обнаруживает препятствие и подаёт световой сигнал на лобовое стекло

При сокращении дистанции до столкновения и отсутствии реакции водителя на угрозу раздаётся звуковой сигнал и начинается плавное торможение. Если же и это не помогает избежать столкновения, тогда задействуется экстренное торможение.

Кроме того, дополнительную безопасность обеспечивают адаптивный круиз-контроль, система поддержки при смене полосы движения (Lane Changing Support), система предупреждения водителя (Driver Alert Support) и система оповещения при перестроении (Lane Keeping Support).

Не обойдены стороной и вопросы пассивной безопасности грузовика. Каркас кабины выполнен из особо прочной стали, а ударопоглощающие балки и двери сделаны из специального деформируемого металлосплава. В процессе создания современных кабин для Вольво FH13 было пройдено несколько тысяч компьютерно-смоделированных и около ста настоящих краш-тестов, чтобы отточить и наилучшим образом настроить все системы безопасности.

Технические характеристики и параметры эксплуатации

Показатели параметра Единица измерения Описание и величина
Полное обозначение экскаватор гидравлический гусеничный Volvo EC460B Prime
 Масса подготовленного к эксплуатации экскаватора т 44,2-47,9
Энергоустановка
Обозначение модели двигателя D12D
Использует горючее дизельное
Количество, расположение цилиндров в блоке шестицилиндровый с рядным расположением
Литраж цилиндра в группе л 12,1
Мощностной параметр при 1800 вращений коленвала за минуту кВт (л.с.) 250 (320)
Темп движения

параметры гидромотора

первый

второй

км/час

2,9

4,7

Размеры по габаритам
Д х Ш х В (по стреле) м 12,15 х 3,34 х 3,69
Просвет от противовеса до дороги -/- 1,385
Длина опорная -/- 4370
Колея по гусеницам м 2,75
Угол преодолеваемого склона град. 35°
Заправка по объему
Горючее дц3 685
Охлаждающая жидкость -/- 60
Рабочая жидкость в гидравлической системе -/- 525
Бак гидросистемы -/- 270
Эксплуатационные параметры
Ковшовые устройства м3 1,8 – 3,73
Глубина выемки грунта м 9,15
Высота разгрузки -/- 7,89
Усилие, развиваемое при отрыве ковша кН 276,1
Усилие на рукояти при резании кН 169,5
Поворот платформы (радиус по задней части) м 3,80
Темп вращения надстройки об/мин 8,5
Высота разработки грунта м 11,2
Допустимый радиус выемки -/- 13,2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: