Интерьер и оснащение Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
Для начала попробуем сравнить внутреннее исполнение салона Тигуан и Кашкай. В моделях Nissan Qashqai J11 используются качественные отделочные материалы, рулевое колесо и ручка КПП от X-Trail
Разработчики уделили внимание улучшению эргономики. В сравнении с моделями первого поколения Кашкай удалось добиться значительного прогресса, но общая картина оставляет желать лучшего
Расположение клавиш управления не идеально.
Приборная панель оснащена двумя круглыми циферблатами, с расположившимся между ними дисплеем. Показания и цифры легко читаются.
Несмотря на стильный и качественный салон Кашкай, отделка аналогичного пространства в Тигуане выполнена гораздо лучше, что проявляется даже в мельчайших деталях.Все материалы, используемые при обработке отдельных элементов, салона обладают высоким качеством. Удобное и понятное на интуитивном уровне расположение кнопок управления оборудованием. При этом за салон с кожаной обивкой и электрическим регулированием положения сидений потребуется выложить приличную сумму.
Приборная панель Фольксваген Тигуан может быть выполнена в электронном виде. Это дает возможность водителю самостоятельно выбрать контролируемые параметры движения автомобиля, а также цветовую гамму. Имеется функция сохранения выбранных настроек, которая позволяет запомнить три типа установок, в том числе положение сидений.
Сделать вывод о том, что лучше Ниссан Кашкай или Фольксваген Тигуан при сравнении исключительно технического оснащения не просто. Обе модели оснащены современными комплексами активной и пассивной безопасности. На VW Tiguan стоит выделить отличное светодиодное освещение доступное за доплату. Также возможна установка четырех камер и парктроников, что способствует легкой постановке машины на стоянку. При этом следует отметить не очень удачное расположение указанной аппаратуры – непосредственно под номерными знаками. Это приводит к быстрому загрязнению камер, что сопровождается ложным срабатыванием датчиков.
Второй ряд и багажник
Пространство для ног пассажиров расположенных на заднем диване достаточно ограничено как на Тигуане, так и на Кашкае. При этом имеется солидный запас места по высоте.
Вместимость багажного отделения значительно выше у VW, 615 литров, тогда как у Ниссан Кашкай 430 л. При этом на Tiguan имеется возможность складывания кресла переднего пассажира, что сопровождается увеличением пространства. Это облегчает перевозку длинномерных грузов.
Поглядим, что у нас внутри
Залезаем в салон Ниссана…Он полностью оправдывает выражение «новое поколение». Все красиво, немного отдает веянием Европы, а не Японии. В салоне имеется упругий пластик, точнее, передняя панель.
Отделали лаком центральную консоль – выглядит красиво, однако время покажет, что пальчики будут оставлять отпечатки от прикосновений, плюс от пыли придется чаще протирать. Работайте без промаха, иначе нужно будет потрудиться тряпкой.
Красота требует жертв – видны неровности в зазорах панелей интерьера
Напрашивается вывод – невнимательная сборка, не уделили этому должное внимание
У Тигуана следующее: экран маленький, но четкий, шрифты удобные для глаз. Центральный тоннель имеет пару подстаканников, селектор для контроля за трансмиссией (ручная электронная коробка передач), разъемы под USB, розетку и AUX. Мультимедиа настраивается прикосновениями через сенсорный экран. Система гладкая, тормозов не наблюдается.
Кашкай и Тигуан, как видно, учитывают пожелания по внешности и удобству салона. Лезем в сравнения: благодаря низкой посадке, в Кашкай неудобно будет входить высоким людям –Тигуана крыша просторнее. Кресла удобные, кожаные, выдержан баланс между жесткостью и мягкостью. Имеется перфорация, безопасность соблюдена – хорошо держит при повороте. Не устраивает положение? Регулировка делается в считанные секунды, включая климат (с помощью блока управления). На вентиляцию жалоб нет – 8 сопел, расположенных с торца тоннеля, подходят для комфортной поездки в жару.
С приветом из Германии
Фольксваген – марка весьма интересная. Основанная едва ли ни личным приказом кровавого диктатора Гитлера, она, словно мифический феникс, то сгорала, то вновь восставала из пепла. И мы имеем в виду не только разбомбленный союзниками завод, но и скандал с занижением уровня вредных выбросов, разразившийся в 2015. У этого бренда есть масса известных автомобилей. Один из наиболее популярных – кроссовер Tiguan, выпускаемый уже десять лет.
Необычное название немецкого городского джипа – сочетание слов «тигр» и «игуана». В основе первого поколения лежала платформа субкомпактвэна Golf Plus. Машина набрала 5 звёзд из 5 возможных, проходя краш-тест по системе Euro NCAP, и в 2016 году стала самой безопасной среди всех компактных кроссоверов мира. Если у первого поколения проседал уровень безопасности для пешеходов (меньше 50%), то к 2016 его подтянули, доведя уже до 72%. Сравнивая, кто надёжнее – СХ 5 или Тигуан, точного ответа вам не даст даже эксперт. У СХ5 те же 5 звёзд в 2012 году.
Итак, первое поколение представили во Франкфурте в 2007, а затем на шанхайском автошоу (там продемонстировали версию на водородном топливе). К 2011 году немцы решились провести рестайлинг. Внешним видом производитель не ограничился, и предложил новые движки. К 2015 был подготовлен Tiguan XL. Популярностью пользуются и «гибриды», получившие маркировки GTE и R-Line.
Subaru Forester (2008-2013), 440 – 1 750 тыс. рублей
Субару Форестер первого и второго поколения имеет три главных особенности: эффективная система постоянного полного привода, бензиновые двигатели оппозитного типа и высокая надежность. В случае с Forester третьего поколения первая особенность осталась без изменений. Это по-прежнему довольно отважный автомобиль, но только не на слишком пересеченной местности. Система полного привода зависит от типа коробки передач. В моделях с «механикой» тяга постоянно распределяется в соотношении 50/50. При наличии «автомата» используется межосевая муфта, а большая часть момента передается на передние колеса.
Со второй и третьей особенностью произошли некоторые изменения. Общая высокая надежность несколько снизилась, а в списке силовых агрегатов появился первый в мире турбодизель оппозитного типа (В4). Новый мотор обладает неплохой тягой и плавностью хода, а так же экономичностью, но, как оказалось, он не лишен недостатков, которые сравнительно дороги в устранении. Бензиновые моторы (2.0 и 2.5Т) довольно прожорливы, но практически безупречны. Вы также можете рассчитывать на неплохое оснащение многих экземпляров.
Типичные проблемы и неисправности:
— одно из слабых мест — подвеска: достаточно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и амортизаторы;
— салон отделан жестким пластиком, который нередко скрипит;
— в дизельных версиях серьезные вопросы возникают к прочности сцепления, системе рециркуляции отработавших газов и DPF-фильтру. Встречаются даже случаи проворачивания вкладышей коленчатого вала;
— сравнительно быстро подвергается коррозии выхлопная система.
Достоинства:
— надежная и эффективная система полного привода;
— высокий дорожный просвет и углы въезда/съезда;
— надежные бензиновые двигатели;
— хорошая плавность хода;
— принадлежность легендарному бренду.
Недостатки:
— дорогие оригинальные запасные части;
— невысокий ресурс отдельных узлов и компонентов;
— посредственная управляемость;
— недуги дизельного двигателя, дорогие в устранении.
Обзор
Производство Фольксвагена Тигуана 2019 налажено в Калуге, поэтому автолюбителям из России предоставлена возможность выбирать из широкого набора комплектаций, подобранных с учетом местных условий эксплуатации.
Кроссовер второго поколения увеличился в своих габаритах, а актуальные данные выглядят следующим образом:
- длина – 4486 мм.,
- ширина – 1839 мм.,
- высота – 1643 мм.,
- колесная база – 2681 мм.,
- клиренс – 200 мм.
В ходовой части – независимая пружинная подвеска со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, дисковые вентилируемые тормоза, электроусилитель рулевого управления и 18-дюймовые колесные диски.
Фольксваген Тигуан 2019 модельного года входит в ТОП-3 самых продаваемых кроссоверов в России после Hyundai Creta и Renault Duster, что во многом объясняется универсальностью этого авто.
Маневренный, достаточно практичный и экономичный, вместительный (багажник объемом 615 литров), с легкой претензией на внедорожность и наделенный стильной внешностью, демонстрирующей хорошо знакомый во всем мире фирменный дизайн авторства специалистов Volkswagen AG – Фольксваген Тигуан 2019 создан для массового потребителя и успешно проявляет себя именно в этом качестве.
Экстерьер
Фольксваген Тигуан 2019 модельного года заметно преобразился, а его экстерьер приобрел больше резких линий. В передней части появилась частично хромированная радиаторная решетка, дизайн которой гармонично сочетается с формой и наполнением светодиодной головной оптики.
Тигуан в комплектации Offroad.
Противотуманные фары расположены низко, что вполне отвечает требованиям к этим элементам кузова, но, как и фронтальная камера, разместившаяся под номерным знаком, они рискуют быстро покрываться слоем дорожной грязи.
Интерьер
Броский внешний вид Фольксваген Тигуан 2019 может подкрепляться таким же интересным оформлением салона. «Народная марка» не поскупилась на материалы отделки, поэтому интерьер смотрится достойно, несмотря на фамильную спартанскую обстановку.
Техническая начинка
В гамме моторов у Фольксваген Тигуан 2019 легко найти вариант, удовлетворяющий по своей мощности водителя с любым уровнем ожиданий:
- 1.4 L TSI, бензин, 125 л. с.;
- 1.4 L TSI, бензин, 150 л. с.;
- 2.0 L TSI, бензин, 180 л. с.;
- 2.0 L TSI, бензин, 220 л. с.;
- 2.0 L TDI, дизель, 115 л. с.;
- 2.0 L TDI, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 L TDI, дизель, 190 л. с.;
- 2.0 L TDI, дизель, 240 л. с.
Тут же и выбор среди трех видов трансмиссий:
- 6-МКПП,
- 7-АКПП DSG Dq500,
- 6-АКПП DSG Dq250.
Различные сочетания агрегатов предусматривают свои опциональные наборы дополнительных систем и электронных «помощников», но в целом огромный список оснащения позволяет превратить бюджетный Фольксваген Тигуан 2019 в городской внедорожник, по уровню комфорта готовый поспорить с лучшими представителями премиум-сегмента.
Практичность
Что ещё важно для компактного кроссовера, подобного Nissan Qashqai? Правильно — практичность, которая выражается во вместимости грузового отсека в различных вариантах его трансформации. Если, сравнивая по динамике Кашкай или Тигуан, что лучше сказать достаточно сложно, то в этой области победителя определить достаточно просто
Заглянув в багажник Nissan Qashqai, расстраиваешься от его тесноты — мало того, что полезный объём для перевозки грузов составляет всего 350 литров, так ещё класть сюда достаточно крупные предметы будет очень неудобно из-за раздутых колёсных арок. Зато когда складывается заднее сидение, образуется вполне пристойный грузовой отсек, ёмкость которого достигает 1,5 кубометров. Ступеньки в нём нет, но задний диван всё же укладывается под некоторым наклоном, также ограничивая возможности в перевозке длинных предметов.
Если сравнить Тигуан и Кашкай, то автомобиль от Volkswagen выиграет по всем параметрам — погрузочная высота меньше, выступающие колёсные арки отсутствуют, а полезный объём достигает 470 литров. При трансформации мнение о Volkswagen Tiguan становится ещё лучше — сидение может регулироваться по длине, а, будучи опущенным, образует идеально ровный пол отсека суммарной ёмкостью 1,57 кубометра. Среди минусов можно отметить только цену, которую пришлось уплатить за такую практичность — полноценное запасное колесо заменено небольшой «докаткой», ограничивающей скорость и дальность движения.
Новый кузов
Новый кузов Фольксваген Тигуан 2016 (см. фото), по сравнению с предшественником, стал немного длиннее и шире. Габариты новой модели составляют 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1670 (-33) мм. Колесная база Тигуана второго поколения увеличена до 2681 (+77) мм. Ценой подобных изменений удалось достичь большего простора для водителя и пассажиров, а также багажа.
Например, VW Tiguan в новом кузове предложит дополнительные 29 мм пространства для ног обитателей заднего дивана, а при заказе сидений второго ряда с функцией продольной регулировки появляется возможность менять положение кресел в диапазоне 180 мм, отдавая предпочтение либо простору пассажиров, либо багажу. Кстати, объем багажника нового кроссовера от Фольксвагена увеличен на 145 литров: 615 литров в обычном положении и 1655 литров при сложенных задних сиденьях.
Безопасность
Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:
- спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
- система, определяющая уровень усталости водителя;
- электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
- Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
- активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
- специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
- индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
- спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
- предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
- также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.
Характеристики Qashkai и Kuga
Даже внешне Ниссан Кашкай больше похож на обычный универсал с увеличенным клиренсом. Форд Куга выглядит как полноценный кроссовер. Влияет на это размер: Куга значительно больше Кашкая. Различия наблюдаются в типах устанавливаемых коробок передач и двигателей. Ford Kuga не предлагает механическую коробку, только классический автомат. У Nissan Qashqai в качестве трансмиссии или механика или вариатор. Также, в гамме силовых агрегатов Куги нет дизеля.
Размеры
Большую роль при выборе Кашкай или Куга имеют размеры автомобилей. И не только габаритные, а и размеры салона, то есть его полезное пространство. Салон Ford Kuga больше по высоте чем Nissan Qashqai на 0,7 см впереди и на 1,8 см в задней части. Места для ног задних пассажиров в Куге больше на целых 10 см, что как раз позволяет доукомплектовать автомобиль теми самыми откидными столиками. Сделано это не за счет уменьшения пространства впереди – тут у Форда также преимущество в 0,8 см. Примечательно, что колесная база Куги больше всего на 4 см, а длина менее чем на 2см. Но по ширине салона Ниссан впереди на 1,8 см, несмотря на меньшую ширину колеи.
Размер кузова (длина, ширина, высота):
- Форд Куга – 4524х1838х1703;
- Ниссан Кашкай – 4379х1836х1590.
Колесная база:
- Форд Куга – 2690 мм;
- Ниссан Кашкай – 2646 мм.
Клиренс:
- Форд Куга – 200 мм;
- Ниссан Кашкай – 200 мм.
Объем багажника:
- Форд Куга – 406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра;
- Ниссан Кашкай – 430 (1585) литра.
Несмотря на большую колесную базу и длину, Ford Kuga имеет меньший радиус разворота. Это пойдет на пользу тем, кто, в основном, планирует использовать автомобиль в черте города.
Сравнение Кашкай или Куга по габаритным характеристикам явно в пользу американского производителя. Форд сделал ставку на комфорт пассажиров, даже если их рост превышает 180 см.
Двигатели
Среди разнообразных вариантов коробок, моторов и вида топлива определить, что лучше Кашкай или Куга, можно только учитывая предпочтения покупателя.
Моторы кроссовера от Ford
Для начала, рассмотрим предлагаемые силовые агрегаты для Ford Kuga. Базовой, и наиболее бюджетной, является комплектация Ambiente с 2,5-литровым атмосферным мотором, мощностью 150 л.с. С ним работает классический гидротрансформатор с шестью ступенями и возможностью принудительного переключения передач. Максимальный крутящий момент бензинового двигателя равен 230 Н*м при 4500 оборотах, который передается только на передние колеса. Разогнаться автомобиль может до 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км.
Ford Kuga 1,5 Titanium имеет полный привод и нагнетатель в виде турбины. Совместно с АКПП эта версия мотора, именуемая заводом JQMA, выдает все те же 150 л.с., а максимальный крутящий момент при 4000 оборотах составляет 240 Н*м. Чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч потребуется 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 212 км/ч, а смешанный расход – 8 литров, что примечательно, 92-го бензина.
Ford Kuga 1,5 в комплектации Platinum с АКПП и полным приводом, имеет родственный предыдущему полуторалитровый турбо мотор с индексом M9MA. Мощность мотора увеличена до 182 л.с., а крутящий момент остался без изменений. Скорость ограничена 212 км/ч, расход в городе – 8 литров бензина. До сотни Kuga разгоняется 9,7 секунды.
Силовые агрегаты Qashqai
Nissan Qashqai в минимальной комплектации оснащен малолитражным бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 литра. Мощность составляет 115 л.с., а крутящий момент – 190 Н*м, на которые мотор выходит на 2000 оборотов. Вариатор экономит топливо, расход которого в смешанном режиме – 6,2 литра, но увеличивает времени разгона – чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч потребуется почти 13 секунд.
Полноприводный Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 литра, мощностью 144 «лошади» и крутящим моментом в 200 Н*м, комплектуется также бесступенчатой коробкой. Исключительными, как для двухлитрового двигателя, являются показатели экономичности -7,3 литра на 100 км. Разогнать до 100 км/ч Qashqai можно за 10,5 секунд.
Поклонникам дизельных моторов понравится Nissan Qashqai 1,6 dCi. Мотор, разработанный совместно с французским Renault, имеет свойственную дизелям «тяговитость» — 320 Н*м при 1750 оборотах и экономичность – 4,9 литра на 100 км/ч. При этом показатели мощности и ускорения – 130 л.с. и 11,1 секунды соответственно.
Внешний вид
На данный момент оба кроссовера продаются уже во втором поколении. Первое поколение Qashqai появилось в 2006 г., а Tiguan — в 2007 г. Оба автомобиля были слегка одутловатые.
Ниссан Кашкай был пухлым «большеглазым» хэтчбеком с полным приводом. Он отличался простотой и надежностью. Внешний вид Тигуана напоминал VW Golf, которого перекормили. Кроссовер получился высоким и коротким. Это создавало ощущение, что автомобиль парит над землей.
В 2014 г. вышло второе поколение Nissan Qashqai — именно его продают официальные дилеры в России. И хотя в Европе представили рестайлинг 2-го поколения в 2017 г., на отечественном рынке обновленная версия кроссовера пока не появилась. Однако даже до рестайлинга новый Кашкай серьезно изменился. И в отличие от Тигуана он почти не похож на своего предка. Отдаленные сходства можно найти, глядя на профиль и радиаторную решетку.
Передняя часть полностью изменилась. Фары стали более выразительными, былая округлость осталась в прошлом. Модернизирована радиаторная решетка. В центре ее находится знакомая, но увеличенная хромированная вставка в виде буквы «U», а внутри — логотип Nissan.
Полностью переработана задняя корма, бампера и пороги. Машина поставлена на новые диски. Изменились и габариты кузова. Все это позволило автомобилю выглядеть взрослее и представительнее. Кстати, данное поколение Кашкай очень похоже на X-Trail, как внешне, так и внутренне. Дизайн определенно стал современнее, спортивнее и стильнее.
Экстерьер конкурента тоже претерпел существенные изменения. В 2017 г. на российский рынок «выехало» второе поколение немецкого кроссовера. Volkswagen Tiguan стал ниже, шире и длиннее самого себя в 2014 г. Кроме того, колесная база увеличилась на 77 мм.
Подобные изменения в геометрии кузова в корне поменяли восприятие автомобиля. Новый Тигуан стал спортивным кроссовером, по крайней мере, на первый взгляд. Ощущение «полета» от квадратного и высоко посаженного кузова ушло.
Линии дизайна стали строже. Экстерьер получился более прямолинейным, но это пошло на пользу. Излишняя округлость исчезла, что сделало автомобиль более солидным. В отличие от предыдущего поколения Фольксваген Тигуан 2017 выглядит завершенным и строгим. Как и Кашкай, новый VW все больше похож на своего старшего брата Touareg.
Подводя промежуточный итог, очевидно, что оба автомобиля смотрятся современно и стильно. Но Тигуан 2017 выглядит солиднее.
Внешний вид
Экстерьер Тигуан 2020 года также меняется в зависимости от комплектаций. Например, если сравнить обычную базовую версию и Sportline — это огромная разница. Кроссовер гармонично выглядит по всем фронтам.
Фото Фольксваген Тигуан белого цвета (Volkswagen VW Tiguan white)
Интерьер
В Tiguan полно регулировок, можно менять углы наклона подушки, центрального подлокотника. Дверные кармашки заботливо обтянуты ворсом, а «отклик» кнопок и клавиш просто изумительный.
Читать также Фольксваген Пассат Б4 универсал
Несмотря на ощущение тесноты, внутри не менее просторно, чем в Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Mazda CX-7, Nissan X-Trail. Просто несколько давит массивная центральная консоль, открывающая новый многофункциональный дисплей. Такой виртуальной панели нет ни на одном японском аналоге. На диване тоже много места (ширина и высота тщательно продуманы). Про задних пассажиров однозначно не забыли — полноценный обогрев, пульт управления климатом, интерфейс для подключения телефона и других периферийных устройств.
Передние кресла хвалят за выверенный профиль, уютный подголовник и идеальный баланс между мягкостью/жёсткостью. Ездовая электроника регулируется, согласно индивидуальным предпочтениям. Слева от руля предусмотрели ящик для мелких вещей. А сколько опций для гаджетоманов — целых 2 usb-порта, разъём AUX, 12-вольтовая розетка. Плюс ко всему — беспроводная зарядка для смартфонов! Одним словом, салон нового Volkswagen Tiguan — это «квадратиш практиш гуд».
Фото салона Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)
Экстерьер
На этот раз производитель предлагает огромный выбор цветов кузова, преимущественно металлик:
- серебристый Reflex;
- белый Pure;
- красный Ruby Red;
- бежевый Titanium Beige;
- синий Reef;
- серо-голубой Petroleum;
- коричневый Toffee.
И один перламутровый чёрный Deep. Также есть возможность выбора чёрной крышки с некоторыми цветами — белым, серебристым.
Фото нового Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) синего цвета
Двигатель Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan
Моторная гамма Фольксваген Тигуан состоит из 8-ми двигателей. Работающие на бензине – 125 «лошадок», 150 «лошадок», 180 «лошадок» и 210 «лошадок».
И дизельные: 115 «кобыл», 150 «кобыл», 190 «кобыл» и 240 «кобыл». Работают вместе с 6-ти ск. «механикой», «автоматом» или 7-ми ск. «роботом».
Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:
1) Двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Предельная скорость — 185 км/ч.
2) Двигатель 2.0 л, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.
3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Салон
А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.
Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.
Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.
Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.
Преимущества
Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:
- Вместительный салон.
- Презентабельный внешний вид.
- Высокая мощность.
- Быстрый разгон.
- Большая максимальная скорость.
- Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
- Высокая безопасность.
- Меньший вес.
- Плавность работы автомата.
- Качественное внутреннее оформление.
- Отличная эргономика.
Из преимуществ Х-трейла можно выделить:
- Вместительность багажника.
- Больший крутящий момент.
- Больший диаметр поршней.
- Интересный дизайн.
- Богатое оснащение.
- Демократичная цена.
Заключение
Детальное сравнение Тигуан и Кашкай показывает наличие преимущества у немецкой модели по многим показателем. Но Volkswagen Tiguan относится к представительскому классу. Кроссовер Кашкай уровнем ниже, стоит и предлагает меньше.
Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
На автомобильном рынке разворачивается нешуточная борьба за звание лучшего крссовера. И сегодня мы узнаем, что лучше: Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?
Кроссоверы и полноприводные хэтчбеки, коим изначально являлся Ниссан Кашкай, являются особенно популярными в России. Данные автомобили неплохо справляются с отечественными дорогами, они вместительны и подходят для дальних путешествий. А цены на подобные авто с каждым годом все ниже, поскольку конкуренция в сегменте растет. И сегодня мы представим сравнение одних из наиболее ярких представителей данного класса: Кашкай vs Тигуан.
Быстрая навигация по статье