Ходовая часть
Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.
У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.
Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.
Что и кому лучше выбрать?
Обе марки авто по-своему хорошие и заслуживают внимания. Для многих остро встает проблема выбора между Honda Civic и Toyota Corolla. Учитывать отзывы автовладельцев и рекомендации продавцов-консультантов стоит, но полностью полагаться на мнения других лиц не следует.
Важно при выборе учитывать такие моменты:
Стиль передвижения.
Важность мощностных параметров.
Важность экономичности расхода топлива и прочих характеристик.
Размер финансового бюджета.
Если нужна мощная, быстрая, маневренная и при этом экономичная машина, то предпочтение стоит отдавать Хонде Цивик. Эту же модель надо выбирать при ограниченном финансовом бюджете. Если на первом месте стоит комфортабельность езды, то лучше покупать Тойоту Короллу. Но надо учитывать, что эта модель автомобиля обойдется дороже.
Авто и мотоКомментировать
Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla
Внутреннее пространство
Несмотря на то, что Civic и Corolla имеют одинаковую колёсную базу, Civic предлагает больше места. В Хонде пассажирам понравится 42,3 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и почти 38 дюймов для задних пассажиров; Corolla предлагает чуть меньше на передних местах и 34,8 дюйма для задних седоков. У Civic также вместительнее багажник — 425 литров по сравнению с 370 литрами у Corolla.
Динамика, комфортность езды
Civic — уверенный и послушный автомобиль, которому помогает в послушности независимая подвеска сзади. Этот седан один из немногих доступных компактных автомобилей, которыми роеально приятно управлять. Комфортность езды тоже производит лучшее впечатление, особенно в плане сглаживания дорожных неровностей и колеи, которые серьёзно ощущаются и слышны при езде в Corolla.
Разгонная динамика
Разница в этом плане у машин существенная. Civic превосходит Corolla во всех его формах. Сравнивая оба автомобиля с их базовыми двигателями, Civic завершает спринт с нуля до первой сотни километров в час за менее чем 8 секунд, а Corolla – за вялые 10,2 секунды. Если вы посмотрите на модернизированные силовые установки обоих автомобилей, то Civic получил разгонную динамику менее чем семь секунд, а Corolla почти восемь секунд, то есть целая дополнительная секунда. Кроме того, Honda предлагает энтузиастам выбор в виде модели Civic Type R.
Внешний вид Honda Civic 2018
Honda Civic Type R Prototype 2018 модельного года получил специальную окраску кузова — эмаль с эффектом мелкозернистой алюминиевой крошки. Как не крути, такая «боевая устрашающая раскраска» чертовски подходит мускулистому «телу» новой высокопроизводительной новинки. Помимо всего прочего, новый «заряженный» хэтч Honda Civic Type R получил передний сплиттер, подчёркнутый красной окантовкой, выполненый из углеродного волокна.
Также в переднем бампере появились дополнительные вертикальные воздухозаборные отверстия. Плюс ко всему, автомобиль укомплектован вентилируемым капотом, тонированной оптикой, карбоновыми боковыми «юбками», оптимизированным аэродинамическим «крылом», массивными 20-дюймовыми литыми дисками особого дизайна, спортивной выхлопной системой с тремя патрубками и многочисленными красными акцентами, характерными для «заряженной» версии Type R. Фотографии интерьера и технические данные пока не опубликованы. Производство новинки наладят на заводе «Хонды» в Великобритании, европейские продажи начнутся во второй половине 2018 года.
Особенности автомобиля Хонда Цивик
Силуэт предшественника можно узнать без проблем, но на самом деле дизайнеры изменили экстерьер основательно. Во-первых, сплошные передние фары остались в прошлом. Ещё больше изменений сзади, никаких выпуклых форм, везде острые грани. Метаморфозы случились с Хонда Цивик и внутри.
Футуризма поубавилось, хотя и сейчас двухэтажная приборная панель без аналогового спидометра смотрится свежо. Скучную магнитолу заменила современная мультимедийная система с цветным дисплеем. Этот же экран предназначен и для навигации.
Материалы отделки стали качественнее, более дорогой и мягкий пластик, кожа на сиденьях и, конечно же, руль.
Под капотом сюрпризов нет — модернизированный, но все тот же хорошо знакомый бензиновый 1,8. В России других вариантов нет. Дизельный двигатель к нам вряд ли приедет. Выдаёт мотор 142 лошадиные силы. С механикой разгон до сотни занимает 9 секунд, с автоматом почти 11 секунд.
Несмотря на многочисленные доработки, динамика не улучшилась, зато снизился, хоть и незначительно, расход топлива. Плюс, машина соответствует классу Евро-5. Наверное, как раз этот пункт украл у автомобиля десяток другой лошадей. По паспорту в городе Хонда Цивик использует 8,5 литра бензина.
С внешностью ясно. А что изменилось в салоне?
Тоже есть на что посмотреть
Прежде всего, внимание привлекают передние сиденья: развитая боковая поддержка, дополнительный упор в плечах, почти интегрированный подголовник, удачная серо-черно-красная цветовая гамма. Да эти сиденья сами по себе уже достойны любого спортивного автомобиля! В остальном убранство знакомо: горизонтальная передняя панель, собственный блок «климата», отдельно-стоящий дисплей
Хотя в деталях создатели автомобиля все-таки постарались выдержать спортивные мотивы: к примеру, руль имеет вставки с перфорацией и красной строчкой – «классика жанра» для подобных моделей.
Да и сзади тоже «красиво-нарядно». Здесь не найдешь каких-либо развитых анатомических сидений или царских просторов (сегодня в этом сегменте есть и более просторные автомобили). Но все-таки сиденья имеют приятную комбинированную отделку с красно-белой строчкой, присутствует подлокотник и дефлекторы вентиляции – также «классика жанра», только теперь применительно к седанам класса C-High. Вот и багажник на уровне класса с точки зрения общего полезного объема в 471 литр. Но ему по-прежнему недостает полочек/ниш для лучшей организации пространства.
При первом взгляде, в салоне внимание привлекает руль с перфорацией и (конечно!) классные передние сиденья. А при втором подмечаешь беспроводную зарядку для смартфона, которая является особенностью именно версии GR Sport – наряду с LED-фарами, подогревом нижней части лобового стекла, комбинированной обивкой, тонированными стеклами
Если добавить 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», опциональный пакет Toyota Safety Sense – то получаем для GR Sport еще и статус ТОП-версии с точки зрения оснащения. Отсюда и цена Toyota Corolla GR Sport: минимум от 760 тыс. грн. Хотя уточню, что «база» Toyota Corolla City (МКПП, стальные диски с колпаками, обычные кондиционер и магнитола, фронтальные подушки) стартует намного ниже – от 504 тыс. грн.
Ходовая часть и управляемость
Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.
Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.
Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.
Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.
Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.
Недостатки автомобиля Honda Civic
О хорошем говорить всегда приятно, но важнее уделить внимание именно недостаткам, чтобы заранее подготовить себя к возможным проблемам. В процессе эксплуатации некоторые автовладельцы столкнулись с некоторыми нюансами, к которым относится:
Из-за некоторых конструкторских недоработок самого популярного мотора происходит его частое перегревание. Чтобы этого не допустить, необходимо постоянно следить за системой охлаждения, которая должна работать без каких-либо сбоев.
К подвеске седана вопросов нет, но хэтчбек в этом плане значительно проигрывает. Многие жалуются на повышенную жесткость и отсутствие каких-либо настроек
Поэтому при выборе стоит обратить на это внимание.
Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, поломка каких-либо устройств может обойтись совсем недешево. Например, уязвимым местом является рулевая рейка, которая начинает стучать даже на гарантийных машинах
Многие утверждают, что это заводской брак, поэтому рекомендуется провести дополнительную диагностику.
Аккумулятор не славится долгой работой. Его хватает всего на пару лет, а при частой эксплуатации машины в зимнее время замена может понадобиться еще быстрее. Поэтому штатный аккумулятор лучше сразу заменить, а это, конечно, дополнительные расходы.
Некоторые владельцы отмечают недостаточную высоту дорожного просвета. Поэтому при выезде за городом могут появиться затруднения. Также неудобство ощущается при парковке.
Салон и вместимость
Honda civic ix Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.
В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.
Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.
Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.
- Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
- Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.
Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.
Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года
Большая часть характеристик Хонда Цивик 2018 связана с силовыми агрегатами модели. В новом поколении производитель не представил покупателям седана большого выбора и оставил им только один вариант двигателя – двигатель мощностью 350 л.с. и объёмом 2 литра. С его помощью автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигает 275 км/ч. Машина комплектуется только передним приводом и тратит до 8-9 л бензина, в зависимости от режима работы.
По словам разработчиков, авто отличается переработанной тормозной системой. Модернизация, которую сделали для нового поколения, заключается в повышении надёжности узлов и агрегатов седана для увеличения его срока службы. А багажное отделение Цивика получило объём 519 литров – неплохой, хотя и не максимальный показатель для этого класса.
Комплект систем безопасности седана вполне стандартный и включает системы, которые смягчают столкновение автомобиля, предупреждают о пересечении разметки и соблюдают безопасное расстояние до ближайшего авто. В то же время по результатам краш-тестов (стандарт Euro NCAP) машина получила только 4 звезды. При неплохих показателях защиты водителя и пассажира, не лучшую оценку получила безопасность ребёнка, находящегося в детском кресле на втором ряду сидений.
7 причин купить Honda Civic
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 цилиндра 3 цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 59% или на 102 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!174 л.с. мощность двигателя 72 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 58% или на 127 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.220 Нм при 1700-5500 об/мин крутящий момент 93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 33% или на 500 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1498 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 26% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.47 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 77% или на 560 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.728 л вместимость багажника со сложенными сидениями 168 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 4 количество мест
Toyota Corolla и Honda Civic
На Civic устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель (140 л.с.). В Европе также продавался гибридный Civic с 1,3-литровым мотором и электродвигателем (20 л.с.) вместо маховика. У нас были в ходу исключительно бензиновые версии: седаны и пятидверные хэтчбеки с мотором 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R шла только с 2-литровой «четверкой» (200 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Сегодня на российском рынке за 400 000 руб. можно подыскать Toyota Corolla 2007–2008 годов выпуска, причем в хорошем техническом состоянии. Вероятнее всего, это будет модификация с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. За такие же деньги продается уже пострестайлинговая Honda Civic 2008–2009 годов выпуска. Причем муки выбора двигателя клиентам не грозят — малолитражка оснащается только 1,8-литровой бензиновой «четверкой», в паре с которой наверняка будет установлен 5-ступенчатый гидромеханический «автомат».
Комплектации Honda Civic
В начальном исполнении Comfort у модели имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой EBD, CD-магнитола, а также электропривод стекол и зеркал с подогревом. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились: кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.
Хонда Цивик
Девятое поколение Honda Civic, уже успевшее пережить обновление, против одиннадцатого исполнения Toyota Corolla (европейский вариант), которое по сравнению со своим предшественником изменилось кардинально — что лучше выбрать?
Два «гольф»-седана, два представителя Страны восходящего солнца – два таких одинаковых, но при этом таких разных автомобиля. О внешности Хонды Цивик и Тойоты Короллы можно говорить долго и нудно. В этом нет необходимости, ведь у каждого свои вкусы и предпочтения. Тоже самое можно сказать и о дизайне интерьера. Ведь имеются куда более важные параметры, которые могут склонить чашу весов в сторону того или иного автомобиля.
Так, например, Toyota Corolla http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/corolla немного крупнее своего японского «собрата». От этого она просторнее седана Honda Civic как для передних, так и для задних пассажиров. Передние сиденья у Тойоты Короллы у́же, боковая поддержка у них развита меньше, нежели у Хонды Цивик, однако размещаться удобно в обоих автомобилях. На втором ряду сидений комфортнее в «Королле» – места для ног больше, крыша давит на головы значительно меньше, чем в Цивике. Материалы отделки в седане Тойота Королла очень высокого качества, они даже напоминают автомобили выше классом. Хонда Цивик по этому параметру уступает своему оппоненту — пластик жестче, однако все же возможна отделка кожей.
По качеству сборки Corolla, как и все представители модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota Тойоты, также впереди Honda Civic.
В распоряжении Corolla находится 452-литровое багажное отделение, у Civic – 440-литровое
По литражу грузовые отсеки у «японцев» отличаются не сильно, однако у Toyota Corolla есть другое важное преимущество – полноразмерное запасное колесо на литом диске против всего лишь «докатки» у Honda
По управляемости эти седаны близки друг к другу. Хонда Цивик имеет более острый руль и правильное усилие на баранке, но при этом у нее недостаточно обратной связи, а любая мелочь под колесами отдает вибрациями. Руль седана Тойота Королла менее острый, но он приятно тяжелеет в поворотах. Чувствуется автомобиль хорошо, вибрации отсутствуют.
На российских дорогах Toyota Corolla куда комфортнее Honda Civic. Энергоемкость подвесок, шумоизоляция, плавность хода – все в пользу «Короллы». У Цивика же подвеска жестковата.
В России Honda Civic девятого поколения предлагается с одним бензиновым мотором объемом 1.8 литра, который выдает 141 лошадиную силу. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо 5-диапазонным «автоматом». В этом плане Toyota Corolla выигрывает у Civic в одну «калитку» – для нее доступны три бензиновых агрегата на выбор: 1.3-литровый мощностью 99 сил, 1.6-литровый, выдающий 122 «лошадки» и 1.8-литровый, отдача которого составляет 140 лошадиных сил. Первый двигатель сочетается только с МКП на 6 передач, второй – с той же «механикой» или бесступенчатым вариатором, третий – исключительно с вариатором. В плане динамики Honda Civic с автоматической трансмиссией проигрывает «Королле» с 140-сильным двигателем и вариатором CVT – 10.8 против 10.2 секунды. Однако «Цивику» с «механикой» на ускорение с нуля до первой сотни требуется всего 9.1 секунд.
Средний расход топлива у обоих автомобилей с аналогичными моторами практически одинаковый.
В чем заключаются различия?
Обе модели и имеют много похожих черт. Но, если сравнить их технические и эксплуатационные параметры, то можно найти также немало различий.
Существенные отличительные черты приведены ниже:
- Тойота Королла неприхотлива к качеству бензина (в отличие от Хонды Цивик).
- У Цивик больше объем силового агрегата.
- Хонда — более мощное авто.
- У Хонды вместительнее багажник.
- Honda Civic меньше весит.
- У Цивик кузов длиннее, а у Короллы – выше.
- Колесная база лучше у Honda Civic.
- У Тойоты Короллы выше клиренс.
- Расход топлива меньше у Хонды Цивик. Разница существенная и составляет 2,3 литра на 100 километров.
- По отзывам пользователей, Хонда Цивик более надежная, презентабельная и качественная машина.
- Honda Civic стоит дешевле Toyota Corolla.
- Тойота является более комфортабельным вариантом авто.
Ходовая часть
Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.
У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.
Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.
Honda Civic
Хонда Цивик – вместительный автомобиль класса «С». Выпускается в разных вариантах оснащения. Одним из самых сильных мест является ходовая часть. Машина лишена сверхсовременных технологий, но выделяется надежным и проверенным двигателем.
Сегодня популярна модификация 2008 года. Она характеризуется следующими эксплуатационными параметрами:
- Вид топлива, на котором работает авто, – бензин АИ-95.
- Кузовная часть выполнена в виде седан.
- Установлена трансмиссия АКПП 5.
- Используется передний тип привода.
- Мощность составляет 140 л.с.
- Топливная емкость рассчитана на 50 л.
- Имеется 4 двери.
- Багажник рассчитан на 389 л.
- Габариты: высота – 143,5, длина – 454,5 см.
- Вес транспорта равен 1194 кг.
- Клиренс составляет 14,5 см.
- Колесная база равна 270 см.
- Топливо расходуется в количестве 6,7 литров за каждые 100 км.
- Вмещает авто 4 пассажира и водителя.
Владельцы данной модели положительно высказываются о машине. Особенно они отмечают мощный и надежный силовой агрегат, качественную ходовую часть, красивый дизайн, просторный салон. Недостатками автомобилисты называют низкую посадку.
Стоимость нового транспортного средства данной марки в автосалонах начинается от 780000 рублей.
В чем заключаются различия?
Обе модели и имеют много похожих черт. Но, если сравнить их технические и эксплуатационные параметры, то можно найти также немало различий.
Существенные отличительные черты приведены ниже:
- Тойота Королла неприхотлива к качеству бензина (в отличие от Хонды Цивик).
- У Цивик больше объем силового агрегата.
- Хонда — более мощное авто.
- У Хонды вместительнее багажник.
- Honda Civic меньше весит.
- У Цивик кузов длиннее, а у Короллы – выше.
- Колесная база лучше у Honda Civic.
- У Тойоты Короллы выше клиренс.
- Расход топлива меньше у Хонды Цивик. Разница существенная и составляет 2,3 литра на 100 километров.
- По отзывам пользователей, Хонда Цивик более надежная, презентабельная и качественная машина.
- Honda Civic стоит дешевле Toyota Corolla.
- Тойота является более комфортабельным вариантом авто.
Динамические возможности
Задний диван компактного седана Toyota можно смело назвать одним из лучших в компактном классе. Однако ни по запасу высоты над головой, ни по расстоянию до переднего ряда посадочных мест Toyota Corolla не огорчает своих пассажиров. Объём багажника, равный литрам, назвать рекордным невозможно, однако Corolla опережает множество своих конкурентов по удобству использования грузового отсека.
Погрузочная высота в Toyota невелика, а внутри нет сильно выступающих колёсных арок или низко нависающих петель. Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки. Высокая передняя панель Toyota Avensis выглядит солидно, а серебристый пластик центральной консоли приятен на ощупь и выделяет визуально основные органы управления, позволяя моментально находить нужную клавишу.
Но особенно красиво смотрятся крупные циферблаты приборной панели Avensis с мягкой подсветкой и крупной оцифровкой. Комплектация Toyota Avensis также превосходит все ожидания — в максимальной версии здесь можно найти семь подушек безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и штатной системой навигации, а также двухзонный климат-контроль.
Головоломка: Avensis vs Corolla
Передние кресла среднеразмерного седана Toyota радуют перфорированной кожаной обивкой, надёжно удерживающей человека, но огорчают недостаточной высокой спинок, заставляющей водителя постоянно пребывать в напряжении. Сзади в Avensis ещё более просторно, чем в Toyota Corolla, но прирост пространства над головой не слишком велик.
Здесь будут чувствовать себя комфортабельно трое взрослых, но высокие люди будут страдать от соприкосновения с потолком на крупных неровностях.
Багажник Toyota Avensis с его объёмом, равным литрам, также трудно отнести к числу рекордных, но по удобству использования он не уступает меньшей модели, участвующей в сравнении. Грузовое пространство Avensis радует правильной формой и мягкой обивкой, позволяющей перевозить ценные чувствительные вещи.
Динамические возможности По своим техническим характеристикам Toyota Corolla значительно превосходит своих конкурентов, уступая только таким признанным лидерам, как Mazda 3 и Ford Focus. Приходится достаточно рано переключаться на следующую ступень, в результате чего Toyota Corolla теряет драгоценное время.
Более крупная Toyota Avensis оснащается аналогичным мотором, хотя и развивающим на 10 лошадиных сил больше — поэтому будет очень интересно выяснить, что лучше — она или компактная Corolla.
Инженеров Toyota хочется поблагодарить за проделанную работу — немаленький седан достаточно быстро ускоряется с минимальных оборотов и ни в чём не уступает меньшей модели.
Однако проблема с нехваткой тяги на высоких оборотах осталась прежней, хотя ощущается она не столь остро. Зато расход топлива не превышает показатель лёгкой Toyota Corolla и колеблется в диапазоне 6—8 литров в зависимости от режима движения.
Комфортабельность ходовой части Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных неровностей.
На плохой дороге поведение Corolla можно назвать образцовым благодаря отсутствию сильных ударов и тряски.
Однако чувствуется, что компания Toyota сэкономила на шумоизоляции, поскольку из-под днища доносятся неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления автомобилем. Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе — кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.
Итог или что говорят цифры?
В цифрах сравнение автомобилей выглядит так:
- Тойота Авенсис развивает скорость на 4 км/час быстрее своего оппонента Тойота Королла.
- Расходует на 17% топлива меньше чем конкурент (смешанный цикл).
- На трассе экономит до 15% топлива в отличие от Короллы.
- По городу расход на 20% меньше.
- Меньше отработанных газов в атмосферу на 17%.
- На 4 бала лучше безопасность при фронтальном и боковом столкновениях.
- На 7 баллов лучше показатели по безопасности пешеходов.
- На 38% или на 60000 км больше гарантийный пробег.
Что внушает уважения и заставляет более внимательно обратить внимание на цифры. Мы намеренно не показываем сравнение в цифрах
Надеемся, что в случае заинтересованности вы сами подсчитаете показатели. Хотя указанные % сравнения в этом марафоне в пользу Toyota Avensis
Мы намеренно не показываем сравнение в цифрах. Надеемся, что в случае заинтересованности вы сами подсчитаете показатели. Хотя указанные % сравнения в этом марафоне в пользу Toyota Avensis.
Это несправедливо возмутятся почитатели Toyota Corolla и будут правы.
В пользу Соролла говорят такие показатели как: больший объём силового агрегата, габариты авто Авенсис превосходят показатели конкурента.
https://youtube.com/watch?v=6tCrncpylhY