Внешний вид
Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.
Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.
Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.
Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.
Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:
- длина 4515 мм.;
- ширина 1725 мм.;
- высота 1445 мм.;
- колёсная база 2600 мм.;
- клиренс 162 мм.
Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:
- длина 4295 мм.;
- высота 1445 мм.;
- ширина 1725 мм.;
- колёсная база 2600 мм.;
- просвет 162 мм.
А универсал такой:
- длина 4580 мм.;
- высота 1460 мм.;
- ширина 1725 мм.;
- колёсная база 2600 мм.;
- клиренс 162 мм.
Далее нужно акцентировать внимание на габаритах Renault Megane. Тут также представим 3 основные кузовные версии
Французский хэтчбек такой:
- длина 4210 мм.;
- высота 1455 мм.;
- ширина 1775 мм.;
- колёсная база 2625 мм.
А вот у седана параметры несколько иные:
- длина 4500 мм.;
- высота 1465 мм.;
- ширина 1775;
- колёсная база 2690 мм.
Универсал наиболее крупный, поскольку здесь:
- длина 4500 мм.;
- ширина 1777 мм.;
- высота 1467 мм.;
- колёсная база 2690 мм.
Но этой информации объективно мало, чтобы сделать выбор между двумя во многом похожими и равными автомобилями, доступными в настоящее время исключительно на вторичном рынке. Да, Megane уже пережил смену 2 поколений после второй генерации, а вот модель Lacetti ушла с рынка. Есть высокая вероятность того, что новую машину с таким именем мы уже не увидим никогда.
Моторы, КПП и их возможности
Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают предлагаемые двигатели, доступные коробки передач, динамику и экономичность машин. Потому будет логично рассмотреть эти параметры и определить, кто в итоге оказался лучше, Renault Megane II или Chevrolet Lacetti.
Двигатель Renault Megane
Если искать Megane 2 на вторичном рынке, то лучше отдавать предпочтение моделям не ранее 2006 года выпуска. С 2002 по 2006 год Megane второй генерации продавался с 4 бензиновыми двигателями объёмом 1,4 (2 мотора), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляла от 82 до 136 лошадиных сил. Но эти ДВС, доступные в России, характеризовались повышенной чувствительностью к качеству топлива. Также такие моторы были дорогими в обслуживании, требования профессионального вмешательства при ремонте.
Но после 2006 года ситуация изменилась. Новая линейка моторов состояла из 3 бензиновых 4-цилиндровых агрегатов.
- Базовый двигатель имел объём 1,4 литра с отдачей в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
- Средний получил 1,6 литра рабочего объёма. Из них удалось выжать 110 лошадок и 151 Нм.
- Топовым считался модернизированный агрегат на 2,0 литра с мощностью 135 лошадиных сил при крутящем момента 191 Нм.
Преимущество новых двигателей заключалось в их лучшей ремонтопригодности, выносливости и способности переваривать бензин не самого лучшего качества. Плюс они оказались экономичнее. Расход составлял от 6,8 до 8,5 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле.
В качестве коробок передач предлагались механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 4-диапазонный автомат. Но покупать Megane 2 с АКПП настоятельно не рекомендуется. Эта коробка оказалась слишком нерасторопной. Она медленно реагирует на нажатия педали газа, переключения имеют явные опоздания, часто самостоятельно включает более низкую передачу, нежели ожидает водитель. А вот к механическим коробкам претензий нет.
Разгон в лучшем случае занимает 11,5 секунд с нуля до сотни, а максималка на топовом моторе ограничена на отметке 190 километров в час.
Дабы понять, какой автомобиль приоритетнее для конкретного покупателя, выбирая между Renault Megane 2 поколения или Chevrolet Lacetti, нужно взглянуть на технические характеристики и возможности автомобиля от американского бренда.
Для Chevrolet Lacetti, вне зависимости от кузовной версии, предлагалось 3 бензиновых двигателя. Все они имеют по 4 рабочих цилиндра и являются атмосферными.
- В роли базового мотора предлагается 1,4-литровый ДВС с отдачей 95 лошадиных сил и с крутящим моментом 131 Нм. Работает только в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач. Он позволяет машине разгоняться с нуля до сотни за неплохие 11,6 секунд при максималке в 175 километров в час. Средний расход при этом составляет 7,2 литра на 100 км.
- Следующим в иерархии идёт двигатель на 1,6 литра. Он выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей. На разгон требуется от 10,7 до 11,5 сек, а максималка, в зависимости от коробки, составляет 175 или 187 километров в час. Расход топлива также неплохой, поскольку в комбинированном цикле на МКПП нужно 7,1 литра, а на АКПП около 8,1 литра на 100 км.
- Топовый двигатель имеет 1,8 литра объёма с отдачей в 121 лошадиную силу и 169 Нм крутящего момента. Коробки передач используются такие же, как и в предыдущем двигателе. На разгон с нуля до сотни нужно от 9,8 до 10,9 сек. Максималка тут варьируется от 187 до 195 километров в час. В зависимости от МКПП или АКПП, расход в среднем будет составлять 7,4 или 8,8 литров на 100 км. пути соответственно.
Претензий к автомату на Chevrolet Lacetti изначально не было. Но, как и в случае со многими подержанными автомобилями, брать даже Lacetti на вторичном рынке с АКПП не стоит. Тут лучше отдать предпочтение проверенной и надёжной механике. При этом попадаются достойные экземпляры с живыми и хорошо сохранившимися АКПП. Они живучие и довольно ресурсные.
Двигатель Chevrolet Lacetti
При примерном равенстве, Chevrolet Lacetti в этом компоненте вырывается вперёд. Это обусловлено более тяговитыми двигателя с улучшенной динамикой и экономичностью. Максимальная скорость здесь ключевой роли не играет.
Почему машины с автопилотом лучше для такси
Технологии не стоят на месте, и автомобили с автопилотом уже начинают выезжать на улицы городов. «Самоходные» такси еще не отлажены, но в перспективе они обещают стать достойной заменой привычных управляемых человеком таксомоторов.
Машины с автопилотом для такси
Преимущества беспилотной технологии:
- отсутствие человеческого фактора – компьютер строго соблюдает ПДД, не подвержен эмоциям и не совершает свойственных водителю ошибок;
- машина автоматически выберет оптимальный маршрут для экономии топлива и денег пассажира;
- автопилот не обсчитает и не станет намекать на «доплату»;
- все детали поездки фиксируются бортовым компьютером и передаются на центральный сервер (в спорной ситуации эта информация поможет справедливому разбору инцидента);
- в экстренном случае возможно удаленное подключение оператора и переход на ручное управление.
Также в чрезвычайной ситуации машина сама подаст сигнал тревоги и вызовет спасательные службы, передав точные координаты места аварии.
Расходы на обслуживание
Изначально Chevrolet Lacetti и Renault Megane позиционировались как достаточно недорогие автомобили, представляющие европейский класс C. Но цены на французскую модель были немного дороже.
Если говорить о подержанных авто, то их содержание и обслуживание нельзя назвать дорогостоящим. Вопрос лишь в том, с какими конкретно проблемами столкнётся автовладелец.
Сопоставляя Lacetti и Renault Megane 2 поколения, выпущенные до 2006 года, тут приоритет на стороне Chevrolet. Это обусловлено тем, что на Megane тех годов ставили не самые лучшие по надёжности и ремонтопригодности двигатели. После модернизации 2006 года ситуация с Megane изменилась в лучшую сторону, но в полной мере избавиться от старых болячек не получилось.
При этом же Chevrolet Lacetti оснащается конструктивно простыми и понятыми в обслуживании двигателями. Механические коробки нареканий не вызывают, служат долго и уверенно. При условии грамотного содержания, расходы даже на старенькую Lacetti будут минимальные. А вот с Renault Megane может возникнуть больше проблем. Если быть точнее, то на их устранение придётся потратить больше денег.
BMW 3 Series
BMW 3 Series – один из самых эффектных автомобилей в среднем классе. Хотя модели уже больше 10 лет, она все еще актуальна как с точки зрения дизайна, так и по уровню технического оснащения. За эту версию БМВ предстоит заплатить не меньше 4 520 000 ₽. Самая дорогая комплектация стоит 5 850 000 ₽. Габариты: 4701х1827х1435 мм. Клиренс: 140 мм. Колесная база: 2851 мм.
Концерн предлагает поставить одну из 3 силовых установок: объемом 2 л на 183 л.с. или 145 л.с., а также 3 л и 306 л.с. Есть дизельный и бензиновый варианты. Можно заказать 6МКПП или 8АКПП. Расход в смешанном цикле – от 6,3 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч – 4,5-8,3 с. в зависимости от комплектации. Максимальная скорость – от 213 км/ч на версии X3 xDrive20d до 250 км/ч на X3 M40i.
Плюсы:
- автоматический 3-зонный климат-контроль;
- акустически-комфортное остекление;
- дистанционный запуск двигателя;
- полностью светодиодная оптика;
- защита днища;
- спортивные кресла переднего ряда с обивкой Sensatec с перфорацией;
- динамичность;
- спецпрограмма поддержки от производителя на 4 года или 80 000 км пробега;
- сенсорный 10,25″ (или опционально 12″) центральный экран;
- 5,1″ дисплей приборной панели;
- отличная управляемость;
- стильный дизайн интерьера и экстерьера.
Минусы:
- мало места для пассажиров заднего ряда;
- практически отсутствующий багажник;
- клиренс не для российских дорог;
- периодически в салоне появляются «жучки»;
- могут возникнуть проблемы с электроникой;
- высокая стоимость.
Что же выбрать
Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.
Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.
Поскольку Lacetti уже давно не выпускается, то сравнение будет представлено между Lacetti от компании Chevrolet и вторым поколением Renault Megane.
Renault Megane и Chevrolet Lacetti
Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке. Машины предлагаются в трёх основных кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал.
В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются между собой по габаритам, объёму багажного отсека и уровню комфорта для задних пассажиров. Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.
В зависимости от кузовной версии, Megane и Lacetti могут стать отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, машины для начинающего водителя, молодых и более возрастных категорий владельцев.
Но, чтобы выбрать между этими двумя авто, требуется сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо внешности, салона и багажного отсека, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.
Различия в комплектациях
Изучение тонкостей базовых комплектаций позволяет определить, в чем конструктивное различие между представленными моделями. Renault Logan в базовой комплектации получил наименование Authentique. Для автомобиля этой версии доступным стал только двигатель с объемом 1,4 литра. Также машина не отличается высокими показателями оборудования, обеспечивающего комфорт при вождении, а из аварийных опций предусмотрена только подушка безопасности.
Следующий уровень комплектации этой модели получил название Expression, в его оснащении добавлен центральный замок, а также гидроусилитель руля. Для этого уровня комплектации доступен двигатель с объемом 1,6 литров. Этот вариант имеет в своем распоряжении электропривод стеклоподъемников.
Настоящий американец
Более дорогие комплектации выпускаются только с двигателем, имеющим объем 1,6 литра. Следующая версия имеет обозначение Privelege. В этом случае комплектация обеспечивает наличие компьютера, регулировку по высоте водительского кресла, противотуманные подфарники, подголовники для заднего дивана, дистанционное управление центральным замком и колеса размером 15 дюймов. Топовая комплектация имеет обозначение Storia, в нее включен обогрев передних кресел и зеркал заднего вида, а также электропривод для смены их положения.
Базовая комплектация Chevrolet Lacetti имеет в своем распоряжении две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации данной модели имеют в своем составе кожаную обивку руля и рычага коробки передач, дистанционное управление наружными зеркалами, а также их обогрев, подогрев стекол и комфортный подлокотник. Единственное весомое отличие в комплектации данных моделей — это гидроусилитель руля. Поэтому выбрать, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, сравнивая только их версии, проблематично.
Кому отдать предпочтение
Когда на выбор предлагается пара примерно равных автомобилей, принять окончательное решение и уверенно сказать, что лучше, довольно проблематично.
Если взглянуть на российский рынок, то здесь Chevrolet Lacetti оказался в более выигрышном положении. Во многом это связано именно с проблемными двигателями от французского автопроизводителя, а также с весьма удачными решениями со стороны американского бренда Chevrolet.
Lacetti отлично подходит на роль недорогого семейного автомобиля с просторным салоном, неплохим багажным отсеком, солидной внешностью и хорошим наполнением в базовой комплектации. Про Renault Megane можно сказать примерно то же самое. Но второе поколение модели Megane предусматривает более высокий расход топлива и повышенные затраты на ремонт и обслуживание в сравнении с конкурентом.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Свой человек
Группа: Активный пользователь Сообщений: 507 Регистрация: 23.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 9417
Летом озадачился выбором новой машины на замену своей ВАЗ-2111. Запланировал покупку примерно на ноябрь (должна набраться некоторая сумма, да и свою машину можно будет спокойно продать — машина 2000 года, хотя на ходу и проблем особых не вижу (единственный владелец, регулярные ТО и своевременная замена деталей). Пора менять «ладушку» — семья растет (в смысле дети уже выше меня становятся) и перестала помещаться в нее.Поэтому требований было несколько (набор странный, но этот список родился не на пустом месте):1. Вместительный салон 2. Удобные задние сиденья, в том числе и для третьего пассажира3. Большой багажник4. Наличие климат-контроля5. Экономичность (как по расходу бензина, так и по обслуживанию)6. Механика7. Бюджет до 500-550 тыс. рублей ( с учетом кредита на пару лет)
Поездки в основном (70%) на дальние расстояния (150-300 км в один конец) с грузом и семьей, остальные 30% — по городу (магазины и гости).
Выбирал между:1. Шевроле Лачетти универсал2. Ford Fusion3. Kia Seed универсал4. Пежо 307/308 универсал5. Шевроле Реззо
Ford отмел почти сразу, очередь, сделан топорно, да и нужную комплектацию поискать нужноCeed в нужной комплектации вылезает за бюджет и, по большому счету, городской автомобиль. Очень низкая посадка.Пежо 307 низковат, в остальном удобен, но его уже не найдешь. 308-й слишком дизайн агрессивен, не нравиться.Лачетти всем устраивает (в первую очередь ценой), кроме низкого клиренса и плохой, по отзывам, шумоизоляции. Но первая проблема обходится заменой шин (на форумах это обсуждено), вторая не так критична (все равно лучше, чем у моей Лады 2111).Реззо поразил мою жену в самое сердце — и салон удобный и большой, и цена низкая. Но они больше не выпускаются, магазины распродают остатки.
Случайно зашли в салон Рено, менеджер уговорил сделать тест драйв на Мегане. Реззо был тут же забыт, устроило все, даже не смотря на то, что седан. Готовы были закрыть глаза и на дорогое обслуживание.
Но тут вмешался кризис — с кредитом проблемы, а денег набирается только на Лачетти, по трейд-ину за Ладу предложили смешные деньги, что придется самому продавать или оставить как дачный грузовик. Так что Рено останется голубой мечтой.
Volvo S60
Спортивный седан Volvo S60 второго поколения с панорамной крышей и интеллектуальным полным приводом – это воплощение баланса между доступной ценой и высоким уровнем комфорта и безопасности. Впервые модель представили в 2010 г. Через 3 года появился ее рестайлинговый вариант. Цена: 2 930 000 – 3 700 000 ₽.
У Volvo S60 полный или передний привод. Модель ездит на бензиновом двигателе объемом 2 л мощностью 190 л.с. или 249 л.с. с 8АКПП. Машина получилась резвая и экономичная: до 100 км/ч она разгонится за 6,4-7,1 с, а на 100 км потратит 7,2 л топлива.
Плюсы:
- полный комплект подушек безопасности, включая боковые и надувные занавесы;
- система помощи водителю при маневрировании с экстренным торможением;
- аудиосистема Bowers & Wilkins обеспечивает чистоту звучания;
- инновационная система фильтрации воздуха, задерживающая до 95% твердых частиц;
- большой тачпад мультимедийной системы;
- графическая панель приборов 8″;
- управление со смартфона;
- мультируль;
- стремительный внешний вид;
- агрессивная оптика «Молот Тора».
Проблемы в дороговизне дополнительных опций:
- покраска в металлик увеличивает стоимость модели на 66 000 ₽;
- передние сиденья из кожи наппа обойдутся в дополнительные 156 400 ₽;
- панорамная крыша стоит 98 200 ₽.
Что лучше — Лачетти или Логан?
Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом рено логан и шевроле лачетти сравнить литра и мощностью лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на км пробега.
Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля.
Что лучше: Renault Logan и Chevrolet Lacetti? Выбираем бюджетный семейный автомобиль.
Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести: Автомобиль выше классом. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто. Удобный и теплый салон.
Более мощный двигатель при равном объеме. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего? Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на.
Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у неё есть более весомый плюс — подвеска, адаптированная под наши условия, секрет популярности Рено в странах СНГ.
Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор.
Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам. Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Рено логан и шевроле лачетти сравнить возможности Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше — л.
Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза.
Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью и лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в году. Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется рено логан и шевроле лачетти сравнить устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариаторкоторый отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.
Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше
Окончательный вердикт Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки. Интересные статьи.
Audi A4
Audi A4 впервые сошла с конвейера в 2015 г. и сразу стал продаваться во многих странах мира. Интерьер выполнен весьма интересно. Например, рефлекторы воздуховодов образуют сплошную ленту, обрамленную хромированной накладкой, предусмотрено атмосферное освещение. Есть передне- и полноприводные модели. Минимальная комплектация стоит 2 970 000 ₽. Люксовая Audi RS 4 Avant обойдется в 7 095 000 ₽.
А4 получила бензиновый «умеренный гибрид» с турбонаддувом объемом 2 л мощностью 150 л.с. или 190 л.с. и 7-ступенчатую АКПП. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч машине достаточно 7,1 с. В смешанном режиме она тратит 5,5-5,9 л. Габариты: 4738х2022х1426 мм. Багажник: 480 л. Клиренс: 135 мм. Колесная база: 2820 мм.
Достоинства:
- биксеноновые фары;
- 6 подушек безопасности;
- удивительная динамика:
- надежность конструкции;
- комфортабельный салон;
- машина очень послушная и хорошо держит дорогу;
- стремительный внешний вид.
Проблемы:
- минимальный дорожный просвет;
- дорогое обслуживание;
- мультимедийная система с сенсорным экраном является дополнительной опцией, так же как и динамические поворотники;
- низкая востребованность на вторичном рынке.
На рынке заканчиваются запчасти
Другие крупные поставщики автозапчастей тоже остановили поставки, а уже ввезенные запчасти по текущим ценам продавать невыгодно. Под особым ударом — автопром Кореи: в прошлом году эта страна экспортировала в Россию автозапчастей на $1,5 млрд. На их долю приходится 15,1% всего экспорта Кореи в Россию, для нее РФ — крупнейший рынок после США и Китая.
Большие потрясения переживает и авторынок Дальнего Востока, передает ИА PrimaMedia. Его участники сообщают об отмененных рейсах с подержанными автомобилями из Японии. Часть японских компаний прекратила принимать ставки российских импортеров на авто-аукционах. «Мы не сможем закупать авто в Японии: рубли они не берут, наличные йены мы купить не сможем, а наши банки транзакции в требуемой инвалюте провести не смогут», — цитирует автобизнесмена ИА «Восток-Медиа».
Авторемонтники ожидают, что в марте-апреле начнутся сложности с закупкой самых популярных расходных материалов: фильтров, тормозных колодок, дисков, амортизаторов и т.п. Уже сейчас большинство дистрибьюторов повысили цены в 1,5-2 раза. Во всяком случае, корреспондент «Компании», не успевший оплатить счет за запчасти на сервисе Exist.ru в феврале, вместо девяти тысяч рублей был вынужден 1 марта заплатить за них 15 тысяч.
Но главная проблема ожидается с автомобильными чипами, мировое производство которых контролируют пять крупнейших компаний — голландская NXP, немецкая Infineon, японская Renesas, американская Texas Instruments и швейцарская STMicroelectronics. Найти замену их компонентам невозможно, говорят эксперты «Автостата». Если без радаров, датчиков света и дождя, а также мультимедиа машины выпускать могут, то без ESP, ABS и других систем активной безопасности их уже нельзя выпускать по закону. Отечественные чипы тут положение не спасут, потому что большинство из них производят на тайваньской TSMC, которая уже объявила о прекращении поставок.
Лучшие авто, которые можно купить за 300000 рублей
Новую модель за 300 тысяч рублей не найти, подержанный — легко. На отечественном вторичном авторынке присутствует большое количество б/у машин. Среди них встречаются представители европейских стран, азиатских и российского автопрома. На Дальнем Востоке популярны праворульные японские модели, на Кавказе — Лада, в Санкт-Петербурге любят Форд Фокус.
Chevrolet Spark
Является рестайлинговой версией Daewoo Matiz. Третье поколение этого минивэна выпускалось как с МКПП так и автоматом, можно взять 2010-2011 годов. А расход топлива у этой крошки примерно 5,5 л на 100 км.
- некачественный пластик;
- низкая шумоизоляция;
- швы на сидениях со временем расходятся;
- ремонт требует специального оборудования.
Kia Picanto I
Классика женского авто в России. Дешевле 300 тысяч рублей можно найти хороший вариант 2009-2010 года выпуска. Покупка машины помоложе обойдется в разы дороже. Встречаются как МКПП, так и АКПП. Мощность двигателя всего 64 л.с. Так что резвым этот автомобиль не назовешь.
Hyundai Getz
Первенство среди компактных авто по достоинству достается Hyundai Getz. Он на голову опережает всех своих конкурентов по надежности, практичности и комфорту. Да у него совсем небольшой багажник, но это, пожалуй, главный его недостаток. Вариант с хорошим техническим состоянием найти непросто. Ведь они давно уже не продаются в России, можно найти 2008-2010 годов.
Chevrolet Lacetti
Надёжный автомобиль для среднестатистического покупателя. Выпускался в трёх вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. В рамках среднего бюджета можно купить экземпляры 2011-2013 года выпуска.
Выделяют такие его особенности:
- объём мотора 1.4 — 1.8 литра;
- мощность 95 — 122 лошадей;
- расходуется 7.1 — 8.8 л. бензина АИ-95/100 км.
Владельцы говорят, что Лачетти экономичный и комфортный. Из недостатков отмечают маленький багажник.
Kia Rio
В топ 15 достойных автомобилей за 300 тыс. руб. по достоинству входит Кia Rio где-то 2009-2010 годов выпуска. В продаже встречаются как дизельные (1,5 л), так и бензиновые варианты 1,4-1,6 л). Это именно классическое сочетание цены-качества. Просторный салон, разумная стоимость запчастей, непривередливость к топливу. Rio оснащен пятиступенчатой МКПП (или четырехступенчатой АКПП) и внушительным перечнем дополнительных опций.
К минусам можно отнести:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- отделка салона представлена жестким пластиком, который может скрипеть во время движения;
- низкая звукоизоляция и многие другие мелкие недочеты.
В целом, это надежная и уверенная в себе легковушка.
А вот китайцы завоевывают рынок, в том числе и автомобильный. Если их первопроходцы тяжело справлялись с суровыми российскими климатическими условиями и были совсем неконкурентоспособны, то сегодня в общем потоке все чаще стали мелькать китайские эмблемы. А их комплектациям могут позавидовать брендовые марки. Правда, качество исполнения во много «храмает», стоит взять хотя бы пластик. Он жесткий и скрипит при движении. Или продавливающийся пальцем кузов.
В связи с этим, на вторичке они мало востребованы, зато и цену имеют приятную.
Chery Tiggo
Chery Tiggo – китайский аналог Toyota RAV4. Большая, вместительная, экономичная и доступная (если говорить о модификации 2012-2013). Последние же вариации достигают 1 млн. руб. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.
Главными недостатками по-прежнему являются кузов и пластик внутри салона.
Geely Emgrand 7
Представитель из Поднебесной — самый популярный Geely Emgrand.
Имеет классические формы, близкие Toyota и Mazda.
Хозяева подобных транспортных средств жалуются на вялую динамику при разгоне, хотя стоит ли ждать чего-то эдакого от двигателя 1,5 или 1,8? Преимущественно производился с МКПП, но встречаются варианты на вариаторе, можно приобрести 2012-2014 годов.
Особенности автомобилей
Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.
В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.
Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.
Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.
Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.
Подведем итоги
Logan в сравнении Chevrolet Lacetti или Renault Logan давно обзавелся ролью прекрасной альтернативы представителям отечественной индустрии. «Француз» наделен сбалансированными характеристиками, в числе которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности. Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный вид. Способен ли Лачетти достичь высоты «француза» — покажет время. У этого «американца» в арсенале присутствует весь набор козырей, способных оказать Логан достойное соперничество. А что лучше на самом деле Chevrolet Lacetti или Renault Logan решать вам.
https://youtube.com/watch?v=HUJyavrnxL8