Плюсы и минусы рамной конструкции
У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.
Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.
Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д.
В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.
Hyundai terracan и hyundai veracruz
Terracan — первый серьезный джип после таких машин, как Галлопер и Санта Фе. Выпуск этого автомобиля запустили в 2001 году и закрыли в 2007. Два варианта Терракана выпускались с разной стоимостью, а отличие их было в системе полного привода. У более дешевого варианта полный привод включался самостоятельно водителем на скорости только до 80 км/ч. У более дорогого — полный привод был постоянным.
Для большой семьи или приличной компании производители представили семиместный вариант Терракана с третьим рядом сидений. На втором ряду можно уместить и троих. Силовые агрегаты представлены 2,9 л турбодизеля мощностью в 150 л. с. и 3,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с.
Впервые представленный в 2007 году Hyundai Veracruz сразу же занял позиции на мировом рынке. Отличные ходовые качества и роскошная отделка с богатым набором стандартных опций придают ему особый комфорт
Обращают на себя внимание увеличенный в размерах кузов и внушительный клиренс. Привлекает возможность выбора 7-местного варианта
Многим пригодится и вместительный багажник.
У представителя этой модели также есть дизельные двигатели с волновым расположением цилиндров. Мощность силового агрегата доходит до 240 л. с. И, естественно, стандартный бензиновый двигатель на 3,8 л и 260 л. с.
Обзор hyundai galloper
Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой.
У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.
В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.
Hyundai Galloper выпускался в пятидверном и трехдверном вариантах. Причем первый уступал качеству проходимости на фоне второго, но превосходил в удобстве. Двигатель был представлен в двух вариантах: бензиновый (3-литровый) или турбированный дизельный (2,5 л). Максимальную скорость автомобиль мог развить до 170 км/ч.
ТОП-3 седанов премиум-класса
Mercedes S-Class
Лучший седан по уровню комфорта, оснащения и внимания к мелочам. Поставляется с различными фирменными дорожными ассистентами, обеспечивающими высокую безопасность движения.
Будущий покупатель может выбирать из множества вариантов обивки салона, основных и дополнительных декоративных элементов. Это позволяет изменить внутреннее убранство автомобиля в соответствии со своим вкусом.
Линейка двигателей включает 2 основных силовых агрегата – 249-сильный «дизель» и бензиновый мотор мощностью 367 лошадиных сил. Оба ДВС работают в паре с автоматической коробкой 9G-TRONIC, обеспечивающей плавное переключение передач и высокую топливную экономичность.
Это роскошный и безопасный седан от Mercedes предлагается в большом количестве модификаций, включая «заряженную» AMG Line, а также с удлинённой колёсной базой. Начальная стоимость – 11,1 млн. рублей.
BMW 7 Series
Динамичный, отлично оснащённый и красивый седан от немецкого концерна BMW. Предлагается в большом количестве версий и модификаций, как и основной конкурент из стана Mercedes. Позиционируется производителем как надёжный седан, имеющих различные системы безопасности.
На выбор клиентов предлагается линейка фирменных моторов TwinPower Turbo. Самый мощный из них имеет 2 турбонагнетателя и специальную систему контроля работы клапанов Valvetronic. Развивает 585 л.с. В семействе силовых агрегатов есть и менее мощные бензиновые моторы и экономичные дизели.
Стартовая цена BMW 7 Series – 8,66 млн. рублей.
Audi A8
Ещё один представитель седанов от немецкой автомобилестроительной компании. Модель A8 с полноприводной системой, обеспечивающей высокую устойчивость на дороге. Доступна в версиях повышенной комфортности с увеличенной колёсной базой (L и L Security).
Автомобиль марки Audi предлагается с дизельными и бензиновыми моторами разной мощности. Отдача силовых агрегатов в диапазоне от 249 до 460 л.с.
Самая доступная версия A8 — автомобиль с 249-сильным дизельным мотором. Стоимость машины — около 7 млн. рублей. За эти деньги владелец получает хорошо оснащённый автомобиль с кожаным салоном, мультифункциональным рулём, премиальной аудиосистемой и большим количеством дорожных помощников.
Двигатели
Бензиновые:
2.5 V6 (150-165 л.с.);
3.5 V6 (200 л.с.).
Дизельные:
R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);
R6 2.9 CRDi (144 л.с.).
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Экстерьер
Смена поколения явно пошла на пользу Kia Carnival. Машина получила интересные кроссоверные решения. Дизайн вышел монументальным, ярким, с хорошо сбалансированными элементами, но достаточно строгим. Сбоку этот минивэн откровенно напоминает внедорожник, за что стоит отдать должное.
Если говорить про дизайн экстерьера Hyundai Palisade, то это мощный, большой и внушительный внедорожник. Хотя по факту считается полноразмерным кроссовером. В сравнении с предшественником, стал больше и лучше во всех направлениях. Дизайн у модели также сбалансированный и привлекательный. При этом кроссовер не кажется слишком тяжёлым и грузным. Лёгкие спортивные черты прослеживаются.
Если вы строго нацелены на полноценный кроссовер, то однозначно вам больше понравится Hyundai
Но те, кому нужен практичный семейный минивэн, но хочет при этом получить машину с кроссоверной внешностью, точно стоит обратить внимание на Kia
Тут дело вкуса. Поэтому конкретных выводов не будет. Учитывайте свои предпочтения.
Габаритные размеры
Будет правильно дополнить информацию об экстерьере более конкретными цифрами. Это размерные параметры, характерные для двух сравниваемых автомобилей.
Для более наглядного сравнения приведёт значения в таблице.
Параметры | Hyundai Palisade | Kia Carnival |
Длина, мм | 4981 | 5155 |
Ширина, мм | 1976 | 1995 |
Высота, мм | 1750 | 1750 |
Колёсная база, мм | 2900 | 3090 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 182 |
Как видите, в плане габаритных размеров машины довольно разные, если не считать высоту.
Как и полагается полноразмерному и полноценному кроссоверу, Palisade имеет почти 20 см клиренса. А вот минивэн Carnival оказался ниже. Зато Kia Carnival может похвастаться большей длиной, шириной и колёсной базой. При условии, что инженеры сумеют грамотно распорядиться доступными габаритами, машина получит более просторный салон и вместительный багажный отсек.
Комплектация Киа Карнивал «Премиум»
Что входит в комплектацию Kia Carnival «Premium»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Дополнительный (LED) светодиодный стоп-сигнал
- Запасное колесо малоразмерное
- Запасное колесо со стальным диском
- Решётка радиатора с отделкой хромом
- Задняя стойка с отделкой хромом
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60R18
- Колёсные диски легкосплавные
- Проекционные светодиодные (LED) фары
- Противотуманные фары светодиодные
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Два люка в крыше с электроприводом
- Тонировка стекол задних дверей
- Ветровое стекло с дополнительной шумоизоляцией
Интерьер
- Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пол в соотношении 60/40
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Обивка сидений из искусственной кожи
- Отделка руля кожей
- Отделка передней панели хромированными вставками (Satin chrome)
- Пакет светодиодного (LED) внутреннего освещения
- Атмосферная подсветка интерьера Mood lamp
- Сетка для крепления багажа
- Приборная панель Supervision с 12,3-дюймовым дисплеем TFT
- Камера для общения с пассажирами второго и третьего рядов
- Электронный селектор КПП
- Солнцезащитные шторки для второго и третьего ряда
- 8 посадочных мест
- 3 отдельных сиденья второго ряда, съёмные, с возможностью установки против хода движения
Безопасность
- Система выбора режимов движения (Drive Mode Select)
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Подушка безопасности водителя коленная
- Сиденья 2-го и 3-го рядов с креплением для детских сидений ISOFIX
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
- Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) + ассистент движения в полосе (LFA)
- Система контроля слепых зон (BCW) + система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
- Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) + система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
- Камеры, отображающие изображения в слепых зонах на панель приборов (BVM)
- Система безопасного выхода из автомобиля: только предупреждение (SEW)
- Система безопасного выхода из автомобиля: предупреждение и блокировка задних дверей (SEA)
- Система контроля внимания водителя (DAW) с функцией предупреждения о начале движения
- Ассистент управления дальним светом (HBA)
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
Комфорт
- Два разъёма USB зарядки в передней панели
- Разъём USB зарядки в боковой части спинки передних сидений
- Розетка 12V в багажнике
- Круиз-контроль
- Регулировка сидений 2го ряда в продольном направлении
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Подогрев передних сидений
- Электрообогрев ветрового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев руля
- Сдвижные задние боковые двери с электроприводом и дистанционным управлением
- Интеллектуальная система открывания багажника и сдвижных задних боковых дверей
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Интеллектуальный ограничитель скорости (ISLA)
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для второго и третьего рядов сидений
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
- Дистанционный запуск двигателя с ключа (для Smart Key)
- Аудиосистема Bose
- 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы
- Apple CarPlay и Android Auto
- 12 динамиков
- Розетка 220В в центральной консоли
- Два разъёма USB зарядки для пассажиров третьего ряда
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Подрулевые переключатели передач
- Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
- Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях
- Сиденье водителя с функцией памяти настроек
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
- Вентиляция передних сидений
- Навигационная система
Первое знакомство
Kia Carnival — это полноразмерный переднеприводный минивэн. Сам южнокорейский производитель позиционирует машину как представитель совершенно нового класса под названием GUV. Расшифровывается как Grand Utility Vehicle. То есть делают намёк на то, что это частично кроссовер. Машина большая, вместительная, достаточно динамичная. В настоящее время выпускают 4 поколение этой модели. Мировая премьера состоялась летом 2020 года.
Hyundai Palisade — это полноразмерный кроссовер, который возглавляет модельный ряд южнокорейского производителя. Доступен с передним и полным приводом. Позиционируется как большой семейный автомобиль, но для мужчин. Впервые огромный кроссовер показали в 2018 году. Продажи начались с 2019 года. Новинка заменила собой Hyundai Grand Santa Fe.
В итоге отталкиваться нужно для того, что Palisade является полноразмерным SUV, а Carnival всё же следует воспринимать как минивэн. Ходя задатки кроссовера в нём также имеются.
Комплектации и стоимость
Покупка нового автомобиля всегда является значимым и крайне волнительным событием. Причём большинство покупателей хотят потратить меньше, но получить больше.
- ABS;
- EBD;
- VSM;
- 2 подушек безопасности;
- аудиоподготовки с 4 динамиками;
- 2 электрических стеклоподъёмников;
- стальных дисков;
- электроусилителя;
- ГЛОНАСС;
- системы контроля давления в шинах;
- системы помощи для старта в гору и пр.
Если вас привлекает Solaris, и вы готовы тратить более 1 миллиона рублей, тогда примерно за 1,1 млн можно взять уже топовую версию. В ней появится климат-контроль, фирменная приборная панель, светодиодные в ДХО, противотуманки, датчики света и дождя, подогрев кресел, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и пр.
Для Solaris предусмотрены дополнительные опциональные пакеты. Они предлагают боковые подушки безопасности, подогрев для заднего дивана, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой запуск двигателя и пр.
Рестайлинговая версия Hyundai Elantra предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Базовая версия стоит примерно столько же, сколько и топ оснащение для Solaris, то есть около 1,05 млн. рублей.
Если брать начальную комплектацию, вы получите:
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистему на 4 динамика;
- ABS и ESP;
- электропривод и подогрев зеркал;
- ГЛОНАСС;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- 4 электрических стеклоподъёмника;
- круиз-контроль и пр.
Следующая по иерархии комплектация обойдётся минимум в 1,12 млн. рублей с МКПП. Если хотите коробку автомат, придётся доплатить 35 тысяч рублей. Версия на 150 лошадиных сил стартует от 1,22 млн. рублей. Минимальный ценник на Elantra с 2,0-литровым двигателем и коробкой автомат стоит от 1,315 млн. рублей.
Помимо всего прочего, в максимальном оснащении Elantra предлагает:
- 7 подушек безопасности;
- датчики света и дождя;
- двухзонный климат-контроль;
- передний и задний парктроник;
- подогрев всех сидений;
- подогрев руля;
- легкосплавные диски;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- мультимедийная система;
- светодиодна оптика и пр.
Hyundai Elantra позиционируется как более статусный автомобиль. Отсюда и лучший набор оборудования в базовой комплектации. Также Elantra предлагает намного больше в топ оснащении, нежели Solaris. Да, частично разницу можно компенсировать специальными пакетами, доступными за доплату, но Elantra предложит всё то же самое, и даже больше.
Разница в стоимости есть, и для некоторых покупателей она существенная
Но для справедливости важно отметить, что тут видно, почему и за что переплачиваешь
Моторы, коробки и их характеристики
Когда речь заходит о том, что лучше, сравнивая Ford Focus или Hyundai Solaris, обязательно принимают во внимание технические характеристики. А именно потребителей интересуют доступные двигатели, коробки передач, и параметры, которые они могут выдавать
Двигатель Ford Focus
На российском рынке Ford Focus после рестайлинга предлагается с 4 моторами. Это бензиновые двигатели рядного типа с 4 цилиндрами. Они относятся к семейству Duratec, полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Ещё один новый двигатель уже относится к семейству EcoBoost.
- Базовым является агрегат на 1,6 литра с 16 клапанами и распределённым впрыском. Этот мотор генерирует 105 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Комплектуется стандартно механической 5-ступенчатой коробкой или 6-диапазонным роботом PowerShift. С МКПП разгоняется с нуля до сотни за 12,4 сек., а с роботом за 13,2 сек. Максималка при этом 189 и 184 километра в час соответственно. В смешанном цикле мотор в сочетании с коробкой МКПП расходует 6,0 литра, а с роботизированной коробкой аппетит немного увеличивается до 6,4 литров на каждые 100 километров пути.
- Следующим в иерархии идёт также 1,6-литровый бензиновый агрегат, но его мощность повышена до 125 лошадиных сил. Крутящий момент подняли до 159 Нм. Комплектуется теми же коробками передач, что и предыдущий двигатель. Но ускорение с нуля до сотни занимает для МКПП и робота 11,0 и 11,8 секунд соответственно при максимальной скорости 198 и 195 километров в час. Расход полностью аналогичен младшему двигателю.
- Далее следует 2,0-литровый мотор на 150 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. Выбирать коробку не получится, поскольку здесь доступен только безальтернативный робот. С ним с нуля до сотни машина разгоняется за 9,4 сек., имея максимальную скорость 202 километра в час. Расход в смешанном цикле составляет около 6,4 литров на каждые 100 километров.
- Для Ford Focus доступен и новый двигатель, который появился после рестайлинга. Он имеет объём 1,5 литра, но выдаёт 150 лошадок при 240 Нм крутящего момента. С нуля до сотни разгоняется за 9,2 сек. Комплектуется тем же роботом, что и ранее представленные силовые агрегаты. При этом максималка выросла до 210 километров в час, а расход поднялся буквально до 6,7 литров бензина на 100 километров пути в комбинированном цикле.
Неоспоримым преимуществом последнего мотора является его адаптация для российского рынка. Если быть точнее, то у двигателя снизили требования в плане качества топлива. Это позволяет уверенно эксплуатировать EcoBoost на топливе АИ-92.
Чтобы сравнить между собой Ford Focus, а также Hyundai Solaris нового поколения, нужно взглянуть на возможности, которые предлагает седан от южнокорейского производителя.
В случае с Hyundai Solaris предлагается 2 атмосферных двигателя. Это 4-цилиндровые агрегаты, которые комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний.
- Начальный двигатель имеет объём 1,4 литра и выдаёт ровно 100 лошадиных сил при 132 Нм крутящего момента. На разгон с 0 до 100 километров в час требуется от 12,2 до 12,9 сек, в зависимости от устанавливаемой коробки передач. Максималка здесь от 183 до 185 километров в час. Что же касается потребления топлива, то в комбинированном цикле на 100 км. пути уходит по 6,4-5,7 литров горючего.
- Топовым силовым агрегатом оказался мотор на 1,6 литра. Здесь уже мощность выросла до 123 лошадок, а крутящий момент подняли до 151 Нм. С таким двигателем машина может разогнаться до 193 километров в час. С места до сотни разгон занимает от 10,3 до 11,2 секунд. При этом расход оказался довольно скромным, поскольку составляет от 6 до 6,6 литров на каждые 100 пройденных километров.
Двигатель Hyundai Solaris
Несмотря на небольшое превосходство по мощности, в компоненте динамики моторы производства Hyundai оказались проворнее. Они разгоняются немного быстрее, пусть и по максимальной скорости уступают. По вопросу расходу топлива паритет. Аппетиты находятся примерно на одном уровне, и особых претензий к тому, что двигатели оказались прожорливыми, нет.
Принципиальной разницы при выборе младших моторов нет. В случае с Focus и Solaris начальные двигатели имеют около 100 лошадиных сил, неплохо разгоняются и не требуют много бензина. Но будет лучше, если вы возьмёте комплектацию с двигателем на 123 лошадки в случае с Solaris, либо Focus с двигателем от 125 лошадиных сил и выше. Тогда вы получите хороший баланс между расходом топлива, динамикой и максимальной скоростью.
Рамные внедорожники в россии
В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых.
Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.
Индивидуальность Hyundai Solaris
Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:
- элегантный внешний вид;
- хорошая средняя эргономика;
- качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
- превосходные показатели динамики разгона;
- неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.
Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.
Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.
Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed
В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed
Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.
Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30
На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.
Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?
«Хендай» или «Киа»: что лучше
Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.
Hyundai делает акцент при производстве на:
- надежность;
- практичность;
- простоту;
- доступность.
Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.
Машины от Kia могут похвастаться:
- комфортабельностью;
- качественными материалами отделки;
- широким выбором комплектаций.
Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.
Сравниваем кузов и интерьер
Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.
Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.
Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.
Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.
Технические характеристики
Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.
Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.
Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.
Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.
Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.
Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.
Поведение на дороге
По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.
Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.
Новое поколение теперь управляется просто:
- руль с усилителем;
- коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
- машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
- чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.
По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.
Сравнение цен
Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.
С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.
Безопасность и управляемость
Наличие в двух автомобилях уже в базовой комплектации систем ABS, EBD и VSM говорит о многом. Нельзя сказать, что Solaris обладает превосходным уровнем активной и пассивной безопасности, но как для бюджетного седана всё выглядит довольно неплохо.
Необходимость конкурировать с гигантами C-класса вынуждает компанию Hyundai тщательно подходить к вопросу безопасности своего представителя в этом сегменте, то есть модели Elantra. В плане активной и пассивной безопасности чуть лучше дела обстоят как раз у старшей модели. Разница не огромная, но она есть.
Управляемость в обоих случаях не самая сильная сторона корейских седанов. Машины имеют электроусилители, которые порой с некоторым опозданием реагируют на активную работу рулевым колесом. Но это проявляется лишь в редких случаях. В обычном повседневном режиме реакция неплохая, плавность хода на хорошем уровне. Elantra немного лучше проглатывает неровность. За счёт плохой шумоизоляции, водитель и пассажиры Solaris ощущают больший дискомфорт при езде по плохим дорогам. Претензий к подвеске нет.
Если сравнить между собой два южнокорейских седана по показателям управляемости и безопасности, предпочтение всё же придётся отдать старшей модели. И это во многом связано с другой ценовой категорией, чуть большими размерами Elantra и улучшенной шумоизоляцией. Обе машины имеют в своём арсенале неплохой набор систем безопасности.
Заключение
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели
Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.