Технические характеристики BMW F10
Двигатели и модельный ряд
Седан F10 дебютировал с , 8-цилиндровым бензиновым и , 6-цилиндровыми дизельными двигателями.
520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.
Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.
На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.
Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..
550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.
На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.
Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..
На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.
535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..
M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском – N57S.
В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 6,8 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 | 270 | 7,6 |
528i | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 8,4 6,8 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 8,4 7,0 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 | 310 | 7,6 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,2 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
518d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 143 150 | 360 360 | 4,5 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,5 |
520d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 184 190 | 380 400 | 4,9 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 | 1995 | 184 190 | 380 400 | 4,9 |
525d | N57D30UL N47D20 | 2993 1997 | 204 218 | 450 450 | 6,2 5,0 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 | 450 | 5,1 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 | 540 560 | 6,3 5,7 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 | 600 630 | 6,1 5,4 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,7 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 | 740 | 6,3 |
Коробка передач BMW F10
В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.
Новости BMW
05.07.2019BMW X6 нового поколения появится в конце ноября
Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.
подробнее
08.11.2018BMW Motorrad представил новый C 400 GT
Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач
подробнее
25.12.2017BMW поднимет отпускные цены на автомобили в начале 2018 года
С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.
подробнее
15.11.2017Представлено третье поколение BMW X3
В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.
подробнее
07.03.2017В Петербурге состоялась презентация нового поколения BMW 5-й серии
Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.
подробнее
17.01.2017BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 5 серии
В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями…
подробнее
03.12.2016В Санкт-Петербурге открылся крупнейший дилерский центр BMW
1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.
подробнее
26.05.2016BMW Motorrad представила совершенно новый мотоцикл — G 310 R
Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.
подробнее
23.05.2016BMW R 5 отмечает 80 — летний юбилей
Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage, который будет…
подробнее
18.05.2016BMW представила трехлитровый 400 сильный дизель с пиковым крутящим моментом 760 Нм
BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты…
подробнее
Ходовая
Подвеска BMW 5 представляет собой 4-рычажную схему спереди и 6-рычажную сзади. Все рычаги алюминиевые. Подвеска сравнительно устойчивая к Российским дорогам. Необходимость первого ремонта возникает после 90-130 тыс. км. В случае неисправности некоторые элементы могут быть заменены отдельно от рычагов.
Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора на передней оси. Их лучше заменить как можно скорее. Иначе они могут потянуть за собой и дорогие рычаги. Ресурс сайлентблоков сокращает и масло, вытекающее из прохудившихся шлангов, патрубков и интеркуллера турбокомпрессора.
При износе плавающей втулки заднего поперечного рычага автомобиль теряет стабильность в поворотах. Он ведет себя так, словно не хватает воздуха в задних колесах. Деталь дешевая, но замена хлопотная.
С возрастом стальной эксцентриковый болт буквально врастает в алюминиевую часть верхнего поперечного рычага задней подвески. Регулировка геометрии может стать серьезной проблемой.
Многие владельцы баварских пятерок предпочитают обуваться в большие и широкие колеса просто потому, что они лучше выглядят. Но большие колеса требуют корректировки геометрии осей — сход/развала. А этого почти никто не делает, что приводит к преждевременному износу шин.
«Пятерки» под управлением Dynamic Drive порой страдают от утечек гидравлической жидкости из контура управления задним стабилизатором. О проблемах с активным рулевым управлением подскажет перекошенный руль при колесах выставленных прямо. Универсалы за доплату могли оснащаться пневмоподвеской задней оси, слабое место которой – воздушный компрессор.
Оригинальные компоненты гораздо долговечнее заменителей, но немного дороже. Цены на детали ходовой зависят от производителя. Например, оригинальный тормозной диск стоит около 130 долларов, а аналог — около 80 долларов. Комплект оригинальных колодок обойдется в 160 долларов, а аналогов – в 60 долларов. Фирменный передний амортизатор стоит более 250 долларов, в то время как качественный заменитель достанется за 160 долларов.
Технические характеристики седана BMW E34 5 Series
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|---|
524td | 2443 | 85(116)/4800 | Рядное расположение — L6 | 220/2400 | Непрямой впрыск | Дизель | M21 |
525td | 2498 | 85(116)/4800 | Рядное расположение — L6 | 222/1900 | Непрямой впрыск | Дизель | M51 |
525tds | 2498 | 105(143)/4800 | Рядное расположение — L6 | 260/2200 | Непрямой впрыск | Дизель | M51 |
520i | 1991 | 95(129)/6000 | Рядное расположение — L6 | 162/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин | M20 |
540i | 3982 | 210(286)/5800 | V-образный: V8 | 400/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин | M60 |
518i | 1796 | 85(113)/5500 | L4 (рядное расположение) | 161/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин | M40 |
525i | 2494 | 125(170)/5900 | Рядное расположение — L6 | 222/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин | M20 |
530i | 2986 | 138(188)/5800 | Рядное расположение — L6 | 260/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин | M30 |
535i | 3430 | 155(211)/5700 | Рядное расположение — L6 | 249/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин | M30 |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
524td | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
525td | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
525tds | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
520i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
540i | Задний привод | 5-АКПП | |
518i | Задний привод | 5-МКПП | |
525i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
530i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
535i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
524td | Дисковые | Дисковые | есть |
525td | Дисковые | Дисковые | есть |
525tds | Дисковые | Дисковые | есть |
520i | Дисковые | Дисковые | есть |
540i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
518i | Дисковые | Барабанные | есть |
525i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
530i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
535i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
524td | 195/65 HR15 |
525td | 195/65 HR15 |
525tds | 205/65 VR15 |
520i | 195/65 HR15 |
540i | 225/60 ZR15 |
518i | 195/65 HR15 |
525i | 195/65 VR15 |
530i | 205/65 VR15 |
535i | 225/60 ZR15 |
Габаритные размеры машины
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
524td | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
525td | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
525tds | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
520i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
540i | 4719 | 1750 | 1412 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
518i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
525i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
530i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
535i | 4719 | 1750 | 1412 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
Масса автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
524td | 1480 | 1990 | 510 |
525td | 1498 | 1975 | 477 |
525tds | 1513 | 1990 | 477 |
520i | 1400 | 1910 | 510 |
540i | 1620 | 2160 | 540 |
518i | 1360 | 1870 | 510 |
525i | 1450 | 1960 | 510 |
530i | 1510 | 2020 | 510 |
535i | 1525 | 2035 | 510 |
Скоростные данные
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
---|---|---|
524td | 192 | 12.9 |
525td | 194 | 12.9 |
525tds | 207 | 11 |
520i | 203 | 11.8 |
540i | 240 | 6.8 |
518i | 194 | 12.4 |
525i | 221 | 9.5 |
530i | 227 | 8.6 |
535i | 235 | 7.7 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
525td | 9.3 | 5.2 | 7.1 | 188 | Дизель |
525tds | 9.1 | 5.1 | 7 | 185 | Дизель |
520i | 13.6 | 7.5 | 10.1 | 240 | Бензин |
518i | 10.9 | 6.6 | 8.6 | 204 | Бензин |
530i | 15.9 | 7.4 | 10.8 | 256 | Бензин |
Внешний вид BMW F10
Полноприводный пятиместный седан относится к Е классу автомобилей. Это самая высшая по среднему классу модель. Она вместительна и просторна. Дебют состоялся в 2009, а в 2013 уже была представлена рестайлинговая версия, где поменялись только бамперы, воздухозаборники, а начинка фонарей стала четко очерченной.
Теперь водители могут выбрать для себя приемлемые варианты исполнения:
- Luxury Line.
- Modern Line.
Можно приобрести авто не только с преображенным внешним видом, но и с индивидуальным подбором функций.
Автолюбителям предлагаются:
- светодиодные противотуманки;
- подсветку дверных ручек;
- диски 18 дюймовые.
В люксовской вариации bmw f10 автолюбители получат хромированный декор и отделку под антрацитовое дерево.
В Модерн Лайн матовой хром декора и салон под «темную жемчужину»
Новинкой является наличие ксеноновых фар в базовой модели. Кузов базовой модели, в основном, сделан из алюминиевых сплавов.
Сюда относятся:
- двери;
- капот;
- кузовные панели;
- подвеска.
БМВ Ф10 удостоился элегантного спортивного дизайна.
Все авто этой модели выполнены в виде конструкций:
- длинных колесных баз.
- длинных гладких капотов.
- коротких передних и задних свесов. Это машины с кузовом седан.
Авто выполнен сбалансированными пропорциями и конструктивными особенностями. Это касается обеих частей автомобиля.
- Решетку радиатора слегка наклонили вперед.
- Проходящая линия через капот и стильные, элегантные боковые линии, соединяются с массивной задней частью.
Вот такой эстетический взгляд на БМВ Ф10.
Оформление и оснащение
Над внешностью потрудился американский дизайнер Крис Бэнгл. «Пятерка» стала его третьем творением в рядах БМВ. Чуть раньше он нарисовал BMW 7 e65 и BMW 6 e63.
БМВ 5-ой серии собран добротно. При оформлении интерьера использованы материалы очень хорошего качества. Несмотря на то, что большинство автомобилей на отечественном рынке импортированы из Европы с пробегом более 200 000 км, салон все еще находится в отличном состоянии. На креслах с кожаной обивкой даже нет потертостей, трещин и деформаций. Пластик устойчив к царапинам, благодаря чему нижняя часть дверей и пороги (наиболее уязвимые от контактов с ногами) после длительной эксплуатации выглядят хорошо.
Дизайн интерьера, как и в большинстве моделей BMW, очень сдержанный. Передняя панель простая с большим дисплеем системы мультимедиа в центральной части. Ниже разместили панель управления климатической установкой и аудиосистемой. Управление мультимедиа осуществляется с помощью поворотного регулятора, расположенного между центральным подлокотником и селектором выбора передач. Помимо основного бардачка есть несколько небольших выдвижных ящичков и карманов.
В салоне много места как спереди, так и сзади. В автомобиле легко разместятся пятеро взрослых. Багажник седана 520 литров, а универсала – 500 литров. Сложив задний диван, можно увеличить погрузочный объем универсала до 1615 литров.
Как и подобает BMW, модель 5-ой серии очень хорошо оснащена. В список базового оборудования вошли электропривод стекол всех четырех дверей, электрически регулируемые наружные зеркала с обогревом, круиз-контроль, кнопки управления на рулевом колесе, аудиосистема и климатическая установка. Высокий уровень безопасности обеспечивают комплект передних и боковых подушек безопасности, система контроля тяги и стабилизации, ABS. Так как автомобили BMW позволяли выбирать необходимое оборудование в соответствии с потребностями клиентов, то уровень оснащения всех экземпляров разный. Многие образцы имеют ксеноновые фары, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, Head-Up дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле, спутниковую навигацию.
Фотогалерея BMW 523i
BMW в Санкт-Петербурге
- Автосалоны BMW в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти BMW в Санкт-Петербурге
- Автосервисы BMW в Санкт-Петербурге
- Авторазборки BMW в Санкт-Петербурге
Новости BMW
05.07.2019BMW X6 нового поколения появится в конце ноября
Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.
подробнее
08.11.2018BMW Motorrad представил новый C 400 GT
Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач
подробнее
25.12.2017BMW поднимет отпускные цены на автомобили в начале 2018 года
С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.
подробнее
15.11.2017Представлено третье поколение BMW X3
В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.
подробнее
07.03.2017В Петербурге состоялась презентация нового поколения BMW 5-й серии
Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.
подробнее
17.01.2017BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 5 серии
В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями…
подробнее
03.12.2016В Санкт-Петербурге открылся крупнейший дилерский центр BMW
1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.
подробнее
26.05.2016BMW Motorrad представила совершенно новый мотоцикл — G 310 R
Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.
подробнее
23.05.2016BMW R 5 отмечает 80 — летний юбилей
Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage, который будет…
подробнее
18.05.2016BMW представила трехлитровый 400 сильный дизель с пиковым крутящим моментом 760 Нм
BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты…
подробнее
Описание и внешний вид «БМВ» 523i
За время существования модели дизайн экстерьера и интерьера претерпел ряд существенных изменений. За более чем 15-летнюю историю автомобиль заметно вырос в размерах и стал комфортабельнее.
Несмотря на такие кардинальные изменения, принадлежность BMW 523i к представителям баварской марки выдают разделенные на 2 сегмента головная оптика и решетка радиатора. Оба дизайнерских решения присутствуют на первой и последующих версиях седана.
В сравнении с начальной моделью BMW 523i приобрел более покатый кузов. При этом удлиненный капот стал рельефным, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Передний бампер приобрел широкий воздухозаборник, по бокам дополненный компактными противотуманными фонарями, из которых тянутся тонкие декоративные планки.
Корму баварского седана украшает массивная крышка багажника, дополненная сверху выступом, который напоминает спойлер. Над широким задним остеклением присутствует антенна в форме «акульего плавника». Кормовая оптика содержит несколько тонких светодиодных полосок, образующих оригинальный рисунок. Ровный задний бампер содержит едва заметный выступ с лентами дополнительных стоп-сигналов. Под этими фонарями с левой стороны закреплены сдвоенные выхлопные патрубки.
В сравнении с первой версией BMW 523i салон стал эргономичнее и комфортабельнее. Это отчасти обеспечивает продуманная конструкция центральной панели и трансмиссионного тоннеля, содержащих множество элементов управления бортовой электроники. За комфорт в салоне отвечает качественная отделка.