Chevrolet lacetti

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Подвеска

На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:

  • стойку;
  • продольный и поперечный рычаг;
  • стабилизатор;
  • рычаг;
  • винтовую пружину;
  • амортизатор.

Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.

Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.

Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:

  • аккумулятор большой емкости;
  • защита двигателя;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита порогов.

Безопасность

Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.

Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
  • система курсовой устойчивости.

Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Renault Logan

Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.

Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.

Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.

Передняя подвеска изготовлена по типу MacPherson, задняя, полузависимая балка. В целом очень надежная, легко отхаживает 100 и больше тыс.км. В первую очередь потребуют замены, опорные подшипники, задние амортизаторы. Запчасти недорогие и доступные, ремонт не вызывает каких-либо трудностей и его можно произвести, полностью, самому в гараже.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Модификации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 95/6200
Момент, Н·м / оборотах 131/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 121/5800
Момент, Н·м / оборотах 169/3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Особенности трансмиссии

Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:

  • A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
  • F5M411R7B5 (для 4G18);
  • F5M422R7B4 (для 4G63).

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.

По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.

Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.

По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:

  • износ втулки рычага КПП;
  • «запотевание» сальников;
  • появление шума подшипников.

Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.

Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.

Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)

С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.

Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем

Технические характеристики

Силовой агрегат

Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.

Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.

В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.

Трансмиссия

Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).

Безопасность

Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.

Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.

Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.

Стоимость обслуживания

Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.

Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.

Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины

Сегодня Mitsubishi Lancer – это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

  • задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока),
  • Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой),
  • Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.

Мицубиси лансер или шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.

Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer

Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.

Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать — Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Салон и багажник

Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.

Салон Nissan Almera

О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.

Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.

КПП

Nissan Almera Classic продавался у нас с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом Jatco RE4F03A. Второй – образец долговечности и надёжности. Его различные версии и модификации в разное время устанавливались на десятки «ниссановских» моноприводных моделей от «Микры» до «Теаны». А ещё на пару моделей Infiniti и Samsung. При своевременной замене масла, периодической очистке радиатора от грязи и эксплуатации без гонок со светофоров этот автомат способен проходить до 250 000 и даже до 350 000 км. А вот МКП похвастать такой живучестью не может.

Чаще всего её здоровье подрывают отрабатывающие в среднем 100 000 км подшипники первичного и вторичного валов по 1300 рублей. На необходимость их замены укажет повышенный гул трансмиссии во время движения. И затягивать с ремонтом не стоит, чтобы потом не пришлось менять ещё и разбитые валы МКП от 13 500 рублей. Примерно те же 100 000 км, что и подшипники, служит сцепление за 6100 рублей. А ещё с возрастом на выход могут попроситься изношенные муфты и синхронизаторы передач от 2500 рублей, сообщающие об этом хрустом и нечёткими включениями ступеней. Если потёк главный цилиндр сцепления, что у Almera Classic порой случается, то готовьте 2550 рублей на новый.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Кузовные проблемы

Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.

Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:

  • сколы краски на капоте;
  • «рыжики» на кромках задних крыльев;
  • коррозия на стаканах передних стоек.

Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.

Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».

Технические особенности моделей

Chevrolet Lacetti впервые появился на рынке в 2002 году. Машина представлена в трёх вариантах кузова – седан четырёхдверный, хэтчбек пятидверный и универсал пятидверный. Все машины рассчитаны на 5 человек.

Что касается двигателя, то здесь также есть из чего выбрать:

  1. 1,4 литра, мощностью 95 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 109 л. с.
  3. 1,8 литра, мощностью 122 л. с.

Есть и двухлитровый вариант, но в Россию он не поставлялся. Дизайном машины занимались специалисты из Италии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer, в отличие от первой машины, представлен уже в десятом поколении. Машина производилась в далёкого 1973 года и до 2008. Поэтому здесь всегда есть из чего выбрать.

Эта модель имеет передний привод, относится к классу компактных и имеет бензиновые двигатели в разных вариантах. Так, например, самыми популярными будут считаться:

  1. 1,3 литра, мощностью 90 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 110 л. с.
  3. 2 литра, мощностью 140 л. с.

Коробка передач устанавливалась как автоматическая, так и механическая, поэтому если покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю, то у него всегда будет выбор.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины

Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: