Как сделать полироль самому
Изготовить полироль для кузова автомобиля в домашних условиях может каждый автолюбитель. Сначала требуется определить тип вещества, необходимый автовладельцу. Если было принято решение изготовить своими руками состав с абразивными свойствами, в первую очередь обзаводятся шлифующим компонентом. Чаще всего самостоятельно абразив получают, сжигая краску с содержанием хрома или дихромата аммония.
Далее готовится связующий состав. Для этого нужны следующие ингредиенты:
- стеарин;
- уксусная кислота;
- оксид хрома;
- керосин.
Восковой полироль в домашних условиях можно изготовить с использованием зубной пасты, пчелиного воска, скипидара или растительного масла. Получившийся после использования этих ингредиентов масляный состав необходимо смешать с горячим воском.
В каких формах продаются полироли?
Рассматривая полироли, с точки зрения формы выпуска, они разделяются на:
жидкие составы. Главным недостатком является большой расход вещества, так как жидкость растекается и не позволяет наносить средство толстым слоем. Высокая стоимость состава отталкивает многих автовладельцев. Если выбор пал на жидкий вид, лучше предпочитать составы с большой концентрацией силикона;
Защитная полироль кузова STP CAR WAX Liquid 450мл
- твёрдые полироли. В профессиональной среде обладают лучшими отзывами. Многие специалисты отмечают твёрдую форму как наиболее эффективную и простую в нанесении толстого слоя. Средство способствует качественному блеску и насыщенности цвета. Полировка кузова машин потребует много времени;
- кремовые вещества. Ключевое достоинство – умеренная цена и возможность нанесения в домашних условиях. В составе могут присутствовать воск и силикон одновременно. Средство обеспечивает высококачественный результат, авто получит наилучший блеск. Крем помогает отполировать кузов относительно быстро. Создать толстый слой будет несложно;
- аэрозольные баллончики. Они наносятся особенно быстро, это завоевало сердца автолюбителей. Выбор автополироля в виде аэрозоля является сложным процессом, так как обязательно потребуется изучать состав. На рынке представлено много малополезных средств. Рекомендуются аэрозоли с большим количеством силикона, иначе полученный блеск быстро смоет дождь или первая мойка кузова.
Защитное покрытие
Защита лакокрасочного покрытия авто играет больше практическую роль, чем эстетическую: в этом случае внешний вид автомобиля изменится не столь значительно. Зато количество преимуществ с практической точки зрения поистине зашкаливает.
Для многих роль подобного защитного средства ясна: на поверхности автомобиля образуется устойчивое покрытие, которому не страшны перепады температур и постоянное воздействие влаги. Однако главное его преимущество в том, что слой ЛКП практически не повреждается при физических взаимодействиях, будь то острый предмет или ветка.
Защитная полироль для автомобиля выпускается в форме пасты, которая, как правило, имеет белый цвет. Чаще всего в основу вещества входит воск, свойства которого таковы, что его слой не истончается даже по прошествии нескольких месяцев активной эксплуатации. Разумеется, имеют место и дополнительные компоненты: они продлевают защитному слою жизнь и в общей сложности делают его более прочным.
Стоит отметить, что в отличие от восстановительных работ, защитные совершенно не задевают ЛКП и не затрагивают его слой. Поэтому настоятельно рекомендуется сначала восстановить блеск покрытия, а уже потом озаботиться его защитой: в противном случае автомобиль будет иметь не самый презентабельный внешний вид, хотя и будет надежно защищен от внешних воздействий.
Что еще нужно знать? Вполне ясно, что защитную обработку лучше всего выполнять раз в сезон: летом и зимой. Это гарантирует, что даже при самой агрессивной эксплуатации пленка сохранит свои свойства и не станет тоньше.
Второй совет — выполнять обработку в теплом помещении, где температура достигается не ниже комнатной
Почему это важно? Дело в том, что полироль имеет в своей основе воск. Если поверхность авто будет нагрета недостаточно, вещество попросту не сможет полимеризироваться и образовать пленку, которая и будет гарантом надежной защиты
Кроме того, стоит обратить внимание, что полироль может оставлять разводы на кузове авто. В этом случае необходимо тщательно ее растереть, чтобы не портить внешний вид железного коня
Лучшие полироли для автомобильных стёкол
В ходе эксплуатации избежать появления на автомобильном стекле помутнений, царапин и трещин невозможно. Время от времени его надо очищать, используя профессиональные средства защиты. Качественную химию этого типа, на основе тефлона, воска и других веществ, производят немецкая Sonax и американская Doctor Wax.
Sonax Glass Polish
Применяется для удаления пятен и царапин со стёкол и автомобильных фонарей (не пластиковых). Быстро восстанавливает изделие, если оно без сколов и других повреждений. Устраняет также царапины за счёт воскового состава.
Способ применения: под напором воды сбивается грязь, стекло очищается полиролью, затем тщательно высушивается салфеткой. В процессе работы нужно оклеить все пластиковые элементы, соприкасающиеся со стеклом, монтажной лентой.
Средство универсальное, без абразивных веществ. Может использоваться для ручной и машинной полировки. Выпускается в 0,25-литровой пластиковой бутыли.
Плюсы полироли:
- В комплекте идёт войлочный круг.
- Универсальность — полируется вручную и автоматически.
Минусы полироли:
- Полироль чувствительна к холоду.
- Не в состоянии удалять серьёзные повреждения.
- Относительно высокая цена.
Doctor Wax Glass Polisher Stripper
Хорошо очищает автомобильные стёкла от дорожной грязи и следов почек деревьев. Выпускается в 0,3-литровой бутылке. Позиционируется как средство глубокой очистки. Выводит загрязнения из микроцарапин и шероховатостей стекла. Наносить можно вручную или шлифовальной машинкой. Остатки снимаются салфеткой или специальной полиэфирной тканью. Вдобавок обладает водоотталкивающими свойствами.
Плюсы полироли:
- Всего за одно применение восстанавливается прозрачность стекла и улучшается обзорность.
- Удаляет силикон, масло, следы атмосферных осадков, гудрон, сок деревьев.
- Устраняет мелкие царапины и риски.
- Убирает желтизну и пятна от ультрафиолета.
- Простота применения.
- Эффект «Антидождь».
Минусы полироли:
- Не переносит температуры ниже 0°C.
- Ограничение на обрабатываемую поверхность — только чистая и сухая.
- Высокая цена.
Этапы полировки
Полировать лак авто потребуется несколькими видами материалов. Работа состоит из двух этапов:
- абразивная полировка;
- защитная полировка.
По своей сути первая стадия представляет собой очень точную шлифовку, при которой поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля обретает окончательную гладкость. Чем полировать машину зависит от цвета ее кузова. Черные и темные авто требуют более качественной обработки. Для того чтобы полировка лака получилась максимально эффектной, сначала используются крупно-абразивные пасты, затем мелко-абразивные и завершают этот этап работ безабразивными составами. Легче всего полировать лак автомобиля серебристого цвета. Их владельцам достаточно иметь в своем арсенале крупно- и мелко-абразивные пасты. Дальнейшая полировка авто такого цвета видимого эффекта не принесет.
Обычно лак, нанесенный на кузов машины, имеет толщину около 35–40 мкм. Стандартная абразивная полировка приводит к потере 3–5 мкм, поэтому транспортное средство может в среднем выдержать 6–8 таких обработок. Учитывая это, без особой необходимости использовать абразивные материалы не стоит. Полировать авто абразивными составами можно как вручную, так и при помощи полировальной машинки. В последнем случае для каждого вида полироли следует иметь свой круг. Дело в том, что отличающиеся по составу пасты для полировки покрытия автомобиля требуют разной плотности поролона, которым покрыта его рабочая поверхность.
После использования абразивных паст поверхность автомобиля обретет шикарный блестящий вид, но сохранится он недолго, если не предпринять дополнительных защитных мер. Лак требуется покрыть специальным слоем, который будет длительное время предохранять авто от воздействия окружающей среды. Такой способ обработки называется «защитная полировка». На этом этапе производится устранение микроскопических царапин и формирование дополнительного покрытия, от стойкости которого будет зависеть, как часто потребуется такую работу повторять. Полировать лак автомобиля можно:
- восковыми и силиконовыми полиролями;
- полимерными составами.
Все остальные марки материалов, имеющиеся в продаже, так или иначе являются разновидностью или комбинацией этих основных классов средств защиты лакокрасочного покрытия.
Восковые полироли являются наиболее старым и испытанным средством для придания блеска кузову автомобиля. Благодаря низкой цене и высокому качеству покрытия, которое создает такая полировка, у этого вида продукции существует множество сторонников.
Силиконовые полироли, часто продаваемые в виде аэрозолей, менее экономичны, но привлекают особой простотой использования. С их помощью можно в рекордно короткий срок отполировать свою машину, но как уже говорилось, продержится созданное покрытие недолго. Если транспортное средство используется нечасто и ездит по чистым улицам, то восковые или силиконовые полироли являются оптимальным решением проблемы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Тем, кто вынужден ежедневно находиться в дороге, и при этом желает, чтобы его машина все время выглядела идеально, отлично подойдут полимерные композиции. Они образуют защитный слой, способный длительное время противостоять ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, дорожным химическим реагентам, птичьему помету и многим другим факторам, способным повредить лак автомобиля. Стоимость их существенно выше, чем у полиролей на основе воска, но и эксплуатационный ресурс создаваемого при их помощи покрытия значительно дольше. Полимерные композиции – наиболее перспективное направление развития средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Большинство таких материалов выдерживают 10–12 и более моек. Конкретный результат будет зависеть от химического состава полироли, который бывает весьма разнообразен, и условий эксплуатации.
Полироли для защиты автомобиля от царапин
Кузов любого автомобиля, даже при аккуратном обращении водителя с ним, периодически подвергается негативному воздействию смол, дождя, УФ-лучей, насекомых. Вследствие этого на металле появляются царапины, которые приводят к визуальному старению машины. Во избежание этого необходимо заранее наносить на чувствительные участки специальные защитные составы. Команда Vyborexperta.ru подготовила обзор самых эффективных и безопасных средств.
GraSS Hydro Polymer
Жидкий полирующий спрей, поставляющийся в бутылке с распылителем. Это облегчает его нанесение и экономит расход. В емкости содержится 250 мл состава, который предназначен для одношаговой обработки. Готовое покрытие обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами, сохраняющими в чистоте кузов даже в плохих климатических условиях.
GraSS Hydro Polymer имеет восковую основу, способствующую образованию тонкой, невидимой пленки. Она придает поверхности естественный блеск и защищает от агрессивных воздействий окружающей среды – дождя, коррозии и т. д. При необходимости, ее можно легко удалить.
Продукт годен в течение 24 месяцев со дня производства, не теряя своих защитных свойств с течением времени. Для получения эффекта нужно нанести небольшое количество спрея на слегка смоченную губку и равномерно распределить по всему периметру. Затем надо подождать не более 2 минут и удалить остатки средства для полировки автомобиля под высоким давлением, то есть оно подходит и для ручной, и для машинной обработки.
Достоинства:
- Не содержит абразивов, повреждающих материал;
- Улучшает качество сушки авто после мытья;
- Усиливает яркость цвета машины;
- Обеспечивает пылезащиту;
- Создает водонепроницаемую пленку.
Недостатки:
Подтекает при распылении.
В отзывах советуют для улучшения эффекта после применения продукта полировать кузов сухой чистой салфеткой на основе микрофибры.
Lavr Superfast Car Polish
Полироль «Lavr Superfast Car Polish» позиционируется как сверхбыстрый. Это объясняется формулой на основе воска и силикона, которые сокращают время обработки до 10 минут и способствуют пломбированию лакокрасочного покрытия. Состав жидкий и легко наносится на кузов легковых автомобилей благодаря наличию дозатора.
Полирующая жидкость усиливает блеск, маскирует царапины и защищает от их появления в течение нескольких месяцев. Продукт обладает водоотталкивающим действием, сохраняющим металл в хорошем состоянии в сложных климатических условиях.
Средство экономно в расходе – на обработку одной машины уходит около 150 мл. В бутылке же выпускается 250 мл, которых хватает на 2 раза. Lavr Superfast Car Polish совместим с кузовом любого цвета – от белого до черного.
Перед нанесением спрея необходимо очистить металл и вытереть сухой салфеткой. Обрабатывать нужно каждую деталь отдельно, распределяя состав мягкой тканью по всей поверхности. Натирать материал надо до появления блеска и плавного скольжения микрофибры.
Достоинства:
- Яркий эффект;
- Тонкая, аккуратная пленка;
- Хорошая консистенция;
- Быстрое высыхание;
- Длительное действие;
- Отсутствие побочных реакций со стороны кузова;
- Простота полировки;
- Срок годности – 18 месяцев.
Недостатки:
- Нельзя наносить под прямыми УФ-лучами;
- Оставляет «хамелеоновые» полосы;
- Нужно как минимум дважды проходить салфеткой.
Средство универсально в применении – подходит для ухода за глянцевым пластиком, покрытием из акриловой и металликовой краски. При попадании автомобильного полироля на стекло рекомендуется обработать его стеклоочистителем во избежание образования пленки. Согласно отзывам, после применения продукта машина сияет, на ней не скапливается пыль и промежуток между мойками увеличивается.
Лучшие средства для хромированных элементов
Лучшие полироли для хромированных элементов кузова, их рейтинг по состоянию на 2021 г., расположены в таблице.
Рейтинг | Продукт | Объем | Стоимость | Артикул |
1 | Doctor Wax DW 8317 | 300 мл | 365 ₽ | DW8317 |
2 | SONAX | 75 мл | 410 ₽ | 308000 |
3 | ABRO CHROME & METAL | 240 мл | 475 ₽ | CP-880 |
Doctor Wax DW 8317
Doctor Wax DW 8317 – лучшая супертонкая полироль для реставрации внешнего вида хромового покрытия.
Порядок работ:
Это паста, которую наносят непосредственно на очищенную поверхность и тщательно растирают круговыми движениями. В процессе пользуются поролоном, салфетками, щетками. После обработки хром протирают чистой тряпкой.
Преимущества:
- качественно снимает окислы;
- избавляет от ржавчины, налета;
- содержит абразивные частицы;
- полимер заполняет микротрещины, формирует невидимую пленку;
- предотвращает распространение коррозии;
- после обработки пастой хром отличается ярким блеском, который отменно сохраняется.
Недостатки:
- нужно быть аккуратным, поскольку можно повредить хромированный слой;
- если паста попадет на лак, он может потемнеть, появятся потертости.
SONAX
SONAX – восстанавливающая полироль для хромированных деталей кузова.
Порядок работ:
Паста растирается с усилием. Очищенная деталь полируется салфеткой.
Преимущества:
- обладает ярко выраженными абразивными свойствами;
- прекрасно восстанавливает внешний вид некрашеных хромистых поверхностей (алюминия, меди, стали);
- убирает следы коррозии, предотвращает ее появление;
- экономичный расход.
Недостатки:
- дороговизна при малом объеме;
- нельзя применять на лакокрасочных покрытиях.
ABRO CHROME & METAL
ABRO CHROME & METAL – премиум–полировка хромированных деталей кузова автомобиля от царапин, ржавчины.
Порядок работ:
Паста выкладывается тончайшим слоем, аккуратно растирается салфеткой по поверхности. Через 5 минут проводится обработка мягкой ветошью.
Преимущества:
- отлично чистит окислы, налеты;
- нивелирует мелкие царапины, помутнение;
- обеспечивает зеркальный блеск;
- деликатное абразивное воздействие;
- образует защитный слой;
- рассчитана на работу с хромированными и металлическими поверхностями (нержавейкой, медью, бронзой, золотом, серебром);
- допускается применение на пластике, стеклопластике.
Недостатки:
серьезные повреждения не исправит.
Какая полироль лучше всего подходит для кузова?
При выборе полироли искать лучшую для кузова не получится. Каждое средство создано для определенной цели:
- защитить от грязи;
- создать защитную пленку от ультрафиолетовых лучей;
- универсального действия.
- Твердое.
- Жидкое.
- Кремообразное.
По действию такие полироли мало чем отличаются друг от друга, но твердых хватает на большее количество обработок. К положительным характеристикам жидкой полироли относится ее низкая стоимость.
К видам полироли относится средство для новых ЛКП. Подобным видом полироли считается «Доктор Вакс», который наносится на покрытие кузова сразу после приобретения автомобиля или его покраски. Есть разновидность средства, обладающего водоотталкивающим свойством, например Soft99. Также существуют среди полироли те которые имеют в своем составе твердые вещества, направленные для очищения кузова автомобиля от царапин. Такая полироль не предназначена для частого применения и ее рекомендуют для использования на старых кузовах.
Если вещество направлено на восстановление или профилактику, им можно пользоваться раз в полгода. Выбирая полироль нужно:
- Учесть срок использования транспортного средства.
- Цель применения полироли.
Обычно предназначение полироли указываются в инструкции, которую желательно внимательно прочитать перед применением.
Тонкости полировки машины с черной окраской
Множество водителей черного автомобиля через несколько месяцев с начала эксплуатации замечают угасание шикарного блеска на поверхности кузова. На лакокрасочном покрытии появляются царапины, небольшие потертости, и даже «паутинки». Такой цвет требует к себе особенного отношения, так как обладает свойством подчеркнуть появившиеся дефекты. Из – за этого, полировка кузова автомобиля черного цвета нуждается в регулярности, а также в использовании специальных компонентов. Большого отличия по уходу за машиной с такой окраской, по сравнению с другими цветами нет, просто возникают особые требования к правильности и качеству проводимых работ. Даже маленькие песчинки абразива, проникшие на тряпицу, могут солидно навредить кузову черного автомобиля, если провести ей по ЛКП.
Проводя полировку машины черного цвета своими руками, обязательным является использование наиболее мягких тканей, чистых салфеток, не оставляющих за собой ворс, а вдобавок и специальную полироль для черного автомобиля, которая выпускается именно для таких случаев.
Машины с такой окраской требуют особого внимания к появлению различных изъянов не только из – за того, что они легко заметны, а и для недопущения их дальнейшего развития. Если Вы на поверхности кузова заметили следующее:
- маленькие царапинки;
- потертости и потускнелые участки;
- сколы на ЛКП;
- голограммы,
то не следует затягивать, когда их станет гораздо больше и презентабельный вид автомобиля испортится окончательно.
Чем раньше Вы отполируете автомобиль, тем меньше сил и средств будет потрачено. Можно купить необходимые составы заранее, так как они обязательно пригодятся, если, конечно же, Вы будете делать все своими руками. Постоянно следя за своим автомобилем, полируя регулярно кузов защитными полиролями, можно избежать более глубоких дефектов. Такие полироли придадут ЛКП дополнительную защиту от воздействия негативных и вредных факторов окружающей среды: песка, грязи, пыли. Безусловно, со временем потребуется и более серьезная обработка, но это будет намного позже.
Этапы полировочного процесса
Если ваш автомобиль относительно новый, то средство будет для него максимально эффективным. Чтобы произвести полировочный процесс, нужно:
- промыть автомобиль специальным составом (автошампунем) – он удаляет окисленный слой краски. После проведения этой работы существующие дефекты легко выявить;
-
провести абразивную обработку – она требуется при серьезных и глубоких царапинах и проводится либо полировальным аппаратом, либо абразивными средствами. Для начала проводится крупноабразивная чистка, а по мере выравнивания поверхности размер зерна абразивных средств уменьшается, способствуя приобретению поверхностью блеска;
-
удалить микроцарапины – это можно сделать специальным карандашом, идущим в составе, или полированием. Для темных автомобилей актуально удаление микронных царапин, называющихся «голограммами»;
-
покрыть защитным полировочным слоем – для начала на машину нужно нанести защиту от ультрафиолетовых лучей и выцветания, а затем обработать полиролью еще раз или нанести жидкий тефлон.
Если вы проводите самостоятельное полирование поверхности, обратите внимание на серьезность и заметность существующих дефектов. Именно от них зависит выбор метода придания поверхности презентабельного вида
Лучше всего недостатки видны после проведения мойки и обезжиривания кузова. После можно провести очистку глиной с абразивными средствами. В качестве вспомогательных материалов используйте ветошь, фланелевые лоскуты ткани или салфетки, чтобы не повредить поверхность.
votes
Рейтинг статьи
Абразивная полировка кузова своими руками. Этапы
Абразивная полировка современными пастами состоит из 3 — 4 этапов. Первым шагом применяется универсальная абразивная паста, удаляются и сглаживаются мелкие царапинки и потёртости. Далее в ход идёт состав с частицами ультра мелкого размера. Теперь поверхности придаётся окончательный глянец. Далее идёт полировка пастой, убирающей круговые риски (так называемые «голограммы»). В завершение отполированную поверхность покрывают защитной полиролью или воском. Перед полировкой иногда требуется шлифовка шлифовальной бумагой. Сначала рассмотрим этапы шлифования, а потом подробнее освятим тему полировки.
Шлифовка с водой абразивом P2000
Этот этап необходим, если на краске много неглубоких царапин или машина после окрашивания и имеет дефекты покраски.
Нужно взять ведро с водой, добавить туда немного жидкого мыла, нарезать шлифовальную бумагу на сегменты нужного вам размера и положить их в ведро. Абразив станет мягче. Мыльная вода также способствует смягчению при шлифовании. Шлифовать лучше, обернув наждачку вокруг небольшого бруска или специальной ракели. Ваша задача отшлифовать поверхность, сделав её матовой. На места, где находятся дефекты на лаке надо обратить особое внимание и шлифовать, пока они станут не заметными. Важно проявлять осторожность, чтобы не снять слишком много лакового слоя. Вообще, шлифовальная бумага P2000 очень деликатно шлифует и, если долго не шлифовать на одном месте, то вероятность протереть лак мала.
Обработка шлифовальной бумагой P3000
Это необходимо, если Вы полируете автомобиль тёмного цвета. Шлифовальная бумага P3000 сгладит царапинки от наждачки P2000. Следы от P3000 будет легче устранить полировкой. Современные абразивные пасты способны сгладить риски и от шлифовальной бумаги P2000, но, в любом случае, на полировку уйдёт меньше времени, если это делать после P3000. Ещё раз уточню, что обработка этой бумагой имеет смысл, если Вы полируете машину тёмного оттенка и хотите добиться высокого качества.
Применение абразивных кругов 3M Trizact
Абразивные круги Trizact предназначены для понижения риски и применяются после шлифования наждачками P1500 и P2000. Они бывают различных градаций и отличаются высокой износостойкостью. Использовать их нужно на мокрую. Особенно желательно обработать 3M Trizact, если автомобиль тёмного цвета. Он отлично подготовит поверхность и облегчит дальнейший процесс полировки.
Полировка кузова своими руками при помощи абразивных паст
Сначала применяется универсальная паста. Она заменяет крупноабразивную и мелкоабразивную (у фирмы 3M это 50417, зелёный колпачок). Наносим её, распределяем на скорости 1000 об/мин, далее полируем на оборотах от 1500 до 2500. Цвет полировальника должен соответствовать цвету колпачка бутылки, то есть зелёный. Если работаете с продукцией другой фирмы, то круг должен быть жёсткий, либо универсальный. Если полируете после шлифовки, то нужно брать самый жёсткий круг.
Вторым этапом придаём окончательный блеск. По технологии 3М используем пасту 80349 (жёлтый колпачок). Скорость вращения от 1500 до 2500 rpm. Полировальный круг жёлтого цвета фирмы 3М, либо другой фирмы средней жёсткости.
Третий этап особенно важен для автомобилей тёмных оттенков, так как на них все несовершенства заметнее. Используется паста против круговых рисок («голограмм»). У фирмы 3М это 50383 (синий колпачок). Полируется на скорости от 1500 до 2500 rpm, полировальником средней жёсткости.
Для защиты применяется не абразивная паста 3М 09377 (красный колпачок), либо любая другая защитная полироль или воск. Она наносится и полируется мягким полировальником, либо вручную специальными аппликаторами или салфетками.
Если полируете машину светлого цвета, то достаточно использовать универсальную пасту, поочерёдно сначала с твёрдым , потом с кругом средней жёсткости.
Если производится абразивная полировка для восстановления блеска ЛКП, не имеющего значительных дефектов, то можно применить круг средней жёсткости с универсальной пастой.
Полироли для стекла автомобиля
Прежде всего речь идет о лобовом стекле и зеркалах заднего вида, которые для безопасной езды должны быть всегда чистыми и сияющими. Для этого необходимо использовать специально разработанные продукты, и о них идет речь далее.
GlassGloss
Жидкость «GlassGloss» разработана для основной полировки стекол авто. Паста включает в себя разные виды металлов, предварительно измельченные и закаленные в печи. Это придает ей твердость, которая позволяет добиться равномерного распределения и образования однородного покрытия.
Состав предназначен для применения вместе с полировочной машиной и уменьшает ее обороты. Это, наряду с охлаждающими добавками, снижает вероятность нагрева поверхности и самого устройства. Продукт безопасен для здоровья и во время нанесения не выделяет токсинов.
GlassGloss подходит для маскировки как поверхностных, так и глубоких царапин, возвращая стеклу свежий вид. Для нанесения этого полироля для машины нужно в 3 раза меньше времени по сравнению с другими продуктами в рейтинге. Чем дольше держать состав перед шлифовкой, тем лучше будут результаты.
Достоинства:
- Невысокая стоимость;
- Одной упаковки хватает на 15 машин;
- Не царапает поверхность;
- Удаляет загрязнения;
- Приятный аромат.
Недостатки:
Небольшая упаковка – объемом 250 мл.
Согласно отзывам, паста легко справляется с потертостями. После ее применения рекомендуется использовать смывку для полного удаления остатков.
Willson WS-02042
Полирующее средство «Willson WS-02042» рассчитано на стекла автомобилей. Оно очищает от загрязнений, убирает дорожную пыль и следы от дождя, устраняет пятна смолы и масел, останки насекомых.
Продукт возвращает покрытию гладкость и усиливает его прозрачность, а также сглаживает разные дефекты и маскирует потертости от дворников
Жидкость выпускается в бутылке без дозатора, поэтому важно при выдавливании несильно на нее надавливать
Willson WS-02042 позиционируется как полироль-очиститель, для нанесения которого в комплекте предусмотрен аппликатор. После этого состав требуется тщательно распределить по всей площади и подождать несколько минут. Жидкость подходит как для ручной, так и для автоматической полировки.
Достоинства:
- Японское производство;
- 200 мл в упаковке;
- Простота нанесения;
- Не оставляет разводов;
- Эффективно полирует.
Недостатки:
Этикетка на японском языке.
Паста подходит как для домашнего применения автовладельцами, так и для профессионального использования на мойках.