Описание Аккорда
Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.
Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.
Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.
Двигатели Honda Accord VII
Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.
Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.
С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.
Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.
Модель Honda Accord :
5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)Honda Accord (116 л.с.) — 1.8 л.Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (136 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (132 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (166 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (163 л.с.) — 2.3 л.
6 поколение, CF/CL (1997 — 2002)Honda Accord (116 л.с.) — 1.6 л. Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (147 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (200 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (220 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (135 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (148 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (200 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение, CL/UC (2002 — 2008)Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (152 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (155 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (220 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (160 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (166 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (189 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (240 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (244 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord Hybrid (255 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (140 л.с.) — 2.2 л. CDTi
8 поколение, CU/CP/CS (2008 — 2012)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (177 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (190 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (268 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (271 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
9 поколение, CR (2012 — 2017)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (281 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
10 поколение, CR (2017 — н.в.)Honda Accord (192 л.с.) — 1.5 л.Honda Accord (252 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Фотогалерея Accord с 1999 — 2001
Honda в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Honda в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Honda в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Honda в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Honda в Санкт-Петербурге
Новости Honda
27.09.2017В Петербурге стартовали продажи нового юбилейного супербайка Honda CBR1000RR Fireblade SP
На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.
подробнее
14.10.2016Honda рассекретила изображение кроссовера CR-V пятого поколения
Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником
подробнее
17.11.2015В ноябре компания Honda выводит на рынок США новый Civic
Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя…
подробнее
17.09.2015В США анонсировали 10-ое поколение Honda Civic
В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.
подробнее
07.09.2015Honda Motor RUS прокомментировала слухи о своем уходе с рынка
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу…
подробнее
11.08.2015На американском рынке Honda представила обновленный Accord
Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.
подробнее
03.07.2015Honda опубликовала эскизы нового кроссовера BR-V
Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.
подробнее
18.05.2015В Японии стартовали продажи нового универсала Honda Shuttle
В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.
подробнее
13.04.2015
Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
подробнее
31.03.2015В Японии стартуют продажи нового Honda S660
Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.
подробнее
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограммДвигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.
Другие модели Honda
S2000(1)
Vezel(1)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
Mobilio(1)
Jazz(5)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Что такое автомобиль Honda Accord VIII?
Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.
Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.
Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.
В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.
Ресурс 2.2-литрового силового агрегата
В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.
H22A7
В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.
Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.
Трансмиссия
Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.
В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.
АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.
Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).
Устройство ГРМ Хонда Аккорд 2.4 литра
Газораспределительный механизм Honda Accord 2.4 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда Аккорд 2.4 на следующем изображении.
1 — верхний успокоитель цепи 2 — цепь ГРМ 3 — боковой успокоитель цепи 4 — направляющая натяжителя цепи 5 — натяжитель цепи ГРМ
Характеристики двигателя Хонда Аккорд 2.4 литра
- Рабочий объем – 2354 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 99 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. – 156 – 205 при 5900 – 7000 об. в мин.
- Крутящий момент – 217 – 232 Нм при 3600 – 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 227 км/ч
- Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – от 9 до 11 (в разных модификациях)
- Расход топлива в городе – 12.7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
Характеристики
Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:
- двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
- и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.
Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.
На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.
Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.
Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)
Комплектация | Двигатель | Кузов |
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат | K20Z2 | CL7; CM1 (универсал) |
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат | K24A3 | CL9; CM2 (универсал) |
Accord 7 для Японии, седан
Комплектация | Двигатель | Кузов |
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) | K20A | ABA-CL8 |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CL7 |
2.0 л, 220 л.с., механика | K20A | ABA-CL7 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CL9 |
Accord 7 для Японии, универсал
Комплектация | Двигатель | Кузов |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CM1 |
2.4 л, 160 л.с., автомат | K24A | DBA-CM2 |
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) | K24A | ABA-CM3 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CM2 |
Accord 7 для США, седан
Комплектация | Двигатель | Кузов |
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат | K24A8 | CM5 |
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат | J30A5 | CM6 |
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат | JNA1 | CM6 |
Accord 7 для Юго-Восточной Азии, седан, универсал
Комплектация | Двигатель | Кузов |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | CL7 |
Двигатель 2.0 K20A
Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.
Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
1 — головка блока цилиндров 2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC) 3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC) 4 — распределительный вал выпускных клапанов
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Ходовая
На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.
Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.
Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.
Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.
Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.
Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.
В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.
Двигатель Honda Accord 2.4 литра
Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда Аккорд с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров Аккорд 2.4 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.
Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.
Аккорд с каким двигателем лучше выбрать?
Сегодня на вторичном рынке «семерка» Accord прекрасно котируется и считается довольно дорогим автомобилем. Многих покупателей привлекает стильный и солидный интерьер, внешний облик и внушительные ходовые качества. Но как определиться с выбором силового агрегата, ведь при внешней схожести, моторы машин сильно отличаются… Аккорд с двигателем 2.4 л – это настоящий «тепловоз» с достаточно мягкой подвеской, зато «семерка» 2.0 – более «шустрая».
Двухлитровый агрегат считается самым неприхотливым. Из минусов 2.0 стоит отметить повышенный расход бензина – так как двигатель довольно оборотистый, а кузов тяжелый.
Мотор с объемом 2.4 л также может огорчить повышенным расходом масла, при пробеге более 50 тыс. км, или детонацией во время разгона (часто бывает на дорестайлинговых версиях Accord 2.4 л).
Сегодня найти действительно хороший Аккорд седьмого поколения уже довольно тяжело, но за свои деньги – это один из самых востребованных автомобилей. По критериям: «цена – качество – надежность – безопасность – ликвидность и ремонтопригодность», для многих – Accord 7, лучший в своем сегменте!
Технические характеристики Honda Accord VIII
Технические данные * | 2.0 | 2.4 | 2.2 i-DTEC | 2.2 i-DTEC |
Годы | 2008-15 | 2008-15 | 2008-15 | 2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов | Бенз, R 4/16 | Бенз, R 4/16 | Турбодиз, R4 / 16 | Турбодиз, R4 / 16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система ГРМ | OHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (см3) | 1997 | 2354 | 2199 | 2199 |
Мощность (л.с. / об/мин) | 156/6300 | 201/7000 | 150/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент (Нм/ об/мин) | 192/4100 | 234/4300 | 350 / 2000-2500 | 380 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6М, 5А | 6М, 5А | 6М, 5А | 6M |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 | 227 | 212 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.4 | 8 | 9.4 | 8.6 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 9,0 / 5,6 / 6,9 | 11,6 / 6,9 / 8,6 | 6,8 / 4,4 / 5,3 | 7,1 / 4,9 / 5,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** М — ручной, А — автоматический; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.
Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
1 — головка блока цилиндров 2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC) 3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC) 4 — распределительный вал выпускных клапанов
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет
Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250
Параметр сравнения | Комплектация Standart | Mazda 6 GH | Lexus IS250 |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 480 000 | 400 000 | 580 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 156 | 120 | 208 |
При оборотах в минуту | 6300 | 5500 | 6400 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 165 | 252 |
Максимальная скорость в км/час | 215 | 196 | 225 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 9,4 | 11,4 | 8,4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 9,4/5,9/7,2 | 9,1/4,9/6,4 | 12,7/7,0/9,1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,8 | 2,5 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 64 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | МКПП | АКПП |
Число передач | 6 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1449 | 1355 | 1635 |
Полный вес (кг) | 1935 | 1850 | 2045 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4726 | 4455 | 4585 |
Ширина (мм) | 1840 | 1795 | 1800 |
Высота (мм) | 1440 | 1440 | 1425 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2725 | 2730 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 165 | 135 |
Салон | |||
Объем багажника | 467 | 519 | 378 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | + |
Honda Accord технические характеристики и модификации:
- Honda Accord 2.0i;
- Honda Accord 2.0АТ;
- Honda Accord 2.0МТ;
- Honda Accord 2.2TD;
- Honda Accord 2.4i;
- Honda Accord 2.4АТ;
- Honda Accord 2.4АТType S;
- Honda Accord 2.4МТ;
- Honda Accord 2.4МТType S.
Двигатель по техническим характеристикам Honda Accord 2.0i оснащён двигателем K20A со 155 лошадиными силами, инжекторным питанием с системой газораспределения DOHC. Заявленная максимальная скорость 220 км/час, с разгоном до 100км/час за 9.6 секунд. В модификации Honda Accord 2.0i установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач, передний привод.
В модификации Honda Accord 2.0АТ установлен тот же двухлитровый силовой агрегат, однако, система питания заменена на многоточечный впрыск PGM-FI, вследствие чего максимальная скорость снижена до 215 км/час, а разгон увеличен до 10.6 секунд. Кроме того, расход топлива увеличился чуть более чем на литр на 100 км. И кстати, увеличенные колёса потребуют покрышки вместо 195/65R15 на покрышки 205/55 R16.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.
К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.
Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.