Предохранители и реле kia rio (ub; 2012-2017)

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Комментарии37

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

утечка 0.40 Ма это много?

Это очень много. Диоды стоят?

Тут только методы тыка искать. Но это первое что нужно сделать и проверить. Отпишитесь потом.

CT34K1N

Тут только методы тыка искать. Но это первое что нужно сделать и проверить. Отпишитесь потом.

отключал фишки с освещения салона не помогло

снимате преды и смотрите проводку!

в аккумуляторе проблема была.

когда он стоит на месте аккумулятор подсаживается на 3-4 вольта без него все нормально

доброе время суток почему при вытаскивании 35 предохранителя не работает центральный замок?

PLANNER3000

доброе время суток почему при вытаскивании 35 предохранителя не работает центральный замок?

Нашёл. Свет на нем завязан и 36 с ним вместе выйдет это на аудио. Так сделано это производитель так заложил.

Может есть доступ к схемам от европейки в UB кузове?

не готов сказать, а смысл?

Ищу сами пины которые в этом блоке снизу торчат. Чтобы добавить предохранитель для сигнализации под капот. Может знаете где взять или чем заменить?

Не готов подсказать, извините

Все комментарии

Предохранители и реле Kia Rio 2

Рассмотрены автомобили Kia Rio 2 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2010 года выпуска.

Где находится блок предохранителей и реле
№14 под капотом

Чтобы получить доступ к диску, нажмите на фиксатор на задней панели диска и откройте крышку

внутри крышки находится схема предохранителей и реле…

Расшифровка:

предохранитель / реле

Блок предохранителей в салоне
Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите ручку блокировки крышки и снимите ее, вынув держатели на ее нижнем крае из пазов в приборной панели

Статья по теме: Как снять руль с Киа Рио 2

Расшифровка:

Снятие блока предохранителей в салоне автомобиля
Отсоедините отрицательную клемму от АКБ
Снимите нижнюю защиту приборной панели

Снять переднюю облицовку порога слева

и накладка с левой стороны, преодолевая сопротивление зажимов

На лицевой стороне монтажного блока нажатием на защелки

и серые колодки жгута проводов

На левом конце блока нажмите на фиксатор блока верхнего ремня безопасности

и отключите его от блока

Поднимите удерживающий кронштейн центрального башмака

и отпустить улов

отключите блок от блока

Таким же образом отсоединяем нижний блок от блока

с помощью отвертки нажмите на два зажима по обе стороны от диагностического разъема

вынуть разъем из розетки

и двигаться вместе с проводкой

Отверните две гайки крепления монтажного блока к усилителю приборной панели

Снимите монтажный блок с монтажных штифтов, откройте его задней стороной и отсоедините серые A, черные B и желтые C накладки ремня безопасности от верхней части задней стороны, нажав на их зажимы

Аналогичным образом отсоедините желтый A и две бежевые накладки B и C ремня безопасности с правой стороны задней части монтажного блока

Отверните монтажный блок в сторону и, нажав на защелки, отсоедините серый от центральной части его тыльной стороны

и белые подушечки

Выдавив защелки из блока, отсоединяем аналоги беленького

и черные блоки проводки

и снимаем монтажный блок

Статья по теме: Сколько фреона в кондиционере Kia Rio 3

Установите монтажный блок и снимите его

Снятие блока предохранителей в моторном отсеке
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи
Снимаем крышку монтажного блока и откручиваем винт

Откручиваем гайку крепления монтажного блока к корпусу

Отвинтите гайки крепления клемм трех силовых кабелей и снимите клеммы со шпилек монтажного блока

отсоедините три контактные площадки от блока, нажав на фиксирующие зажимы

поднимите монтажный блок, отсоедините монтажные площадки от его основания, затянув фиксаторы, чтобы зафиксировать их, и снимите монтажный блок.

Установка блока предохранителей эквивалентна его снятию.

Назначение устройств

Находящийся внутри моторного отсека блок предохранителей обеспечивает защиту бензонасоса, электрообогрева зеркал, звукового сигнала, кондиционера, блока управления движком, системы охлаждения, задних фонарей и многого другого. Но основная задача устройств 2 поколения, как и всех остальных, – предотвращение возгорания, способного произойти при перегревах электрооборудования.

Для любой модели Kia Rio огонь представляет огромную опасность, так как уже через 5 минут от автомобиля может остаться дымящаяся кучка металла. Поэтому в момент превышения допустимых параметров тока плавкий предохранитель сгорает, что вызывает размыкание сети. Следовательно, электрическая схема как 2, так и остальных поколений автомобиля, позволяет исключить повреждённый участок, провоцирующий короткое замыкание, перегрев и, соответственно, возгорание.

Причины выгорания предохранителей

Существует несколько поводов.

  1. Попадание воды. Влага в воздухе или конденсат отлично проводит электричество, что является причиной короткого замыкания.
  2. Закорачивание прибора или магистрали. Часто с подобным сталкиваются пользователи, чьи машины вынуждены эксплуатироваться по ухабистой местности. От вибрации проводка перетирается и замыкает на массу или плюс. В результате происходит скачок напряжения и предохран выгорает.
  3. Механическое повреждение. Категорически запрещено ездить на авто, где присутствует видимое повреждение электронных модулей. Это может также стать причиной возгорания.

Как вытащить предохранитель в машине

Производители бортовой электроники категорически не рекомендуют влезать в прибор голыми руками и вынимать поврежденные вставки пальцами. Так можно повредить тонкие ножки элемента или контакты гнезда. В результате это выльется в дорогостоящий ремонт модуля.

Для снятия вставок рекомендуется использовать специальные щипцы или пинцет. Некоторые водители умудряются приспособить под эти цели обычную, бытовую прищепку.

Предохранители в салоне Киа Рио 4

Где находятся плавкие вставки в салоне? Силовой блок предохранителей в салонном пространстве Киа Рио 4 поколения смонтирован со стороны водителя, в левой нижней части относительно рулевого колеса.

Где находиться блок с предохранителями в Kia Rio 4 ?

Каждый защитный элемент имеет буквенное или символьное обозначение.

Расположения предохранителей Kia Rio 4

Далее указаны цепи защит с буквенным обозначением:

  1. STOP LAMP – блочок электронного стопового сигнала (15А);
  2. SMART KEY – управляющая программа дистанционного ключа (15А);
  3. SPARE 1, 2 – не задействован (10 и  15 ампер);
  4. E-CALL – программа вызова помощи в экстренных случаях;
  5. POWER OUTLET 2, 3 – предохранитель прикуривателя Киа Рио 4 и дополнительный разъем для подключения оборудования (20А);
  6. POWER OUTLET 2, 3 – предохранитель прикуривателя Киа Рио 4 и дополнительный разъем для подключения оборудования (20А);
  7. ACC – релейная часть дополнительного разъема, мультимедийный комплекс с навигационным сервером, программа экстренного вызова и управления кузовного электрооборудования (BCM), управляющая программа дистанционного ключа, переключатель внешнего зеркала заднего обзора с электрическим приводом, блочок ремней безопасности, подсветки (SLM);
  8. SPARE 1, 2 – не задействован (10 и  15 ампер);
  9. Указатель поворота – BCM, SLM (15А);
  10. Передняя противотуманка – передней ПТФ (15А);
  11. Модуль управления системой кондиционирования;
  12. Иммобилайзер – модуль иммобилайзера;
  13. Задний стеклоочиститель;
  14. Передний стекоочиститель;
  15. Задняя ПТФ – реле ПТФ сзади;
  16. DRL – релейная часть ДХО;
  17. MODULE 6 – подогрев кресел, реле электропривода боковых стекол, подогревательного комплекса передних боковых стекол, обогрев форсунок для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло;
  18. Омыватель – переключатель под рулевой колонкой (15А);
  19. MODULE 7 – BCM;
  20. Потолочный плафон – BCM, SLM, подсветка багажного отделения, кондиционер, приборная панель, индивидуальная, общая подсветка салона, реле потолочного плафона;
  21. AUDIO – мультимедийный комплекс с навигационной системой (20А);
  22. Блокировка дверей – релейное устройство автоматической блокировки дверных замков, багажного отделения (20А);
  23. BRAKE SWITCH – выключатель стопового сигнала, ЭБУ ключа;
  24. Подогрев стекла сзади – система кондиционирования, обогрев внешних боковых зеркал;
  25. MODULE 5 – электронный блок управления ключа, BCM, SLM;
  26. реле вентилятора кондиционера, модуль управления системой кондиционирования  (распределительная коробка моторного отсека) (7,5А);
  27. БУТ 1 – сигнализатор положения рычага АКПП, выключатель стоповых огней, переключатель диапазонов (15А);
  28. Правый габарит сзади – передняя, блок-фара сзади, ДХО с правой стороны Киа Рио 4 (7,5А);
  29. ABS 3 – ESC – модуль управления системой стабилизации;
  30. MODULE 3 – BCM, переключатель на центральной консоли;
  31. Подогрев руля – система обогрева рулевого колеса (15А);
  32. Обогрев переднего кресла – система подогрева переднего ряда сидений (20А);
  33. Стеклоподъемник левый – электрический привод стекла с водительской стороны с функцией предотвращения защемления (25А);
  34. Обогрев второго ряда кресел – система подогрева второго ряда сидений (20А);
  35. Левый габарит сзади – передняя, задняя блок-фара, ДХО с левой стороны, подсветка государственного номерного знака (7,5А);
  36. запасной (не задействован);
  37. MODULE 2 – подогрев первого, второго ряда кресел, обогрев рулевого колеса, программа экстренного вызова, мультимедийный комплекс с навигационной системой, сигнализатор положения рычага АКПП, электропривод корректора наклона светового потока передних блок-фар, кондиционер, приборная панель;
  38. MODULE 1 – BCM и SLM;
  39. Подушки безопасности – программный комплекс пассивной безопасности;
  40. Правый стеклоподъемник (25);
  41. Основной переключатель стеклоподъемников (25А);
  42. Запуск – ЭБУ силового агрегата, регулятор переключения трансмиссии, распределительная коробка моторного отсека (реле стартера);
  43. ЭБУ 4 – ЭБУ иммобилайзера, силового агрегата, ключа и трансмиссии;
  44. CLUSTER – комбинация приборов;
  45. Сигнализатор подушки безопасности – приборная панель (7,5А);
  46. MDPS 2 – электрический усилитель рулевого колеса (7,5А).

Предохранители Киа Рио 4 поколения E-CALL (4), ACC (7), MODULE 1 (38), 2 (37), 3 (30), 5 (25), 6 (17), 7 (19), BRAKE SWITCH (23) и CLUSTER (44) имеют номинал плавкой вставки десять ампер.

Процесс снятия и замены предохранителей

Для замены предохранителя понадобятся:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку блока.
  3. Возьмите пинцет.
  4. Вытащите перегоревший предохранитель.

Если необходимо заменить реле, его нужно потянуть на себя, раскачивая влево-вправо.

Видео замены

Демонтаж подкапотного блока

Для устранения засоров в кабине и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:

  • головка головки: 10 мм;
  • отвертки: шлицевые, крестовые;
  • удлинитель розетки;

самостоятельно полностью снять эту деталь сложно, так как все провода припаяны прямо к плате. Для самостоятельной замены доступен только блок питания. Для его удаления необходимо:

  1. Остановите автомобиль, снимите клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Откройте капот и снимите крышку с монтажного блока, нажав на 2 защелки.
  3. Откручиваем 2 гайки с головкой «10» в верхних углах детали.
  4. Снимите кабельные наконечники со шпилек.
  5. Вытащите модуль.
  6. Установите новую деталь и соберите в обратном порядке.

Причины выгорания предохранителей

Наиболее распространенные причины выгорания предохранителей в автомобиле киа:

  1. Неисправность генератора (перезаряд системы)
  2. Потеря цепи в следствии перегорания ламп освещения в kia
  3. Перегрузка системы дополнительным потреблением (подключение приборов через гнездо прикуривателя)
  4. Нарушение герметичности одной из электросистем (забитые дренажи под капотом автомобиля заливают блок управления).

Можно выделить основные правила замены предохранителей в kia rio.

  • Аккуратность при монтаже (отломанное крепление крышки блока нарушит герметичность системы).
  • Использование предназначенного инструмента (нарушив отверткой гнездо крепления предохранителя, можем получить короткое замыкание).
  • Только взаимозаменяемые детали (несоответствие ампеража предохранителей и вольтажа реле не предотвратит электросистему от замыкания и выгорания блоков управления).

Все перечисленное подталкивает к выводу — необходимо понимать причину поломки и устранять ее у специалиста. Замену предохранителя делаем в ситуации «стою посреди трассы» и «заменю, чтоб добраться до ближайшей станции обслуживания». Потому наличие комплекта плавких элементов в автомобиле не будет лишним.

Электрическая система в каждом автомобиле обладает надежной защитой от перегрузок. Для этого применяются предохранительные элементы. В каждом современном автомобиле имеются две панели плавких предохранителей. Место расположения одной из них – отсек со стороны водителя, другой – моторный отсек вблизи аккумулятора. Предохранители для КИА Рио нужно проверять, если, к примеру, перестал работать какой-нибудь фонарь, тумблер или же дополнительное оборудование. При выходе такого устройства из строя внутри перегорает элемент.

Как снять блок предохранителей Киа Рио

Иногда возникают проблемы, требующие более серьезного технического подхода. Например, когда подкапотный блок предохранителей повреждается или требуется заменить идущую к нему проводку. Тогда его необходимо снять. Порядок снятия:

  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • ключом открутить шуруп, крепящий устройство к подкапотному пространству;
  • со шпильки снять провода;
  • руками отжать фиксаторы и движением наверх и на себя вынуть блок из направляющих;
  • отсоединить колодку проводов;
  • отвести в сторону все жгуты;
  • еще раз отжать фиксаторы и извлечь кронштейн.

Устанавливается блок после ремонта в обратной последовательности.

Для снятия салонного блока нужно также отключить аккумулятор, сначала снять облицовку передней стойки и нижнюю часть облицовки приборной панели, затем открутить два винта и снять устройство, отсоединив от колодки проводов. Схему расположения проводов нужно зарисовать, чтобы не ошибиться при обратном подключении.

Некоторые детали процесса, как снять блок предохранителей и как заменить каждый из них, можно посмотреть на видео подробнее. В этом нет ничего сложного, с заменой легко справится даже автолюбитель, не имеющий специальных технических навыков.

Главное – элемент можно менять только на аналогичный по номиналу.

Некоторые водители вместо замены предохранителя устанавливают проволоку, но это опасно и может привести к возгоранию проводки автомобиля.

Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид

Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге. Поездку продолжить можно, но придётся останавливаться довольно часто, чтобы очистить лобовое стекло. В большинстве случаев такую проблему можно решить самостоятельно, просто следует знать, что искать, где искать.

Где может быть проблема

Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два.

Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер.

Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.

Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее.

Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.

Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.

На что ещё следует обратить внимание

Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым.

Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды.

В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.

Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен в нижней части панели приборов слева от руля и содержит 45 предохранителей и 13 реле. Предохранители находятся на передней панели модуля, реле — на задней.

Закрывается пластиковой крышкой. На обратной стороне находится схема предохранителей, поясняющая назначение каждого элемента. Подобное декодирование показано в таблице ниже.

Обозначение Максимальный ток, А Защищенная цепь
MF1 15 Резистор зоны остановки щеток стеклоочистителей и индикатора включения отопителя
MF2 15 Розетка, 12 В
MF3 15 Легче
MF4 10 Аудиосистема, блок управления электронным ключом, блок управления АКП, электропривод наружных зеркал заднего вида
MF5 10 Контрольная лампа подушки безопасности
MF6 10 БУ с подушкой безопасности
MF7 10 Указатели поворота (в режиме поворота)
MF8, MF9

Не используется

MF10 15 Очиститель задней двери и очиститель окон
MF11

Не используется

MF12 10 Задние противотуманные фары
MF13 10 Противотуманные огни
MF14 10 Внутренние абажуры
MF15 15 Выключатель тормозного сигнала, замок для диагностики системы управления двигателем;

стоп-сигналы в задних фонарях, дополнительный стоп-сигнал

MF16 10 Блок управления с электрооборудованием, датчиком положения педали тормоза и выключателем стоп-сигнала, сигнальными лампами на панели приборов
MF17 10 Блок управления АКП, блок управления ESP, зуммер парктроника, датчики парктроника, диммер и переключатели панели приборов, датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигнала, блок управления обогревом сидений
MF18 10 Блок управления ABS и ESP, переключатель ESP
MF19 10 Фары заднего хода
MF20 10 ЭБУ, блок управления системы электронного ключа
MF21 10 Левая фара (ближний и дальний свет)
MF22 10 БУ с электротехническими принадлежностями
MF23 15 Указатели поворота (в аварийном режиме)
MF24 25 Блок управления системой электронного ключа
MF25 Не используется
MF26 10 Блок управления электронным ключом, кнопка «СТАРТ / СТОП»
MF27 15 Датчик скорости, положение селектора АКПП
MF28 15 Катушки зажигания
MF29 10 Блок управления с электрооборудованием, катушка реле K10, блок управления системой электронного ключа, блок управления кондиционером, панель приборов, регулировка угла наклона фар, мотор-редукторы в фарах
MF30 25 Очиститель лобового стекла, очиститель окон
MF31 ветры Центральный замок
MF32 25 Блок автоматического управления стеклоподъемником водительской двери
MF33 15 Нагревательные элементы сиденья
MF34 Не используется
MF35 10 Индикатор состояния иммобилайзера, часы, блок управления с электрооборудованием, блок управления кондиционером, освещение багажника
MF36 ветры Основной блок аудиосистемы
MF37 10 Лампы габаритного света в левой фаре и левом заднем фонаре, подсветка номерного знака
MF38 10 Боковые габаритные огни в правой фаре и правом заднем фонаре, индикатор габаритного огня
MF39 10 Выключатель замка зажигания (МКПП), датчик положения селектора АКПП
MF40 10 Правая оптическая группа (ближний и дальний свет), индикатор дальнего света фар
MF41 25 Мотор-редукторы левого стеклоподъемника
MF42 25 Мотор-редукторы стеклоподъемника правой двери
MF43 10 Контрольная лампа обогрева заднего стекла, резисторы зеркал заднего вида, ЭБУ
MF44 10 БУ кондиционер
MF45 Не используется

Реле:

MK1-MK13 — реле

Обозначение на схеме Потребитель обслуживается
MK1 Обогрев заднего стекла
MK2 Противотуманные огни
MK3 Задние противотуманные фары
MK4 Боковые габаритные огни в фарах и задних фонарях, указатели поворота
MK5 Внутренние абажуры
MK6 Резистор обогрева стопорной зоны щеток стеклоочистителей
MK7 Электроприводы замков дверей и крышки багажника (двери багажника)
МК8, МК9 Не используется
MK10 Указатели поворота в фарах, задних фонарях и боковых указателях поворота
MK11 Двигатели для стеклоподъемников
MK12 Не используется
MK13 Исполнительное реле тормозных сигналов

Предохранители Kia Rio II

Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.

Главный блок с реле и предохранителями

Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.

Предохранители:

№ предохранителя Максимальный ток, А Сокращенное название Защищаемые цепи
1 80 MDPS Электроусилитель руля
2 150 MIN Генератор
3 10 ECUB БУ двигателем
4 10 ECUD БУ двигателем
5 10 HORN Звуковой сигнал
6 30 IGN1 Замок зажигания
7 40 IGN2 Стартер, замок зажигания
8 30 BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея
9 50 BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея
10 30 ECUA БУ двигателем
11 30 RAD Электровентилятор радиатора
12 30 COND Электровентилятор конденсатора
13 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
14 40 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
15 30 P/WDW Электро-стеклоподъемники
16 40 BLOWER Реле электровентилятора радиатора
17 10 A/CON 1 Кондиционер
18 10 A/CON 2 Кондиционер
19 20 ECUC БУ двигателем
20 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционрования
21 10 SNSR Датчики

Реле:

№ предохранителя Сокращенное название Защищаемые цепи
R1 COND FAN 2 Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения)
R2 RADFAN Электровентилятор радиатора
R3 FUEL PUMP Топливный насос
R4 MAIN Главное реле
R5 HORN Звуковой сигнал
R6 FUEL HTR Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей)
R7 BLOWER Электродвигатель вентилятора отопителя
R8 START Стартер
R9 COND FAN 1 Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения)
R10 A/CON Кондиционер

Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)

В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:

  • PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
  • GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
  • PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
  • FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
  • PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.

Блок с предохранителями в салоне

Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.

Номер Максимальный ток, А Наименование Назначение
1 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
2 10 H/LP (LH) Лампы левой фары
3 25 FR WIPER Стеклоочиститель лобового стекла
4 10 BLOWER Вентилятор отопителя
5 10 НLP(RH) Лампы правой фары
6 20 S/ROOF Электропривод люка
7 15 STOP LP Стоп-сигналы
8 20 C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей
9 15 IGN COIL Катушка зажигания
10 10 ABS ABS
11 10) B/UPLP Фонари заднего хода
12 ВMS Резерв
13 25 C/UGHTER Прикуриватель
14 10 FOLD’G Привод складывания зеркал заднего вида
15 20 HTR SEAT Подогрев сидений
16 25 AMP Усилитель
17 10 FR FOG LP Противотуманные фары
18 10 DRL Дневные ходовые огни
19 10 ECU ЭБУД
20 10 CLUSTER Панель приборов
21 25 P/WDW RH Блокировка стеклоподъемников (правая сторона)
22 10 AUDIO Мультимедийная система
23 10 RR FOG LP Задние противотуманные фонари
24 10 IGN Замок зажигания
25 30 HTD GLASS Обогрев заднего стекла
26 15 A/BAG Подушка безопасности
27 10 TCU БУ АКПП
28 10 SNSR Датчики подсистем двигателя
29 SPARE Резерв
30 10 MULT B/UP БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения
31 15 AUDIO Аудиосистема
32 25 P/WDW LH Блокировка стеклоподъемников (левая сторона)
33 10 HTD MIRR Система обогрева зеркал заднего вида
34 10 TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь
35 10 TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь
36 10 HAZARD Аварийная сигнализация
37 10 T/SIG LP Фонари указателей поворота
38 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
39 10 START Реле стартера

Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: