Технические характеристики Mercedes-Benz C-класс W203 2000-2004
Модификация | Тип дв. | Объем см3 | Мощность | КПП | Привод | Годы выпуска |
C200 CDI | дизель | 2148 | 115 л.с. | МКПП | задний | 2000-2004 |
C200 CDI | дизель | 2148 | 115 л.с. | АКПП | задний | 2000-2004 |
C220 CDI | дизель | 2148 | 143 л.с. | МКПП | задний | 2000-2004 |
C220 CDI | дизель | 2148 | 143 л.с. | АКПП | задний | 2000-2004 |
C270 CDI | дизель | 2685 | 170 л.с. | МКПП | задний | 2000-2004 |
C270 CDI | дизель | 2685 | 170 л.с. | АКПП | задний | 2000-2004 |
C30 CDI AMG | дизель | 2950 | 231 л.с. | АКПП | задний | 2002-2004 |
C180 | бензин | 1998 | 129 л.с. | МКПП | задний | 2000-2002 |
C180 | бензин | 1998 | 129 л.с. | АКПП | задний | 2000-2002 |
C180 Kompressor | бензин | 1796 | 143 л.с. | МКПП | задний | 2002-2004 |
C180 Kompressor | бензин | 1796 | 143 л.с. | АКПП | задний | 2002-2004 |
C200 Kompressor | бензин | 1998 | 163 л.с. | МКПП | задний | 2000-2002 |
C200 Kompressor | бензин | 1998 | 163 л.с. | АКПП | задний | 2000-2002 |
C200 Kompressor | бензин | 1795 | 163 л.с. | МКПП | задний | 2002-2004 |
C200 Kompressor | бензин | 1795 | 163 л.с. | АКПП | задний | 2002-2004 |
C240 | бензин | 2597 | 170 л.с. | МКПП | задний | 2000-2004 |
C240 | бензин | 2597 | 170 л.с. | АКПП | задний | 2000-2004 |
C240 4MATIC | бензин | 2597 | 170 л.с. | АКПП | полный | 2002-2004 |
C320 | бензин | 3199 | 218 л.с. | МКПП | задний | 2003-2004 |
C320 | бензин | 3199 | 218 л.с. | АКПП | задний | 2000-2004 |
C320 4MATIC | бензин | 3199 | 218 л.с. | АКПП | полный | 2002-2004 |
C32 AMG | бензин | 3199 | 354 л.с. | АКПП | задний | 2001-2004 |
Модели AMG
В 1995 году C-Class получил свою первую модель с подлинными характеристиками, C 36 AMG, в противовес новому шестицилиндровому . Разработанный совместно с AMG , тюнинговым домом, который теперь стал дочерней компанией Daimler-Benz, он имел подвеску, настроенную для гонок (заниженную на 25 мм (1 дюйм)), а в США — четырехступенчатую автоматическую коробку передач , за которой следовала стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3,6 л имел общую мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об / мин и 385 Н · м (284 фунт-фут) при 4000 об / мин. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель собирался вручную, выходная мощность могла незначительно варьироваться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль / ч (97 км / ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на уровне 272 км / ч (169 миль в час). Всего было произведено 5200 автомобилей C36 AMG.
В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустила новый флагман для C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 , который теперь может развивать мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об / мин. крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250 об / мин. В отличие от C36, который фактически был «готовым к продаже» C280, разобранным для настройки на заводе AMG, C43 был первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в г. 1998. C43 AMG может разогнаться до 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) за 5,7 секунды для версии с кузовом седан и за 5,9 секунды для универсала. C43 был первым C-Class, оснащенным двигателем Mercedes-Benz V8 .
Mercedes-Benz C 43 AMG (США)
Mercedes-Benz C 43 AMG (Австралия)
Существуют две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый «версией Т» (шасси W202.093). В целом кузов универсальной версии C43 AMG имеет много общего с C36 AMG , за исключением переднего и заднего бамперов, а также боковой части кузова, дизайн которых был изменен. Черная крышка двигателя с хромированными звездными логотипами AMG и Mercedes-Benz также очень типична для этого периода в этом сегменте рынка.
Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, такими как программное обеспечение ECU в версии 2000 года, которое, по-видимому, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок службы коробки передач. Модель 2000 года также дает возможность наклонять рулевое колесо с усилителем и вручную переключаться с помощью заслонки переключения передач tiptronic для всех W202 и штампованных букв AMG на тормозных суппортах (только C43).
Автомобиль производился немногим более двух лет — с конца 1997 года по весну 2000 года, всего 4200 единиц, из которых 20% — универсалы и 80% — седаны, и только 25 автомобилей C 43 образца 2000 года. импортирован в США.
C43 оснащен доработанной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, изначально установленного на модели W210 E 430 . После доработок этот двигатель развивает мощность 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5850 об / мин, крутящий момент до 410 Н · м (302 фунт-фут) при 3250 об / мин — 5000 об / мин (на кривошипе ) и до 241 л.с. ( 180 кВт) при 6320 об / мин, измеренных на колесах. Согласно Mercedes-Benz, автомобиль может достигать 155,5 миль / ч (250,3 км / ч) с электронным ограничением скорости и 168 миль / ч (270 км / ч) без него. Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой автоматической коробки передач (722,6), установленной на R129 SL 500 1998–2000 годов . Основные изменения были внесены, чтобы получить более четкую и лучше адаптированную коробку передач для повышающих передач на более высоких оборотах. Также тормозная система была взята от W210 E 55 AMG .
Типичные проблемы и неисправности.
Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.
Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.
Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.
Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.
Фотогалерея C-класс (W202) с 1997 — 2000
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель
- На 6 цилиндровых двигателях М104 — коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя. 100 000 км
- 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока. 1 раз в год
- Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс 100 000 км
- 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
- Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит 100 000 — 150 000км
- на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. 60 000км
- в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
Коробка передач
- в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
- в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
Подвеска
- Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к80 000 км
- При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 000 км
- шаровые соединения рулевой трапеции служат 40 000 — 60 000км
Трансмиссии
Оригинальный W202 входил в стандартную комплектацию Германии с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Соединенных Штатах автоматическая трансмиссия была стандартной, а ручная коробка передач была доступна в качестве опции удаления (лишь немногие сделали это). Четырехступенчатый автомат был версией 722.4 4G-TRONIC . В 1996 году эта старая коробка передач, выпущенная в 1981 году, была заменена пятиступенчатой автоматической коробкой передач 722.6 или 5G-TRONIC , которая в 1999 году получила ручной режим переключения передач ( 722.6 ). В 2000 году, когда в продаже оставалась только модель T, RWD C 240 был доступен с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач G56 от W203.
Модификации (26)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | AMG 4.3 AT (306 л.с.), 410 Н*м /3250 об. (1997 — 2000) |
250 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | AMG 3.6 AT (280 л.с.), 385 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) |
250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 MT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об. (1997 — 2000) |
232 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1995 — 2000) |
230 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 AT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об. (1997 — 2000) |
228 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 2000) |
230 км/ч | 8.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 2000) |
227 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) |
218 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d AT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (1995 — 2000) |
200 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) |
214 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d MT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (1995 — 2000) |
203 км/ч | 10.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об. (1993 — 2000) |
210 км/ч | 10.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d MT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1997 — 2000) |
198 км/ч | 10.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 MT (150 л.с.), 220 об. (1996 — 2000) |
210 км/ч | 10.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 AT (150 л.с.), 220 об. (1996 — 2000) |
207 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) |
203 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d AT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1997 — 2000) |
194 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) |
198 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 180 1.8 MT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об. (1993 — 2000) |
193 км/ч | 12.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 180 1.8 AT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об. (1993 — 2000) |
190 км/ч | 13.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d MT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об. (1993 — 2000) |
190 км/ч | 14.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d AT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об. (1993 — 2000) |
187 км/ч | 15.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d MT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об. (1993 — 2000) |
175 км/ч | 16.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d AT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об. (1993 — 2000) |
172 км/ч | 17.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0d MT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об. (1993 — 1997) |
160 км/ч | 18.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0d AT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об. (1993 — 1997) |
157 км/ч | 19.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19673)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18168)