Сравнение chevrolet spark и daewoo matiz

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Остальное

Ходовая Kia Picanto первой генерации до пробега в 60 000 км обычно ничем владельца не тревожит. Разве что заменой передних тормозных колодок за 2400 рублей где-то через 30 000 км. А вот после установки их второго комплекта могут попроситься на выход втулки стабилизатора по 130 рублей, потечёт рулевая рейка от 8300 рублей или застучат рулевые наконечники по 1000 рублей. Следом исчерпают свой ресурс задние амортизаторы по 2500 рублей, передние стойки по 3300 рублей, да захрустят опорные подшипники последних по 350 рублей. Замена внезапно вышедшего из строя термостата в системе охлаждения двигателя обойдётся в 500 рублей без учёта работ.

А вот шаровые опоры и стойки стабилизатора по 600 рублей, а также сайлентблоки от 400 рублей весьма живучи и могут прослужить порядка 120 000 км. Электрика в корейском ситикаре чаще всего досаждает перегоревшими лампочками ближнего света от 400 рублей. Известны случаи отказа датчика скорости за 1000 рублей. Но самое слабое звено городского хэтчбека – маленький оригинальный аккумулятор на 40 ампер-часов, как на японских кей-карах. Стоит он не дёшево – от 4900 рублей, а на морозе больше -25° С промерзает насквозь, не позволяя завести автомобиль. Более опытные пикантоводы в суровые зимы снимают аккумулятор на ночь и заносят в тепло, домой.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

  • в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;
  • всего болтов 6 штук;
  • снимаем передний кожух ремня ГРМ;
  • выставляем ВМТ первого цилиндра;
  • регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;
  • поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);
  • регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель

Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

История Daewoo Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.

7 причин купить Daewoo Matiz

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 4% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива в городе

    На 6% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.8 л/100 км расход топлива в городе 7.3 л/100 км расход топлива в городе
  3. Больше объем топливного бака

    На 11% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    34 л объем топливного бака 38 л объем топливного бака
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 7% или на 59 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    771 л вместимость багажника с разложенными сидениями 830 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Меньше вес

    На 28% или на 227 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1033-1049 кг вес 806 кг вес
  6. Меньше радиус разворота

    На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    9.5 м радиус разворота 9.1 м радиус разворота
  7. Короче колесная база

    На 2% или на 45 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2385 мм колесная база 2340 мм колесная база

10 причин купить Chevrolet Spark

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
  3. Лучше коэффициент сжатия
    На 12% или на 1.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    10.6 коэффициент сжатия 9.3 коэффициент сжатия
  4. Ход поршня длинее
    На 11% или на 9.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    81.3 мм Ход поршня 72 мм Ход поршня
  5. Больше диаметр цилиндра
    На 7% или на 5.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    74 мм диаметр цилиндра 68.5 мм диаметр цилиндра
  6. Больше мощность двигателя
    На 47% или на 46 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    98 л.с. мощность двигателя 52 л.с. мощность двигателя
  7. Больше крутящий момент
    На 46% или на 58 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    127 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент
  8. Больше объем двигателя
    На 43% или на 603 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1399 см3 объем двигателя 796 см3 объем двигателя
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.2-6.4 л/100 км расход топлива на трассе 6.3 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 54% или на 168 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    313 л вместимость багажника со сложенными сидениями 145 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Сравните Шевроле Спарк и Дэу Матиз. Что лучше?

11 причин купить Chevrolet Spark

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 9.8 и 9.3.1 На 5% или на 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше мощности двигателя

68 л.с. и 63 л.с.

50 квт. и 47 квт.

На 7% больше или на 5 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 93 НМ и 87 НМ На 6% больше или на 6 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Больше максимальной скорости 96 миль / ч и 94 миль / ч 2 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 55.4 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 20% или на 11,29 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 98 г / миля На 32% или на 24 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 170 л. И 145 л. На 15% или на 25 литров
Больше максимально допустимой массы 1355 кг и 1230 кг На 9% или на 125 кг
Больше максимальной несущей способности 491 кг и 375 кг На 24% или на 116 кг

7 причин купить Daewoo Matiz

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 77.9 мм и 68.5 мм Больше на 12% или на 9,4 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12.9 сек. против 15,5 сек. 2,6 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 53.27 миль на галлон и 67.24 миль на галлон На 26% или на 13.97 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 34.4 миль на галлон и 42.83 миль на галлон На 25% или на 8,43 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 38 л. И 35 л. На 8% или на 3 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 855 кг и 864 кг На 1% или на 9 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 4.5 м и 10 м 122% или 5,5 метра

Нейтральные причины Chevrolet Spark vs.Дэу Матиз

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6400 об / мин и 5400 об / мин На 16% или на 1000 об / мин больше.
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива против распределителя впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3640 мм и 3495 мм На 4% или на 145 мм меньше
Ширина 1597 мм и 1495 мм На 6% или на 102 мм больше
Высота 1522 мм и 1485 мм На 2% или на 37 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2375 мм и 2340 мм На 1% или на 35 мм больше
Размер передних шин 155/80 R13 и 155/65 R13
Размер задних шин 155/80 R13 и 155/65 R13
Запасное колесо и 155/65 R13
Тип колес 13 дюймов сталь против 4.Литые диски 5J x 13 дюймов

Заключение и мнения

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова «первой» Picanto на удивление высока. В том числе благодаря добротному слою грунтовки под краской и хорошему металлу. Эта микролитражка со следами ржавчины большая редкость. А наиболее частая причина появления последней кроется в аварийном прошлом машины. И, к сожалению, по повреждениям кузова разной степени тяжести Picanto, как одна из наиболее популярных моделей для девушек и женщин с небольшим опытом вождения, лидирует среди конкурентов. Чаще всего в мелких ДТП страдают бамперы, двери, крылья и пороги. В более серьёзных ещё и капот с крышкой багажника.

Поэтому при осмотре автомобиля следует убедиться, что все панели кузова окрашены в один цвет и не отличаются по тону. Содранная краска на болтах крепления крыльев, капота, дверей и крышки багажника подскажет о большом ремонте машины в прошлом со снятием этих деталей. Загляните под органайзер в полу багажника. Круглой нише с докаткой и инструментами сложно вернуть прежние форму и вид после аварий с большими повреждениями и деформациями кузова. Если ЛКП на бамперах облезает кусками, значит их меняли или чинили, но покрасили некачественно, с нарушением технологии.

Но даже если у Picanto нет следов коррозии, и он не участвовал в ДТП, то внешний вид машины всё равно может быть неважным из-за плохо сопротивляющейся сколам и царапинам краски кузова. Она часто стирается до грунтовки на порогах в дверных проёмах. На бампере за задними колёсами, а также на крыльях за передними, с возрастом краска и вовсе облезает из-за «пескоструя». Также у этой модели с годами тускнеет и мутнеет пластик блок-фар головной оптики стоимостью от 5800 рублей за каждую. За треснувшее лобовое стекло стоит попросить у продавца скидку, ведь новое оригинальное обойдётся минимум в 9600 рублей.

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Daewoo Matiz vs Chevrolet Spark: хорошего понемногу

А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: Не для слабонервных! Но страх проходит, а радость — остается.

А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко — они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же — наоборот: И тогда все встанет на свои места: В любом случае — они обе вполне доступны.

Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz — SPARK Юркого Периода

Впрочем, это вовсе не внедорожники, так что особой разницы здесь. Впрочем, как раз разгон машин в данном случае и вовсе второстепенная характеристика — отзывы о Daewoo Matiz в основном хвалят именно вместительность и надёжность автомобиля. Расход топлива на километров у автомобилей колеблется от 4 до 8 литров — опять-таки, здесь сравнить шевроле спарк и дэу матиз зависит исключительно от особенностей двигателя. Таким образом, цена на Дэу Матиз полностью соответствует его характеристикам — не очень быстрый, но достаточно мощный и экономичный для своих одноклассников.

Разумеется, всегда есть возможность приобрести Дэу в кредит или через интернет. Также нужно вспомнить про обслуживание и ремонт Daewoo. А вот за ремонт Шевроле придётся выложить кругленькую сумму — марка сама по себе очень дорогая, соответственно и обслуживание машин поставлено на максимально дорогостоящий уровень. А что на счёт оснащения автомобилей? Уже глядя на их цены, можно подумать, что Шевроле в этом преуспел больше, хотя, на самом деле, сравнить шевроле спарк и дэу матиз вовсе не.

Из систем безопасности можно отметить ABS, сигнализацию, иммобилайзер, подушки безопасности и центральный замок. Арсенал комфорта представляют бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, парктроник, управление аудио на руле у Шевроле и противотуманные фары.

Теперь пришло время поговорить об одном из главных преимуществ этих автомобилей — о дизайне. А у нас, в Самаре, дилеры Мотькаф умирают: Сегодня еще и Вип-Авто центр сказал, что он уже не официальный дилер Дэу: Наш Мотька там обслуживался и на гарании стоял. Сегодня сказали, что сервис по Матизам перенесли в другой салон: Завтра поедем по гарании. Что-то начало глухо сравнить шевроле спарк и дэу матиз снизу мотора на холостых.

Колено, в коробке что Будем посмотреть. Волгу свою я внутри вдоль и поперек знаю, а на Мотьке все же жена ездит: Да и звук клапанов громковат.

Не нравится.

Подводим итоги

Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.

Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.

Читайте далее:

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Chevrolet Chevelle SS

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Scion xB

3 действенных совета, как можно выбраться из снега, если некому помочь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: