Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Предохранители E90, E91, E92, E93 после рестайлинга
№ F | Защищаемая цепь | Ток в А |
---|---|---|
1 | Свободный разъем | |
2 | Свободный разъем | |
3 | Свободный разъем | |
4 | Свободный разъем | |
5 | Свободный разъем | |
6 | Задний дворник и омыватель | 10А |
7 | Штекер комбинации приборов OBD II | 5А |
8 | Обогрев пассажирского сиденья | 20А |
9 | Модуль управления двигателем (ECM) | 10А |
10 | Не используется | |
11 | Датчик коленвала, Модуль управления двигателем (ECM), Вентиляционный клапан топливного бака, Клапан регулировки объема топлива, Датчик массового расхода воздуха, Датчик состояния масла, Регулируемые контроллеры впускного коллектора | 20А |
12 | Вакуумный насос | 15А |
13 | Телефонный USB-концентратор | 5А |
14 | Радио | 10А |
15 | Усилитель выходного сигнала аудиосистемы(усилитель звука) | 20А |
16 | Активный круиз-контроль | 10А |
17 | Модуль управления АКПП | 15А |
18 | Модуль управления дополнительным отопителем | 20А |
19 | Буксирный модуль | 15А |
20 | Модуль складного верха, Центр управления на крыше(FZD) | 20А |
21 | Преобразователь постоянного тока датчика AUC | 5А |
22 | Функциональный центр на крыше (FZD), Дистанционное управление парковкой (PDC) | 5А |
23 | Прикуриватель, электрические розетки 12В | 20А |
24 | Коммутационный центр двери водителя, Телефон | 5А |
25 | Обогрев передних сидений | 5А |
26 | Датчик EAC, Вентилятор электронного блока управления двигателем(ECM), Управление жалюзи радиатора, Реле насоса ввторичного воздуха | 10А |
27 | Модуль управления двигателем (ECM), Выпускная заслонка, Модуль диагностики утечки топливного бака | 10А |
28 | Цифровой тюнер, Спутниковое радио | 10А |
29 | CD-чейнджер трансформируемый: разнесенная антенна | 5А |
30 | Управление сиденьем | 10А |
31 | Модуль динамического контроля устойчивости (DSC), Блок управления раздаточной коробкой | 5А |
32 | Контроллер iDrive, Контроль давления в шинах RDC | 5А |
33 | Реле отключения вентилятора охлаждения, Преобразователь постоянного тока | 5А |
34 | Люк на крыше | 5А |
35 | Контроллеры позиционера ремня безопасности | 10A |
36 | Управление стеклоочистителем | 30А |
37 | Электрический насос охлаждающей жидкости | 40А |
38 | Система доступа в автомобиль (CAS) | 40А |
39 | Топливные форсунки, Катушки зажигания, Конденсатор подавления помех катушки зажигания | 30A |
40 | Модуль в пространстве для ног | 40А |
41 | Модуль сидения водителя | 30A |
42 | Модуль пассажирского сидения | 40А |
43 | Модуль прицепа | 30A |
44 | DSC | 30А |
45 | Обогрев сапуна картера, Блок управления двигателем(ECM), Подогрев кислородного датчика | 30А |
46 | Модуль в пространстве для ног(FRM) | 30А |
47 | Модуль пассажирского сидения | 30А |
48 | Омыватель фар, Задний стеклоочиститель и управление омывателем | 30А |
49 | Модуль прицепа | 30А |
50 | Свободный разъем | |
51 | Датчики распределительного вала, Термостат охлаждающей жидкости ECM, Электрический насос охлаждающей жидкости, Клапаны VANOS, Сливные задвижки | 30А |
52 | Управление раздаточной коробкой | 30A |
53 | Свободный разъем | |
54 | Обогрев заднего стекла | 30A |
55 | CCC / M-ASK | 20А |
56 | Система доступа в автомобиль (CAS) | 5А |
57 | Сирена противоугонной сигнализации, датчик наклона, Кабриолет: дверные микроволновые датчики | 7,5А |
58 | Защита от опрокидывания | 10А |
59 | Свободный разъем | |
60 | Модуль управления комфортным доступом, Двойной приемник дистанционного управления, Модуль управления ручкой передней двери | 5A |
61 | Центральный информационный дисплей | 5А |
62 | Телефон | 5A |
63 | Гнездо OBD II, комбинации приборов | 5А |
64 | Антенна | 15A |
65 | Панель управления функциями крыши(FZD) | 7,5А |
66 | Разнесенная антенна, Электрохромное зеркало заднего вида, Подсветка рычага селектора | 5А |
67 | Разъем OBD II | 5А |
68 | Подсветка селектора, Управление продольной динамикой | 10А |
69 | Коммутационный центр двери водителя, Наружное зеркало переднего пассажира | 7,5А |
70 | DSC | 20А |
71 | Модуль обогрева сиденья водителя | 20А |
72 | Не используется | |
73 | Топливный насос | 20A |
74 | Модуль прицепа | 20А |
75 | Не используется | |
76 | Не используется | 30А |
77 | Центральный замок | 15А |
78 | Центральный замок | 15А |
79 | Приборный щиток | 5А |
80 | Модуль пассажирского сиденья | 5А |
81 | Радио | 5А |
82 | Освещение перчаточного ящика, Отопление и кондиционирование, Освещение багажника или грузового отсека | 10А |
83 | Оконный контроль | 30А |
84 | Управление стеклоочистителем | 30A |
85 | Оконный контроль | 30А |
86 | Не используется | |
87 | Не используется | |
88 | Модуль в пространстве для ног | 40А |
89 | Модуль управления DSC | 30А |
90 | Модуль в пространстве для ног | 30А |
91 | Модуль в пространстве для ног | 40А |
92 | Система доступа в автомобиль (CAS) | 30А |
93 | Модуль в пространстве для ног | 40А |
94 | Реле насоса вторичного воздуха | 40А |
95 | Вентилятор воздуха | 40А |
96 | Свободный разъем | |
97 | Вентилятор охлаждения двигателя(600Вт) | 60A |
98 | Свободный разъем | |
99 | Модуль управления DSC | 40A |
Предохранители и реле — общая информация Сааб 9000
Предохранители и реле — общая информация
Предохранители предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию (обратитесь к Разделу Поиск неисправностей электрических систем — общая информация).
Главные предохранители расположены в предохранительной коробке, которая находится позади опускающейся панели внутри вещевого ящика. Предохранительная коробка также служит как распределительный щиток для различных секций жгутов проводов автомобиля.
Для обеспечения доступа к коробке предохранителей, откройте вещевой ящик, затем нажмите и высвободите верхнюю часть панели коробки предохранителей, позволив ей щелчком открыться.
Дополнительные предохранители установлены во вспомогательной коробке предохранителей, которая находится в двигательном отсеке перед батареей. На некоторых моделях предохранители, имеющие отношение к системе антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочной системе, расположены в специально предназначенной для них коробке предохранителей, установленной в двигательном отсеке, на переборке, рядом с резервуаром тормозной жидкости.
Описание и назначение предохранителей и реле VW Passat B6
Предохранители «Фольксвагена Пассата Б6» контролируют конкретную электроцепь от перепадов напряжения и превышения допустимой силы тока. Принцип работы каждого предохранителя предельно простой. Элемент ставится в электроцепь между источником тока и рабочей деталью. Через предохранитель идет ток определенной силы, которая допустима для конкретного узла. Если в схеме происходит короткое замыкание, скачки напряжения, ток превышает допустимое значение, защита перегорает, размыкая электроцепь.
Данная защита электрооборудования остается самой надежной, поскольку электроцепь подвержена периодическим перегрузкам, провод может потерять изоляцию (разрыв, истирание, износ и пр.).
Конструкция предохранителя:
- корпус;
- контактная группа;
- рабочая область.
