Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»
В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
Внешний вид
При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.
Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.
Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.
Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.
К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления.
Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки».
Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.
4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.
Цена
По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.
Родственные души
Тандем «Партнер Берлинго» можно считать коррелированным по подавляющему большинству параметров.
ТОГДА. Периодическое техническое обслуживание моделей проходит каждые десять тысяч километров. Проверке также подлежат: уровень технических жидкостей, состояние элементов освещения, аккумуляторной батареи, рулевого управления, степень износа тормозной системы и др. и полностью заменены фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накала и зажигания (если нужны), а также масло в двигателе.
Если говорить о подвеске автомобиля, то отлично себя зарекомендовали и Peugeot Partner, и Citroen Berlingo. Даже по российским дорогам. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала полузависимой, без торсиона.
Подвеска полностью проверяется при техническом обслуживании, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь по истечении шестидесяти тысяч километров пробега по причине выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.
Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» чуть дольше, до ста тысяч километров. Но такого показателя можно добиться только в «спокойных» условиях эксплуатации. При незначительном ухудшении дорожных условий количество километров может сократиться до полутора раз.
Интерьер автомобиля Citroen Berlingo создан для комфорта водителя и пассажиров во время поездки
Точность двигателя. Все французские двигатели очень разборчивы в том, что владельцы заливают в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Citroen и Peugeot) настоятельно не рекомендуют владельцам заправляться сомнительным топливом, а также смазочными материалами, не внушающими доверия. Приоритет стоит отдавать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. То же значение имеет и мощность «сердца» Berlingo/Partner: 1,6 литра.
Механическая коробка передач. Имеет место только в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем удобстве «каблучков», увы, пока нет.
В салоне автомобиля Peugeot Partner впечатляет качественная отделка
Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться отличным дизайном салона и качественными материалами
Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое моментально привлекает внимание как начинающих, так и искушенных пилотов, знающих толк в достойной отделке. А разнообразные полки и даже консоль в полный рост обоих автомобилей тоже радуют пассажиров
Также в Peugeot Partner и в Citroen Berlingo переднее сиденье можно сложить в двух удобных вариантах, очень удобных для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну и стеклянные окна в крыше моделей — еще один момент, выделяющий автомобили из общей массы транспортного потока.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Экстерьер и габариты
Модель Citroën Berlingo можно назвать типичным каблучком. При этом машина обладает привлекательным внешним видом, грамотными пропорциями кузова. Нет каких-то элементов экстерьера, которые вызывают недоумение.
Приятная и симпатичная внешность дополнена такими габаритами:
- длина 4380 мм.;
- ширина 1810 мм.;
- высота 1801 мм.;
- колёсная база 2728 мм.;
- дорожный просвет 140 мм.
Внешность второго поколения Renault Kangoo можно описать как своеобразная и необычная. Машина однозначно вызывает эмоции. Только у некоторых они не самые приятные. Округлые формы, раздутый кузов заставляют потенциального покупателя задуматься о том, как он будет выглядеть за рулём такого автомобиля.
Тут перевес скорее на стороне Berlingo, поскольку лестных отзывов о внешности Citroën несколько больше. Kangoo не претендует на звание самого изысканного и красивого авто. У этой машины другие цели. Но хочется надеться, что следующее поколение окажется симпатичнее.
Габариты у Renault Kangoo такие:
- длина 4123 мм.;
- ширина 1829 мм.;
- высота 1803 мм.;
- колёсная база 2679 мм.;
- дорожный просвет 158 мм.
Интерьер Citroën Berlingo
А вот тут Kangoo кажется предпочтительнее для российских дорог, поскольку дорожный просвет оказался больше. Но это не всегда решающий критерий для выбора.
Вместительность
Объем багажного отделения в литрах | Fiat Doblo | Renault Kangoo |
Объем багажника | 790 | 650 |
Объем со сложенными сиденьями | 2980 | 2600 |
Фиат Добло обеспечивает отличную вместительность как на первом, так и на втором пассажирском ряду. Передний ряд не стеснен в плечах, а места над головой хватает с избытком.
Задний ряд способен полноценно принять троих взрослых пассажиров, а колесная база обеспечивает достаточно свободного места для ног. Места по высоте традиционно с большим запасом.
Сложенный задний ряд позволяет существенно увеличить объем багажного отделения даже для короткобазной версии. Объем пространства может различаться зависимо от версий: от 3,4 до 4,2 м3. Ровный погрузочный проем позволяет без всяких проблем осуществлять загрузку крупногабаритных предметов.
Рено Кангу не кажется тесным по ширине и высоте на переднем и заднем ряду сидений. Места над головой хватает с существенным запасом благодаря удачно продуманной конструктивной реализации крыши. Свободное пространство для ног задних пассажиров находится на достаточном уровне. Даже рослые и высокие пассажиры не ощутят дискомфорта.
Сложенные сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40/60, дают возможность расширить багажник и перевозить габаритные предметы, а небольшой люк в задней части крыши может добавить в список загрузок длинномерный инвентарь или любую другую поклажу.
Характеристики вместительности определяют победителем автомобиль Fiat Doblo. Но стоит добавить, что обилие конструктивных решений и функциональных ниш Renault Kangoo сводит практически на нет данное незначительное преимущество Фиата Добло.
Общие технические сведения
Оба автомобиля в лице Renault Kangoo и Citroën Berlingo пользуются неплохим спросом среди отечественных покупателей. Выбор между ними сделать можно, если правильно расставить приоритеты и учесть индивидуальные предпочтения.
Для начала стоит акцентировать внимание на том, что на рассмотрении сегодня актуальные для России модели. Это Citroën Berlingo 2 поколения и Renault Kangoo 2 генерации
3 поколение Kangoo пока не ожидается. А вот новый Berlingo уже презентовали в Европе. Но пока эта машина не добралась до российского рынка.
Renault Kangoo 2 поколения впервые показали осенью 2007 года, а с января во многих странах официально стартовали продажи. В 2013 году модель пережила плановый и достаточно серьёзный рестайлинг. В таком формате, с небольшой корректировкой, авто продолжают выпускать и сейчас.
Машина построена на переднеприводной платформе с простым названием C от альянса Renault-Nissan. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами винтового типа. Сзади полунезависимая конструкция со скручивающейся балкой. Штатно рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Впереди и сзади дисковые тормоза.
Минивэн или каблучок Citroën Berlingo 2 поколения показался на публике в январе 2008 года, а через несколько месяцев стартовало полномасштабное производство. Плановый рестайлинг пришёлся на 2012 года. Но тогда доработали только внешний вид. Более глобальные перемены произошли в 2015 году, когда поменяли внешний облик, салон, техническую начинку и комплектацию.
В основе второго поколения Citroën Berlingo лежит переднеприводная платформа PSA PF2 с независимой подвеской. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые. В базовом оснащении рулевой механизм сочетается с электроусилителем с меняющимися характеристиками.
Пока Citroën выглядит предпочтительнее. Но небольшая разница по подвеске и усилителю руля ещё ничего не говорит. Нужно разбираться в машинах более детально.
#16 28.04.2011 12:28:03
Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Тойота Камри, Сузуки Свифт, УАЗ 3303 Регистрация: 26.07.2009 Сообщений: 146
Поблагодарили 8 раз в 6 сообщениях
Отзывы о моторе в 120 л.с., который идет на Берлинго новый, негативные. Вот например:
EP6: плохое наследство В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями. Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне! Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.
Этот же мотор ставят на С4 и Пежо 308
1 человек сказал cпасибо: Дачник
Комплектации и цены
В плане продаж у обеих машин примерно одинаковая ситуация. Renault Kangoo перестали продавать в России с 2016 года, поскольку спрос на модель резко упал. Возможно, причина в наличии более доступных конкурентов и очень неоднозначной внешности.
Citroën Berlingo также пока не продаётся. Но в скором времени ожидается старт продаж уже нового, третьего поколения.
Потому искать эти грузопассажирские минивэны стоит на вторичном рынке. Некоторые покупают их через серых дилеров, предлагая в основном европейские или украинские комплектации.
Заплатив менее 1 миллиона рублей, можно найти Kangoo и Berlingo последних лет выпуска в отличной комплектации и в хорошем состоянии. Говорить о том, что кто-то из них дешевле или дороже, нельзя. Ценовая политика на эти две модели всегда была примерно одинаковой, из-за чего они ещё больше конкурировали между собой.
Отличные экземпляры продаются и за 600-800 тысяч рублей.
Интерьер и багажный отсек
Теперь стоит заглянуть внутрь Citroën Berlingo, а также посмотреть, что в салоне у Renault Kangoo.
Интерьер у Renault Kangoo достаточно симпатичный, простой и интуитивно понятный. Эргономика на хорошем уровне, качество отделочных материалов среднее. Никаких дизайнерских изысков здесь нет, но и упрекнуть особо французских дизайнеров не за что.
Передние кресла могут показаться слишком мягкими. Профиль плоский, есть внушительный диапазон регулировок. Сзади пассажирский диван спокойно вмещает 3 взрослых пассажиров.
Багажный отсек в стандартном положении кресел готов принять на борт 660 литров багажа. Задний диван укладывается вровень с полом и образует погрузочную площадку на 2600 литров.
У каблучка Citroën Berlingo салон более весёлый и интересный. Качество материалов достойное, сборка на хорошем уровне. Восприятие интерьера во многом зависит от уровня комплектации. Чем она проще, тем салон скучнее.
Салон рассчитан на полноценную посадку 5 человек. При этом под багажник остаётся пространство на 675 литров. Опустив задний ряд, получается площадка на 3000 литров.
Кузов автомобиля Renault Kangoo
Пока побеждает Citroën Berlingo. Машина вместительная, с более оригинальным интерьером, а также с большим багажником.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.
Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.
По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.
Безопасность и управляемость
Подвеска у машин реализована примерно по одинаковой схеме. Уровень жёсткости и упругости почти идентичный, а потому сравнивать по комфорту два автомобиля бессмысленно. Они схожие.
Под капотом Renault Kangoo
Но вот управляемость более спорный вопрос. Тут перевес стоит отдать именно Berlingo, поскольку здесь автопроизводитель оснастил машину не стандартным гидроусилителем, а электроусилителем, который обладает варьируемыми характеристиками
С позиции отклика руля на разной скорости и разного качества покрытии это важное преимущество
Оптимально будет сравнить Citroën Berlingo и Renault Kangoo на практике, записавшись на предварительный тест-драйв. Проведённое самостоятельно сравнение позволит понять, за рулём какого каблучка вы чувствуете себя лучше и увереннее.
Для оценки параметров безопасности обратимся к результатам краш-тестов, проведённых центром Euro NCAP.
Renault Kangoo разбивали ещё в 2008 году. Но это нынешнее актуальное поколение. Тогда использовалась несколько иная система оценивания. В итоге за защиту пассажиров и водителя дали 4 звезды из 5, за защиту детей 4 звезды, а за пешеходов всего 2 из 4.
Citroën Berlingo актуального поколения проверяли после модернизации в 2014 году. Итоговая оценка 3 звезды.
Тут важно учитывать, что требования в 2014 году были намного жёстче, нежели в 2008 году. Поэтому здесь фаворитом стоит назвать именно Berlingo
Хотя общий уровень у машин примерно одинаковый. Это средние по безопасности автомобили.
Под капотом Citroën Berlingo
Кому подходят Peugeot Partner и Citroen Berlingo
У обеих марок равенство в мощности двигателя, что позволяет использовать автомобили на дальние расстояния. С легкостью они справятся и с ролью «такси». Правда совесть не позволит владельцу так эксплуатировать машину, приобретенную за внушительную цену.
Снабженные распашными дверями фургоны подходят для любых грузоперевозок, а люк над багажником позволяет перевозить длинные предметы. Эти две французские машины отлично послужат и в хозяйственных делах, и в семейных поездках.
Подводя итог вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что эти две машины являются практически одинаковыми моделями по всем критериям. Исключение составляют лишь маленькие детали. Выбирая автомобиль будущий владелец прежде всего должен полагаться на свой вкус и внутреннее ощущение. А для этого стоит сначала испытать машину на тест-драйве, проверив ее в деле.
Авто и мотоКомментировать