Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.
Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.
Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.
Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.
Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.
Подвеска
На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:
- стойку;
- продольный и поперечный рычаг;
- стабилизатор;
- рычаг;
- винтовую пружину;
- амортизатор.
Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.
Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.
Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:
- аккумулятор большой емкости;
- защита двигателя;
- увеличенный бачок омывателя;
- полноразмерное запасное колесо;
- защита порогов.
Безопасность
Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.
Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система;
- система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
- система курсовой устойчивости.
Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.
Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.
Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.
Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.
Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.
Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.
Renault Logan – дефекты
В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.
1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.
В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.
Renault Logan
Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.
Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.
Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.
Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.
Передняя подвеска изготовлена по типу MacPherson, задняя, полузависимая балка. В целом очень надежная, легко отхаживает 100 и больше тыс.км. В первую очередь потребуют замены, опорные подшипники, задние амортизаторы. Запчасти недорогие и доступные, ремонт не вызывает каких-либо трудностей и его можно произвести, полностью, самому в гараже.
За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.
Плюсы и минусы:
- Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
- Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.
Двигатели и трансмиссии
Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:
117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;
140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.
Двигатель Mitsubishi Lancer
В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.
У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.
Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.
Модификации Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Особенности трансмиссии
Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:
- A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
- F5M411R7B5 (для 4G18);
- F5M422R7B4 (для 4G63).
Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.
По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.
Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.
По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:
- износ втулки рычага КПП;
- «запотевание» сальников;
- появление шума подшипников.
Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.
Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.
Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)
С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.
Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем
Технические характеристики
Силовой агрегат
Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.
Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.
В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.
Трансмиссия
Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).
Безопасность
Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.
Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.
Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.
Стоимость обслуживания
Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.
Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.
Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.
Внешний вид
При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины
Сегодня Mitsubishi Lancer – это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.
Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.
Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока),
- Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой),
- Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
Мицубиси лансер или шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.
Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer
Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.
Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать — Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.
Салон и багажник
Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.
Салон Nissan Almera
О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.
Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.
КПП
Nissan Almera Classic продавался у нас с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом Jatco RE4F03A. Второй – образец долговечности и надёжности. Его различные версии и модификации в разное время устанавливались на десятки «ниссановских» моноприводных моделей от «Микры» до «Теаны». А ещё на пару моделей Infiniti и Samsung. При своевременной замене масла, периодической очистке радиатора от грязи и эксплуатации без гонок со светофоров этот автомат способен проходить до 250 000 и даже до 350 000 км. А вот МКП похвастать такой живучестью не может.
Чаще всего её здоровье подрывают отрабатывающие в среднем 100 000 км подшипники первичного и вторичного валов по 1300 рублей. На необходимость их замены укажет повышенный гул трансмиссии во время движения. И затягивать с ремонтом не стоит, чтобы потом не пришлось менять ещё и разбитые валы МКП от 13 500 рублей. Примерно те же 100 000 км, что и подшипники, служит сцепление за 6100 рублей. А ещё с возрастом на выход могут попроситься изношенные муфты и синхронизаторы передач от 2500 рублей, сообщающие об этом хрустом и нечёткими включениями ступеней. Если потёк главный цилиндр сцепления, что у Almera Classic порой случается, то готовьте 2550 рублей на новый.
Подвеска и рулевое управление
Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.
Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.
Есть четыре варианта решения данной проблемы:
- купить рулевой механизм б/у;
- приобрести неоригинальный узел;
- заказать оригинальную рейку;
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.
Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.
Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.
Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.
Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:
- рулевые наконечники и тяги;
- стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
- тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).
Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.
Кузовные проблемы
Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.
Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:
- сколы краски на капоте;
- «рыжики» на кромках задних крыльев;
- коррозия на стаканах передних стоек.
Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.
Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».
Технические особенности моделей
Chevrolet Lacetti впервые появился на рынке в 2002 году. Машина представлена в трёх вариантах кузова – седан четырёхдверный, хэтчбек пятидверный и универсал пятидверный. Все машины рассчитаны на 5 человек.
Что касается двигателя, то здесь также есть из чего выбрать:
- 1,4 литра, мощностью 95 л. с.
- 1,6 литра, мощностью 109 л. с.
- 1,8 литра, мощностью 122 л. с.
Есть и двухлитровый вариант, но в Россию он не поставлялся. Дизайном машины занимались специалисты из Италии.
Двигатель Chevrolet Lacetti
Mitsubishi Lancer, в отличие от первой машины, представлен уже в десятом поколении. Машина производилась в далёкого 1973 года и до 2008. Поэтому здесь всегда есть из чего выбрать.
Эта модель имеет передний привод, относится к классу компактных и имеет бензиновые двигатели в разных вариантах. Так, например, самыми популярными будут считаться:
- 1,3 литра, мощностью 90 л. с.
- 1,6 литра, мощностью 110 л. с.
- 2 литра, мощностью 140 л. с.
Коробка передач устанавливалась как автоматическая, так и механическая, поэтому если покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю, то у него всегда будет выбор.
Двигатель Mitsubishi Lancer
Внешний вид
При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины
Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.
Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.
Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.
Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.
Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.
Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.