Корпуса изготавливаются из высокопрочного пластика, реже – керамики. Для VW Б6: легкосплавная нить устанавливается в прозрачный цветной пластик. Контактной группой, двумя вилками деталь вставляется в слот. Рабочий элемент ― электропроводящая нить, которая испаряется или разрывается, если сила тока превысила допустимый параметр.
В зависимости от того, какой силы будет проходить ток, принята маркировка корпуса по цветам. Это позволяет автомобилистам быстро определиться при замене, поскольку 90 % производителей придерживаются стандартов цветовой маркировки.
Окраска корпуса | Максимально допустимая сила тока в цепи, в Амперах |
Оранж | 40 |
Зеленый | 30 |
Прозрачный | 25 |
Желтый | 20 |
Голубой | 15 |
Алый | 10 |
Коричневый | 7,5 |
Беж | 5 |
Виола | 3 |
Реле и предохранители VW Passat B6 находятся в салоне, под капотом, в багажнике. Назначение предохранителей Passat B6, расположенных в салоне со стороны водителя, схема и таблица:
Предохранители в блоке предохранителей в салоне B6. Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html
Схема предохранителей Passat B6 в салоне слева. Источник фото: https://vwts.ru/forum/topic/246510/
Второй большой модуль предохранителей расположен в салоне со стороны переднего пассажира. Его называют блоком «D».
Блок предохранителей в салоне справа. Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html
Предохранители моторного отсека «Пассата B6» 2005-2010 гг.
Аккумуляторные батареи для универсалов имеют достаточную емкость и ресурс. Но для СНГ и Канады выпускаются комплектации со второй АКБ в багажнике. Кроме этого, многие автомобилисты самостоятельно устанавливают вторую батарею, чтобы подключать все опции обогрева зимой и обеспечить быстрый прогрев салона. Как вариант, используют АКБ Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A.
Блок предохранителей F -SF-, багажный отсек сзади слева. Источник фото: https://www.drive2.com/l/539927555398959436/
Присутствие второго аккумулятора требует дополнительного защитного блока электроцепи.
Ручной тормоз
Для Passat B6 схема предохранителей предполагает два места для установки защиты электроцепи ручного тормоза. Первый блок расположен со стороны переднего пассажирского кресла, ячейки 30 и 31.
Для моделей, выпущенных после 2008 г., слот ручного тормоза расположен в блоке со стороны водителя ― ячейка 17.
Если не происходит касания с задним правым тормозным диском, по причине износа суппорта или поломок в моторчике стояночного тормоза, на приборной панели выходит ошибка ― 02427. При этом предохранитель может быть в порядке. Если клавиша ручного тормоза не срабатывает, защита электроцепи проверяется в первую очередь, максимальный ток, на который рассчитан элемент, ― 20 А.
Прикуриватель
Предохранитель прикуривателя Passat B6 комплектации до 2008 г. выпуска расположен в блоке со стороны переднего пассажирского кресла. Максимальный ток электроцепи прикуривателя – 20 А, слот 35.
Для универсалов и седанов после 2008 г. и для обновленной версии CC защита для цепи прикуривателя расположена в ячейке 41 в блоке со стороны водителя.
Бензонасос
Предохранители Volkswagen Passat B6, которые отвечают за корректную работу топливного насоса, расположены в разных модулях, в зависимости от года выпуска и комплектации. Для модели «Пассат» до 2008 года с бензиновыми моторами защита находится в ячейке 22 со стороны водителя. В слоте 34 расположен датчик подкачки бензинового насоса.
Кроме водительского блока, предохранители бензонасоса расположены в модуле со стороны пассажира. Для моделей, выпущенных после 2008 г., первый элемент расположен в слоте 10 ― защита блока управления. На авто до 2006 г. выпуска предохранитель бензонасоса стоит в ячейке 28.
Причины выхода из строя предохранителей
Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:
- Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
- Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
- Износ, механические повреждения;
- Повреждение изоляции электропроводки авто;
- Короткие замыкания;
- Окисление и попадание конденсата на платы;
- Отход контактов клемм.
Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.
Интерьер
Салон всех версий Saab 9-5 балует комфортом. На вторичном рынке популярны самые богатые варианты комплектаций. Помимо кондиционера и полного электропакета управления стеклами и зеркалами, они имеют кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и даже охлаждаемый отсек.
Отличительная особенность – возможность отключения подсветки всех приборов, кроме указателя скорости. Довольно часто ломается центральный дисплей (некоторые поля не горят).
Абсолютно ровный пол облегчает размещение груза. В зависимости от варианта оснащения, Сааб мог быть оборудован практичными перегородками, удерживающими мелкие пакеты. Интересная особенность – выдвижной пол багажного отсека, выдерживающий почти 200 килограмм.
Как проверить и заменить предохранители
Электрические цепи защищаются предохранителями ножевого типа, с характерным для тока защиты цветом. Плавкие предохранители Volkswagen Passat B3 надежно защищают проводку, но периодически некоторые требуют замены.
Визуально заметно, какой предохранитель в каком состоянии находится: подплавленный, без проволочного соединения контактов, деформированный, просто черный. Такие элементы защиты удаляются, ставятся новые. Если следы повреждений отсутствуют, используется устройство – мультиметр.
Перед сменой негодного элемента требуется обесточить электрическую цепь, вытянуть предохранитель из ячейки, желательно пинцетом. Поставить новый и подать питание в систему. Если плавкая перемычка опять сгорает, придется пересмотреть все связующую цепь. Если к предохранителю подключено для защиты несколько электрических цепей, то взаимодействовать нужно поочередно с каждой для выявления точной проблемной связки.
Замена предохранителей
Если предохранитель неисправный, его следует заменить на новый с таким же номиналом (цветом корпуса). Его можно приобрести на ближайшей АЗС. В крайнем случае, можно допустить временное увеличение номинала до 50%. Можно взять предохранитель, неиспользуемого в настоящее время. Например, днем – противотуманной фары.
Если после установки предохранителя, включения зажигания, движения, предохранитель вновь выходит из строя, лучше не пытаться устанавливать на его место другой. Установка «жучка» вместо предохранителя недопустима. Это может привести к возгоранию электропроводки. Основные причины перегорания предохранителей:
- короткое замыкание в цепи;
- износ электроприводов (вентиляторов, стеклоочистителей и др.);
- неисправность блоков управления;
- заклинивание систем привода (замков, люка, дворников).
После замены случая перегорания любого предохранителя следует проверить цепи, которые он обслуживает.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-audi-100.html
Предохранители и реле — общая информация
Предохранители и реле — общая информация
Предохранители предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию (обратитесь к Разделу Поиск неисправностей электрических систем — общая информация).
Главные предохранители расположены в предохранительной коробке, которая находится позади опускающейся панели внутри вещевого ящика. Предохранительная коробка также служит как распределительный щиток для различных секций жгутов проводов автомобиля.
Для обеспечения доступа к коробке предохранителей, откройте вещевой ящик, затем нажмите и высвободите верхнюю часть панели коробки предохранителей, позволив ей щелчком открыться.
Дополнительные предохранители установлены во вспомогательной коробке предохранителей, которая находится в двигательном отсеке перед батареей. На некоторых моделях предохранители, имеющие отношение к системе антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочной системе, расположены в специально предназначенной для них коробке предохранителей, установленной в двигательном отсеке, на переборке, рядом с резервуаром тормозной жидкости.
Информация по автомобилям Ford Galaxy 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска (рестайлинг, дорестайлинг)
Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке Ford Galaxy.
1 |
Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) –за приборной панелью |
2 |
Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя, перед.(с автоматическим управлением температурой) |
3 |
Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой) |
4 |
Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления |
5 |
Звуковой сигнал противоугонной системы -резонатор системы впуска |
6 |
Реле дополнительной аккумуляторной батареи- под передним правым сиденьем |
7 |
Блок управления дополнительным отопителем- потолочная панель |
8 |
Аккумуляторная батарея 1 |
9 |
Аккумуляторная батарея 2- под передним правым сиденьем (если есть) |
10 |
Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) |
11 |
Электродвигатель/привод системы поддержания скорости (круиз-контроль) |
12 |
Диагностический разъем (DLC) |
13 |
Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь |
14 |
Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь |
15 |
Блок управления правым передним стеклоподъемником -дверь |
16 |
Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь |
17 |
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
18 |
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1-в многофункциональном блоке управления |
19 |
Блок предохранителей/реле приборная панель 2 |
20 |
Блок предохранителей/реле приборная панель 3 |
21 |
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой) |
22 |
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад.(ручное управление температурой) |
23 |
Звуковые сигналы-за бампером |
24 |
Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов |
25 |
Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания |
26 |
Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления |
27 |
Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-под левым передним сиденьем |
28 |
Многофункционалыный блок управления — в блоке предохранителей/реле приборной панели 1 -функции: Очиститель заднего стекла, очистители лобового стекла,указатели поворота, аварийная сигнализация, электропривод стеклоподъемников, функция задержки выключения освещения салона, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, централыный замок/дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, система контроля исправности ламп, ближний/далынийсвет фар |
29 |
Блок управления системы парковки- правая часть багажного отделения |
30 |
Реле противотуманного фонаря (позиция 1) — левая часть багажного отделения |
31 |
Реле противотуманного фонаря (позиция 2) -правая часть багажного отделения |
32 |
Дополнительный предохранитель 76(15А), разъем электрооборудования прицепа-под передним правым сиденьем |
33 |
Дополнительный предохранитель 77(25А/30А), система зарядки, разъем электрооборудования прицепа дополнительный обогреватель- под передним правым сиденьем |
34 |
Дополнительный предохранитель 78(15А), запасной-под передним правым сиденьем |
35 |
Блок управления подогревателем сиденья водителя- под передним левым сиденьем |
36 |
Блок управления подогревателем сиденья пассажира -под передним правым сиденьем |
37 |
Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним левым сиденьем |
38 |
Боковой датчик удара со стороны пассажира- под передним правым сиденьем |
39 |
Электронный блок управления SRS |
40 |
Блокуправленияэлектрооборудованиемприцепа-леваячастьбагажногоотделения |
41 |
Электронный блок управления КПП |
42 |
Датчик скорости автомобиля — КПП |
Бензиновые двигатели
Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.
Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.
Так, необходимо принимать во внимание вероятность выхода из строя турбонагнетателя (от 38 000 рублей) и его последующего восстановления (около 20 000 руб). Типичное больное место – дорогая кассета зажигания, представляющая собой модуль с четырьмя катушками зажигания. Она доступна только в оригинале, аналогов не существует
Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» — 6000-15000 р. (в зависимости от состояния)
Она доступна только в оригинале, аналогов не существует. Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» — 6000-15000 р. (в зависимости от состояния).
Еще один недостаток – дроссельная заслонка. Ее стоимость – около 40 000 рублей. Прежде, чем искать новый узел, посетите квалифицированного специалиста. Он знает, как реанимировать заслонку, а некоторые владельцы даже научились это делать самостоятельно. Кроме того, встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов и чрезмерным «сжиганием» моторного масла. Доставить неудобства может и ЭБУ Trionic. После 1999 года стали устанавливать более надежный модифицированный блок.
Стоит отметить, что в самых мощных вариациях 2.3/220 л.с. и «Аэро» вместо турбины Garrett устанавливался узел Mitsubishi. Он отличается не только более высокой производительностью, но и более значительной прочностью и, к сожалению, немалой ценой.
Уникальную конструкцию имеет и 3-литровый V6. Например, его оснастили ассиметричным турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett раскручивают выхлопные газы лишь одного ряда цилиндров. Кроме того, использовалась специальная версия системы зажигания Saab Direct Ignition с 2-мя «касетами». Мотор довольно дорог в содержании из-за сложного устройства и дорогих запасных частей. К тому же он не отличается долговечностью. Неисправные толкатели клапанов и проблемы с электроникой обходятся слишком дорого.
Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке
Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.
Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.
Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.
Общая схема элементов блока
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | — |
3 | Реле блока управления высотой подъема клапана |
4 | Реле обогревателя системы вентиляции картера |
5 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
7 | Реле системы управления двигателем |
F1 | (30А) Управление двигателем |
F2 | (30А) Управление двигателем |
F3 | (20А) |
F4 | (30А) |
F5 | (30А) Управление двигателем |
F6 | (10А) Управление двигателем |
F7 | (40А) Управление двигателем |
F8 | (30А) |
F10 | (5А) Обогреватель системы вентиляции картера |
Основной блок предохранителей в салоне бмв е30
Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.
Внешне выглядеть должно так.
Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.
Подробное описание (нумерация с лева на право, одни из вариантов)
F1 | (50А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (60А) |
F3 | (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
F4 | — |
F5 | (50А) Блок управления освещением |
F6 | (50А) Блок управления освещением |
F7 | (50А) |
F8 | (60А) |
F9 | (60А) |
F10 | (30А) |
F11 | (5А) |
F12 | (30А) |
F13 | (30А) Блок управления раздаточной коробкой |
F14 | (30А) Электропривод сиденья |
F15 | (5А) |
F16 | (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F17 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F18 | (30А) |
F19 | — |
F20 | (20А) Дополнительный отопитель |
F21 | (30А) Электропривод сиденья |
F22 | (30А) |
F23 | — |
F24 | (30А) |
F25 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F26 | (20А) — |
F27 | (30А) |
F28 | (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F29 | (10А) |
F30 | (20А) Топливный насос |
F31 | (30А) Электропривод сиденья |
F32 | (10А) |
F33 | (30А) Электропривод сиденья |
F34 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F35 | (5А) Система навигации |
F36 | (7,5А) |
F37 | (5А) Телефон |
F38 | (5А) CD-чейнджер |
F39 | — |
F40 | (10А) DVD-чейнджер |
F41 | (7,5А) Блок управления комбинацией приборов |
F42 | — |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
Второй вариант
Блок реле и предохранителей в багажном отделении
Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.
Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60
Оригинальное описание выглядит примерно так.
Таблица с расшифровкой
Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи | |
50 | 30А насос омывателя фар |
51 | 5А |
52 | 40А Реле компрессора активной подвески |
53 | 30А Электропривод передних сидений |
54 | 40А Обогреватель заднего стекла |
55 | 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери |
56 | 5А Датчик дождя/ солнечного света |
57 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
58 | 20А Очиститель заднего стекла |
59 | 5А Усилитель сигнала антенны |
60 | — |
61 | 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005) |
62 | 30А Блок управления электрооборудованием прицепа |
63 | 20А Дополнительный отопитель |
64 | 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
65 | — |
66 | 20А Блок управления электроприводом люка |
67 | 10А |
68 | 5А |
69 | 5А Блок управления системой парковки |
70 | 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) |
71 | 30А Многофункциональный переключатель в сборе |
72 | 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса |
73 | 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
74 | 10А |
75 | 10А |
76 | 10А |
77 | 10А Главный дисплей |
78 | 5А |
79 | 10А |
80 | 10А |
81 | 7,5А |
82 | 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах |
83 | 30А Электропривод передних сидений |
84 | 15А |
85 | 7,5А |
86 | 40А Усилитель рулевого управления |
87 | 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005) |
88 | 20А |
89 | 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением |
Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:
- F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
- F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.
Дополнительная информация
Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.
Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.
vsepredohraniteli.ru
Блок предохранителей под капотом (модели 1984-1994гг.)
Дополнительные предохранители находятся во вспомогательном блоке предохранителей, который установлен в моторном отсеке, перед аккумуляторной батареей (АКБ).
Предохранители и реле в отсеке двигателя
№ на схеме | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 15 А | Ближний свет (Левая фара) |
2 | 15 А | Ближний света (Правая фара) |
3 | 15 А | Дальний свет (Левая фара) |
4 | 15 А | Дальний свет (Правая фара) |
5 | 15 А | Противотуманки |
6 | 5 А | Счетчик (таймер) Вентилятора охлаждения в моделях 1990-1994гг |
7 | 25 А | Сигнал (гудок) в моделях 1988г. |
20 А | Вентилятор ситемы (узла) охлаждения в моделях 1989-1991гг. | |
30 А | Вентилятор ситемы (узла) охлаждения в моделях 1992-1994гг. | |
8 | 30 А | Двойной (2) вентилятор охлаждения (АКПП) в моделях 1990-1994гг. |
9 | 15 А | Катушка зажигания в моделях 1991-1994гг. |
10 | — | пусто |
Блок Реле под капотом (модели 1984-1994гг.)
Дополнительные реле также расположены в дополнительномблоке предохранителей, установленном в моторном отсеке перед аккумуляторной батареей.
№ на схеме | Наименование Реле |
---|---|
R1 | Противотуманки |
Ближний свет фар | |
R2 | Вентилятор системы (узла) охлаждения (для низкой скорости) в моделях 1989-1994гг. |
R3 | Сигнал (гудок) в моделях 1988г. |
Вентилятор ситемы (узла) охлаждения (высокая скорость) для моделей 1989-1994гг. | |
R4 | Дальний / ближний свет фар |
R5 | Дальний / ближний свет фар |
R6 | Датчик проверки работоспособности передних фар |
Блок предохранителей в Моторном отсеке (модели 1995-1998 гг.)
Схема предохранителей и реле 1995-1998
№ на схеме | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 30 А | Насос подачи дополнительного (вторичного) воздуха |
60 А | Нагревательные пластины (Trionic) | |
2 | 30 А | Вентилятор радиатора (высокая скорость) |
3 | 5 А | Реле вентилятора радиатора |
4 | 40 А | Вентилятор радиатора (низкая скорость) |
5 | 15 А | Ближний свет (Левая фара) |
6 | 15 А | Ближний свет (Правая фара) |
7 | 15 А | Дальний свет (Левая фара) |
8 | 15 А | Дальний свет (Правая фара) |
9 | 5 А | Реле сигнала (гудка) |
10 | 25 А | Реле сигнала (гудка) |
11 | 30 А | Реле компрессора кондиционера (А/С) |
12 | 15 А | Реле передних противотуманок |
13 | 10 А | Клапан регулирующий подачу вторичного воздуха, вакуумный насос |
Блок реле в Моторном отсеке (модели 1995-1998 гг.)
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
A — B | Фары (дальний / ближний свет) |
C | Датчик проверки работоспособности фар (передний свет) |
D | Насос подачи дополнительного (вторичного) воздуха |
E | Блок Вентилятора радиатора (для высокой скорости) |
F | Кондиционер (A/C) |
G | Противотуманки |
H | Блок давления кондиционера |
K | Дневной ходовой свет |
L | Сигнал (гудок) |
M | Блок Вентилятора радиатора (для низкой скорости) |
Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)
А | Назначение | ||
1 | MIRR | 10 | Зеркала с электроприводом |
2 | SRS | 15 | Подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем |
3 | CIGAR | 15 | Прикуриватель , аудиосистема, антенна |
4 | IGN | 10 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, ABS, подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, предупреждающий световой сигнал разрядки |
5 | POWER | 40 | Центральный замок, стеклоподъемники, люк, сиденья с электроприводом, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
6 | DOME | 10 | Освещение салона, персональное освещение |
7 | AHC-IG | 20 | Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
8 | DIFF | 20 | Блок управления блокировкой дифференциала |
9 | GAUGE |
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Galaxy
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Расшифровка.
в скобках для автомобилей без кондиционера.
1 |
Реле кондиционера (реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения АКПП) |
2 |
|
3 |
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость |
4 |
Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки |
5 |
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость |
6 |
Реле фонаря заднего хода(АКПП) |
7 |
Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
8 |
|
F1 |
(30A) Насос подачи воздуха на выпуск |
F2 |
(40А) (электродвигатель вентилятора системы охлаждения) |
F3 |
(30А) (электродвигатель вентилятора системы охлаждения) |