Производители шин bridgestone

Стоимость моделей

Покупка основных моделей бренда Бриджстоун осуществляется и в розничных сетях, и в сетевых магазинах. Стоимость бюджетных вариантов начинается в пределах $20 для шин R13 и около $100 для стандартных радиусов. Покупка более надёжных и универсальных изделий Bridgestone возможна за сумму от $60 до $110. Зимние покрышки для внедорожных моделей могут стоить до $400, а шины Turanza, в зависимости от радиуса, до $150.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.

Что такое шины Bridgestone

– это крупнейшее в мире японское предприятие по производству шинной продукции для легковых автомобилей и других видов колёсного транспорта. Бренд имеет 155 собственных заводов практически во всех странах мира, в том числе и в России, и на протяжении нескольких десятилетий показывает неизменный рост продаж. Таким образом, среди многочисленных конкурентов компания имеет явное преимущество, так как с 1931 года следует определённым принципам достижения качества продукции и маркетинговой политики:

  • Производственные площадки в каждой стране позволяют технологам выбрать именно те конструктивные особенности изделий, равно как и химический состав, которые больше всего подходят для конкретного климатического пояса и преобладающего состава дорожного покрытия.
  • Собственный инженерно-дизайнерский блок ежегодно разрабатывает десятки новых моделей в самых разных размерностях, с различной высотой протектора применительно к сезонам в конкретной стране.
  • Компания располагает не только собственными испытательными стендами, но также и 9 полигонами в 7 разных странах мира. Любая выпущенная продукция перед запуском в серийное производство неизменно проходит полный комплекс различных тестов, после чего составляются протоколы и выдаётся сертификат соответствия. Данный документ служит сигналом для запуска конвейера и начала выпуска модели с последующей реализацией.
  • За долгие годы существования марки торговые представительства появились в каждом крупном городе мира, а размерный ряд компании достиг столь крупного ассортимента, что марка «Бриджстоун» вполне может удовлетворить спрос любого владельца как легкового авто, так и грузовой техники.

Важно!

Учитывая количество построенных по франшизе заводов, определить точное количество выпускаемых изделий практически невозможно. Но в каждом автомагазине, торгующем шинами, покупатель сможет найти покрышки , и при условии, что они являются оригинальными изделиями, автолюбитель может не сомневаться в их надёжности и долговечности.


Шины зимние Bridgestone Blizzak

Стоимость моделей

Покупка основных моделей бренда Бриджстоун осуществляется и в розничных сетях, и в сетевых магазинах. Стоимость бюджетных вариантов начинается в пределах $20 для шин R13 и около $100 для стандартных радиусов. Покупка более надёжных и универсальных изделий Bridgestone возможна за сумму от $60 до $110. Зимние покрышки для внедорожных моделей могут стоить до $400, а шины Turanza, в зависимости от радиуса, до $150.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.

Независимый обзор шины Bridgestone Blizzak VRX

Сейчас современные реалии больших городов диктуют нам совершенно другие условия зимнего вождения. Практически полное отсутствие снега и льда на дорогах города, и наличие жидкой каши из реагентов, соли и песка, которая не замерзает даже при – 10 -15 градусах. Для многих жителей больших городов зимняя покрышка также начинает меняться, все больше и больше водителей отказываются от шипов и переходят на, так называемую, липучку.

Однако, липучка должна быть достаточно качественной! И сегодня я хочу вам представить очень качественный образец для зимы в современном городе — Bridgestone BLIZZAK VRX. Модель 2013 года, впитала в себя практически все новейшие разработки, произведен в Японии, что говорит о качестве!

Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает — практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство.

Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины Bridgestone BLIZZAK VRX.

Как заверяет сам производитель, эти колеса являются инновационными, обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную покрышку, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.

  1. Шумность. В разы тише, чем шипованный вариант. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов». Это плюс.
  2. Мягкость. Покрышка очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, легко проминается рукой! То есть положено — 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы — шина проминается. Опять же при – 20 градусах — не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.
  3. Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.

Шоссейные шины

Любителям спокойного и размеренного стиля езды по городу и трассе подойдут шоссейные шины. Самое оптимальное предложение для владельцев автомобилей среднего и компактного размеров от корпорации Bridgestone — это покрышки В250 и Ecopia. Облегченные шины с уменьшенным сопротивлением качению, одинаково подходящие для езды в городском цикле, путешествий по трассе и даже поездок на дачу.

Кстати, шины этих моделей устанавливаются на новые автомобили в первичной комплектации, что говорит о доверии производителей и авторитете корпорации «Бриджстоун».

Шины Bridgestone B250 отличаются высокой надежностью — усиленные брекерные пояса и бортовые кольца обеспечивают целостность даже в тяжелых дорожных условиях. Оптимальная смесь технического углерода, каучука и синтетической резины Bridgestone повышает ресурс прочности и износостойкости, увеличивает сцепление с дорожным покрытием даже в дождь.

Кроме того, резина B250 имеет маркировку “Эко-продукт”. Благодаря сниженному сопротивлению качению покрышки обеспечивают бесшумную езду и более длительный пробег, что в свою очередь позволяет экономить топливо и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Пять лет назад в рамках своей экологической программы концерн Bridgestone запустил линейку шин Bridgestone Ecopia. Инженерам удалось добиться минимизации трения и нагрева покрышки во время движения. Уменьшив таким образом коэффициент сопротивления качению (на 23% по сравнению с шиной B250), удалось снизить расход топлива и уменьшить выброс выхлопных газов в атмосферу.

В премиальном сегменте можно рассмотреть линейку летних шин Turanza T001, которые обеспечат комфортное вождение, в том числе в поездках на большие расстояния и на больших скоростях.

Благодаря широким продольным канавкам шина имеет прекрасные характеристики по отводу воды, что повышает устойчивость к аквапланированию и сокращает тормозной путь на мокрой дороге.

Для уменьшения шума и вибрации при движении применены канавки-резонаторы (резонаторы Гельмгольца), а также плечевые блоки пяти различных размеров.

Износостойкость и безопасность обеспечиваются созданием плоского пятна контакта и применением технологии Nano Pro-Tech, которая позволяет уменьшить сопротивление качению, что в свою очередь позитивно сказывается на увеличении срока эксплуатации покрышки.

Одна из уникальных особенностей этой покрышки — применение канавок под углом 60°, которые улучшают тормозные характеристики.

Никита Хохлов, старший специалист отдела сбыта магазина “Игрес”:

— Новая шина должна пройти обкатку — это очень важное правило, которым нельзя пренебрегать. Дело в том, что при изготовлении покрышек используются абсолютно гладкие формы, смазанные специальными составами, чтобы готовую шину было проще извлечь из формы

В результате поверхность протектора новой покрышки получается абсолютно гладкой и содержит заводскую смазку.

— Понятно, что эти факторы снижают сцепление с дорожным покрытием и увеличивают тормозной путь. Поэтому первые 300 километров, пока резина не обретет свою пористую структуру, а с протектора не сотрется смазка, лучше придерживаться спокойной манеры езды — избегать резких стартов и торможений.

Рисунок протектора зимней автомобильной шины

Группы, на которые делят автомобильные шины в зависимости от типа рисунка протектора:

  • летние, или дорожные, несовместимые со скользким покрытием и глубоким снегом (рисунок продольно направленный, с узкими канавками);
  • всесезонные (они же — универсальные), а по сути — межсезонные (узор образован равноразмерными шашками одинаковой формы);
  • зимние (рисунки сложные, из более разреженных элементов) — на сухой ровной дороге быстро изнашиваются, шумят, тратят лишнее топливо;
  • повышенной проходимости, или вседорожные (замысловатый рисунок из обособленных элементов сложной формы — почвозацепов — и широких перекрёстных канавок).

Рисунок зимней покрышки может быть направленным. Как правило, его центральная зона напоминает ёлочку. Такой шине не безразлично, в какую сторону вращаться. Установить её можно только на одну из сторон автомобиля: на правую или на левую. Подсказка — стрелка на боковине изделия.

Такой рисунок — стрелки (или галочки), расходящиеся концами от центральной оси к периферии, быстро выводит жидкость из зоны соприкосновения шины с дорогой (вперёд и в стороны), хорошо «тянет» машину по скользкой поверхности, по снегу.

Асимметричный рисунок зимнего протектора «собран» из нескольких продольных узоров разных типов. (Например, дорожка из элементов, напоминающих стрелки — для устойчивости при разгоне и торможении на льду).

Рисунок протектора покрышки не должен различаться у колёс одной оси. Иначе движение автомобиля по заданной траектории невозможно, а его эксплуатация запрещена законом. (Рисунок на паре передних колес может отличаться от рисунка на паре задних, но придётся возить с собой две запаски — по одной для каждой пары).

Узор каждой полосы проектируется с учётом её места на протекторе. Поэтому у покрышки с асимметричным протектором есть «наружная» сторона и «внутренняя». А поскольку в таком «составном» рисунке обычно есть хотя бы одна дорожка с направленным узором, такие шины делятся на левые и правые, ставятся только на одну из двух сторон автомобиля.

Производство Bridgestone в России

На заметку.

Страна- – РФ. Здесь имеется собственный завод, о строительстве которого бренд заявил ещё в 2012 году, объединившись со знаменитой японской маркой Mitsubishi. Так, инвестиции в 12 млрд руб. (по состоянию на 2021 год) позволили выйти на производственную мощность в 2 млн экземпляров в год. Если же спрос на модель будет стабильно расти, то по заявлениям инвесторов данный объём может быть увеличен до 4 млн автошин «Бриджстоун» в год.

На данный момент завод уже обзавёлся своими фаворитами, которые лучше других продаются в России, и среди них можно выделить следующие модификации бренда:

  • Прежде всего, это зимняя автомобильная резина Bridgestone Firestone Ice Cruiser, имеющая как высококачественную фрикционную поверхность, так и разнонаправленные шипы, которые помогают держать дорогу не только обычным водителям, но и дрифтерам во время соревнований по данному виду спорта.
  • Также компания в России активно распространяет колеса Bridgestone Alenza 001, предназначенные для любителей скоростной езды. Так, жёсткие протекторы и надёжное сцепление с дорогой, благодаря введению силикатных добавок в состав резины, при истирании только улучшает абразивные свойства авторезины.

Вам это будет интересно О всесезонных шинах R16

Всесезонные шины Bridgestone

Dueler A/T 001 – ещё одна покрышка, массово распространяемая по всей стране с ульяновского конвейера. Предназначена в основном для внедорожников, так как она имеет приставку SUV на маркировке и обеспечивает комфортную скоростную езду по асфальту или пресечённой местности благодаря массивным протекторам, обеспечивающим сцепление даже очень тяжёлого внедорожника с асфальтовым покрытием.

Важно!

Так как завод открылся относительно недавно – лишь в мае 2017 года, за весь период его работы инженеры и технологи не успели наработать достаточное количество экземпляров. Однако, в соответствии с западными чертежами и технологиями, те изделия, что выпускаются этим предприятием, заслуживают лишь сотен положительных отзывов от каждого автолюбителя, являющегося клиентом компании.

Производство Bridgestone в России

На заметку.

Страна- – РФ. Здесь имеется собственный завод, о строительстве которого бренд заявил ещё в 2012 году, объединившись со знаменитой японской маркой Mitsubishi. Так, инвестиции в 12 млрд руб. (по состоянию на 2021 год) позволили выйти на производственную мощность в 2 млн экземпляров в год. Если же спрос на модель будет стабильно расти, то по заявлениям инвесторов данный объём может быть увеличен до 4 млн автошин «Бриджстоун» в год.

На данный момент завод уже обзавёлся своими фаворитами, которые лучше других продаются в России, и среди них можно выделить следующие модификации бренда:

  • Прежде всего, это зимняя автомобильная резина Bridgestone Firestone Ice Cruiser, имеющая как высококачественную фрикционную поверхность, так и разнонаправленные шипы, которые помогают держать дорогу не только обычным водителям, но и дрифтерам во время соревнований по данному виду спорта.
  • Также компания в России активно распространяет колеса Bridgestone Alenza 001, предназначенные для любителей скоростной езды. Так, жёсткие протекторы и надёжное сцепление с дорогой, благодаря введению силикатных добавок в состав резины, при истирании только улучшает абразивные свойства авторезины.

Вам это будет интересно Обзор зимних колес Нордман


Всесезонные шины Bridgestone

Dueler A/T 001 – ещё одна покрышка, массово распространяемая по всей стране с ульяновского конвейера. Предназначена в основном для внедорожников, так как она имеет приставку SUV на маркировке и обеспечивает комфортную скоростную езду по асфальту или пресечённой местности благодаря массивным протекторам, обеспечивающим сцепление даже очень тяжёлого внедорожника с асфальтовым покрытием.

Важно!

Так как завод открылся относительно недавно – лишь в мае 2017 года, за весь период его работы инженеры и технологи не успели наработать достаточное количество экземпляров. Однако, в соответствии с западными чертежами и технологиями, те изделия, что выпускаются этим предприятием, заслуживают лишь сотен положительных отзывов от каждого автолюбителя, являющегося клиентом компании.

Как измерить глубину протектора – описание народных способов

Существует несколько способов. Рассмотрим каждый из них подробно.

По индикатору износа

На всех шинах есть специальные выступы, отливы в канавках, между рисунками протектора. Их высота составляет 1,6 мм, что является критическим значением износа покрышки.

Если протектор стерся до этих выступов, значит, покрышку уже нельзя эксплуатировать, как по соображениям безопасности, так и по правилам ПДД. Можно визуально оценить расстояние до индикаторов износа или потрогать рукой разницу между высотой рисунка шины и этими метками. В случае если эта высота одинаковая – пора менять колесо.

Не всегда можно найти эти индикатора на резине, особенно если это заднее колесо, которое не возможно выкрутить в сторону. Для этого производители ставят специальные маркеры сбоку покрышки в виде надписи «TWI» или треугольника. Напротив этих обозначений нужно искать индикаторы износа.

По цифрам, нанесенным на пятно контакта

В случае если нет подобных отливов в канавках шины, некоторых производители выжигают на рабочей поверхности покрышки цифры разной глубины. Они означают глубину протектора до его основания.

Допустим, на пятне контакта шины нанесены цифры «8, 7, 6, 5 …». Они значат: 8 – расстояние от поверхности протектора до его основания 8 мм 7 – остаточная глубина 7 мм И так далее. Самой глубокой будет цифра «2» – значит, протектора осталось 2 мм.

По мере износа покрышки эти цифры будут стираться. Самой первой сотрется «8». Если ее не будет видно, значит, остаточная толщина рисунка стала меньше 8 мм. Стерлась «7» – менее 7 мм и так до последней цифры.

Между цифрами могут нарисовать «капельку». Если она стирается, а циферки еще не все затерлись, это значит, что колесо еще пригодно к эксплуатации, в нем есть минимально допустимая глубина протектора, но оно будет в большей степени подвержено аквапланированию. То есть ламели не будут в достаточной степени выталкивать воду из-под колеса, будет образовываться водяной клин между ним и дорожным покрытием. А чем опасно аквапланирование – рассказывал выше в этой статье.

На видео понятным языком объяснено, как определить износ покрышки по индикаторам износа и маркировочным цифрам на шине:

При помощи штангенциркуля

Для более точного замера возьмем штангенциркуль с глубиномером. Все просто, измеряем глубину, как это делаем в обычной жизни. Он покажет остаточное значение в миллиметрах.

Видео, как замерить глубину рисунка протектора покрышки при помощи штангенциркуля:

Специальный измеритель для шин

В сети можно заказать специальный глубинный измеритель износа шин. На АлиЭкспресс его стоимость варьируется от 45 до 50 и выше рублей. Он оснащен выдвижным глубиномером и шкалой, указывающей остаточное значение глубины протектора покрышки.

Пользоваться им просто. Выдвигаем «язычок» и упираем его в основание протектора. Нажимаем на прибор сверху. Линейка двигается по шкале значений, и корпус прибора упирается в верхнюю часть рисунка. Смотрим на школу, линией отмечено, сколько осталось покрышки до полного износа.

Как пользоваться измерителем глубины протектора покрышки, купленного на АлиЭкспресс:

https://vk.com/video_ext.php

Им удобно пользоваться. Потому что на шкале нанесены не только цифры, показывающие глубину, но и минимальные допустимые значения по ПДД и рекомендациям производителей. То есть, красной чертой отмечено 1,6 мм – полный износ. Также обозначены критичные показатели для зимних и летних шин.

При помощи монеты

Этот способ определения остаточной глубины больше подходит для жителей Украины. Для этого берем монету номиналом в 10 копеек. Находим на покрышке индикатор износа и упираем монету в него.

Смотрим на надписи на монетке, которые видны из протектора. Если не видим слово «копеек», значит глубина 5 мм. Если протектор перекрывает веночек на монете – 1,5-2 мм. На новой шине рисунок протектора перекрывает слово «копеек».

На видео наглядно показано, как применять этот способ:

Чтобы не обидеть жителей России, научимся измерять глубину рисунка 2-х рублевой монетой. Делаем все так же, как показано на видео выше и смотрим на скриншот ниже.

  1. Если в протекторе скрылась только начало венка – покрышка на выброс, ее глубина 2 мм,
  2. Видна только надпись «рубля» — еще ездить можно, износ 4 мм,
  3. Из глубины протектора выглядывает только цифра 2 номинал монеты – покрышка как новая, глубина 6 мм.

Другая информация

На боковине содержится иная, напечатанная мелким шрифтом, информация:

Tube tipe — В шине должна быть камера

Tubeless — Бескамерная покрышка

RFT — В изготовлении шины использована технология Ранфлет. Боковины покрышки усиливаются дополнительным слоем. В случае прокола колеса автомобиль сможет продолжить движение с ограничением по скорости 80 км/ и дальностью расстояния 150 км.

У Бриджстоун технология Ранфлет используется для нешипованной резины. Такими покрышками оснащаются только автомобили, имеющие систему мониторинга давления в шинах.

Treadwear — В сочетании с числом указывает на износоустойчивость резины. Для эксплуатации покрышки в повседневных условиях этот показатель должен быть в пределах 220-340.

Temperature — В сочетании с буквами А, В, С обозначает термостойкость цепляющейся поверхности шины при движении на максимальных скоростях.

Traction — Индекс максимального сцепления с дорожным покрытием.

Е, обведенная в круг и последующие 7 цифр — Европейский стандарт качества и серия сертификата. Американский стандарт обозначается DOT.

TWI — показывает в каком месте необходимо искать индикатор износа протектора. Рекомендуемая степень износа для зимних шин 5,5 мм. При более низком показателе требуется замена покрышек.

Max load и Max Pressure — Максимальная нагрузка и максимальное давление в шинах.

Reinforced — Усиленная боковина

Steel — Стальные пластины в каркасе конструкции

Ближе к центру шины указывается страна производитель.

В России шины Бриджстоун маркируются согласно европейской классификации. Показатели, от которых стоит отталкиваться приступая к выбору, — типоразмер и сезонность. При установке колеса учитывается направленность протектора. Мелким шрифтом производитель сообщает о деталях конструкции. Перед покупкой сверяется дата производства покрышки. Разноцветные линии вдоль протектора не несут потребительской информации. Так обозначается определенная партия, поступающая на склад.

голоса

Рейтинг статьи

Страна и компания-производитель

Многие фирмы имеют заводы в разных странах, и качество их продукции может существенно отличаться. Например, японские шины Bridgestone могут выпускаться Италии, Франции, Финляндии, Таиланде, Малайзии и многих других странах.

На некоторых покрышках есть надпись «Мade in …», но если ее нет, узнать в какой стране выпущена резина можно по кодовому обозначению DOT. Благодаря нему также можно узнать серию, завод и дату изготовления конкретного экземпляра.

Страна производитель зашифрована в виде 2-х букв, которые расположены сразу за аббревиатурой DOT. Например:

Каждый производитель имеет собственную систему обозначения своих заводов. Так известный бренд Bridgestone наносит на борт такие коды

  • 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4 – страна производитель Япония;
  • 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2 – США;
  • 1U – Китай;
  • 1V,A7 – Таиланд;
  • 3Y,7G, E2–Польша;
  • 5T, 6T – Бразилия;
  • VN, 9B – Канада;
  • A8 – Индонезия;
  • J2 – Сингапур;
  • L5 – Турция;
  • LH–Австралия.

Как правильно выбрать бу шины?

Мы уже обсудили, как определить год выпуска резины, и до какого возраста комплект пригоден к использованию. Теперь стоит поговорить о приобретении резины бу. Эти правила помогут выбрать подходящий комплект и сохранить свою ходовую, параллельно обеспечив безопасность передвижения. В первую очередь надо узнать год выпуска шины – смотрите на четыре цифры ближе к внутренней окружности. Желательно отказаться о резины, выпускаемой более 4-х лет назад.

У каждого производителя есть стандарты пробега и износа протектора. Для всех представителей шинной индустрии это 1,6 мм для летней и 2 мм для зимней резины. Если решите проверять высоту профиля, необзодимо помнить, что должен быть запас относительно указанного значения.

Первоначально стоит выяснить степень годности шин. При всяких там трещинках или надрывах вкупе с отсутствующими ламелями, от покупки стоит отказаться. Также необходимо исследовать внутреннюю сторону колеса. Здесь могут открыться момента, которые не видны снаружи. При найденной там проблеме в виде различных внутренних латок, следов ремонта грыжи или герметика, лучше не покупать такой комплект. Это правило должно быть абсолютным.

При покупке комплекта бу шин необходимо узнать дату изготовления каждого колеса. Бывает, что весь комплект состоит из резины различного возраста. Это позволяет сделать вывод о том, что набор собран из запасных колес или они менялись по мере эксплуатации

К покупке таких шин следует относиться с особо осторожностью

Старение автошин

Дата изготовления шины может являться определяющим фактором при покупке обувки для автомобиля. Каждая резина имеет свой срок хранения. Даже при условии, что пробег покрышек чрезвычайно мал, нельзя ездить на одном комплекте всю жизнь.

Со временем автошины подвергаются разрушительному действию окружающей среды. Внутри смеси разрушаются серные соединения, а сам протектор становится менее эластичным. Такие покрышки теряют свои свойства и резина попросту отказывается обеспечивать должный уровень сцепления с дорогой.

Независимые исследователи, проводящие анализ серьезных аварий в ряде стран Европы, нашли очень интересный факт. В большинстве ДТП виноваты автомобили, обутые в старые покрышки. Вне зависимости от того насколько именит производитель, любые шины Бриджстоун, Нокиан, Йокогама или Данлоп имеют определенный срок жизни. Усредненное значение – 6-7 сезонов, хотя французский производитель Мишлен дает более оптимистичный прогноз на уровне 8-9 лет при постоянных стандартных нагрузках.

Стандартные летние шины bridgestone или Goodyear способны эксплуатироваться на протяжении 7-8ми лет при нормальном режиме езды. В обычной покрышке содержатся специальные размягчители, которые при постоянном воздействии не дают резине дубеть и предотвращают появление трещин.

Однако это актуально, если автошина эксплуатируется регулярно. Поэтому, если вы покупали колеса, которые произведены 4-5-ть лет назад, для постоянной езды, то вполне можно их эксплуатировать еще четыре сезона. Если же ездить приходится нечасто, лучше посмотреть в сторону шины с более свежей датой выпуска.

Если речь идет о высокоскоростных шинах yokohama или dunlop, то здесь даты изготовления имеет больший вес. Резина, переживающая высокие скоростные нагрузки быстрее теряет свои свойства. Поэтому менять такие шины желательно каждые 3-4 сезона. Это относится к изделиям с индексом скорости H и выше.

Чтобы определить индекс скорости на шине, следует посмотреть на боковину. На внутренней стороне колес написан год выпуска, а на внешнем диаметре находится индекс нагрузки совместно с категорией скорости. Буквы H, V, W или Y свидетельствуют о высоких скоростных нагрузках. Этим литерам соответствуют максимальные скоростные показатели в 210, 240, 270 или 300 км/ч соответственно. Такие комплекты должны меняться чаще.

Следует понимать, что год выпуска резины не всегда является точным индикатором для смены обувки. Многое зависит от условий эксплуатации. При интенсивной езде можно укатать комплект за один сезон. Отличным показателем износа протекторов служат метки Twi, нанесенные по всей окружности колеса. Наиболее глубокая находится на высоте протектора 1,6 мм (для зимних шин -2 мм) и является минимально допустимой.

Также, если шины хранились неправильно, их срок годности также уменьшается. Вопрос – как правильно хранить резину, тоже актуален. Если комплект без дисков, то следует хранить колеса стоя, переворачивая раз в месяц. Подвешивать комплект не рекомендуется, так как постоянное давление на корд может нарушить его целостность. Шины с дисками можно складывать горизонтально друг на друга или подвешивать, однако не стоит ставить их вертикально в одном положении.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:

  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Что лучше — шипы или липучка?

Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем. О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

Шины «Барум»

Как показывает практика, в машине важны не только мотор и подвеска, но и колеса. Опытные водители много внимания уделяют выбору шин: будь то летние или зимние комплекты. На современном рынке существует большое количество разнообразных типов и моделей шин. Среди них выделяются шины «Барум».

Автопокрышка Barum
Интересно!
Резина Barum известна в мире с 40-х годов 20 в. С 1993 г входит в состав Continental Group. Такой симбиоз позволил специалистам бренда получить доступ ко всем современным исследованиям и технологиям. Для потребителей такое слияние стало дополнительным подтверждением качества и длительного срока службы.

Шины «Барум» могут отличаться по параметрам в зависимости от того, что за модель резины и для какого сезона предназначена. Существуют шины для летнего времени, зимнего периода, а также всесезонные. По размерному ряду можно встретить:

Автопокрышка «Барум»

  • Автошины Barum Bravuris 2, относящиеся к летнему типу. По размерности могут варьироваться от 14 до 20”, по ширине профиля бывают от 185 до 265 мм, а по высоте — от 35 до 75, что позволяет автолюбителям подобрать для себя оптимальный вариант покрышек.
  • Brillantis 2 также летние. От Bravuris 2 отличаются более узким разнообразием размеров. Диаметр шины, начинаясь с 13, не превышает 18 дюймов. Профильная ширина варьируется с 135 до 265 мм, а высота может быть 55, 60, 65, 70 и 80.
  • Зимние шины Barum Polarus 3. Подходят для внедорожников и классических легковых автомобилей. Среди этой линейки можно найти покрышки с диаметром от 13 до 19 дюймов, по ширине профиля могут быть как 135, так и 265 мм, показатель высоты не менее 40, но не более 80. Рисунок у данной модели ассиметричный, что позволяет снизить длину скольжения и улучшить сцепление резины с поверхностью проезжей части.
  • Среди линейки бренда Barum встречаются покрышки для коммерческого транспорта. К ним можно отнести летнюю модель Vanis. Покупателю предлагается три размера диаметра 14, 15 и 16 дюймов с шириной профиля от 165 до 235 мм и с высотой 60-80. Хорошо подходят для микроавтобусов.

Характеристики будут зависеть от выбранной модели.

Сюда можно отнести сезонность, наличие дополнительных шипов, тип рисунка протектора, доптехнологии, индексы скорости, максимальную нагрузку и т. д.

Что говорят сами автомобилисты?

Кстати, а каковы отзывы покупателей покрышек этой марки? Они внушают доверие к марке. Вот, например:

Дмитрий С. из Калуги: «Брал на зиму, для Патриота. «Калоши» впечатлили сразу: нереально хорошо держат дорогу, уверенное торможение и курсовая устойчивость даже на асфальте с проплешинами снега и льда».

Алексея Н. из Новгорода: «Взял два года назад BlizzakDM. Катаюсь до сих пор. Износостойкость такая, что, как мне кажется, протянет еще минимум один сезон. Тихая, «зацепистая» резина, износа почти нет. Действительно, японское качество».

Валерий С. из Салехарда солидарен с коллегами: «Шины одинаково хорошо себя ведут и в снег, и в гололед, и даже в тех условиях, когда на дорогах одна мокрая каша. Тормозит уверенно, не заносит даже на высоких скоростях. И в нашем климате, и на наших дорогах нет ни грыж, ни следов побитости на протекторе и корде».

Вот чем хороши шины Бриджстоун: их производитель не экономит на сырье, инженерах и испытательных полигонах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: