Схема мотоцикла урал

Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ-43118

Помимо внешнего освещения, эта система также отвечает за освещение интерьера салона. Он включает в себя следующие устройства:

  • лампочки для бардачка и спального отсека;
  • лампочка для инструментов;
  • задние фонари;
  • Лампа освещения кабины;
  • противотуманные фары;
  • индикаторная лампочка под капотом;
  • фары;
  • ручной фонарь.
  • Фары;

Это имеет следующую схему:

  1. правая противотуманная фара
  2. фара; левая противотуманная фара;
  3. правая фара
  4. лампа в перчаточном отделении;
  5. выключатель света
  6. выключатель для освещения вагона;
  7. Выключатель света для освещения железнодорожного вагона;
  8. Реле двигателя отопителя;
  9. Левый фонарь кабины
  10. Правый фонарь кабины;
  11. Левая фара
  12. выключатель противотуманных фар
  13. реле стоп-сигналов
  14. переключатель электромагнитного клапана прицепа;
  15. задний правый фонарь
  16. задний левый фонарь
  17. передняя правая фара
  18. передняя левая фара
  19. выключатель света;
  20. 13.3722 (7,5A) предохранитель;
  21. Предохранитель PR 310 (10A);
  22. выключатель освещения приборов;
  23. индикаторная лампа под капотом;
  24. выключатель аварийной световой сигнализации;
  25. гнездо для переносной лампы;
  26. 7-контактный разъем;
  27. датчик давления масла
  28. указатель уровня топлива
  29. спидометр
  30. тахометр;
  31. указатель температуры охлаждающей жидкости
  32. амперметр;
  33. манометр;

I. для переключателя приборов и двигателя стартера

Все приборы, за исключением лампы освещения перчаточного ящика, подключены по однопроводной схеме. Что касается лампы освещения перчаточного ящика, ее отрицательная клемма подключена к блоку предохранителей.

Что касается фар ближнего и дальнего света (номера 3,11), габаритных огней, противотуманных фар (1,2), то они включаются и выключаются комбинированным переключателем (19), подключенным к амперметру.

Фары ближнего света и противотуманные фары имеют термометаллические предохранители PR310, которые защищают их от короткого замыкания. Ходовые огни имеют свои собственные предохранители.

Дренажные цепи и лампы подсветки приборов также защищены от короткого замыкания термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.

Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.

Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.

Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.

Технические параметры и устройство автомобиля «Урал 5557»

УралАЗ УРАЛ-4320 Схема электрооборудования

Артикул Наименование
Колодка восьмиклеммовая для наружных штекеров
1-05166-73 Шайба 8 пружинная
1-05168-73 Шайба 10 пружинная
1-05169-73 Шайба 10 пружинная
1-13069-21 Болт М10х1,25х30
1-13070-21 Болт М10х 1,25х40
1-21647-21 Гайка М10х1,25
1-26386 01 Шайба 10
1-26470-01 Шайба 8
1-35431-21 Шпилька М8х1,25х16х16
1-60436-21 Болт М8х25
1-60438-21 Болт М8х30
1-61008-11 Гайка М8
19-3719010 Насадка фонаря заднего хода
200265-П29 Болт М8-6gх40
200271-П29 Болт М8-6gх60
200393-П29 Болт М12х1,25-6gх45
200840-П29 Болт М14Х1,5-6gХ35.68.016
201416-П29 Болт М6-6gх12
201417-П29 Болт М6-6gх14
20.1455-П29 Болт М8-6gХ18.68.016
201456-П29 Болт М8-6gх20
201457-П29 Болт М8-6gх22
201498-П29 Болт М10-6gх28
201537-П29 Болт М12х22
201538-П29 Болт М12-6gх25
220048-П29 Винт М4х6
220050-П29 Винт
220050-П9 Винт М4-6gХ8.48.016
220051-П29 Винт М4-6gх10
220052-П29 Винт М4-6gх12
220053-П29 Винт М4-6gх16
220077-П29 Винт М5-6gх10
220078-П29 Винт М5-6gх12
220081-П29 Винт М5-6gх8
220082-П29 Винт М5-6gх20
220101-П29 Винт М6-6gх8
220102-П29 Винт М6х6gх10
220104-П29 Винт М6-6gх14
220105-П29 Винт М6-6gх16
220107-П29 Винт М6х20
2201105-П29 Винт М6-6gХ16.48.016
221513-П29 Винт М3-6gХ30.48.016
221589-П29 Винт М5х38
250458-П29 Гайка М3
250462-П29 Гайка М4-6Н
250464-П29 Гайка М5-6Н
250508-П29 Гайка М6-6Н
250510-П29 Гайка М8-6Н
250512-П29 Гайка М10
250513-П29 Гайка М10х1-6Н
250514-П29 Гайка М12-6Н
250515-П29 Гайка М12х1,25-6Н
250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н
250615-П29 Гайка М12х1,25-6Н
252003-П29 Шайба 5
252004-П29 Шайба 6
252005-П29 Шайба 8
252006-П29 Шайба 10
252007-П29 Шайба 12
252016-П29 Шайба 14
252037-П29 Шайба 6
252038-П29 Шайба 8,5
252110 Шайба 6Т.65Г
252130-П9 Шайба пружинная 3
252132-П9 Шайба пружинная 4
252133-П9 Шайба пружинная 5
252134-П9 Шайба пружинная 6
252135-П29 Шайба 8Т
252135-П9 Шайба пружинная 8
252137-П9 Шайба пружинная 12
252152-П9 Шайба 4 пружинная
252153-П9 Шайба пружинная 5

содержание .. 61 62 65 ..

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключателем.

Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.

Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами. Расцветка проводов автомобиля помещена в приложении 4.

Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.

Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.

На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31 и Урал-44202-0612-30 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины.

На автомобилях Урал-43202-0351-31 и седельных тягачах Урал-44202-0311-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.

Схема электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 в исполнении МО и НХ показана на рис. 86 (вкладка). Подрисуночные подписи к рис. 86 приведены в табл. 5.

Приборы электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31

— электродвигателя предпускового подогревателя

Электросхема мотоцикла Урал Соло, Соло Классик, Волк

Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Результатом этого является минимальное использование электропроводки и, как следствие, возможностей для появления неисправностей тоже мало. Имея под рукой электросхему мотоцикла урал, выявить и устранить неисправность не сложно.

На первый взгляд может показаться, что схема очень сложная. На самом деле, присмотревшись внимательно, становится понятно, что с чем связано и где искать какую неисправность. Отсутствие электростартера отличает данную модель от остальных.

Электрическая схема состоит из системы зажигания (замок зажигания, свечи, аккумулятор, прерыватель системы зажигания, катушка зажигания, микропроцессорный блок зажигания), генератора, системы освещения и сигнализации.

Система освещения формируется за счет передней и задней фар, передних и задних указателей поворота, переключателя света, подсветки спидометра, выключателя света, стоп-сигнал, габариты, подсветка номерного знака.

Также имеется аварийный выключатель двигателя. Сигнализация представлена звуковым сигналом.

Главное отличие Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик» от Урал ИМЗ-8 1230 «Соло» – наличие электростартера. Поэтому в схему входит еще и кнопка стартера. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера. Аварийного выключателя двигателя нет.

Соло-классик имеет более сложную структуру, чем Соло. К тому же система проводки состоит из большего количества элементов. «Соло-классик» устанавливается на более новых моделях Урала и имеет большую мощность. Способна выдерживать любую нагрузку. Мотоцикл обеспечивает бесперебойную работу всех основных функций не зависимо от оборотов двигателя.

Схема проводов мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк) по своему построению похожа на Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик». Урал Волк – это тяжелый мотоцикл, весом 260 кг и максимальной скоростью 150 км/ч. Для обеспечения нормальной работоспособности такого монстра необходима достаточно мощная система производства и передачи энергии.

Эти моменты были учтены при разработке схемы. Запуск двигателя происходит за счет электростартера и кикстартера. Система зажигания Волка микропроцессорная. Мощность генератора составляет 500 Вт. Все элементы работают под напряжением 12 В.

Схема электрооборудования мотоцикла урал в разных моделях отличаются отдельными характеристиками и количеством элементов.

Реле-регулятор РР-330, поиск неисправности

После того как я определился, что генератор работает. Я приступил поиску неисправности реле-регулятора. Чтобы понять принцип его работы, немного теории.

Описывать подробно работу реле-регулятора не буду, опишу проблему которую я устранил. Эта проблема была в двух реле-регуляторах, а причина её была в том, что от длительного времени бездействия контактов, угольные контакты катушки Р.Н. (на схеме выше) окислились и не пропускали ток.

При нормальной работе всего оборудования процесс следующий. При повороте ключа S1: «+» от аккумулятора поступает на катушку зажигания и на контакт ВЗ реле-регулятора. В реле питание с контакта ВЗ проходит через катушку Р.Н. и на контакт «Ш» генератора, к нему подключена роторная обмотка. Таким образом якорь возбуждается от аккумулятора. При увеличении оборотов двигателя, на контакте «~» появляется переменное напряжение, срабатывает реле Р.КЛ, и контрольная лампа отключается.

Так же при увеличении оборотов, повышается и напряжение на контакте «+» генератора. Он подключен к реле Р.Н., при достижении определенного порога напряжения, срабатывает реле и питание идет не напрямую через катушку реле с маленьким сопротивлением, а через нагрузочные сопротивления, тем самым уменьшая напряжение на роторе. Уменьшая уровень напряжения на роторе, уменьшается сила тока, а соответственно и магнитная сила ротора. Что приводит к уменьшению напряжения на выходах статорных обмоток. При уменьшении напряжения в реле Р.Н. ток удержания реле падает, тем самым контакты Р.Н. возвращаются в исходное состояние и процесс повторяется.

В моем случае были окислены угольные контакты реле Р.Н., тем самым напряжение на рототор поступало недостаточное для его возбуждения. Генератор просто не выдавал напряжение.

Простая очистка контактов решила проблему.

Очистка стекла и автономный отопитель

Ветровое стекло очищается стеклоочистителями с электрическим приводом.

Он имеет две скорости вращения ротора. Мотор стеклоочистителя управляется комбинированным переключателем. Система стеклоочистителя включает в себя электрический мотор омывателя.

Для поддержания необходимой температуры в салоне, КАМАЗ 431185 оснащен автономным отопителем. Циркуляция воздуха через радиатор осуществляется с помощью электрического вентилятора.

Из вышесказанного следует, что цветная электрическая схема КамАЗ 43118 незаменима при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования. Жгут проводов автомобиля состоит из нескольких подсистем. Защита проводов осуществляется с помощью предохранителей.

Чертеж Мотоцикла Урал — Мотоциклы

2BIKE

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Чертеж Мотоцикла Урал Поделиться теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Историческая справка

Довоенный период

Из архивных документов следует, что назначенная советским руководством группа инженеров посчитала целесообразным использовать в качестве базы для будущего мотоцикла изделие BMW R-71.

Немецкий BMW R-71 образца 1940 года

Проект был одобрен советским руководством и уже в 1940 году были готовы к испытаниям предсерийные образцы, у которых:

  • Схема электропроводки мотоцикла Урал строилась на однопроводном варианте (металлическая рама выступала в роли «минуса»), тогда как BMW применяла двухпроводную;
  • Был выбран 6В вольтаж (в послевоенные годы перспективным признали оборудование на 12 вольт);
  • Для устойчивой работы на обедненной топливной смеси устанавливался ручной регулятор угла опережения зажигания;
  • Для улучшения работы мотоцикла в условиях бездорожья:
  • устанавливалось двухдисковое сцепление (BMW R-71 оснащался однодисковым);
  • В коробке передач были увеличены передаточные числа главной передачи.

Основной особенностью первого тяжелого отечественного мотоцикла стала его простота:

  • своими руками можно было устранить любую поломку в пути;
  • провести регулировку электросистемы (электропроводка мотоцикла Урал это позволяла);
  • очистить и отрегулировать систему питания;

Военное время

С началом войны производство мотоциклов в срочном порядке эвакуировали в Свердловск и в кратчайшие сроки развернули на Ирбитском мотоциклетном заводе. Донором нового производства стало все вывезенное с Московского мотоциклетного завода оборудование. А готовая продукция прямо с конвейера (на фото внизу) уходила к заказчику.

Световые индикаторы и звуковая сигнализация

Мигающая индикация указателей обеспечивается аварийным реле-прерывателем. Функции реле дублируются контрольной лампой на выключателе блока аварийной сигнализации.

Указатели поворотов транспорта включают и отключают комбинированным переключателем. Устройство работает при разблокированном положении выключателя приборов. Работу всего механизма оценивают по показаниям соответствующих датчиков.

Световая индикация тормозной системы активизируется при замедлении и полном прекращении движения транспорта. Срабатывание сигнала торможения происходит за счет замыкания пневмоэлектрического датчика.

Посредством промежуточного пускового реле включаются задние стопорные фонари. Сигнал о включении световой оповестительной сигнализации проходит через амперметр. Работа амперметра не зависит от положения кнопки стартера и выключателя приборов.

Звуковая сигнализация предназначена для оповещения о нормальной работе агрегатов. Передача информации производится посредством пневматических и электрозвуковых сигналов.

Пневматический сигнал включают нажатием кнопки с правой стороны от переключателя наружного освещения. Звуковой сигнал включается и отключается соответствующей кнопкой на поперечной раме под кабиной управления.

Реле дворников камаз 5320

Реле и предохранители на автомобиле КамАЗ, укомплектованном двигателем с электронной системой управления, установлены за крышкой панели приборов (см. рис. Установка блока предохранителей и реле ).

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины (см. рис. Предохранитель F5 ).

Установка блока предохранителей и реле 1 — установка реле за панелью выключателей; 2 — установка реле за крышкой отсека панели приборов; 3 — реле стеклоочистителя; 4 — реле прерыватель указателей поворота; 5 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 6 — предохранитель F1 (генератор, ЭФУ, останов двигателя)

Предохранитель F5 1 — кабель осушителя; 2 — провод «Предохранитель-генератор»; 3, 4 — провода предохранителей; 5 — к блоку предохранителей F4; 6 — перемычка; 7 — провод «АКБ — предохранитель»; 8 — провод «Стартер — предохранитель»

Установка реле за панелью выключателей 1 — реле ЭФУ; 2 — реле обмотки возбуждения генератора; 3 — реле муфты привода вентилятора; 4, 5, 6, 7, 8 — см. в Таблице применяемых реле

Таблица применяемых реле

Для двигателей КАМАЗ с электронной системой управления подачей топлива

Реле блокировки стартера

Реле стояночного тормоза

Установка реле за крышкой отсека панели приборов 1 — реле дополнительных фар; 2 — реле габаритных огней; 3 -реле противотуманных фар; 4 — реле задних противотуманных фар; 5 — реле дальнего света; 6 — реле ближнего света; 7 — реле выключателя; 8 — реле выключателя «+» АКБ; 9 — реле сигналов торможения; 10 — реле заднего хода; 11 — реле звуковых сигналов

Предохранители, расположенные в блоке предохранителей (см. рис. Установка блока предохранителей и реле за панелью приборов ):

Система стеклоочистки предназначена для омывания и очистки ветровых стекол с целью обеспечения безопасности движения автомобиля.

Она включает в себя электрические стеклоочистители 27.5205 и омыватели ветрового стекла 1112.5208—01.

Электрический омыватель ветрового стекла управляется клавишным переключателем и имеет встроенный в бачок омывателя электрический насос.

Питание насоса осуществляется через предохранитель на силу тока 10А.

Электрический стеклоочиститель обеспечивает работу щеток в двух режимах и их остановку в исходном положении. Он включает в себя моторедуктор, щетки с приводом и трехпозиционный переключатель.

Напряжение на моторедуктор подается через реле электродвигателей отопителя, поэтому стеклоочиститель можно включить при включенном в положение «1» выключателе приборов и стартера.

Клавишные переключатели омывателя и стеклоочистителя расположены справа от рулевой колонки на пульте переключателей.

При включении переключателя омывателя через электродвигатель насоса проходит ток.

“+“ аккумуляторных батарей, клемма стартера, вывод Б реле стартера —► амперметр, вывод 1Ж разъема, выводы 1Ж и 57 блока предохранителей на силу тока 60 и 30 А —► предохранитель на силу тока 10 А —► размыкающие контакты переключателя —► электродвигатель омывателя —► корпус —► выключатель “массы” — “—“ аккумуляторной батареи. Электродвигатель приводит в действие насос, который по гибким трубкам подает омывающую жидкость к двум одноструйным жиклерам и далее на ветровое стекло.

Электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя имеет три щетки: одну минусовую и две плюсовых.

Минусовая щетка соединяется с корпусом автомобиля, а на плюсовые щетки подается напряжение бортовой сети через переключатель стеклоочистителя.

При подаче напряжения на разные плюсовые щетки обеспечиваются разные частоты вращения якоря электродвигателя и соответственно разные режимы работы щеток стеклоочистителя.

Порядок работы стеклоочистителя следующий:

— при установлении выключателя приборов и стартера в положение «1» срабатывает реле электродвигателей отопителя, так как на его обмотку с вывода КЗ выключателя приборов и стартера через предохранитель на силу тока 7,5 А подается напряжение;

— при срабатывании реле напряжение с его вывода 30 подается на вывод 87 и далее через предохранитель тока 10 А на вывод 110 разъема моторедуктора, предохранитель моторедуктора, вывод 110А моторедуктора, вывод 110А переключателя;

— при положении «1» переключателя стеклоочистителя напряжение с его вывода 110А подается на вывод 111 и далее на одну из плюсовых щеток моторедуктора (на рисунке верхняя). При этом через электродвигатель начинает протекать ток, так как его минусовая щетка (на рисунке нижняя) постоянно соединена с корпусом автомобиля; электродвигатель через редуктор и привод обеспечивает возвратно-поступательное движение щеток с определенной частотой;

Бак масляный, показанный на рисунке 5.3.8, штампованный. В верхней части его

имеется заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней

отверстие для слива

масла, закрытое резьбовой пробкой 2, всасывающий патрубок 1. В заливной горловине ус-

тановлен фильтр 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой 5

с подштампованными

отверстиями соединяющими полость бака с атмосферой. Крышка снабжена указателем 4 уровня масла, имеющим нижнюю и верхнюю отметки. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок. Для проверки уровня (при опущенной платформе) следует вывер-нуть пробку с указателем и вставить ее до упора в резьбу. Для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь масляного бака в крышке 5 установлена волосяная набивка 6.

1-патрубок всасывающий; сливная; 3-фильтр заливно вины; 4-указатель уровня крышка; 6-набивка крышки; масляного бака

Рисунок 5.3.8 -Бак масляный

2-пробка й горло-масла; 5-7-фильтр

1-труба; 2-корпу рующий; 4-патру хранительный шар

Рисунок 5.3.9 -Ф

с; 3-элемент фильт-бок; 5-клапан предо-иковый

ильтр масляного бака

На сливной магистрали к фланцу крепится фильтр масляного бака. При чрезмерном засорении фильтрующего элемента давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, согласно рисунку 5.3.9, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.

Новые записи в блогах

Схема подключения замка зажигания мотоцикла Урал довольно проста, при желании с ней справится любой новичок. Нагрев — потери напруги, потери напруги — хуже искра тогда еще стояло кулачковое Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Попеременно подавайте ток на контакты.

Отзыв автовладельца по имени Истома:Управляемость — идёт как по рельсам, отлично тормозит и не кренится.


Поэтому при установке генератора перед затяжкой болтов его крепления ослабьте стяжной болт разрезной опоры, затяните болты крепления генератора и лишь затем полностью затяните стяжной болт задней опоры генератора. Разнообразие схем Проводка при воздействии внешней среды очень часто портится и приходится покупать новую.


Подсоедините один провод контролирующей лампы к клемме с низким напряжением, второй к массе.


Хороший свет. Он создан для автомобилей, но также хорошо подходит и для мотоциклов, если у ваших знакомых есть такой агрегат, одолжите и существенно облегчите себе жизнь.


Подготовка сухозаряженных аккумуляторных батарей к работе Порядок подготовки батарей для приведения в рабочее состояние: снимите защитный кожух и крышку, очистите батареи от пыли, а болты выводов от смазки; выверните пробки из заливочных отверстий, удалите герметизирующие прокладки и прочистите вентиляционные отверстия в пробках. В более новых моделях много модернизированных деталей, значительно отличающихся от старых вариантов.


Схема проверки выпрямительного блока: а — проверка плюсовых диодов; I — диоды включены в непроводящем, направлении; II — диоды включены в проводящем направлении Исправные диоды выпрямительного блока проводят ток в одном направлении и, следовательно, лампа горит только при включении диодов в проводящем направлении. Припаять к нужной клемме конец провода. Мотоцикл Урал. Проводка. Часть 1.

Система электроснабжения

Система электроснабжения предназначена для работы внутренних и внешних компонентов автомобиля. Электроэнергия вырабатывается генераторной установкой. Стартер используется для запуска двигателя.

Потенциальная схема энергосистемы КамАЗа включает в себя источники питания и автоматические выключатели различных типов.

Для хранения вырабатываемой энергии используются две литий-ионные батареи. Они соединены друг с другом через последовательный блок.

Генератор подключен к батареям по параллельной схеме. Отрицательная клемма батарей подключается к шасси автомобиля через дистанционный переключатель заземления.

Электролюминесцентное устройство используется для быстрой активации стартера двигателя при низких температурах. При его активации цепь обмотки генератора прерывается автоматическим реле.

Когда переключатель приборов находится в положении ON, кнопка наземного управления неактивна. Автоматическая блокировка предотвращает внезапное отключение электропитания при запуске приводного механизма.

Генератор отсоединяется от батарей с помощью кнопки выключателя. Для этого установите кнопку переключателя приборов в нейтральное положение. Работа всех процессов контролируется с помощью индикаторных лампочек.

Обозначения на схеме

Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Все годы деятельности его единственной специализацией был выпуск тяжелых мотоциклов.

У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота?

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Me and motorcycle! Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу.

Статья по теме: Снип на прокладку кабеля в земле

Электросхема для Урал ИМЗ 8.103-10

Справочно: За два десятилетия с момента выпуска мотоцикл доказал свою состоятельность как мобильное транспортное средство, максимально пригодное для эксплуатации в условиях бездорожья и городской среды. За основу взято днепровское колесо

Эмблема Ирбитского мотозавода Обратите внимание! Внутренний диаметр втулок составляет мм

Однако, по мнению советских инженеров, часть узлов и агрегатов, а также центральная проводка нуждались в доработке под отечественные особенности эксплуатации. Мотоцикл М Урал образца г. Внутренний диаметр втулок составляет мм.

Новые записи в блогах

После изучения и проработки технической документации, на свет появился отечественный мотоцикл М, который имел некоторые отличия от прототипа: Модель оснащалась двухдисковым сцеплением на немецком применялось однодисковое ; Передаточные числа главной передачи были увеличены, что повысило его проходимость в условиях бездорожья; Схема электропроводки мотоцикла Урал была выбрана однопроводной на немецком прототипе — двухпроводная ; Вся электросхема строилась на вольтаже в 6В позже перешли на 12 вольт ; Угол опережения зажигания для разных режимов работы двигателя давался вручную. Внутренний диаметр втулок составляет мм.

У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. Немецкий BMW R образца года Справочно: Группа изучала все доступные в те годы серийно выпускавшиеся мотоциклы. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке.
Простая проводка на мотоцикл

Система контрольно-измерительных приборов

Как следует из названия, система КИП состоит из ряда индикаторов, измерительных приборов и преобразователей. Индикаторы расположены на приборной панели, а датчики — в различных компонентах.

Электрическая схема системы выглядит следующим образом:

Цифры на диаграмме обозначают:

  1. индикатор уровня топлива;
  2. Индикатор уровня топлива;
  3. fuse 13.3722 (7.5 A);
  4. индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  5. индикатор перегрева охлаждающей жидкости
  6. манометр давления масла;
  7. манометр давления масла;
  8. манометр давления масла;
  9. 11 — узлы индикаторных ламп;
  10. индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  11. генератор переменного тока;
  12. тахометр
  13. спидометр
  14. датчик спидометра;

I. для приборной муфты и выключателя стартера

Световая сигнализация модели 431185

С целью безопасного использования автомобиля и обозначения выполняемых маневров производитель оборудовал модель системой световой сигнализации. Световой сигнализации относятся:

  • Указатели поворотов;
  • Аварийная сигнализация;
  • Стоп сигналы автомобиля;
  • Плафон движения автомобиля задним ходом;
  • Фонари автопоезда.

Мигание ламп указателей поворотов осуществляется за счёт работы реле прерывателя. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации выполнено в одном корпусе.

Включение указателей поворотов осуществляется при помощи комбинированного переключателя, расположенного на рулевой колонке автомобиля. Для включения аварийной световой сигнализации предусмотрен отдельный выключатель.

Включение ламп стоп сигналов осуществляется при помощи выключателя с пневматическим приводом. При нажатии на педаль тормоза давление сжатого воздуха воздействует на мембрану выключателя. Мембрана замыкает контакты включения стоп-сигналов.

ВАЖНО: Благодаря пневматическому приводу выключателя, стоп сигналы загораются, как в режиме рабочей тормозной системы, так и при включении стояночного тормоза. Фонари автопоезда используется для обозначения автомобиля с прицепом на дорогах общего пользования

Включение фонарей осуществляется переключателем, расположенного на передней панели авто. Так же можете прочитать про КамАЗ 55111

Фонари автопоезда используется для обозначения автомобиля с прицепом на дорогах общего пользования. Включение фонарей осуществляется переключателем, расположенного на передней панели авто. Так же можете прочитать про КамАЗ 55111.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-43118

Эту систему, пожалуй, можно считать главной в автомобиле, благодаря этой системе в грузовике происходит питание электроэнергией при работающем силовом агрегате. Общая схема системы электроснабжения представлена ниже:

На рисунке цифрами обозначены:

  1. реле отключения обмотки возбуждения генератора;
  2. генератор;
  3. блок предохранителей;
  4. реле стартера;
  5. стартер;
  6. аккумуляторные батареи;
  7. выключатель массы;
  8. кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей;
  9. реле электродвигателей отопителя;
  10. амперметр;
  11. предохранители 13.3722 (7.5 А);
  12. предохранитель ПР310 (10 А);
  13. выключатель приборов и стартера;

I. к термореле ЭФУ

Краткие пояснения к схеме:

Источниками энергии для этой системы являются генератор(2) и два соединённых последовательно аккумулятора (6). Минусовая клемма аккумуляторных батарей, как и во всех машинах, подсоединена к корпусу. Но, в отличие от легковушек, на КамАЗе он подключается через специальный выключатель массы (7), имеющий дистанционное управление.

Под номером 1 на схеме показано реле отключения обмотки возбуждения генератора. Это реле должно разрывать цепь, когда работает электрофакельное устройство (ЭФУ), отвечающее за пуск двигателя в холодное время года.

При работающем моторе и при включенном зажигании (блок зажигания обозначен на схеме цифрой 13) размыкается цепь, ведущая к кнопке дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей (8). Это сделано для того, чтобы случайно или в результате неисправности двигатель самопроизвольно не глушился.

Следующей рассмотрим схему световой сигнализации:

Схема подключения стартера ямз 238

На двигателе ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 всех модификаций устанавливается стартер СТ-103 (рис. 104). Проверку и регулировку стартера лучше всего производить на специальном контрольно-испытательном стенде мод. 2214. Однако возможна проверка стартера и без стенда. Стартер после очистки от пыли и грязи проверяется на двух режимах работы: на холостом ходу без нагрузки и при полном торможении. В первом случае измеряется напряжение на клеммах стартера, потребляемый ток и число оборотов вала; во втором случае измеряется момент, который нужно приложить, чтобы удержать якорь стартера от вращения. Указания по проверке стартера на стенде изложены в инструкции, прилагаемой к стенду мод. 2214. При отсутствии стенда стартер можно закрепить в тисках.

Для испытания на холостом ходу необходимы вольтметр постоянного тока со шкалой до 30 В, амперметр постоянного тока с на-

для среднего подшипников. После развертки через отверстия под масленки 25, 14, 9 сверлят отверстия диаметром 5,8 мм под фильц и снимают заусенцы. В якоре реле при помощи контрольной лампы убеждаются в отсутствии замыкания обмотки якоря на пакет железа. Для этого подсоединяют один наконечник от лампы к пакету железа, другой к каждой из ламелей якоря. Лампа гореть не должна.

На отсутствие межвитковых замыканий якорь следует проверять на индукционном приборе ППЯ-5. При обнаружении межвитковых замыканий или замыкания обмотки на пакет якорь заменяют. Якорь также подлежит замене, если провода выступают из пазов якоря. Это свидетельствует о разносе обмотки. Коллектор якоря с подгоревшими местами и выступающей слюдой между пластинами необходимо проточить с последующей шлифовкой мелкой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно опорных шеек вала не должно превышать 0,05 мм . Коллектор при ремонте может быть проточен до диаметра 56,0 мм . Коллектор диаметром менее 56 мм ремонту не подлежит, а заменяется новым.

мм. При этом биение его относительно вала якоря не должно превышать 0,15 мм . Поврежденные бандажи якоря подлежат замене. Новые бандажи изготавливают из стальной луженой проволоки. На крайние бандажи наматывается по 10—11, на средние по 7—8 витков. Каждый бандаж обжимают пятью скобами. Начало и конец проволоки должны находиться под скобой. После намотки новый бандаж следует пропаять припоем. Биение железа якоря относительно шеек вала не должно превышать 0,15 мм .

в реле привода стартера проверяют исправность втягивающей и удерживающей обмоток при помощи омметра. Схема включения омметра показана на рис. 106. Сопротивление исправной втягивающей обмотки должно быть 0,7—1,1 Ом, удерживающей 4,2— 5,8 Ома при температуре 20° С. Значительное отличие величины сопротивлений от указанных свидетельствует или о межвитковых замыканиях в обмотках или о замыкании на корпус. В этом случае реле статера заменяют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: