3mz-fe двигатель тойота, лексус, технические характеристики, основные неисправности

Сколько масла заливать

Первое поколение XU10, 1998-2003

Автомобиль разработан на платформе люксового седана Lexus ES300. Версия RX300 подразумевает наличие под капотом трехлитрового 24-клапанного мотора объемом 3.0 л (220 л. с.). по сути, это был безальтернативный ДВС для кроссовера RX первого поколения. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом RX300 считался Мерседес М-класса. Японская модель поступила в продажу позже своего оппонента, но несмотря на это, оказалась успешной в плане продаж. Так, в США только за сентябрь 1998 года продажи RX300 превысили 48 тыс. экземпляров. В результате рестайлинга 2000 года изменилась решетка радиатора, появились новые фары и задние фонари, а в салоне японской версии стала доступна навигационная система с голосовым помощником (раньше – без него). Кроме того, подвеску сделали более спортивной для уменьшения кренов. В 2000 году в США вышла особая серия Silversport в фирменных цветах Black Onyx и Millennium Silver, с особой решеткой радиатора (мелкая сетка) и черным кожаным салоном.

Бензиновые двигатели 2000-2003

3.0 197 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение XU30, 2003-2008

Лексус RX300 2-го поколения снаружи был схож с предшественником, однако он стал крупнее и просторнее. Так, объем колесной базы увеличился до 2715 мм (раньше было 2619), а длина кузова составила 4729 мм (раньше – 4580 мм). По сути, машина перешла в среднеразмерный класс, стала более роскошной и продвинутой в плане оснащения. Причем это касается и базовой модификации RX300 с бензиновым мотором объемом 3.0 л (1MZ-FE). С этим двигателем машину поставляли на российский рынок. Двигатель агрегатировался с автоматической КПП. Все российские машины имели полный привод.

Бензиновые двигатели 2003-2008

3.0 204 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2017

В четвертом поколении Lexus RX300 автомобиль изменился кардинально – и снаружи, и внутри. После рестайлинга 2019 года машина сохранила строгую спортивную стилистику с купеобразным силуэтом. Обновленный автомобиль отличается более «острыми» фарами и оригинальной решеткой радиатора. Противотуманные фонари располагаются в нижней части бампера (раньше – были утоплены в треугольные колодца под фарами). Кроме того, спереди в нижней части бампера располагается накладка для защиты картера, а сзади установлен новый бампер. Помимо изменений в экстерьере, была существенно доработана и конструкция: увеличилась жесткость кузова, модернизированы ходовая часть и рулевое управление. Версия RX300 оснащается двухлитровым турбомотором 8AR-FTS с мощностью 238 л. с. Двигатель работает с 8-ступенчатым «автоматом». Для RX300 предусмотрен передний или полный привод.

Бензиновые двигатели с 2017

2.0 238 л. с. (8AR-FTS), объем масла – 4,7-4.9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Признаки неисправности датчика детонации

При полном или частичном выходе ДД из строя проявляется неисправность датчика детонации по одном из симптомов:

  • Тряска двигателя. При исправных датчике и системе управления в двигателе этого явления быть не должно. На слух появление детонации можно косвенно определить по металлическому звуку, исходящему из работающего двигателя (стук пальцев). А излишняя во время работы двигателя тряска и рывки это первое по чем можно определить неисправность датчика детонации.
  • Снижение мощности либо “тупость” двигателя которые проявляются ухудшением разгона либо излишним повышением оборотов на низких скоростях. Такое происходит когда при неверном сигнале ДД осуществляется самопроизвольная корректировка угла зажигания.
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, при низких температурах после длительного простоя (например, утром). Хотя вполне возможно такое поведение машины и при теплой температуре окружающего воздуха.
  • Повышенный расход топлива. Так как угол зажигания нарушен, то и топливно воздушная смесь не отвечает оптимальным параметрам. Соответственно, возникает ситуация, когда двигатель потребляет большее количество бензина, чем ему нужно.
  • Фиксирование ошибок датчика детонации. Обычно причинами их появления является выход сигнала от ДД за границы допустимых пределов, обрыв его проводки или полный выход датчика из строя. О появлении ошибок будет свидетельствовать лампочка Check Engine на приборной панели.

Однако стоит учитывать, что такие симптомы могут указывать и на другие поломки двигателя, в том числе, других датчиков. Рекомендуется дополнительно считать память ЭБУ на наличие ошибок, которые могли возникнуть при некорректной работе отдельных датчиков.

Неисправности цепи датчика детонации

Для того, чтобы выявить неисправности ДД более точно, желательно воспользоваться электронными сканерами ошибок электронного блока управления. Тем более если на приборной панели засветилась контрольная лампа “чека”.

Лучшим устройством для этой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition – недорогое устройство корейского производства с большим функционалом работающее с протоколом передачи данных OBD2 и совместимое с большинством современных авто, а также программами для смартфона и компьютера (с модулем Bluetooth или Wi-Fi).

Необходимо считать есть ли одна с 4-х ошибок датчика детонации и ошибки по датчикам ДМРВ, лямбде или температуры ОЖ, а затем просмотреть показатели в реальном времени по углу опережения и составу топливной смеси (ошибка по датчику ДД выскакивает при значительном обеднении).

Сканер Scan Tool Pro

, благодаря 32-х разрядному чипу, а не 8-ми, как у аналогов, позволит не просто считать и сбросить ошибки, а смотреть за показателями датчиков и корректировать параметры работы двигателя. Также это устройство пригодится при проверке работы коробки передач, трансмиссии или вспомогательных систем ABS, ESP и т.д. на отечественных, азиатских, европейских и даже американских авто.

Зачастую ошибка р0325 “Обрыв в цепи датчика детонации” указывает на проблемы в проводке. Это может быть обрыв проводов либо, что чаще, окислившиеся контакты. Нужно выполнить профилактику разъемов на датчике. Иногда ошибка p0325 возникает по причине того, что ремень ГРМ проскакивает на 1-2 зуба.

Ошибка P0328 “Высокий уровень сигнала датчика детонации” зачастую свидетельствует о проблеме с высоковольтными проводами. В частности, если на них либо пьезоэлементе пробивает изоляция. Аналогично указанная ошибка может возникнуть и по причине того, что ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Для диагностики нужно проверить метки на нем и состояние шайб.

Ошибки р0327 или р0326, как правило, формируются в памяти ЭБУ по причине низкого сигнала от датчика детонации. Причина может заключаться в плохом контакте от него, либо слабом механическом соприкосновении датчика с блоком цилиндров. Для устранения ошибки можно попробовать обработать средством WD-40 как упомянутые контакты, так и сам датчик

Также важно проверить момент затяжки крепления датчика, поскольку этот параметр критически важен для его работы

В целом, можно отметить, что признаки неисправности датчика детонации очень схожи с симптомами, характерными для позднего зажигания ведь ЭБУ, в целях безопасности для мотора старается автоматически делать максимально поздним, так как это исключает разрушение мотора (если угол слишком ранний, то кроме того что возникает детонация, не только падает мощность, а и появляется риск прогорания клапанов). Так что в целом можно сделать вывод что главные признаки точно такие же как и при неверной установки угла опережения зажигания.

Обзор плюсов и минусов Lexus RX

Lexus RX — это как тот сын маминой подруги, весь из себя положительный: всегда в выглаженной рубашке с накрахмаленным воротничком, шнурки завязаны симметрично. И даже если вдруг на штанине окажется лишняя складочка, то даже она будет такой благородной.

Тьфу! Аж противно, какой он хороший! На его репутации не найти ни единого пятнышка, поэтому разговор в целом должен быть коротким. Видите на вторичке ухоженный экземпляр — берите, не вглядываясь. Или нет. Давайте все-таки посмотрим.

Lexus RX III и вариации

В отличие от немцев, японцы разнообразием опций и их сочетаний не балуют. Вот вам несколько фиксированных версий — получите, распишитесь. Так же и с третьим поколением Lexus RX: не ждите россыпи опций на выбор, они там пакетами. Хорошими пакетами.

Даже в базе у RX270 был климат-контроль, противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности и даже ксеноновые фары. Двигатель, правда, относительно скромный (2,7 л на 188 сил) и привод передний, зато медиасистема с навигацией (плохонькой), а салон кожаный. Регулировка кресел, кстати, по умолчанию электрическая — роскошь для немецкого премиума и тогда, и в наши дни. За эту цену немцы предлагают руками работать.

Стоят такие версии (RX270) на вторичке в среднем 1,3 млн рублей, то есть как хорошо упакованная и новая Creta. Думаю, разницу в калибре пояснять не нужно.

Уже со второй комплектации Executive появляется и автомат, и полный привод, да и двигатель не хиляк — 3,5 на 277 сил или 249, если решите посмотреть в сторону экзотичного гибрида. У последнего объем двигателя тоже 3,5 л, но есть электромотор, и он несколько километров (сот метров на практике) может провезти вас на чистой тяге. Даже суммарно у двух моторов сил поменьше (249), чем у старшего 3,5 л, зато налоговая ставка ниже, и расход у гибрида на пару-тройку литров меньше.

Но найти их реально непросто. На вторичке по стране только 14% Lexus RX оснащены гибридной силовой установкой. Большинство продается с атмосферным 3,5 л, 4х4 и автоматом. А раз так, то найти сравнительно бедную комплектацию RX сложно.

Самые шоколадные варианты Lexus RX III лежат в диапазоне от 900 тыс. до 2 млн рублей. И такой разброс обусловлен, главным образом, годом и пробегом. У самых дешевых он перевалил за 200 тыс. км, у самых дорогих едва приблизился к 50. Это тоже кое-что говорит о живучести автомобилей: владельцы RX ездят на них до победного, а не скидывают на пороге 100 тыс. км.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Lexus RX III в быту

В свое время RX открывал линейку кроссоверов Lexus, то есть был начальной моделью. Но это не значит, что он пробник или демоверсия автомобиля. Полноформатный среднеразмерный SUV с просторным салоном и багажником 496 л.

Внутри все сошлось: и голову не давит, и плечи не жмет. Большая хорошая машина, которую можно легко адаптировать под свои потребности. Сюда и сын с хоккейным снаряжением влезет, и барбекюшница для отдыха на природе, и мама с папой, и колли еще.

Визуально интерьер RX не устарел даже 10 лет спустя после выхода. А шайба трекбола, который тут заменяет более привычный джойстик iDrive или еще более привычный тачскрин, так и вовсе по-прежнему смотрится авангардно. Что до интерфейса медиасистемы, например, так Toyota его использовала до последнего, так что никто и не заметит разницы с более поздними Camry и Lexus ES.

По традиции, попинать RX можно за аляповатые вставки «под дерево», которые смотрелись и смотрятся пошло, неуместно и дешево.

Но на вторичке хватает экземпляров с черно-серым салоном, который чей-то вкус вряд ли покоробит.

Детские болячки Lexus RX III

Возвращаемся к началу статьи. Такой железобетонной репутации автомобилю еще поискать! Гнить не гниет, электрикой не досаждает, по 200+ тыс. км ходит на родных агрегатах и внимания не требует.

Если и ждать какого-то подвоха по-крупному, то от коробки передач U660E. Проблема типична не только для RX, с ней сталкивались и владельцы других авто концерна Toyota. Коробка по входному крутящему моменту не очень подходит мощному 3,5-литровому мотору, ей как-то спокойнее с 2,5-литровым у Camry. С V6 же при активной езде она может умереть не своей смертью: то гидроблок под замену, то фрикционы горят. Главные враги такой коробки — редкая смена масла и высокая температура (как раз следствие агрессивной езды).

Масло сервисмены рекомендуют менять в первый раз через 100 тыс. км пробега (3-5 лет), затем — с каждой второй сменой масла двигателя (по тойотовскому регламенту — раз в 20 тыс. км). При должном уходе ничего плохого нельзя будет сказать и про этот узел.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Достоинства и недостатки

Основным достоинством модели ДВС 1MZ считается его большой ресурс (более 350 тысяч километров), предусмотренный заводом производителем. Также приятно удивляет, что характеристики отличаются динамикой при любых оборотах. Модификации 1MZ, не оснащенные системой VVT-i, не выгибают клапаны в результате обрыва ремня ГРМ. Кроме этого, неоспоримым плюсом является тот факт, что модели двигателя, в которых предусмотрена регулировка фаз, более экономичны и быстры.

Основные проблемы мотора Тойота 1MZ связаны с особенностями конструкции агрегата

При больших сроках эксплуатации аппетит движка к маслу усиленно растет, поэтому важно вовремя менять колпачки и кольца. Детонационные сенсоры ненадежные, поэтому нуждаются в частой замене

Неисправность этих элементов становится причиной того, что мотор отказывается работать или работает с очевидными трудностями, снижается тяга.

Плавающие обороты в движках 1MZ нередко вызваны засором EGR-клапана, поломкой муфты в системе сдвига фаз газораспределения VVT-i. Также неисправность во многих случаях спровоцирована засором форсунок или заслонки дросселя.


Система охлаждения двигателя 1MZ-FE и принципиальная схема работы системы 1 – насос охлаждающей жидкости; 2 – выходной патрубок системы охлаждения; 3 – обходной канал; 4 – впускной коллектор; 5 – термостат; 6 – блок цилиндр

Еще одним очевидным минусом 1MZ от Тойота является повышенное образование нагара, а особенно, в коллекторах.

Предохранители и блоки реле для Lexus RX 330 (XU30) (2004-2006) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Lexus RX 330 (XU30) (2004, 2005, 2006).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру Lexus или в ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля либо к другому квалифицированному и оборудованному специалисту.

Выбор,различия между RX-300 или RX-330

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Посоветуйте в выборе 3-летки между европейкой или американкой. Какие у них принципиальные отличия.

Acura MDX Advance 2014

А вообще при прочих равных американец должен обойтись дешевле. Курс евро/доллар видите сами.

В салонах в Москве много топляка и кувалдоса. До 90% со скрученным пробегом. Выводы делайте сами.

Посоветуйте в выборе 3-летки между европейкой или американкой. Какие у них принципиальные отличия.

народ активно меняет 300 на 350-е. Пока еще первые в цене.

Для жены — то что надо.

Для себя лучше брать 330-й на мой взгляд. Он мощнее и динамичней. И конечно есть вкусности, не доступные официальным еврикам — нави, камера заднего вида, двд, панорамный люк и т.д. Причем на дороге 330-й очевидно быстрее 300. Но 330-й стоить дороже евриков, потому как таможня идет с объема большего двигателя и в америке хорошие 330-е очень дорого стоят.

Найти хороший 330-й можно. Но денег должно быть не менее 45.000$ (нормальная технически пустышка). А лучше все 50.000$ (полный фарш с мизерным пробегом).

Пригнать еврик из европы даже не обсуждаем — цена будет безумной.

Источник

Зачем менять предохранитель звукового сигнала на Lexus RX?

.Итак, начнем наше содержание о расположении предохранителя звукового сигнала вашего Lexus RX интересом его изменения. У вас может возникнуть ощущение, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать автомобильный гудок, вполне возможно, что причиной является предохранитель

Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Lexus RX. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным

Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и проверить целостность нити с помощью базового визуального контроля. Как правило, хочется замените предохранитель звукового сигнала в Lexus RX, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 400H

Замок зажигания:+ 12 – красныйзажигание – фиолетовыйзажигание 2 – зелёныйасс – коричневый или серыйстартер – синий

Лампа check для контроля двигателя (+) – коричневый в левом разъёме панели приборов

Повороты (-) – жёлтый на реле аварийки за панелью приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (пин 3) и коричневый (пин 4) правый верхний 12-тиконтактный разъём на блоке предохранителей

Тормоз (+) – чёрный в верхнем разъёме BCM

Отпирание багажника (-) – фиолетовый на кнопке открытия багажника

Дверь передняя левая (-) – синий в сером разъёме кик-панели водителяДверь передняя правая (-) – синий, 3-ий справа разъём за блоком предохранителей сзадиДверь задняя левая (-) – чёрный в кик-панели водителя, жгут идёт в блок предохранителейДверь задняя правая (-) – серый, 2-й справа разъём на блоке предохранителей сзадиБагажник (-) – розовый в сером разъёме в кик-панели водителя

Выключение автосвета – разрезать коричневый на переключателе света

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

Предохранители и блоки реле для Lexus RX 330 (XU30) (2004-2006) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Lexus RX 330 (XU30) (2004, 2005, 2006).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру Lexus или в ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля либо к другому квалифицированному и оборудованному специалисту.

Предохранители — общая информация Lexus RX300

Предохранители — общая информация

На рассматриваемых автомобилях большая часть предохранителей и реле помещается в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. Второй монтажный блок реле и предохранителей размещен в двигательном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей, и оборудован съёмной крышкой. И, наконец, предохранитель DRL располагается в блоке реле №3.

Расположение блоков реле и предохранителей в двигательном отсеке

1 — Блок реле №3
2 — Блоки (№2) реле и предохранителей в двигательном отсеке, блок плавкой вставки

Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Включите зажигание и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определённую силу тока, предохранителем с не соответствующими параметрами чревата самыми серьёзными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением её изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум. в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов) на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2 («НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В? А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?» я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6 Какой недозаряд при 13,9 . Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется? Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: