Другие преимущества версии 2016-2017
Внешние преобразования превратили внедорожник в более дерзкое, агрессивное средство передвижения. Этим обусловлен возросший спрос на Chevrolet Captiva со стороны женщин, которые эффектно смотрятся на столь габаритной машине.
Что еще примечательного есть в Chevrolet Captiva 2016, фото которого были опубликованы ранее?
- Комплектация дополнена средствами внешней пассивной безопасности. Например, парктроником, помогающим при движении задним ходом, выборе места стоянки и движении в ограниченном пространстве.
- Автоматическая коробка переключения передач стала плавнее работать за счет внедрения шестидиапазонного вариатора. Помимо плавности езды это приводит к экономии топлива.
- Новинкой является встроенная система оповещения при съезде с полосы движения (на обочину) и ряд других систем, работающих автоматически и обеспечивающих безопасность пассажиров в городе и на трассе.
В целом автомобиль является семейным. Будь то 5-местный недорогой внедорожник или элитный 7-местный, он идеально подойдет большой семье, а также тем, кто регулярно перевозит среднегабаритные грузы для различных целей.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 183
- Разгон до 100 км/ч, с — 11.5
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.6 / 7.3 / 9.3
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 12.6
- Расход смешаный — 9.3
- Расход по трассе — 7.3
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 2405
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 136 / 100 при 5000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 2200
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9.6
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87.5 × 100
- Мощность двигателя — 136
Размеры в мм
- Длина — 4635
- Ширина — 1850
- Высота — 1755
- Колесная база — 2705
- Клиренс — 200
- Ширина передней колеи — 1562
- Ширина задней колеи — 1572
- Размер колес — 235 / 60 / R17
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Другие модели Chevrolet
Viva(1)
Tavera(1)
Alero(1)
MW(1)
Astro(1)
Tracker(2)
Blazer(4)
Tahoe(4)
Colorado(2)
Camaro(9)
Corvette(7)
Cobalt(2)
Caprice(4)
Cruze(3)
Uplander(1)
TrailBlazer(3)
Blazer K5(2)
Epica(2)
Niva(2)
Aveo(3)
Spark(3)
Captiva(2)
Volt(2)
Equinox(3)
Malibu(9)
Traverse(2)
Impala(5)
Suburban(5)
Express(2)
Silverado(4)
Evanda(1)
Cruze (HR)(1)
Rezzo(1)
Corsica(1)
Orlando(1)
Lacetti(1)
Astra(1)
Cavalier(3)
Omega(2)
Tacuma(1)
Citation(1)
Vectra(2)
Lumina(1)
Avalanche(2)
Van(1)
SS(2)
Trans Sport(1)
Nubira(1)
S-10 Pickup(1)
El Camino(5)
Metro(1)
Celebrity(1)
Corsa(1)
Venture(1)
Chevette(1)
Monza(1)
SSR(1)
HHR(1)
Zafira(1)
Lumina APV(1)
Prizm(1)
Monte Carlo(2)
Lanos(1)
Starcraft(1)
Beretta(1)
Celta(1)
Bel Air(2)
C-10(1)
Обзор
Дизайн
Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.
Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.
Коплектации
В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.
Двигатели
Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 – 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).
Технические характеристики
На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.
Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.
Следующая вариация оснащения — трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее — 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.
“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе — 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”
Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.
Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.
“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе — эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”
Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.
Характеристики двигателей
Стоит отметить, что Chevrolet Captiva мог оснащаться большим количеством двигателей, что позволило производителю удовлетворить практически все потребности водителей. Действительно, выбрать правильный вариант очень сложно. В таблицах ниже вы можете увидеть все характеристики двигателей этого автомобиля.
Первое поколение (до стайлинга).
Z24SED | 10HM | |
---|---|---|
Рабочий объем двигателя, куб. см | 2405 | 3195 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 220 (22) / 2200 | 297 (30) / 3200 |
220 (22) / 2400 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 133 — 136 | 230 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин. | 133 (98) / 5000 | 230 (169) / 6600 |
136 (100) / 5000 | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.9 — 10.4 | 11.5 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный | V6 |
Выбросы CO2, г/км | 222 — 254 | 264 |
Дополнительная информация о двигателе | DOHC | Alloytec |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 | 87 |
Ход, мм | 100 | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Нагнетатель | нет | нет |
Первое поколение (первый и второй рестайлинг).
A22DMH | A 24 XE | LE5 | A 30 XH | LF1 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 2231 | 2384 | 2384 | 2997 | 2986 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 400 (41) /2000 | 230(23) /4500 | 221(23)/5000 | 268/6950 | 301(31)/3200 |
Максимальная мощность, л.с. | 184 | 167 — 170 | 167 | 258 — 268 | 270 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт). (кВт) на скорости. | 184(135)/3800 | 167(123)/4000 | Нет данных | 268/6000 | 270 |
184(135)/5000 | (199)/7000 | ||||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 — 8.5 | 9.3 | 9 | 10 | 11.3 |
Используемое топливо | Дизель | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | рядный 4-цилиндровый | рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Выбросы CO2, г/км | 174 — 225 | 212 — 216 | 212 — 216 | 212 — 216 | 210 — 218 |
Дополнительная информация о двигателе | Дизель | Инжектор | Впрыск во впускной коллектор, DOHC | DOHC | Прямой впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 88 | 89 | 89 |
Ход поршня, мм | 96 | 98 | 98 | 80 | 80.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Турбина | Нет | Нет | Нет | Нет |
Как видите, технически все двигатели очень разные, это позволяет подобрать автомобиль в соответствии с вашими потребностями. Характерной особенностью модернизированных версий также является использование двигателей внутреннего сгорания от других марок и моделей GM, такой подход позволяет получить максимально разнообразный модельный ряд при минимальных затратах на разработку.
Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра
Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.
Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.
3.0 л A30XH AКП6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | V6 |
Клапана | 24 |
Рабочий объем | 2994 см³ |
Мощность | 249 л.с. |
Крутящий момент | 288 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Скорость (макс) | 198 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 14.3 л |
Расход трасса | 8.3 л |
Расход смешанный | 10.5 л |
Двигатель Chevrolet Captiva
С технической точки зрения Chevrolet Captiva также обнадеживает. Внедорожник оснащен двигателем V6 с 24 клапанами объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и 5-ступенчатая, есть режим ручной работы, ну а полный привод управляется автоматически. Отключить автоматический режим не выйдет, поэтому при езде по ровной поверхности автомобиль работает в переднеприводном режиме.
Дорожный тест продемонстрировал, что мощности двигателя вполне достаточно – крутящий момент и объем ощущались очень хорошо. Ну а коробка передач без перебоев управляет всем этим хозяйством. Разгон также весьма неплох, вовсе не обязательно насиловать педаль газа – внедорожник и без того весьма резв. Процесс, известный как «кик-даун» отличается оперативными срабатываниями. Нет, незначительные задержи присутствуют, но тут уж вопросы, скорее, к автоматической коробке. Ни пробки, ни свободные участки дороги не выявили проблемных нюансов – автомобиль ведет себя прекрасно. Двигателя почти неслышно в салоне, лишь при высоких оборотах определенные звуки начинают восприниматься.
Подвеска весьма комфортная с достаточной упругостью. При повороте может ощущаться крен, но ничего сверхъестественного. А вот руль, пожалуй, чрезмерно легкий, что порой напрягает, особенно в достаточно крутых виражах, после которых приходится более внимательно распределять мускульные усилия – так что обратная связь была бы далеко не лишней.
Есть и реактивное усилие, однако, весьма незначительное, которое разве что хрупкой девушке понравится, а вот мужику покрупнее будет недостаточно. Тормоза цепкие и четкие, система ABS работает без сбоев. Кроме того, экономия не коснулась тормозных дисков – они вентилируемые как спереди, так и сзади.
Технические характеристики Шевроле Каптива 2013
Техсоставляющая машины осталась без изменения. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, да еще устанавливается продвинутая подвеска Soft Ride (автоматическое поддерживание постоянной величины дорожного просвета). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять производительность в зависимости от скорости движения и масса электронных систем безопасности — ABC с EBD и BAS, ESC, TCS, HDC и ассистент при старте в горку. Для россиян кроссовер доступен только с полноприводной трансмиссией AWD. Двигатели для Chevrolet Captiva 2013 года также остались без изменения, турбодизель и пара бензиновых моторов. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат.
- 2,2-литровый дизель VCDi (184 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) отличается отменной тягой в 400 Нм и обеспечивает кроссоверу массой 1928 (1953) кг динамику до 100 кмч за 9,7 (11,0) секунд при максимальной скорости 200 (191)кмч. По данным производителя расход дизельного топлива в комбинированном цикле составляет 6,6 (7,7) литра.
- Бензиновый четырехцилиндровый 2,4-литровый (167 лс) трудится в паре с 6 МКПП (либо автомат 6 АКПП), тандем мотора и коробки передач способен разгонять авто массой 1843 (1868) кг до первой сотни за 10,3 (11,0) секунд и до максимальной скорости в 186 (175) кмч. Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 9,3 литров на сотню.
- Бензиновый 3,0-литровый V6 выдает 249 сил в паре с 6 АКПП, спурт до 100 кмч автомобиль массой более 1900 кг проделывает за 9,0 секунд, максималка 198 кмч. Топливное потребление в комбинированном цикле не менее 10,7 литров.
По отзывам владельцев Chevrolet Captiva образца 2011-2012 года в реальных условиях повседневной эксплуатации расход топлива отличается в большую сторону. Дизельный двигатель потребляет в среднем 9-10 литров солярки, бензиновый четырехцилиндровый 11-12 литров, ну а аппетит «шестерки» редко составляет меньше 14-15 литров в комбинированном режиме, при активном вождении с частыми разгонами и торможением, а также при плотном городском трафике расход может достигать и 18 литров.
Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра
Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.
Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.
Источник
Распространенные “болячки” Шевроле Каптива
Самым дорогостоящим механизмом в ремонте американского кроссовера является подвеска. Дорогие оригинальные запчасти, сложность проводимых работ – все это накладывает свой отпечаток. Некоторые автовладельцы, в чье владение попадает Шевроле Каптива, считают его полноправным внедорожником, чего делать нельзя.
“Основной проблемой Каптива в ранний период эксплуатации являются стойки стабилизатора. Как правило, их замена производится довольно рано (30 -50 тыс. км.) и делается по гарантии. Все последующий неполадки не столь существенны и с их устранением справляются в любом автосервисе”
Стоимость Шевроле Каптива в различных комплектациях
Поставляется Каптива в трех различных модификациях. Это: LS, LT, LTZ. Разберем каждую из них подробнее.
- Комплектация LS. Это базовая комплектация, которая не обладает повышенным функционалом, но при этом имеет весь необходимый набор опция для современного автомобиля класса городского паркетника. Присутствует системы ABS, ESP и TSA. Если с первыми двумя опытные водители знакомы хорошо, то последняя для некоторых в новинку. Она обеспечивает стабилизацию прицепа. Безопасность пассажиров в салон обеспечивают подушки безопасности, размещенный сбоку, спереди и в потолке. Водителю и пассажиру спереди доступна опция подогрева сидений. И, конечно, кондиционер, проигрыватель CD с поддержкой USB и 6 динамиков. На машину Chevrolet Captiva ls установлены 17-дюймовые колеса.
- Модификация LT. Набор стандартный опций, включенный в базовую комплектацию, плюс круиз-контроль, регулировка руля по высоте, датчик дождя на лобовом стекле и зеркало заднего вида с электрохромным покрытием. Также установлена дополнительная оптика в виде противотуманных фар. Материал салона — ткань со вставками из кожи. Кожаные элементы присутствуют на руле и рычаге КПП. Существуют комплектации LT с более богатыми опциями. Носят такие модификация название LT+. Они получают все те же опции, что и младшая модель, но с установкой элементов повышенного комфорта. Например, колесные диски большего размера, электролюк и электрорегулировка водительского сидения. Отличается и материал обивки салона — тут все выполнено из кожи. Присутствует подогрев боковых зеркал и электропривод.
- Наиболее богатой по оснащению на 2018 год является комплектация под название LTZ. Она вобрала в себя все, что было перечислено выше и обзавелась рейлингами на крыше и тонировкой боковых стекол. Также здесь установлены диски на 19 дюймов, а динамиков в салоне стало 8.
Интерьер
Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя. Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.
Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях: от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.
Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.
Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход
Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах
Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира — 1577 литров. Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол). По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.
Дополнительные опции
Характеристики Шевроле Каптива действительно разнообразны и обладают всем необходимым набором вспомогательных систем. Есть элементы о которых еще не было сказано. Однако внимания достойны и они. Например, фаркоп. Данный элемент присутствует на всех автомобилях Шевроле Каптива, что повышает функционал автомобиля в плане транспортировки грузов. Также в подвеске машины (сзади) установлены пневматические амортизаторы. За счет их машина не “падает” при полной загрузке. В свою очередь их работоспособность обеспечивается за счет датчиков уровня авто.
Спереди же подвеска оснащена обычными амортизаторами, но также с датчиками уровня. Установлены и датчики регулировки жесткости подвески. Очевидно, что наличие множества датчиков и пнево амортизаторов привело к увеличению стоимости ремонта. Впрочем, опасаться не стоит. Машина отличается повышенной стойкостью к износу деталей
А если принять во внимание, что Каптива в первую очередь городской кроссовер, особых проблем возникать не должно. Управление стояночным тормозом для рядового водителя будет необычным, поскольку его включение обеспечивается маленькой кнопкой на приборной панели
Каптива не стала исключением для Шевроле, а потому управление аудио и круизом выведены на рулевое колесо.
Полезной фишкой станет открывающееся стекло двери багажника. Это очень удобно, когда нужно положить, например, сумки с покупками или какую-то мелкую кладь в багажник. Интересной деталью интерьера является небольшой отсек, предназначенный для хранения разной мелочи, но куда легко поместиться небольшая бутылка. Что интересного, спросите вы. А то, что этот отсек можешь охлаждать напиток. К сожалению многие автовладельцы и не догадываются о такой функции, хотя все прописано в руководстве по эксплуатации.
И вот на сцене дизель
После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания. Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.
При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.
Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.
Среди недостатков водители называют:
- среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
- уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
- ненужная передняя юбка бампера;
- неуверенное поведение на ледяной поверхности.
В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.
Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?
Размеры
Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:
- 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
- Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 18 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.
Перспективы развития
Не случайно для Шевроле Каптива 2016 технические характеристики давно известны, ведь старт продаж состоялся около полугода назад. Поскольку американский концерн предложил российскому рынку несколько комплектаций, семейный автомобиль смогли себе позволить уже сотни людей. Стоимость базовой версии составляет не более 1,5 млн. рублей, что считается приемлемой ценой для внедорожника такого класса и функционала.
Каково же мнение маркетологом, специалистов, автолюбителей? Большинство из них схожи во мнении, что популярность Chevrolet Captiva как минимум станет такой же, как у Impala в конце 60-х гг. ХХ века. Среди неоспоримых преимуществ 7-местного автомобиля-внедорожника:
- маневренность;
- продуманность безопасности пассажиров и водителя;
- комфорт;
- просторность;
- динамичность;
- топливная экономичность;
- универсальность;
- приемлемый для внедорожника Шевроле Каптива расход топлива как в городе, так и за его пределами.
Как утверждают аналитики, благодаря потребительским свойствам рассмотренная модель способна завоевать самые высокие позиции на рынке России благодаря своим отменным потребительским качествам.
Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра
Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.
Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.
2.4 л Z24SED МКП5 | 2.4 л A24XE МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2405 см³ | 2384 см³ |
Мощность | 136 л.с. | 167 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 10.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 12.6 л | 12.2 л |
Расход трасса | 7.3 л | 7.6 л |
Расход смешанный | 9.3 л | 9.3 л |
Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель
Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.
Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.
2.2 л Z22D1 МКП6 | 2.2 л Z22D1 AКП6 | |
---|---|---|
Тип | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2231 см³ | 2231 см³ |
Мощность | 184 л.с. | 184 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 с | 11.0 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч | 191 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.9 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.5 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.9 л |
Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru
Станет ли б/у Каптива хорошим выбором?
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Безусловно, новый автомобиль есть новый и всегда приятно быть первым владельцем. Однако стартовая цена кроссовера не всегда подъемная сумма. За базовую комплектацию придется отдать порядка миллиона рублей, а стоимость топовой модификации улетает за 2 миллиона! Встает вопрос о целесообразности покупки настолько дорого авто. Если судить по отзывам, то, наверно, стоит. В процессе эксплуатации, Каптива показывается себя с лучшей стороны. Несколько первых лет, при адекватной эксплуатации, вам придется посещать плановое ТО и менять расходные детали подвески.
Все мы понимаем законы рынка, согласно которым новый авто, выехавший из салона, сразу теряет львиную долю своей стоимости. При перепродаже отбить стоимость авто все равно не удастся. Как правило, ценник уменьшается за счет дороговизны обслуживания б/у Каптивы и его зверского аппетита. За исключением этих моментов – этот кроссовер является хорошим выбором на вторичном рынке, а стоимость при перепродаже весьма привлекательна для покупателей.
Получается, что при средней рыночной стоимости вы можете получить авто богатой комплектации, чем если бы вы купили новый, но “пустой” автомобиль. Впрочем, покупка подержанного авто всегда лотерея и вместе с бонусами можно получить множество характерных болезней Каптивы”
Chevrolet Captiva, 1 поколение (2006) — технические характеристики
Кроссовер Chevrolet Captiva, рестайлинг 2011
Автомобиль | Chevrolet Captiva, 2011- | ||
Название модификации | 2.4 | V6 3.0 | 2.2 DSL |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5/7 | ||
Длина, мм | 4673 | ||
Ширина, мм | 1849 | ||
Высота, мм | 1727 | ||
Колесная база, мм | 2707 | ||
Сняряженная масса, кг | 1928 (1953)* | 1768 (1868) | 1890 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизельный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 2384 | 2997 | 2231 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 167 / 5600 | 258 / 6900 | 184 / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 230 / 4600 | 288 / 5800 | 400 / 2000 |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) |
Привод | полный | полный | полный |
Шины | 235/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186) | 190 | 189 (188) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 (10,3) | 8,6 | 9,6 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 | 10,7 | 6,6 (7,7) |
Емкость топливного бака, л | 65 | 65 | 65 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Кроссовер Chevrolet Captiva, 2006-2011
Автомобиль | Chevrolet Captiva, 2006-2011 | ||
Название модификации | 2.4 | V6 3.2 | 2.0 D |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 / 7 | ||
Длина, мм | 4635 | ||
Ширина, мм | 1870 | ||
Высота, мм | 1755 | ||
Колесная база, мм | 2705 | ||
Снаряженная масса, кг | 1730/1760** | 1770/1805** | 1770/1820** |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2405 | 3195 | 1991 |
Число клапанов | 16 | 24 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 136 (100) / 5000 | 230 (169) / 6600 | 150 (110) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 220 / 2000 | 297 / 3200 | 320 / 2000 |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) |
Привод | полный, с подключаемым электромагнитной муфтой приводом | ||
Шины | 215/70 R16, 235/60 R17, 235/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (178)* | 204 | 186 (180) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 (12,5) | 8,8 | 10,6 (12,2) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 (10,4) | 11,5 | 7,4 (8,7) |
Емкость топливного бака, л | 65 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо (Euro 4) | |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач** Для машин с третьим рядом сидений |
Технические характеристики автомобиля «Шевроле Каптива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Источник
Технические характеристики Chevrolet Captiva
Мнение обозревателей и отзывы покупателей сильно разнятся. Последние утверждают, что характеристики новой Шевроле Каптива ощутимо улучшились. Прежней остается база Theta, отлично зарекомендовавшая себя на предшественниках. Специалисты концерна посчитали, что концепция будет популярна еще десяток лет; стоит лишь прислушаться к отзывам потребителей и дополнить комплектацию.
Прежними остались на Шевроле Каптива габаритные размеры — 4670х1730х1850 мм. Масса варьируется от 1768 до 1953 кг в зависимости от комплектации. К другим техническим характеристикам относятся:
- клиренс — 200 мм (дорожный просвет);
- наличие полно- и переднеприводной версии;
- гидроусилитель руля;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- независимая подвеска.
Потенциальному покупателю предлагаются три варианта двигателя:
- 2,4 л для 167-сильной версии (бензин);
- 2,2 л на 184 л.с. (дизель);
- 3,2 л на 249 л.с. (бензин).
Почти неизменен на Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по сравнению с предшественниками. Он составляет:
- 7,9 — 15,5 л (город);
- 6,5 — 8 л (трасса);
- 6,4 — 10,7 л (смешанный цикл).
Возможных коробок передач производитель предлагает две — это пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика. Автомобиль подходит как мужчинам, так и женщинам. Ранее громоздкая Каптива не котировалась у прекрасной половины человечества; теперь же ситуация изменилась почти на противоположную. Причина в том, что внешне внедорожник после рестайлинга стал универсальным. Подробнее об этом — далее.