Что подготовил для нас бренд?
Российским покупателям будет доступно несколько комплектаций легендарного автомобиля, а именно:
- Exclusive;
- Luxury с пакетом F SPORT;
- Premium;
- Standart.
Базовая версия является наиболее доступной, ценник для такого автомобиля начинается с 2,799 млн рублей. В рамках комплектации Стандарт бренд предлагает такой комплект дополнений:
Рисунок 3. Компоновка салона
Комплектация Exclusive является максимальной. Топовый Lexus RX350 обойдется не менее, чем в 3,820 млн рублей. За эти деньги вы сможете получить:
- возможность электрорегулировки кресел;
- премиальную стереосистему под названием Mark Levinson, состоящую из пятнадцати динамиков;
- крышу панорамного типа;
- электропривод заднего ряда кресел;
- 4 камеры кругового обзора;
- регулируемую адаптивную подвеску;
- вспомогательные системы для покидания зоны парковки и контроля «слепых» зон.
На сегодняшний день кроссовер предлагается также с гибридным двигателем, который, однако, обойдётся новоиспечённому владельцу в кругленькую сумму – около пяти миллионов рублей.
Рисунок 4. Под капотом авто расположился 6-тицилиндровый двигатель
Если вы хотите сделать свой кроссовер максимально безопасным, обратите внимание на возможность приобретения Lexus Safety System+. Безусловно, фирменная система безопасности обойдётся недешево – она добавит 120 тысяч к базовой стоимости кроссовера. Однако, за безопасность, как известно, стоит платить.
https://www.youtube.com/embed/Ewq5hHMhjxY. Рисунок 5
Качественная обивка салона
Рисунок 5. Качественная обивка салона
Описание LEXUS RX 350-400H
Третье поколение среднеразмерных люксовых кроссоверов Lexus RX дебютировало в ноябре 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в бензиновой версии RX350, а в январе 2009 года в Токио — в гибридном варианте RX450h. Новый кузов отличается более совершенной аэродинамикой (Сх=0,32 против 0,35 у предшественника). Усиленный несущий кузов на 40% выполнен из высокопрочной стали, кинематика передней подвески со стойками McPherson пересмотрена, сзади появилась более совершенная и компактная подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Багажник увеличен на 5%.
Для российского рынка подвеска адаптирована дополнительно, а пневмоподвеска не предусмотрена. На RX установлен модернизированный бензиновый двигатель V6 поперечного расположения объемом 3,5 л мощностью 277 л.с. и новая 6-ступенчатая АКП с ручным режимом переключения. Система автоматического подключения заднего моста стала интеллектуальной и распределяет крутящий момент по осям через электронно-управляемую межосевую муфту (при старте и на скользких покрытиях на каждую ось приходится по 50% мощности, а при равномерном движении 100% мощности переключается на передний мост, что увеличивает экономичность). Гибридная версия RX450h оснащена 3,5-литровым V6, работающим по более экономичному циклу Аткинсона, и двумя электромоторами, планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссией CVT, мощным генератором и буферной высоковольтной аккумуляторной батареей. Электродвигатель привода задней оси подключается только при разгоне и на скользкой дороге. Суммарная мощность такой установки достигает 235 л.с. в рабочих режимах движения, розе столкновения, комплексная система активной безопасности («интегрированного управления динамикой») VDIM, объединяющая ABS, EBD, Brake Assist (ВА), TRC и VSC, система помощи при старте на подъеме НАС, электрогидроусилитель руля переменного ддействия EPS, опциональная камера бокового обзора в корпусе правого наружного зеркала (с выводом изображения на центральный дисплей), Remote Touch — джойстик управления аудиосистемой, климатической установкой и навигацией (получившей жесткий диск), проекционный дисплей, 19-дюймовые колеса (стандарт для российского рынка). В базовое оснащение вошли: многофункциональный руль, восемь сервоприводов передних сидений и поясничного подпора с памятью, оптитронная подсветка комбинации приборов, система адаптивного освещения i-AFS, раздельный климат-контроль, электрорегулировки рулевой колонки, двенадцать динамиков. Топ-версия Premium дополнительно оснащена ключ-карточкой Card-Key, десятью регулировками сидений с памятью и активной вентиляцией, адаптивным круиз-контролем с радаром, амбиентной подсветкой порогов и пола, аудиосистемой Mark Levinson класса «премиум» с чейнджером на шесть дисков и пятнадцатью динамиками, а также отделкой салона деревом и перфорированной кожей.
Стать автором
Салон RX 350
Внутри у новой модели Lexus RX 350 2021 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.
Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.
Стоит ли кроссовер своих денег?
Некоторые берутся утверждать, что стоимость этого кроссовера от Лексус неоправданно завышена и, возможно, в некоторой степени они правы. Между тем, не стоит отрицать, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который за краткие сроки добился лидирующих показателей продаж. Кроме того, вся его внешность, интерьер, а также комплектация салона говорят о его престижности. Сегодня владеть этим Лексусом означает добиться немалых успехов. На дороге машина ведет себя прекрасно, а если быть аккуратным с резкими поворотами и плавно работать с педалью газа автомобиль достаточно длительное время не потребует сервисного обслуживания.
Технические неисправности Lexus RX
Владея RX270 с мотором 1AR-FE можно столкнуться с такими распространенными техническими неисправностями, как:
- Посторонние звуки от VVT-i. Решение – замена муфты.
- Течь помпы, потребуется ее замена
- Сюда же можно отнести и неремонтопригодность мотора.
RX350 может огорчить следующими неисправностями:
- Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки системы VVT-i.
- Треск при запуске двигателя. Решение – замены муфты.
- На холостом ходу слишком низкие обороты. Решение – чистка дроссельных заслонок.
RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре.
АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют.
По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя. Тормозные диски часто перегреваются.