Блок предохранителей автомобиля «дэу матиз»

Где находится предохранитель кондиционера на Шевроле Спарк?

Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на Шевроле Спарк является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными элементами, и в вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, связанных с ней, в зависимости от года выпуска и имеющихся опций. Однако помимо предохранителей есть еще и реле, которое управляет исправной работой вашего кондиционера. Мы будем по очереди помогать вам найти предохранитель и реле кондиционера на Шевроле Спарк .

Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Шевроле Спарк

.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования воздуха вашего Chevrolet Spark. Для этого вам нужно будет перейти на блок предохранителей вашего автомобиля

Если вы не можете его найти, обратите внимание, что он находится рядом с рулевым колесом, его точное расположение вы найдете благодаря руководству по эксплуатации вашего Chevrolet Spark

Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей

чтобы найти предохранитель (и) кондиционера вашего Chevrolet Spark проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер».
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.

Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем

В качестве последнего решения вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он поближе выяснил причину вашей проблемы.

После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.

Замена реле предохранителя кондиционера Шевроле Спарк

Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:

  • Откройте блок предохранителей вашего Chevrolet Spark, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера в вашей машине , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Шевроле Спарк, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы получить совет из наших статей, посвященных этим предохранителям.

Если вы хотите больше руководств по Chevrolet Spark, перейдите на наш Chevrolet Spark категория.

Как заменить поврежденный предохранитель?

Узнать о подробностях проверки и замены предохранителей Toyota Corona/Caldina можно из специальной инструкции, подготовленной производителем

Обратите внимание на иллюстрации и табличные данные. Они очень важны для того, чтобы не ошибиться во время снятия и установки деталей

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Avensis / Corona (T210, T220) (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Левый руль
  1. Блок предохранителей
  2. Реле подогрева сиденья
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Реле передних противотуманных фар
  5. Блок реле
  6. Реле обогревателя
  7. Реле дневных ходовых огней
  8. Центр J / B
  9. ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
  10. Дополнительный релейный блок
  11. Усилитель кондиционера (автоматический)
  12. Реле размыкания цепи
  13. Усилитель кондиционера (ручной)
  14. Узел датчика центральной подушки безопасности
  15. ЭБУ беспроводного дверного замка
  16. ЭБУ электронного ключа зажигания
  17. Интеграционное реле
Правый руль
  1. ЭБУ беспроводного дверного замка
  2. ЭБУ электронного ключа зажигания
  3. Блок предохранителей
  4. Интеграционное реле
  5. Блок реле
  6. Реле обогревателя
  7. Узел датчика центральной подушки безопасности
  8. ЭБУ системы защиты от кражи
  9. Усилитель кондиционера (ручной)
  10. Реле размыкания цепи
  11. Дополнительный блок предохранителей
  12. Усилитель кондиционера (автоматический)
  13. Дополнительный релейный блок
  14. ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
  15. Центр J / B
  16. Реле передних противотуманных фар

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена за лотком для монет на стороне водителя приборной панели.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Каждый предусмотрительный водитель обязательно располагает комплектом с электропредохранителями различного номинала, в особенности это необходимо тем водителям, которые ездят на дальние расстояния. Стоят они копейки, в определенный момент могут хорошо выручить.
  2. Иногда если отказывает какое-то оборудование, а электропредохранитель цел, достаточно немного пошевелить его в разъеме. Возможно, нагар или ржавчина стали причиной разрыва цепи.
  3. Заменяйте только элементом аналогичным по номиналу. Если поставите меньшего, он может сразу перегореть. Если большего, то он не сможет должным образом защитить оборудование.
  4. Ни в коем случае не ставьте проволочки или жучки, которые в некоторых ситуациях могут стать причиной возгорания авто.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.

Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)

Расшифровка предохранителей

В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года

Описание реле

В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:

Номер Назначение
К1

Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки

К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.

В машинах 2008 года выпуска это реле:

  • включения противотуманных фар спереди и сзади;
  • запуска моторов стеклоподъемников;
  • активации предупредительного сигнала;
  • запуска стартера.

В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).

Блок Шевроле Нива 2010 года

На новых блоках изменилось назначение предохранителей.

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года

Расшифровка реле

К2 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла
К3 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля
К4 и К5 Активация ближнего и дальнего света соответственно
К6 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла)
К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери
К8 Резерв
Номер Назначение
К1 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла.
К2 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля.
К3 и К4 Активация ближнего и дальнего света соответственно.
К5 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла).
К6 и К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери.
К8 Резерв.

В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.

Блок предохранителей системы управления двигателем

В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.

Где находятся блок предохранителей и реле Нивы Шевроле

Расположение вставок у машин с 2011 по 2019 годы не менялось.

Для получения доступа к основному блоку следует поковырять панель приборов в районе педального узла. Под приборной доской, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до щитка под приборкой следует крестовой отверткой снять пластиковый кожух, где и будет панель.

Подробное расположение с описанием есть на фото ниже.

Предохранители Нива Шевроле с описанием

Основные элементы автомобиля можно разделить на две группы по месту расположения. Следовательно, и назначение у них будет разное.

На фото изображена панель плавких вставок, актуальная для моделей, произведенных после 2009 года.Для удобства расшифровку лучше привести в форме таблицы.

Номер Описание цепей
F1 Освещение гос номера, габаритные огни по левому борту автомобиля.
F2-4 Основное освещение – ближний, дальний и противотуманки по левой стороне машины. В некоторых комплектациях предохранитель № 4 представляет собой запасное гнездо.
F5 Основное защитное реле стеклоподъемников
F6 Питание прикуривателя. Некоторые автомобилисты подключают сюда силовые жилы вместо нити накаливания.
F7 Реле подключения клаксона.
F8 Подогрев стекла кормовой части и зеркал заднего вида.
F9 Переключатель подсветки салона, освещение бардачка, привод и электрика дворников. Отдельный вывод компрессора системы омывания ветрового стекла.
F10 Стандартный модуль управления электропакетом и блокировкой дверей, либо запасной
F11-14 Наружное освещение автомобиля. Ближний и дальний свет головной оптики, противотуманки, габаритные огни. Предохранители отвечают за правую сторону транспортного средства.
F15 Стандартная система управления приводами зеркал заднего вида. Предохранитель тенна подогрева сидений. В минимальной комплектации вставка не задействована.
F16 Прерыватели аварийки и реле поворотов
F17 Подсветка салона, частично индикация панели приборов, контролька положения сигнализации, тормозные сигналы, колодка дополнительного стопа.
F18 Силовой вентилятор системы отопления
F19 Головное реле стартера, подсветка и индикация панели приборов, система реле поворотников в режиме поворота.
F20 Лампы противотуманок задней части автомобиля, иммобилайзер и зуммер включения противоугонки.

Подключение автомагнитолы и спидометра происходит отдельно от основных предохранителей. Аналогично устроены и приводы форсунок, компрессора кондиционера. В зависимости от комплектации и года выпуска, перечисленные узлы могут подключаться по другой схеме.

Также в панели ВАЗ 2123 есть запасные предохранители, расположенные в отдельных гнездах.

Дополнительный блок предохранителей

Здесь основную часть представляют реле, но и предохранители есть. Плавкие вставки имеют маркировки и зоны ответственности:

  • №2 – высокомощный предохранитель, отвечающий за защиту силовых магистралей электроцепи правого вентилятора радиатора и группу дополнительного реле;
  • №3 – предохранительная вставка бензонасоса, расположенного в баке;
  • №4 – элемент отвечает за питание цепи контроллера автомобиля;
  • №9 – предохранитель правого вентилятора радиатора;
  • №10 – вставка, защищающая силовые магистрали и цепи, включаемые главным реле.

Реле Нива Шевроле

Представлено два места сосредоточения защитных вставок электроцепей. Расшифровка узлов автоматического включения цепей выглядит следующим образом.

Основной монтажный блок.

Обозначение в схеме Расшифровка обслуживаемой цепи и оборудования
К1 Преимущественно не применяется, но в некоторых комплектациях может быть подключено.
К2 Система очистки лобового окна, реле питает электромотор.
К3 Прерыватель указателей поворотников в рабочем положении
К4 Модуль блока фар – включение ближнего света
К5 Защитный переключатель включения и питания дальнего света головной оптики
К6 Дополнительное реле ответственное за работу нескольких узлов одновременно. Обычно сюда подключают подогрев стекла кормовой части привод вентилятора системы отопления, омыватели лобового стекла и заднего окна.
К7 В отдельных комплектациях выступает в роли предохранителя нагревательного элемента двери грузового отсека.
К8 Не используется

Также в конструкции автомобиля предусмотрена выносная панель релюшек:

  • К1/2 – штатные противотуманки (при наличии);
  • К3 – включение системы подогрева сидений;
  • К4 – защита клаксона;
  • К5 – стандартное включение цепи стартера.

Отдельно следует рассмотреть блок системы управления двигателем:

  • К1 – дополнительное реле;
  • К5-6 – вставки вентиляторов головного радиатора для левой и правой стороны соответственно;
  • К7 – питание цепи топливного насоса;
  • К8 – главное реле автомобиля.

Предохранители и реле

Работа автомобильной электроники не может всегда быть стабильной, ведь эксплуатируем мы машину в разных условиях. На электронные системы воздействует нагрузка разного свойства. Чтобы вся система неожиданно не перегорела, устанавливаются реле и КЭА.

Основная задача элементов

Итак, основной функцией КЭА является защитить цепь соединений от перегорания. Реализовывается такая задача довольно просто – когда в течении длительного времени вольтаж превышает заданное производителем значение, система выводит из строя одно звено или группу компонентов. Соответственно, это приводит к размыканию цепи, и предотвращает короткие замыкания.

Основное назначение предохранителя

Другими словами, защитная деталь берет удар на себя. «Жертвуя» собой, она не дает сгореть всей электронике. Достаточно заменить сгоревший элемент новым, чтобы вновь оживить системную защиту.

Подбор

Рекомендуется грамотно подбирать КЭА автомобильной электроцепи, дабы от них был толк. Вот несколько дельных рекомендаций, как их проверить:

  • следует установить их и завести машину – элемент не должен перегореть;
  • цепь компонентов обязана проходить тест на взаимоизбирательность – в случае КЗ, сгореть обязан только один предохранитель (тот, который ближе к очагу замыкания).

Чтобы верно подобрать модель, рекомендуется воспользоваться следующей формулой.

Формула

Тем самым, пользуясь этой формулой, удастся грамотно подбирать предохранители к машине.

Лучше обратить внимание на цвет, который соответствует определенному номиналу. Как правило, КЭА черного цвета являются самыми меньшими по номиналу, сиреневого – самые высокие

Правда, в зависимости от автопроизводителя, цвета могут различаться оттенками.

Набор автомобильных КЭА

Расположение

Диспозиция бывает разной, все зависит от конкретного производителя. В автомобилях Митсубиси монтажный блок с реле устанавливается и под капотом и на приборной панели в салоне. Ниже подробно будет указано, где он расположен на конкретных моделях.

Почему монтажный блок (МБ) не расположить в одном месте? Дело в том, что защитных электрокомпонентов бывает на современном автомобиле очень много, поэтому для удобства МБ бывает несколько.

Принцип работы предохранителя

В автомобилях используются плавкие предохранители и подбираются в соответствии с номинальной допустимой нагрузкой. В случае чрезвычайной ситуации, когда напряжение возрастает, плавкая вставка предохранителя разрушается и размыкает электрическую цепь.

Процесс саморазрушения запускается в случае:

  • Короткого замыкания – возникает в том случае, если была нарушена изоляция токопроводящих частей или неправильного подключения приборов. Проблема перетертых кабелей изоляции в автомобиле вообще одна из самых частых причин перегорания предохранителей.
  • Несовместимости мощностей устройства-потребителя и номинальной силы тока, дозволенная для конкретной электрической цепи. С этой проблемой сталкиваются те, кто решил установить в свою машину дополнительное электрооборудование (освещение, магнитолы и иже с ними). Такие мощные потребители энергии питаются от базовой электропроводки, которая не рассчитана на столь высокую величину тока. Из-за превышения мощности тока провода оплавляются и приводят к короткому замыканию, что и выводит предохранители из строя.

Что такое реле и его назначение на автомобиле

Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок.

Если не использовать реле, а например, осуществить запуск двигателя напрямую, то сразу же произойдет выгорание контактов в замке зажигания или оплавление кнопки. Это связано с тем, что при запуске мотора стартер потребляет очень большой ток, который при прохождении по контактам замка зажигания оплавил бы их.

Чтобы не делать кнопки включения и выключения массивными, в автомобилях применяются реле. Это своего рода защитные устройства, которые разделяют цепь на высоковольтную и низковольтную. Устройства имеют простую конструкцию, а основным их элементом является катушка с обмоткой

При использовании реле, важно понимать назначение ее контактов:

  1. 85 и 86 — контакты катушки
  2. 30 — общий, на который подается постоянное питание от АКБ
  3. 87 — нормально разомкнутый контакт или подача питания на приемник
  4. 87а — нормально замкнутый контакт, который еще называется дополнительным

При замене реле немаловажно обратить внимание, какой элемент стоял до этого в гнезде — трех, четырех или пятиконтактный. Заменять нужно только аналогичным по конструкции устройством

Прикуриватель не работает шевроле ланос – Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.Спрашивает: Александр Смирнов.Вопрос: не работает прикуриватель на Шевроле Ланос, в чём может быть проблема?

Перестал работать прикуриватель. Предохранитель проверил., даже для надёжности заменил, всё равно не пашет. Перестал работать после того, как я воткнул в него 2 Амперную зарядку для планшета.

Благодарю за советы, хочу по теплу починить. А то по работе очень мне нужен он.

Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос? Починим!

Прикуриватель вблизи.

Прикуриватель на этом авто располагается на тоннеле пола возле передней панели.

Часто такое гнездо может использоваться для подсоединения различных потребителей энергии в авто. Это может быть, например, зарядное устройство или навигатор.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Основные неисправности

Проверьте фиксацию прикуривателя в гнезде.

Основной неисправностью прикуривателя является то, что он плохо фиксируется в гнезде.

Это происходит потому, что пластинки, которые держат нагревательный элемент, слегка разогнулись. Чтобы исправить такую ситуацию, можно слегка разогнуть пластины. Сделать это можно при помощи обычной отвёртки.

Выход из строя предохранителя

Расположение блока предохранителей в салоне.

Ещё одной причиной, по которой не работает прикуриватель, считается повреждение предохранителя F10. Он 15 Ампер.

Расположена такая деталь в монтажном блоке в районе ног водителя. Такой предохранитель предназначен только для прикуривателя, а потому, если он перегорит, то работать не будет только прикуриватель. Перегореть предохранитель может по причине того, что в гнездо вставлен сильный потребитель электричества. В таком случае стоит поменять предохранитель, найдя его по схеме.

Поломка прикуривателя

Внешний осмотр.

Если после замены предохранителя он не работает, то проверьте напряжения на клеммах прикуривателя. Если оно есть, то неисправен сам прикуриватель. В вашем случае скорее всего так.

Отлично подходит прикуриватель от ВАЗ-2108.

Бывает, что перегорает и сама плюсовая шайба в предохранителе из-за большой нагрузки. В таком случае прикуриватель придётся менять полностью. Установка и демонтаж элемента производится при помощи обычной отвёртки.

Можно запитаться от аккумулятора напрямую! Об этом в видео ниже.

carfrance.ru

Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос

Гнездо прикуривателя на легковом автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) установлено на облицовке тоннеля пола рядом с передней панелью.

В настоящее время, оно чаще используется не по его прямому назначению, а для подсоединения к нему различных дополнительных потребителей электрической энергии, таких как: навигатор, зарядное устройство сотового телефона, автомобильного пылесоса, компрессора для подкачки шин и т.д.

При прямом использовании прикуривателя, которое возможно только при включённом зажигании, заключающемся в нагреве пластин до температуры, которая позволяет зажечь сигарету, основной неисправность является его не фиксация в гнезде.

Ещё одна, часто встречающаяся неисправность, это перегорание пятнадцати амперного предохранителя F10. Он синего цвета, а его местом расположения является монтажный блок, устроенный в левой передней боковине кузова в районе ног водителя. Этот предохранитель, защищает только электрическую цепь прикуривателя, и при его перегорании не будет работать только он один.

А вот выход из строя этого предохранителя F10 связан в основном с использованием гнезда прикуривателя, как розетки для подсоединения к нему дополнительных устройств.

Происходит это либо из-за несоответствия размеров штекера, диаметру гнезда прикуривателя, либо подсоединяется устройство (например, мощный автомобильный компрессор) чей пусковой ток больше номинала предохранителя равного 15-ти амперам.

Устранить перегорание предохранителя не так сложно, отрыл крышку монтажного блока, взял пинцет, закреплённый на этой же крышке, нашёл по схеме место расположения перегоревшего предохранителя F10, а затем вытащил его и установил новый.

Но бывают случаи, когда сгорает не только предохранитель F10, но и в результате высокой температуры, которая образуется в момент короткого замыкания внутри гнезда прикуривателя, плавится специально установленная под плюсовой контакт шайба.

В этом случае придётся менять не только предохранитель, но и само гнездо прикуривателя, которое достаточно легко можно вынуть с места установки при помощи плоской отвертки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: