Таблица характеристик модификаций Audi.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7
Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Audi Q-7 3.0 T-D-I | 2968 | 233 | Полный | 6-ступ, автомат | 10.5 |
Audi Q-7 4.2 T-D-I | 4133 | 326 | Полный | 6-ступ, автомат | 11 |
Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I | 5935 | 500 | Полный | 6-ступ, автомат | 11.2 |
Audi Q-7 3.6 F-S-I | 3599 | 280 | Полный | 6-ступ, автомат | 13 |
Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I | 4162 | 350 | Полный | 6-ступ, автомат | 14 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.
Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!
Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8 F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.
Размеры колес и габариты Q-7.
В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.
Модификация | Размер колес |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Audi Q-7 3,0 T-D-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 T-D-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I | 5085 | 1984 | 1737 | 206 | |
Audi Q-7 3,6 F-S-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 V-8 F-S-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.
Характеристики
Автомобиль оснащен постоянным полным приводом. У «Ауди» он называется «Кваттро». Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40 на 60. То есть задняя ось «трудится» больше, чем передняя.
В автомобиле имеется возможность установить 3 ряда сидений. Но вернее бы было говорить, что в «Кью 7» имеется два полноразмерных посадочных ряда. Третий ряд предназначен, скорее, для детей. Или для взрослых, рост которых не превышает 160 см.
В общем, чтобы избежать лишних головных болей, о третьем ряде сидений лучше не думать, перспективней использовать это пространство в качестве багажного отделения.
Понижающей передачи у «Кью 7» нет. Это негативно сказывается на его внедорожных качествах. Но «Кью 7» и никогда не позиционировался, как настоящий внедорожник. Это, скорее, быстрая и мощная статусная машина, на которой удобно ездить по городу, а также по междугородним трассам.
В езде — представительский
В езде Ауди Q7 получился вполне представительским. На скорости в 100 км/ч в салоне можно разговаривать буквально шепотом, даже при разгоне в пол, мотор слышно лишь настолько, чтобы догадаться о его напряженной работе.
Управление убеждает удачным компромиссом между комфортом и обратной связью. Однако, всерьез оценить опциональное подруливание задних колес на наших дорогах невозможно. Что, тем не менее, все же заметно: новый Ауди Q7 стал лучше управляем и маневреннее.
Подвеска на удивления мягкая, даже на огромных 20-дюйновых колесах. Audi смогли сделать настоящую революцию, если первый Q7 пытался быть похожим на Porsche и BMW, то сейчас он, возможно, окажется даже мягче самого Мерседеса.
Те кто сильно торопятся, могут перевести пневмоподвеску в спортивный режим, сократив дорожный просвет до 175 мм, и надеяться на хорошее сцепление широченных колес с дорогой. Однако новый Ауди Q7 таких выкрутасов явно не любит. Там где BMW X5 полностью информирует водителя о происходящем на дороге, за рулем Q7 траекторию приходится нащупывать. Да, допустимый уровень поперечных ускорений на чистом асфальте весьма велик, но насколько далек предел сцепления колес с дорогой, можно только догадываться.
И все-таки, по сравнению с 10-летним предшественником, маневренность улучшилась. Пятиметровый великан с такой легкостью вписывается в серпантины, что управление им не отличается от управления авто компакт-класса.
На бездорожье клиренс можно увеличить до 235 мм, а также призвать на помощь асимметричный центральный дифференциал и очень хорошо настроенную противобуксовочную систему. Поэтому когда новый Ауди Q7 повиснет на двух колесах, он скорее всего сможет продолжить движение дальше.
Увлекаться такими упражнениями не стоит – передний бампер сделан максимально длинным и низким в угоду аэродинамике на высокой скорости и явно не создан для косогоров.
Особенно стоит отметить новую конструкцию шасси с пятью рычагами, пониженным центром масс и однокамерной пневмоподвеской, которая делает Q7 одновременно и маневренней, и комфортнее.
Разумеется, полный привод и 8-ступенчатый автомат всегда на борту.
Подергавшись между треком и бездорожьем, мы остались на обычной асфальтовой дороге. Перевели всю электронику в комфортный или даже в экономичный режим, задействовав массаж, и покатили себе, не спеша. Компрессорный бензиновый мотор обеспечивает превосходную тягу буквально с холостых оборотов. Последняя восьмая передача включается уже при 80 км/ч, тогда на тахометре едва 1200 об/мин, а при сбросе газа автоматически включается нейтраль. Как результат, на загородной трассе можно уложиться в 9 литров на сотню. Дизель наверняка еще экономичнее.
Стал бы я менять букву в названии своего «Ауди»? Сегодня, нет: Q7 не изменил моего равнодушного отношения к большим кроссоверам, ничем не соблазнил. У нового Ауди Q7 один только навигатор с выдвижным 8,3-дюймовым дисплеем потянет на 2.800 евро. Ассистенты распределены по множеству пакетов ценой от 1.150 до 2.050 евро. Цену у дилера здесь даже писать не буду, курс рубля скачет. Но для кого-то, вполне допускаю такой логичный выбор, «Q» — это как раз та самая буква.
ВИДЕО тест драйв с участием моего соавтора Игоря Сирина, технические характеристики внизу.
Интерьер
Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.
Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.
Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.
Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.
Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.
Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.
Габаритные размеры
Размеры полноразмерного авто премиум-класса Audi Q7 в ширину и длину составляют 1968×5052 мм. Величина колесной базы – 2990 мм. Высота кроссовера с пружинной подвеской, устанавливаемой в базовой версии, — 1740 мм, дорожный просвет – 190 мм. Опционно предлагаемая пневматическая подвеска позволит регулировать клиренс в пределах 145–235 мм.
Конструкционные обновления, помимо установки новейшей платформы, коснулись кузовной части. Для усиления каркаса кроссовера использована сталь горячей штамповки ультравысокой прочности. С целью уменьшения веса полностью снаряженного Q7 производитель в выполнении капота, передней части, боковых дверей, передних крыльев, двери багажника использовал алюминий. В результате вес автомобиля с бензиновым двигателем (3,0 TFSI) составляет 1970 кг, с дизельным (3,0 TDI) – 1995 кг.
Итогом масштабной работы по оптимизации габаритов нового авто стало уменьшение кузовной длины на 37 мм, ширины – на 15 мм, колесной базы – на 12 мм. При этом масса автомобиля снизилась на 325 килограмм. Эргономичный кузов и новый силовой агрегат позволяют расходовать новому поколению Q7 топлива на четверть меньше (26%).
Интерьер
Все та же VAGовская точность и лаконичность на премиальном уровне. Кому-то такой стиль кажется унылым и скучным, другим — разумным решением, особенно, если учесть направленность Audi Q7. Роскошный семейный кроссовер для большой компании, за рулем которого солидный состоятельный взрослый водитель, ему не требуется демонстрация превосходства и чуждо стремление выделиться. Однако, остаться незамеченным ему не грозит.
В салоне Audi Q7 такое же большое пространство, каким видится снаружи. Пять пассажиров вмещаются и едут по-царски. При семиместной конфигурации, третий ряд годится детям или пассажирам с ростом до 160 см.
Водитель сидит высоко с прекрасным панорамным обзором в шикарном кресле с большим количеством настроек. Боковые зеркала настолько удобные и размерные, что можно не пользоваться камерой заднего вида. Все эргономично, выверено до сантиметра и просто в управлении. Руль хорошего размера и формы, легко подгоняется под водителя, панель информативна и понятна, интерфейс мультимедиа MMI не вызывает вопросов, отличная графика полноцветного ЖК-монитора, штатная аудиосистема с 11 динамиками и шестью усилителями обеспечивает качественный звук.
Опционально можно установить в кроссовер Audi Q7 систему звучания Bang & Olufsen. Багажник при семиместном размещении 330 литров, 775 литров при пятиместном и 2035 литра при сложенном втором ряде.
Прочие типичные неисправности кроссовера
Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:
- поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
- закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
- относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
- выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
- дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.
Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.
Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.
Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.
Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.
В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.
Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.
При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.
Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.
К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.
Комплектации
Вторая версия Ауди Q7 получила довольно приличную в плане технологий комплектацию, направленную на максимальный комфорт. Система мультимедиа Audi MMI имеет выдвигающийся из консоли экран (7 или 8,3»), голосовое управление с распознаванием даже нечетких команд и множество нужных функций (радио, навигатор, музыка, Wi-Fi, телефон и др.).
Опционно можно установить передние кресла с 18-ю регулировочными режимами и функцией массажа, диодную подсветку в салоне, огромный потолочный люк, музыкальную систему премиум-класса Bang&Olufsen, не говоря уже о вариантах кожаной отделки. Для задних пассажиров предлагается комплекс развлечений – 2 планшета с экранами в 10,1» и камерами HD, подключающимися к MMI через Wi-Fi-сеть.
Безопасность автомобиля также на высоте – ее производитель обозначил как наиболее полную в данном сегменте. Электронные системы идут как в базовом комплекте, так и предлагаются дополнительно. Из наиболее популярных можно отметить следующие:
- круиз-контроль со скоростным ограничителем либо адаптивный его вариант с функцией старт-стопа и автоматического хода в пробке;
- парктроник;
- помощника при маневрах задним ходом;
- панорамную камеру;
- систему определения дорожных указателей;
- камеру ночного обзора;
- контроль здоровья водителя и др.
Тюнинг от официального дилера диски
Базовый уровень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы есть кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 рукавов».
За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:
- 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
- 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 рукавов Offroad);
- 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 рукавов Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).
Отзывы владельцев об авто Ауди Q7 2016-2017 года
Салон и багажник
Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.
Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор
Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Габариты Ауди Q7 2018
История создания Audi Q7
Базой для создания полноприводного кроссовера Q7 стал концепт-кар Pikes Peak quattro (2003, Детройтский автосалон). Впервые серийную модель машины автолюбители увидели два года спустя во Франкфурте. Q7 – «сосед» по платформе (PL71) и месту создания (Братислава) получивших всемирное признание автомашин – Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. От них Q7 отличается более длинным кузовом (5,09 м), в котором, в зависимости от модификации и комплектации машины могут расположиться пять или семь человек.
Для Audi AG – это первый опыт создания полноценного внедорожника. Были моменты, когда конструкторы пытались экспериментировать. Например, на некоторые модификации устанавливалась пневматическая подвеска, оснащённая функцией изменения величины дорожного просвета. Распределение крутящего момента между передней и задней осями в полном приводе Quattro осуществляется в соотношении 40:60.
Схематическое изображение платформы PL71
Учитывая дизайнерское решение с постепенным уменьшением высоты кузова, в третьем ряду кресел могут размещаться пассажиры с ростом не более 160 см. Из-за установки сидений со складными спинками добраться до него гораздо труднее, нежели в авто с откидными сиденьями.
Кроссовер Q7 не совсем подходит для езды по жёсткому бездорожью. Это объясняется рядом факторов:
- «паркетная» концепция установки двигателей и трансмиссии;
- отсутствие понижающей передачи;
- формат кузова (самонесущий);
- независимая подвеска.
Как ни странно, дополнительным «минусом» является вместительный багажник, с компоновкой которого в плане улучшения «вездеходных» возможностей машины конструкторы не совсем угадали.
Карбон-керамический тормозной диск
Для более мягких условий, то есть, движения по автострадам, городским и загородным дорогам с ограниченной проходимостью в конструкцию Q7 вложено достаточное количество систем и опций:
- система поддержания дистанции «adaptive cruise control» (ACC);
- адаптивная пневматическая подвеска «adaptive air suspension»;
- динамическая система освещения поворотов;
- ассистент перестроения «side assist»;
- парктроник с камерой заднего вида.
В качестве опции устанавливается автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile. Один из самых мощных автомобилей серии, Q7 с двенадцатицилиндровым V-образным турбодизелем, оснащён карбон-керамическими тормозами. За четырнадцать лет эксплуатации машина выпускалась для стран европейского и американского континентов. Отвёрточная сборка российской версии Q7 осуществлялась на автозаводе в Калуге.